Жьяш де Верт
ЖЬЯШ ДЕ ВЕРТ (1535–1596)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (30.07.2017 12:37) не в сети не в сети
К сожалению, не слишком аккуратное пополнение сайта новым композитором. А ведь источник -
легко всем доступное `Погружение`, где есть и ссылка на портрет де Верта.
Фото Энтони Рули в его новой здесь роли хормейстера г-н Сербар загрузил в отвратительно
низком качестве.
Расцениваю всё это это как недостаточное уважение к сайту и его пользователям.
serbar (30.07.2017 13:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
1.К сожалению, не слишком аккуратное пополнение
сайта новым композитором.

2.Фото Энтони Рули в его новой здесь роли хормейстера г-н Сербар загрузил в отвратительно
низком качестве.
Расцениваю всё это это как недостаточное уважение к сайту и его
пользователям.
1.Композитора я не добавлял - он уже был.(Я бы его никак Жьяшем не
обозвал, а точно бы обматерил Жаком).
2. Фото можно поменять (загрузил согласно требуемым размерам) на его же с лютней.
LAKE (30.07.2017 16:41) не в сети не в сети
Этот композитор `появился` в архиве 30.08.2014 благодаря стараниям kozakol2008
(разместил, кажется, 6 мадригалов). Один мадригал добавил в 2015 году Gabisou.

А вот serbar Несомненно поступил крайне неосмотрительно размещая здесь, если не
ошибаюсь, всего лишь 13 (!) мадригалов Жака де Верта и совсем потерял всякий стыд,
разместив фото, которое не устраивает известного модератора.

Если речь идет о фотографии, где Энтони Рули снят на фоне рукотворного солнышка, то я
прошу пояснить - что в этой фотографии плохого? А также, что такое `недостаточное
уважение` тоже прошу пояснить?

P.S. На фото с лютней лицо музыканта мешает рассмотреть инструмент.
alexa_minsk (31.07.2017 10:30) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
К сожалению, не слишком аккуратное пополнение
сайта новым композитором. А ведь источник - легко всем доступное `Погружение`, где есть и
ссылка на портрет де Верта.
Фото Энтони Рули в его новой здесь роли хормейстера г-н Сербар загрузил в отвратительно
низком качестве.
Расцениваю всё это это как недостаточное уважение к сайту и его пользователям.
Я был
неправ, мои извинения г-ну Сербару.
serbar (31.07.2017 11:08) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Я был неправ, мои извинения г-ну
Сербару.
Я не в претензии.)))
Osobnyak (31.07.2017 13:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А также, что такое `недостаточное уважение` тоже прошу
пояснить?
Охотно. Добавил как-то известный модератор сонаты Солера с Роулендом. Вроде
как этим проявлено было достаточное уважение к любителям звуков му... На всякий случай
полюбопытствовал - и оказалось, что 30 сонат нечаянно забыли добавить. И получается, что
достаточное уважение - недостаточно достаточное. Интересно, что лежало в основе такой
щепетильной избирательности? Принцип решета?
LAKE (31.07.2017 13:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... Интересно, что лежало в основе такой
щепетильной избирательности? Принцип решета?
В основу такой щепетильной
избирательности положен не принцип решета, а решето принципов.
alexa_minsk (31.07.2017 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Добавил как-то известный модератор сонаты Солера с
Роулендом. ...полюбопытствовал - и оказалось, что 30 сонат нечаянно забыли добавить.
Интересно, что лежало в основе такой щепетильной избирательности? Принцип решета?
Да
нет у меня этих 30 сонат, вот и не добавлял.
Мне не нужен весь Солер. Хватит и штук 50, больше слушать не стану. Зачем зря тратить
время жизни на всего Солера? Его (времени) не слишком много у нас.
Osobnyak (31.07.2017 21:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Да нет у меня этих 30 сонат, вот и не добавлял.

Мне не нужен весь Солер. Хватит и штук 50, больше слушать не стану. Зачем зря тратить
время жизни на всего Солера? Его (времени) не слишком много у нас.
Чтоб время
сэкономить, можно вообще не слушать. Чего уж... Один знакомый читал в книгах первую
страницу и последнюю - ему хватало всё понять.
alexa_minsk (31.07.2017 21:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Чтоб время сэкономить, можно вообще не
слушать.
Неужели на сайте есть кто-то, кто слушал всего Солера? Да еще в нескольких
исполнениях?
Osobnyak (31.07.2017 21:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Неужели на сайте есть кто-то, кто слушал всего
Солера? Да еще в нескольких исполнениях?
Да, собственно, это небольшой объём. Сонаты
коротенькие - за три-четыре дня можно всё задвинуть. А как же Бах - 200 кантат тоже лучше
не добавлять? Слишком много будет.
alexa_minsk (31.07.2017 21:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, собственно, это небольшой объём. Сонаты
коротенькие - за три-четыре дня можно всё задвинуть. А как же Бах - 200 кантат тоже лучше
не добавлять? Слишком много будет.
слушать 3-4 дня подряд Солера? Зачем? Ужас.
Добавлять нужно, конечно, всё, здесь должно быть всё. И Солер, и многие-многие другие. На
то он и Архив.
Opus88 (31.07.2017 21:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, собственно, это небольшой объём. Сонаты
коротенькие - за три-четыре дня можно всё задвинуть. А как же Бах - 200 кантат тоже лучше
не добавлять? Слишком много будет.
Баха лучше добавлять!
И Бетховена побольше )
Aelina (31.07.2017 21:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Баха лучше добавлять!
И Бетховена побольше )
Ой, и Итальянских концертов маловато будет, добавьте ещё штук
20, плиз
alexa_minsk (31.07.2017 21:54) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ой, и Итальянских концертов маловато будет, добавьте
ещё штук 20, плиз
и `Фолию` Корелли-Джеминиани

http://classic-online.ru/archive/?file_id=207942
Aelina (31.07.2017 21:57) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и `Фолию` Корелли-Джеминиани

http://classic-online.ru/archive/?file_id=207942
Спасибо:) Фолия имеет уникальное
свойство - не надоедать:)
alexa_minsk (31.07.2017 21:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо:) Фолия, имеет уникальное свойство - не
надоедать:)
Кореллиевская - да. Слушал бы и слушал. И как шикарно обработал ее
Джеминиани!
А Вивальдиевская мне так дорога.
Aelina (31.07.2017 22:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Кореллиевская - да. Слушал бы и слушал. И как
шикарно обработал ее Джеминиани!
А Вивальдиевская мне так дорога.
А я предпочитаю фолию Сальери:)
alexa_minsk (31.07.2017 22:02) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А я предпочитаю фолию Сальери:)
и я ее люблю.
Совсем другая. Особенная.
Но Корелли-Джеминиани для меня все же самая-самая.
Aelina (31.07.2017 22:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и я ее люблю. Совсем другая. Особенная.
26
вариаций! Это круто!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru