Артур Зобнин
АРТУР ЗОБНИН (Род. 1988)
Артур Зобнин (скрипка)









Последние комментарии к произведениям композитора

Opus88 (25.04.2017 18:57) не в сети не в сети
Начал слушать из-за красивой пермутации скобочек в названии.

Могу сказать, что я как слушатель до такого не дорос ещё - эти звуки у меня никак не
складываются даже в подобие музыки. На шипении выключил...
Schniperson (23.10.2017 20:33) не в сети не в сети
Опус88 явно делает успехи в освоении современного авангарда. Мне тоже эта вещь
понравилась. Есть что-то в ней `как бы` классическое. Плохо только, что солистка в кедах
на босу ногу...
Opus88 (23.10.2017 20:53) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Опус88 явно делает успехи в освоении
современного авангарда. Мне тоже эта вещь понравилась. Есть что-то в ней `как бы`
классическое. Плохо только, что солистка в кедах на босу ногу...
Я не уверен - какой
конкретно смысл Вы вкладываете в понятие `современный авангард`.

Один факт, что музыка для двух альтов - достоен восхищения и комплиментов!

Звукоизвлечение тоже интересное и удивительно однородное на всем протяжении.
И мне понравилось, даже два раза послушал.

А то что Вас задевают кеды - это Ваши внутренние комплексы и несвободы!
(Ей, я полагаю, просто на педальки удобней нажимать; а вот зачем педальки - я недотумкал)
Schniperson (23.10.2017 21:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я не уверен - какой конкретно смысл Вы вкладываете в
понятие `современный авангард`.

Один факт, что музыка для двух альтов - достоен восхищения и комплиментов!

Звукоизвлечение тоже интересное и удивительно однородное на всем протяжении.
И мне понравилось, даже два раза послушал.
Собирательный смысл.

Музыка для двух альтов - ничего сногсшибательного. Я знаю примеры музыки для двух
контрабасов, скрипки и басового кларнета, скрипки (альта) и двенадцати (двадцати четырёх
литавр) и мн. др.

Однородность на всём протяжении - довольно избитый приём. Им пользуются кто угодно.
Андрей Попов, Шмурак, Левкович, Стас Михайлов, Юрий Красавин (ну это вообще отдельная
тема!) и куча других маэстро.

Мне эта вещь понравилась потому, что в ней есть внутренний посыл. И то, что называется
феноменом композиции. Как пример отсутствия феномена композиции - ... да ну, не буду
приводить, их коллосальное множество. Например, `Это котик` Шмурака.
LAKE (23.10.2017 23:03) не в сети не в сети
Музыка, как всегда, при поездке на скрипучей арбе, что по равнине, что по горным дорогам:
скрип колеса, грязь и насекомые. А вот способ переворачивать страницы с нотами достоин
восхищения: женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем, а затем снова:
женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем...
Ох!...у-удобно, ёшкин кот.
Andrew_Popoff (23.10.2017 23:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Музыка, как всегда, при поездке на скрипучей арбе, что
по равнине, что по горным дорогам: скрип колеса, грязь и насекомые. А вот способ
переворачивать страницы с нотами достоин восхищения:
женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем, а затем снова:
женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем...
Ох!...у-удобно, ёшкин кот.
Пьеса симпатичная. И девушка в кедах прелестна.
Надо же! Есть уже девайс для переворачивания нот ногой на планшете! Я ещё лет пять назад
о таком мечтал!
Schniperson (24.10.2017 00:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
девушка в кедах прелестна.
Я ещё лет пять назад о такой мечтал!
Тогда Вам надо выступать в таких же кедах. Люди
в кедах быстро находят друг друга на сцене.
Aleksei312 (20.06.2012 21:18) не в сети не в сети
Что ж, вполне адекватно нашему времени и вписывается в концепцию `мир как текст`.
victormain (15.06.2014 22:28) не в сети не в сети
Медленная музыка тут намного интереснее быстрой, но вообще можно поздравить автора. Это
консерваторский диплом?
artur_zobnin (01.07.2014 17:25) не в сети не в сети
Да, все так)
artur_zobnin (01.07.2014 17:33) не в сети не в сети
Спасибо)
moon_river (14.11.2014 20:50) не в сети не в сети
Por un camino de oro van los mirlos... ?Adonde?
Por un camino de oro van las rosas... ?Adonde?
Por un camino de oro voy... ?Adonde,
otono? ?Adonde, pajaros y flores?
=====================
По закатному золоту неба журавли улетают... Куда?
И уносит река золотая золоченые листья... Куда?
Ухожу по жнивью золотому, ухожу и не знаю — куда?
Золотистая осень, куда же?.. Куда, золотая вода?

Андалусия - не Питер
R_Politykin (15.12.2014 00:30) не в сети не в сети
Да... бегемоты, внедрённые в искусство, - это то же самое, что картофель, выращиваемый на
деревьях. `Нет, это не Рио-де-Жанейро...`.
Dimaviol (05.06.2012 20:41) не в сети не в сети
впечатляет.... А еще что-нибудь скрипичное есть?
alexshmurak (05.06.2012 20:44) не в сети не в сети
Dimaviol писал(а):
впечатляет.... А еще что-нибудь скрипичное
есть?
из того, что известно в Интернете, нет; есть струнный квартет
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru