Шарль-Мари Видор
ШАРЛЬ-МАРИ ВИДОР (1844–1937)







12 листков из альбома для фортепиано op. 31
2 дуэта для 2-х голосов и фортепиано (1876) op. 30
2 дуэта для 2-х голосов и фортепиано (1876) op. 40
2 дуэта для 2-х голосов и фортепиано (1881) op. 52
3 итальянские мелодии для вокала и фортепиано (1876) op. 32
3 итальянские мелодии для вокала и фортепиано (1878) op. 35
3 мелодии для вокала и фортепиано op. 28
3 пьесы для виолончели и фортепиано (1875) op. 21
4 пьесы в форме трио для скрипки, виолончели и фортепиано
5 вальсов для фортепиано op. 33
5 вальсов для фортепиано op. 71
6 дуэтов для фортепиано и фисгармонии (1867) op. 6
6 мелодий для вокала с фортепиано op. 22
6 мелодий для вокала с фортепиано (1877) op. 37
Ave Maria, для сопрано и органа (1884) op. 59
Salve Regina
Salvum fac populum tuum для 3-х труб, 3-х тромбонов, перкуссии и органа (1917, Heugel) op. 84
Sinfonia sacra для органа и оркестра (1908) op. 81
Suite latine для органа (1927) op. 86
`Апрельская сказка`, сюита для оркестра op. 64
`Вальпургиева ночь`, симфоническая поэма для оркестра (1887) op. 60
`Воспоминание о Бахе`, 6 пьес для органа (1925)
`Карнавал`, 12 пьес для фортепиано (1889) op. 61
`Корриган`, сюита для оркестра
`Летние вечера`, 8 песен для вокала и фортепиано op. 63
`Морские песни`, 14 песен для вокала и фортепиано
`Эльзасские вечера`, 4 пьесы для скрипки, виолончели и фортепиано op. 52
Балет `Корриган` (1880)
Балетные мелодии для фортепиано (1868) op. 4
Вариации на оригинальную тему для фортепиано (1877) op. 29
Древняя симфония для хора, органа и оркестра op. 83
Забытый вальс для фортепиано
Интродукция и рондо для кларнета и фортепиано (1898) op. 72
Испанская увертюра для оркестра
Концерт для виолончели с оркестром (1882) op. 41
Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа минор (1876) op. 39
Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор (1906) op. 77
Концертные вариации на оригинальную тему для фортепиано op. 1
Мелодия `Море` для вокала и фортепиано
Месса для хора и 2-х органов фа-диез минор (1878) op. 36
Опера `Маэстро Амбруа` (1886)
Опера `Рыбаки святого Иоанна` (1904)
Песня `Избавление!` для вокала и фортепиано
Песня `Таинственная ночь` для вокала и фортепиано (ок. 1905)
Песня `Я не верю` для вокала и фортепиано (ок. 1890)
Пьеса в старинном стиле для фортепиано
Серенада для флейты, скрипки, виолончели, фортепиано и фисгармонии (1870) op. 10
Симфония для органа и оркестра фа минор (1882) op. 42 bis
Симфония для органа № 1 до минор (1872) op. 13/1
Симфония для органа № 2 ре мажор (1872) op. 13/2
Симфония для органа № 3 ми минор (1872) op. 13/3
Симфония для органа № 4 фа минор (1872) op. 13/4
Симфония для органа № 5 фа минор (1879) op. 42/1
Симфония для органа № 6 соль минор (1879) op. 42/2
Симфония для органа № 7 ля минор (1887) op. 42/3
Симфония для органа № 8 си мажор (1887) op. 42/4
Симфония для органа № 9 до минор «Готическая» (1895) op. 70
Симфония для органа №10 ре мажор «Римская» (1900) op. 73
Симфония №1 фа минор (1870) op. 16
Симфония №2 ля мажор для оркестра (1882) op. 54
Симфония №3 ми минор (1893) op. 69
Скерцо-вальс для фортепиано (1868) op. 5
Соната для виолончели и фортепиано ля мажор (1908) op. 80
Соната для скрипки и фортепиано №1 до минор op. 50
Соната для скрипки и фортепиано №2 (1907) op. 79
Сюита для флейты и фортепиано (1877) op. 34
Три новые пьесы для органа (1934) op. 87
Трио си-бемоль мажор для фортепиано, скрипки и виолончели (1875) op. 19
Фантазия для фортепиано с оркестром ля-бемоль мажор (1889) op. 62
Фортепианный квартет ля минор (1891) op. 66
Фортепианный квинтет до минор (1868) op. 7
Фортепианный квинтет №2 ре мажор (1894) op. 68
Хорал и вариации для арфы и оркестра (1900) op. 74
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

OlGavA (02.12.2014 19:20) не в сети не в сети
Какой мягкий тембр голоса у М.Рест! Большое спасибо за добавления ее исполнений!
Opus88 (07.02.2018 03:09) не в сети не в сети
О, как же я такое пропустил?!
Спасибо!!
Cypros (15.12.2014 13:49) не в сети не в сети
Удивительный концерт!
alexa_minsk (15.12.2014 14:06) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Удивительный концерт!
музыка Шарля-Мари Видора
не так давно стала для меня удивительным и неожиданным открытием...
Rycnfynbyajrby (05.12.2014 19:59) не в сети не в сети
для него XIX век ещё длился.
Anonymous (05.12.2014 20:32) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
для него XIX век ещё длился.
Когда
данный концерт был создан - только 6 лет прошло от наступления XX-го века! Не знаю, что Вы
ожидали услышать... Для додекафонии ещё рановато было)

А концерт очень понравился! Исполнение замечательное! Браво композитору, исполнителям и
Александру, любезно добавившему сей чудесный концерт!
Andrew_Popoff (06.12.2014 02:45) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
для него XIX век ещё длился.
Он и
сейчас длится, параллельно с другими. Но таится по углам. :)
alexa_minsk (23.07.2015 12:34) не в сети не в сети
записано здесь:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Cath%C3%A9drale_Saint-Pierre_de_Lisieux
alexa_minsk (25.07.2015 12:01) не в сети не в сети
записано здесь (Испания):
https://es.wikipedia.org/wiki/Iglesia_de_Santa_Maria_la_Real_(Azcoitia)
alexa_minsk (23.07.2015 14:33) не в сети не в сети
записано здесь:
https://fr.wikipedia.org/wiki/%C3%89glise_Saint-Antoine-des-Quinze-Vingts
alexa_minsk (23.07.2015 16:17) не в сети не в сети
записано здесь:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Basilique_Saint-Denis
Opus88 (25.02.2018 04:42) не в сети не в сети
Большое спасибо за загрузки Видора!
Intermezzo (01.06.2012 16:29) не в сети не в сети
По-моему, это совершенно мозговыносяще и вообще... И чувствуются истоки, от которых идет
Швейцер, и исполнение одно из лучших (если не лучшее).
Opus88 (07.02.2018 04:01) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
По-моему, это совершенно мозговыносяще и
вообще... И чувствуются истоки, от которых идет Швейцер, и исполнение одно из лучших (если
не лучшее).
Действительно впечатляюще!!
Особенно учитывая его возраст.
Спасибо!
А.К. (07.02.2018 04:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Действительно впечатляюще!!
Особенно учитывая его возраст.
Спасибо!
Реплика на пост 5.5 лет давности. Забавно...
Opus88 (07.02.2018 04:18) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Реплика на пост 5.5 лет давности.
Забавно...
Реплика не на пост, а на произведение и исполнение, что непреходяще.
Intermezzo (01.06.2012 17:17) не в сети не в сети
Дааа, это так вообще грандиозно. Сползаю под стол.
Maxilena (16.01.2013 18:04) не в сети не в сети
Скачала случайно, не знала, что. Оказывается, ЭТО. Потрясена до основ. Наверное, сидя в
зале, можно свалиться в обморок от восторга...
Andreewa (16.01.2013 18:48) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Наверное, сидя в зале, можно свалиться в обморок
от восторга...
Согласна, в зале все воспринимается по-другому.Там орган наполняет
тебя до краев.)))Орган не воспринимается дома, может потому, что я не слушаю на полную
громкость.Ну соседей же жалко, они не виноваты. А Видор для меня открытие, не слышала его
раньше, впечатляет. Спасибо за наводку!
OlgaKz (16.01.2013 19:04) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Скачала случайно, не знала, что. Оказывается, ЭТО.
Потрясена до основ. Наверное, сидя в зале, можно свалиться в обморок от восторга...
А
если ЭТО слушать в соборе, то и вовсе умереть от восторга недолго.
Rombert (11.04.2015 00:03) не в сети не в сети
Орган Аристида Ковайе-Колля (ну много ли там от Клико осталось? Думаю, можно смело сказать
- это его орган). И органы этого мастера, и органные симфонии Видора - воплощение, апогей
французской органной романтической музыки.
Знаменитая токката Видора является финалом этой симфонии, часто исполняется на бис и
слушателями нередко воспринимается как нечто самобытное, как и Вестминстерские колокола
Л.Вьерна , токката до минор Боэльмана и т.п. Что интересно - сам автор играл её медленнее,
чем мы привыкли (сохранилась запись, хорошо бы найти и выложить...). Возможно, взамен
виртуозности токката приобретала за счет этого большую глубину.
alexa_minsk (23.07.2015 12:38) не в сети не в сети
записано здесь:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Eglise_Saint-Francois-de-Sales_de_Lyon
alexa_minsk (26.07.2015 13:20) не в сети не в сети
записано здесь:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Abbaye_Saint-Ouen_de_Rouen
Opus88 (21.07.2018 22:03) не в сети не в сети
Вполне разумно, конечно.
Спасибо за исполнение и размещение.
Но на мой взгляд, исполнять органные симфонии Видора и Вьерна на фортепиано подобно
исполнению фортепианных сонат на скрипке.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru