Александр Цфасман
АЛЕКСАНДР ЦФАСМАН (1906–1971)
Александр Цфасман (фортепиано)






Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

MakBesst (11.05.2012 17:06) не в сети не в сети
Мне очень нравится то произведение. И исполнение хорошее вполне. Только в некоторых местах
несовпадение с оркестром - но это по большей части вина не исполнителя, а дирижёра. Это,
возможно, вызвано недостаточным сыгрыванием. Особенно интересно место с октавами. А
главное, что в первый раз там играются октавы вместе в обеих руках, а во второй -
поочерёдно, начиная с левой. Но то, что во второй раз играется чуть медленнее, мало
заметно, потому что вместо одного голоса там звучат два, соответственно нужно успеть
сыграть в одно время в два раза больше интервалов, чем в первый раз. Так что во 2-ой раз
чуть медленнее. Это интересно. Я сама пробовала разобрать это произведение, ну, ничего,
нормально. Только в основном месте из-за странных постоянных перемен рук заплетаются не
только пальцы, но и всё остальное, включая мозг. А насчёт октав даже не знаю, какой
вариант сыграть сложнее, 1-ый или 2-ой.
Mikhail_Kollontay (11.05.2012 17:12) не в сети не в сети
MakBesst писал(а):
несовпадение с оркестром
Вот ведь. Никогда
нот Цфасмана не видал. А ведь и правда, должна же быть записана нотами эта музыка, раз там
оркестр играет. Как-то и в голову не приходило.
MakBesst (11.05.2012 17:22) не в сети не в сети
Да-да! Я сама найти из в интеренете никак не могла, потом попросила, мне нашли. Если узнаю
ссылку, скину Вам как-нибудь, если хотите! А с оркестром я тоже нот не видела. Вот только
в основном это играется сейчас в ансамбле на двух роялях. Так ноты у меня и распечатаны.
Для двух человек. Кстати, мне показалось, что и на этой записи играют 2 человека, но ещё +
оркестр. Странно!
Andrew_Popoff (11.05.2012 17:49) не в сети не в сети
Играет обалденно. Цфасман, конечно, талантище.
SergeySibilev (08.08.2013 16:58) не в сети не в сети
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! играет!!!!!!!!!!!!!
precipitato (08.08.2013 17:18) не в сети не в сети
Странно, но в ю - тьюбе ни одного видео Цфасмана нет. А ведь он умер в 71 году.
victormain (08.08.2013 19:20) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Странно, но в ю - тьюбе ни одного видео
Цфасмана нет. А ведь он умер в 71 году.
Его крупные планы есть в `Весёлых ребятах`,
куски с оркестром Утёсова. Включая руки.
precipitato (08.08.2013 19:36) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Его крупные планы есть в `Весёлых ребятах`,
куски с оркестром Утёсова. Включая руки.
Посмотрел - это вроде не он.
victormain (08.08.2013 22:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Посмотрел - это вроде не он.
Где носом по
клавишам - конечно, не он:) А вот планы обычной оркестровой игры - там он.
precipitato (08.08.2013 22:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Где носом по клавишам - конечно, не он:) А вот
планы обычной оркестровой игры - там он.
Там какой то полный мужик за роялем сидит, а
Цфасман, судя по фото, довольно худой.
victormain (09.08.2013 00:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Там какой то полный мужик за роялем сидит, а
Цфасман, судя по фото, довольно худой.
Да нет, там худющий. Присмотрись в монтаже.
Мама моя его знала, показывала мне ещё в детстве, вот, говорила, Цфасман, он потрясающий
пианист. Но там план с ним в лицо совсем коротенький, наскока я помню.
baskovdmitrii (30.03.2011 19:15) не в сети не в сети
Хорошее исполнение.Довелось в свое время слышать `живое`
исполнение этих вещей самим автором.Там было столько
подлинного блеска,обаяния,внутренней органичности.И все ТАК
звучало,как могло звучать только у АНЦ.Спасибо М.В.Плетневу
и Вадиму Руденко за то,что напомнили о прекрасном музыканте.
DzhiTi (01.05.2012 12:44) не в сети не в сети
шикарное исполнение, эх юность
redisothka (23.11.2012 13:57) не в сети не в сети
Потрясающе играет!!!!
paraklit (23.11.2012 14:19) не в сети не в сети
Здорово играет! Это, кстати, бисовое сочинение новосибирского дуэта пианистов
Пыстин-Карпов... Кажется, первая пьеса называется `Снежинки`... Хорошо, что Цфасман здесь,
это целая эпоха, молодые уже не знают.
musikus (23.11.2012 15:22) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Цфасман здесь, это целая эпоха, молодые уже не
знают.
Он первый в Союзе сыграл и потом записал Рапсодию в блюзовых тонах с
Рождественским. Запись сохранилась. И порой очень неплохую музыку сочинял, например к
фильму с А.И.Райкиным - `Мы с вами где-то встречались`. Да и эта джазовая сюита штука
яркая, мелодичная. Среди эстрадных джаз-пианистов-виртуозов это был безоговорочный № 1,
звезда. Игин на него шарж сделал с эпиграммой Эмиля Кроткого: он там играет, лежа на рояле
головой к клавиатуре.
Mikhail_Kollontay (23.11.2012 15:36) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Пыстин-Карпов
Я, может, галлюцинирую, а мне
кажется, Пыстин жутко много лет назад играл очень хорошее раннее сочинение Екимовского,
кажется, композиция 4 (конечно, могу всё путать), и есть запись. Не знаю, почему Витя Е.
ее не публикует, может, у Вас тдт еще у кого есть доступ?
Mikhail_Kollontay (23.11.2012 15:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
может, у Вас тдт еще у кого есть
доступ?
тдт=или, позиционный промах...
Phalaenopsis (06.07.2014 07:17) не в сети не в сети
Этот уважаемый мной, яркий композитор тоже попал на сайт по ошибке. Данный концерт не
является не классической музыкой, не симфонической. Но конечно же интересный по своему.
precipitato (06.07.2014 14:11) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Этот уважаемый мной, яркий композитор тоже
попал на сайт по ошибке. Данный концерт не является не классической музыкой, не
симфонической. Но конечно же интересный по своему.
Вот не соглашусь. Партитура
отличная, совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Phalaenopsis (06.07.2014 15:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь. Партитура отличная,
совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Соглашусь с Вашим
авторитетным мнением, тем более, что он мог потянуть нашу эстраду по совсем другому руслу,
ежели не обстоятельства. И как знать, чтобы было у нас сейчас.
alexshmurak (06.07.2014 15:56) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Соглашусь с Вашим авторитетным мнением
а
если б даже не согласился? что бы это изменило?

мир уже не спасти. тьма сгущается
Phalaenopsis (06.07.2014 16:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а если б даже не согласился? что бы это
изменило?
Возникла бы грязная борьба за исключение записи из архива, в которой бы я
потерпел сокрушительное поражение и впал бы в кому.
Phalaenopsis (06.07.2014 16:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
мир уже не спасти. тьма сгущается
Между
прочим очень правильные и глубокие по смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
alexshmurak (06.07.2014 16:08) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Возникла бы грязная борьба
нет. нет. ты
недостаточно лэйк для этого
alexshmurak (06.07.2014 16:08) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Между прочим очень правильные и глубокие по
смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
а зачем жить? надо не жить
Phalaenopsis (06.07.2014 16:17) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
нет. нет. ты недостаточно лэйк для
этого
Ну что ж, мы привыкли стоять под ударами судьбы. Я буду тренироваться.
Romy_Van_Geyten (06.07.2014 16:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а зачем жить? надо не жить
Нежить! Это я
люблю... и как существительное, и как глагол - нежить нежить!)
alexshmurak (06.07.2014 16:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нежить! Это я люблю... и как
существительное, и как глагол - нежить нежить!)
А я ничего не люблю.
Romy_Van_Geyten (06.07.2014 16:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
А я ничего не люблю.
Правильно! Так
надёжней)
Andrew_Popoff (06.07.2014 17:01) не в сети не в сети
Очень славное сочинение, я про этот концерт не знал, спасибо огромное!
patlayenko (06.07.2014 19:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень славное сочинение, я про этот концерт
не знал, спасибо огромное!
Настоящий симфо-джаз!!! СПАСИБО!!! Настоящий концерт!!!
patlayenko (06.07.2014 19:57) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Настоящий симфо-джаз!!! СПАСИБО!!! Настоящий
концерт!!!
Необычное фугато!! С юмором!!! УНИКАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ!!!
victormain (07.07.2014 00:02) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
...Партитура отличная, совершенно уместна
здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Многовато для Цфасмана, нет?
LAKE (07.07.2014 00:10) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Между прочим очень правильные и глубокие по
смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
Вы не переживайте. Прочтите еще раз те
слова, и Вам станет отчетливо ясно, что они неправильные и бессмысленные. Все будет
правильно и по уму)). Если не поможет сразу, то еще разок прочтите, но уже вслух))..... С
каждыи разом Вам будет всё потешнее читать их))))).
Aelina (07.07.2014 00:12) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
- нежить нежить!)
!!!!!!!
samlev (07.07.2014 00:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Данный концерт не является не классической
музыкой, не симфонической.
Не является НИ классической, НИ симфонической... Это к
вопросу, как пишется. К музыке, конечно, отношения не имеет.
precipitato (07.07.2014 00:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Многовато для Цфасмана, нет?
Нормально. На
рояле точно лучше играл, ну - композитор не такого размаха, как Г, но очень талантливый.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru