Сергей Ярунский
СЕРГЕЙ ЯРУНСКИЙ (Род. 1970)
Сергей Ярунский (фортепиано, баян, дирижёр)







"Святилище"
"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
1. `Утренняя дымка. (Житомирская тетрадь) - 1986-89
2. `Марш тараканов`. (Житомирская тетрадь) - 1986-89
3. `Грустная прелюдия` (Житомирская тетрадь) - 1986-89
4. `Шуточный вальс`. (Житомирская тетрадь) - 1986-89
5. `Ностальгический ноктюрн` (Житомирская тетрадь) - 1986-89
6. `Вечерний этюд` (Житомирская тетрадь) - 1986-89
`АБРАКАДАБРА!` - антифонная бурлеска для двух двигающихся хоров (2006). Премьера 31.05.2012г.
`Абракадабра` (2006), студийная аудиозапись 31.05 2012
`Апокриф` - симфония №3 для ф-но соло (в 2-х частях)
`Атавиза`, футуристический квартет для чтеца, ф-но, флейты и виолончели на стихи Михайля Семенко (2015)
`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
`Вий` - мистерия-буфф №2 (2009)
`Возле руин капища`, эпитафия для народного оркестра
`Вокализ` для смешанного хора (1989)
`Вокализ`, соч. 1989 года. Премьерное исполнение 2009 года
`Волынские орнаменты` - для фортепиано (2014)
`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
`Житомирская тетрадь`, (посвящение А.Стецюку) - запись 2012 года
`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
`Кумушки-сплетницы`, музыкально-хореографическая картина (2005)
`Метаморфозы` - симфония №1 для ф-но соло
`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
`Нам не нужно` - мерзость для 11 исполнителей, премьерная запись 18 апреля 1996 года
`Оранжерея кактусов` на фестивале авангардного искусства `Мета-Арт`, Киев, 1997г.
`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
`По ту сторону...`, соната-мистерия для ф-но (1990)
`Сарабанда` (2011)
`Семаргл` (из `Книги Велеса`) - ф-но (1992)
`Туман, туман долиною`, на слова Т.Г.Шевченко (1983)
Модерн-балет `Метаморфозы` (1991, хореография 2010 г.)
Музыкально-хореографическая картина `Кумушки сплетницы` (балетная постановка)
Павана и Фуриант из цикла `Транс-цен-ден-танцы`, (2017)
Сарабанда (2011), студийная запись 29. 05. 2013
Семаргл
Скала `Голова Чацкого` (из коллективного сочинения `Прогулки по Житомиру`), 2013
Стриптиз-реквием
Фуга ля минор (4-х голосная) в старинной манере (1993)
Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
Хорс - солнечная колыбельная (из `Книги Велеса`), 1992 год.
Ярило (1992)


Последние комментарии к произведениям композитора

yarunskiy (07.08.2011 01:38) не в сети не в сети
Зря эту запись выложили... плохо сыграна и плохо записана. Я бы это не выкладывал...
Интересно, а где Вы взяли эту кустарную подпольную запись?
oriani (23.10.2011 12:39) не в сети не в сети
Не знаю, как насчет записи, но... Вам многое открыто, Сергей. Не ожидала. Больше ничего не
буду писать. Спасибо.
MargarMast (31.10.2011 20:12) не в сети не в сети
Почему это `святилище`? По-моему, там довольно много Ваших, Сергей, любимых языческих
масок. Ну, послушала, но вернуться к этому почему-то не хочется. У других может быть,
конечно, и совершенно противоположное мнение.
yarunskiy (05.11.2011 00:53) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Почему это `святилище`? По-моему, там довольно
много Ваших, Сергей, любимых языческих масок. Ну, послушала, но вернуться к этому
почему-то не хочется. У других может быть, конечно, и совершенно противоположное
мнение.
Здесь мне не нравится исполнение и качество записи.
А насчёт `масок`... я родился и вырос неподалёку от разрушенного святилища в Житомирской
области. Это моё сочинение 1993 года, скорее, дорога, или путь к святилищу, размышления о
святилище, которого уже больше нет.
MargarMast (05.11.2011 01:06) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Здесь мне не нравится исполнение и качество
записи.
А насчёт `масок`... я родился и вырос неподалёку от разрушенного святилища в Житомирской
области. Это моё сочинение 1993 года, скорее, дорога, или путь к святилищу, размышления о
святилище, которого уже больше нет.
Поняла. Спасибо за этот комментарий. Это
интересно.
yarunskiy (07.08.2011 01:35) не в сети не в сети
За мотивами `Изумрудной Скрижали Гермеса-Трисмегиста`
yarunskiy (06.11.2011 01:59) не в сети не в сети
И зря ничего не пишут об этом сочинении... очень умиротворённая музыка получилась.
Andrew_Popoff (06.11.2011 02:30) не в сети не в сети
Послушал. Очень симпатичная музыка. Прекрасная форма, по ощущениям, звучит минуты четыре,
не больше; слушать интересно, игра завораживает. Очень удачна кода - лаконичная и
эффектная. Но `Кактусы` мне понравились больше. Возможно, тут не хватает именно
`колючести`, которая так вкусно получается у Сергея.
precipitato (06.11.2011 12:40) не в сети не в сети
Славная вещь!
yarunskiy (06.11.2011 21:37) не в сети не в сети
Спасибо, Юрий и Андрей.
Музыка так и мыслилась, как `не колючая`, как противовес 1-й камерной - `Кактусам`.
Romy_Van_Geyten (13.12.2011 15:23) не в сети не в сети
По моему закачивать сюда партитуры постранично это совершенна неблагодарное занятие.
Помимо всего прочего, это еще и очень неудобно скачивать. В качестве примера я закачал
сюда Вашу же партитуру `Скрижалей...`, но в нормальном виде (см. в конец списка)
Andrew_Popoff (13.12.2011 15:29) не в сети не в сети
Полистал партитуру. Спасибо, очень интересно. Вкусно написано.
fra_kanio (24.02.2012 06:14) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Музыка так и мыслилась,как `не колючая`,как
противовес 1-й камерной - `Кактусам`.
Мне ` Скрижаль ` понравилась гораздо больше,
чем ` Оранжерея... `.А вообще-то особого смыслового противопоставления первого второму я
не заметила,если, конечно, опираться на латынь.По музыкальному же материалу--да, конечно,
Вы сделали некое противопоставление,хотя я и не поняла пока,почему три ипостаси ` кактуса
`,соответствующие принципу триединства, Вы противопоставили `высеченному ` на философском
смарагде Завету.
Полно то, что я сказала о.
yarunskiy (13.10.2012 01:23) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
я не поняла пока, почему три ипостаси ` кактуса
`
Три части потому, что три исполнителя. Они, хоть и не прямые, но `портреты` этих
исполнителей. Первый - это Михаил, гитарист, второй - Сергей `Охрим`, скрипач, и третий -
Санёк, баянист))).

Скоро выложу партитуру `Кактусов` для свободного скачивания.
Aelina (20.04.2013 14:38) не в сети не в сети
Замечательная характерная пьеса .
Сначала её слушала , влюбилась, потом скачала ноты и разучила.
Теперь играю наизусть...Потрясающе простая , но многоговорящая миниатюра.
Спасибо !
Восхищаюсь Вашим талантом !
yarunskiy (21.04.2013 19:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Замечательная характерная пьеса.
Скачала ноты и разучила.

Теперь играю наизусть...
Класс!
Для композитора не бывает большей награды,
чем исполнение его сочинений.
Спасибо.
Andrew_Popoff (21.04.2013 19:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
скачала ноты и разучила.
Теперь играю наизусть...
Элина молодчина!!! Вот это я понимаю!
Aelina (21.04.2013 19:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Элина молодчина!!! Вот это я
понимаю!
Спасибо , Андрей :)
Maxilena (21.04.2013 20:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Замечательная характерная пьеса .
Сначала её слушала , влюбилась, потом скачала ноты и разучила.
Элине - виват! И
Сергею - виват!
Aelina (26.08.2013 08:15) не в сети не в сети
Лихо ! ЗдОрово!Бодро! Симпатично!
Чувство-море (26.08.2013 11:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Лихо ! ЗдОрово!Бодро! Симпатично!
Aelina,
попробуйте пронаблюдать под Шопена, вообще - прекрасно! ))))))))
Aelina (26.08.2013 12:02) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Aelina, попробуйте пронаблюдать под Шопена, вообще
- прекрасно! ))))))))
Брава Вашей фантазии:))Попробую под Фантазию Шопена.
Чувство-море (26.08.2013 12:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Брава Вашей фантазии:))Попробую под Фантазию
Шопена.
Султанов бесподобен ). а как он вступает? божественно.. оооооооооо...
23fghtkz1985 (26.09.2013 11:07) не в сети не в сети
А почему так коротко? Хорошо б показать, к примеру, как они попадают в утренний кофе
yarunskiy (27.09.2013 01:12) не в сети не в сети
25 тактов! Первая пьеса, которая положила начало всему циклу `Тетради`.
kirillsrjabcevs (07.10.2014 18:04) не в сети не в сети
Конечно,не очень было приятно смотреть на тараканов,но музыка понравилась!
yarunskiy (06.11.2011 01:36) не в сети не в сети
Из всей `Житомирской тетради` эта пьеса (Марш тараканов) была написана первой... сразу
после взрыва Чернобыля. Даже не знаю почему именно так произошло?
childcomposer (11.06.2012 03:56) не в сети не в сети
Надо же! Я тоже в детстве (в 12-летнем возрасте, в 1977 году) написал `Марш тараканов` -
для скрипки и фортепиано. У нас в квартире очень уж много тараканов было. Злой,
диссонантный постарался я как мог сочинить этот марш. Тогда с юными композиторами,
собранными из разных ДМШ Ростова-на-Дону, занимался раз в неделю молодой Александр Бакши.
Потом был отчетный концерт юных композиторов, я играл свой `Марш тараканов` на скрипке,
Бакши аккомпанировал.
balaklava (04.07.2012 20:08) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
... была написана первой... сразу после взрыва
Чернобыля. Даже не знаю почему именно так произошло?
Уважаемый Сергей Ярунский!
Созрел очередной вопрос. Знаете ли Вы примеры музыки написанной сумасшедшим композитором?
Разумеется Вас я к таковым ни в коем случае не причисляю. Меня не интересуют
шизофреники(коих половина землян), а именно настоящие умалишенные, типа
`Наполеона`(анекдот.Врач:Ну,кто ты? Пациент:Наполеон.Врач:Удивил,у нас таких полфлигеля.
Пациент:Я-торт). В изобразительном искусстве примеров масса. Устраивают даже выставки
картин психически нездоровых.
alexshmurak (04.07.2012 20:12) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Знаете ли Вы примеры музыки написанной
сумасшедшим композитором?
поздний Шуман
Mick_M (04.07.2012 20:15) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Знаете ли Вы примеры музыки написанной
сумасшедшим композитором?
Хуго Вольф.
balaklava (04.07.2012 20:17) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
поздний Шуман
Меня интересуют произведения
написанные непосредственно в этом состоянии.
Mick_M (04.07.2012 20:22) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Меня интересуют произведения написанные
непосредственно в этом состоянии.
У Вольфа - 2-я Итальянская книга, цикл на стихи
Микеланджело, `Корехидор`...
Mick_M (04.07.2012 20:23) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
`Корехидор`...
КоРРехидор
alexshmurak (04.07.2012 20:27) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Меня интересуют произведения написанные
непосредственно в этом состоянии.
пример с Вольфом очевиден, да. насчёт Шумана -
насколько я понимаю, он всегда был близком к этому состоянию, а в позднем творчестве -
особенно
alexshmurak (04.07.2012 20:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
он всегда был (...) к этому
состоянию
близок
Mick_M (04.07.2012 20:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...насчёт Шумана - насколько я понимаю, он
всегда был близком к этому состоянию...
Конечно! Крейслериану просто так не
напишешь... А, вообще, это довольно немецкое явление - безумие и гениальность: Гофман
(тоже музыку писал, кстати), Гельдерлин (сам не писал, но зато Красавин...), Клейст...
alexshmurak (04.07.2012 20:41) не в сети не в сети
я мог бы назвать многих лично знакомых мне людей, но это было бы некорректно. Обобщу: в
изменённом и неадекватном состоянии люди пишут музыку, да, бывает
SergeySibilev (04.07.2012 20:49) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Знаете ли Вы примеры музыки написанной
сумасшедшим композитором?
Фридрих Ницше
yarunskiy (04.07.2012 21:03) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Меня не интересуют шизофреники, а именно
настоящие умалишенные
В изобразительном искусстве примеров масса. Устраивают даже выставки картин.
Я не
знаю чего стоят произведения умалишённых композиторов, потому как не знаю таких пока.
Шизофреников - знают многие, а вот как может заниматься творчеством умалишённый, тогда как
само творчество есть `умное деланье` - пока не знаю.
Как `входить` и `выходить` в (из) состояния изменённого сознания - знаю и сам практикую,
но это не умалишение)))
yarunskiy (04.07.2012 21:24) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Фридрих Ницше
У Фридриха Ницше музыка
вполне вменяемая, традиционная и во многом - подражательная и написана, в основном, в
молодости)
yarunskiy (04.07.2012 21:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
пример с Вольфом очевиден, да. насчёт Шумана -
насколько я понимаю, он всегда был близком к этому состоянию, а в позднем творчестве -
особенно
В таком случае Мусоргский - действительно гениальный сумасшедший в `Песнях и
плясках смерти`, в `Без солнца`?
Хотя - этот хронический алкоголик вряд ли был умалишённым)
alexshmurak (04.07.2012 21:28) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
В таком случае Мусоргский - действительно
гениальный сумасшедший (...)
Хотя - этот хронический алкоголик вряд ли был умалишённым)
давайте не путать *бнутых
с алкашами!
yarunskiy (04.07.2012 21:30) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Конечно! Крейслериану просто так не
напишешь...
Не... 36 фуг Рейхи - вот где кришепильно-умалишённое сумасшествие!!!
yarunskiy (04.07.2012 21:34) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
давайте не путать *бнутых с алкашами!
Я
имел ввиду, когда талантливый художник переходит некую грань и действительно что-то
вытаскивает `оттуда`,`с той стороны`... и не имеет значения он *нутый` или алкаш, или
инвалид, или ещё кто...
steinberg (04.07.2012 21:37) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
В таком случае Мусоргский - действительно
гениальный сумасшедший в `Песнях и плясках смерти`, в `Без солнца`?
Хотя - этот хронический алкоголик вряд ли был умалишённым)
...был-был.
Римский-Корсаков пишет: то мол нормальный, а то прямо находит на него, говорить начинает
пространно и воображает себя гениальным...куда уж дальше. Балакирев тоже был со
транностями (на православной почве), Бородин кошек разводил...Скрябин...ну тут коментарии
излишни...Шостакович боялся кого-то всё время...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru