Юрий Юкечев
ЮРИЙ ЮКЕЧЕВ (Род. 1947)
Юрий Юкечев (фортепиано)







3 пьесы для виолончели соло
7 пьес для оркестра, op.63
Concerto piccolo для домры и фортепиано (1982)
Диалог
Драматическая поэма
Кантата Готово сердце мое, на тексты псалмов Давида (1989)
Кантата `Песня над озером`, для хора, солистов, кларнета, фортепиано и ударных (1974)
Кантата `При свече`, для хора a capella (1975)
Контрасты, для фортепиано
Концерт для скрипки и 18 духовых
Концерт №1 для оркестра русских народных инструментов
Концерт №2 для оркестра русских народных инструментов
Концерт-симфония для голоса и оркестра русских народных инструментов
Песнь благодарения, Баллада для кларнета соло
Соната в форме инвенций для баяна (1979)
Соната для кларнета соло (1973)
Соната для фортепиано №2, op.30 (1975)
Соната для фортепиано №4 Верлен-соната, в 4-х частях
Соната и сарабанда для вибрафона
Сонатина для виолончели и фортепиано
Сонатина для скрипки и альта
Сонатина для флейты и фортепиано
Струнный квартет №2
Трио для флейты, кларнета и ксилофона, op.1
Фортепианное трио №1 (1972)
Фортепианное трио №2 (1977)


Последние комментарии к произведениям композитора

meister (02.11.2009 01:38) не в сети не в сети
Крепкая профессиональная работа: тематическое развитие и инструментовка на хорошем
техническом уровне.
Чуть-чуть не хватает самобытности, поскольку заметно влияние Андрея Эшпая.
paraklit (02.04.2013 07:19) не в сети не в сети
meister писал(а):
Крепкая профессиональная работа: тематическое
развитие и инструментовка на хорошем техническом уровне.
Чуть-чуть не хватает самобытности, поскольку заметно влияние Андрея Эшпая.
О
Юкечеве - совершенно точно сказано, на мой взгляд!.. Субъективна, как мне кажется, только
аналогия с Эшпаем.
musya (13.12.2009 02:28) не в сети не в сети
Интересное сочинение, интересная трактовка народного оркестра как оркестра,
предназначенного для исполнения современной музыки.
Немного выбиваются из общего строя моменты "чисто народного" звучания оркестра, имею в
виду прежде всего места с домровыми тремоло.
Ещё привлекает редкое в наше время умение композитора писать длинные мелодические линии
("бесконечные мелодии" в своём роде), не тривиальные и в то же время интонационно
естественные.
paraklit (02.04.2013 07:17) не в сети не в сети
musya писал(а):
Ещё привлекает редкое в наше время умение композитора
писать длинные мелодические линии (`бесконечные мелодии` в своём роде), не тривиальные и в
то же время интонационно естественные.
Сибиряки, кстати, много совершенно
`неожиданной` с точки зрения традиционного жанрового контекста, музыки написали для
русского оркестра...
gross (02.04.2013 23:12) не в сети не в сети
А кто здесь солистка?
sergey6akov (10.06.2015 18:24) не в сети не в сети
1. Экспромт.
2. Ноктюрн.
3. Бурлеск.
abcz (11.06.2015 05:24) не в сети не в сети
очень приятный ноктюрн.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru