Арнольд Кац
АРНОЛЬД КАЦ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Банщиков, Геннадий Иванович - Симфония №3 (1989)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Буцко, Юрий Маркович - Опера `Записки сумасшедшего`
Гайдн, Йозеф - Симфония № 92 cоль мажор `Оксфордская` Hob I: 92
Деллалян, Арутюн - Симфоническая поэма `Смерть`
Иванов, Георгий - Симфония №1 (1991 - 1992)
Кравцов, Евгений - Симфония h-moll в пяти частях (1977)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Полишинель (Серенада)
Муров, Аскольд Фёдорович - Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
Муров, Аскольд Фёдорович - Симфония для духовых и ударных в 2-х частях
Муров, Аскольд Фёдорович - Симфония №2 (Симфония-балет) для большого симфонического оркестра в 3-х частях
Муров, Аскольд Фёдорович - Симфония №4 `Стереофония` для симфонического оркестра и магнитофона в 3-х частях
Муров, Аскольд Фёдорович - Третья симфония (концерт в форме восьми инвенций) для камерного оркестра
Муров, Аскольд Фёдорович - Шестая симфония - музыкальные Приношения Святым в земле Российской Просиявшим для большого симфонического оркестра в 5-ти частях.
Нгуен, Лантуат - Адажио
Нгуен, Лантуат - Симфония N2
Нгуен, Лантуат - Симфония N3
Нгуен, Лантуат - Струнный квартет
Онеггер, Артюр - Симфония № 2 для струнного оркестра и трубы (1941) H153
Попов, Андрей Владимирович - Концерт для фортепиано с оркестром (1987)
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Танеев, Сергей Иванович - Концертная сюита для скрипки с оркестром соль минор op. 28
Танеев, Сергей Иванович - Симфония №4 до минор op. 12
Чайковский, Александр - Концерт №1 для скрипки с оркестром в 2-х частях
Шибанов, Юрий - Бесы, симфоническая поэма по стихотворению А .С. Пушкина
Шибанов, Юрий - `Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
Шостакович, Дмитрий - Симфония №15 ля мажор (1971) op.141
Юкечев, Юрий - Драматическая поэма
Юкечев, Юрий - Концерт для скрипки и 18 духовых


Последние комментарии к записям

sergey6akov (28.05.2014 13:12) не в сети не в сети
Если не ошибаюсь, у Банщикова есть три симфонии. Эта запись - единственная, которую я
нашел в интернете по запросу `Симфония Банщикова`. Не знает ли кто, существуют ли записи
первых двух его симфоний? И исполнялись ли они вообще?
precipitato (28.05.2014 13:44) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Если не ошибаюсь, у Банщикова есть три
симфонии. Эта запись - единственная, которую я нашел в интернете по запросу `Симфония
Банщикова`. Не знает ли кто, существуют ли записи первых двух его симфоний? И исполнялись
ли они вообще?
Вторая точно исполнялась и издана, я ее слышал, но запись не
попадалась.
sergey6akov (28.05.2014 14:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вторая точно исполнялась и издана, я ее слышал,
но запись не попадалась.
Она по стилю похожа на 3-ю?
precipitato (28.05.2014 15:04) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Она по стилю похожа на 3-ю?
Я 3ю не
слышал. А 2я - кажется, для одних струнных.
paraklit (28.05.2014 17:31) не в сети не в сети
Хорошая симфония. С удовольствием послушал. Не знал этой музыки... Но какой идиот писал
(или перезаписывал) с автоматом регулировки уровня? На громких местах уровень резко
падает...
musya (01.11.2014 20:31) не в сети не в сети
У Г.И. Банщикова всего 6 симфоний.
3 под номерами: №1 - 1967, №2 для струнного орк. - 1977, №3 - 1987.
3 программные: `Вечный огонь` - 1985, `Дама Пик`, симфония в портретах и сценах для чтеца
и симф. орк. - 1989-1991 (связана с одноименным балетом), `Шаман и Венера` -
1993-1995(связана с одноименным балетом).
Где-то есть запись 1-й смифонии, но пока недоступна; на запись 2-й очень надеюсь,
поскольку в последние годы она исполнялась несколько раз, должен же был кто-то записать!!!
Mikhail_Kollontay (24.04.2015 18:12) не в сети не в сети
Люди коллеги, выкладывайте ноты, давайте ссылки на оркестровые голоса и т.д. Просто караул
как ничего у нас не достать. Вдруг иногда можно что исполнить, и руки опускаются. Пытаюсь
вот найти вчельные концерты Банщикова, и что?..
Andrew_Popoff (07.10.2011 23:03) не в сети не в сети
Большое счастье, что есть эта запись.
kollontay_ (08.10.2011 09:26) не в сети не в сети
Да, ну вот это классика и все, тут точка.
musikus (08.10.2011 20:46) не в сети не в сети
Вещь блестяще написанная. Особенно восхищает оркестровая партия, раноценная по
художественному значению партии солиста (если не больше). Но, думается, что все таки
литературная основа не слишком подходящая. Действие длится монотонно, без какой либо
интриги, от эпизода к эпизоду. В этом смысле такая, к примеру, моноопера как `Человеческий
голос` Пуленка слушается иначе, там есть динамика, ведущая к ожидаемому финалу.
Ruscomp (03.03.2012 13:39) не в сети не в сети
Одно из моих любимых сочинений 20 века.
Минуты с 45 начинается совершенно гениальная музыка!
andreiKo (23.11.2012 21:46) не в сети не в сети
Сейчас в театре Покровского идут в одном вечере `Записки` и `Человеческий голос`. Я два
раза уже был и оба раза (по крайней мере для меня) всеми признанный `классический` Пуленк
как-то совсем не идет после `Записок` - уровень напряжения и степень воздействия на
несколько порядков ниже...
musicafalsa (17.01.2013 17:15) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
совсем не идет после `Записок` - уровень
напряжения и степень воздействия на несколько порядков ниже...
Да, не идет,
совершенно другой масштаб. Но впечатление от Записок очень смазано мягко говоря не вполне
удачной постановкой. Все как-то слишком вертится вокруг психических отклонений. И вообще,
подход несколько уравнительный к обеим операм.
paraklit (17.01.2013 17:24) не в сети не в сети
Интересно, здесь появились совершенно мне неведомые форумчане - и они говорят комплименты
этому сочинению! здорово! Это очень хорошее сочинение! Замечательно! Музыка - классная! С
юных лет ее знаю.
Marseillaise (01.12.2015 16:07) не в сети не в сети
Великолепная музыка! Как тонко настроения Поприщева переданы, каждое малейшее движение
души и мысли в музыке отражается. Потрясающе! Да и исполнение очень артистичное, жаль
видео нет(
SergeyLevin (25.11.2016 00:16) не в сети не в сети
Marseillaise писал(а):
жаль видео нет(
Вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=DX4q1y6ek30
precipitato (20.04.2015 12:54) не в сети не в сети
Любимая забава - угадать, как начнется неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на
два варианта - медленная тема в басу или удар колокола. Победили оба варианта.
Andrew_Popoff (20.04.2015 15:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Любимая забава - угадать, как начнется
неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу
или удар колокола. Победили оба варианта.
Помню, пошли лет 10 назад с женой в консу
на аспирантский концерт. Говорю ей: спорим, все сочинения будут начинаться медленно, в
самом верхнем регистре - либо флажолетами струнных, либо еще какими тинтиннабулями.
Поспорили на бутылку арманьяка. Я выиграл. :)
Opus88 (20.04.2015 15:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Любимая забава - угадать, как начнется
неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу
или удар колокола. Победили оба варианта.
То есть когда у некоторых молодых
современных композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или
поиск новых гармоний?
Andrew_Popoff (20.04.2015 16:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То есть когда у некоторых молодых современных
композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или поиск новых
гармоний?
Не знаю. Дальше музыка была там разная, часто интересная и талантливая. Но
начиналась у всех одинаково. Вообще, скажу вам, проблема начала - это ого-го какая
проблема.
precipitato (20.04.2015 16:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Помню, пошли лет 10 назад с женой в консу на
аспирантский концерт. Говорю ей: спорим, все сочинения будут начинаться медленно, в самом
верхнем регистре - либо флажолетами струнных, либо еще какими тинтиннабулями. Поспорили на
бутылку арманьяка. Я выиграл. :)
У нас мода была так заканчивать, тинтинабулями,
буквально все так кончалось примерно лет десять :)
precipitato (20.04.2015 16:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То есть когда у некоторых молодых современных
композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или поиск новых
гармоний?
Вам лишь бы пнуть кого-нибудь очередной раз. Кстати, не все современные
композиторы - молодые, некоторые - постарше вас будут.
Andrew_Popoff (20.04.2015 16:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У нас мода была так заканчивать, тинтинабулями,
буквально все так кончалось примерно лет десять :)
Да, это я тоже помню.
Andrew_Popoff (20.04.2015 16:31) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У нас мода была так заканчивать, тинтинабулями,
буквально все так кончалось примерно лет десять :)
У нас тогда часто тоже все
начинали тинтиннабулями, просто чума какая-то. Я тогда придумал приём - начинаю как все, а
как музыка пошла, просто выкидываю начало. :)
alexshmurak (20.04.2015 17:01) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вам лишь бы пнуть кого-нибудь очередной
раз.
Меня вообще в последнее время преследуют тут. Ведётся целенаправленное унижение
меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я близок к уходу в тибетский
монастырь.
precipitato (20.04.2015 17:15) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Меня вообще в последнее время преследуют тут.
Ведётся целенаправленное унижение меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я
близок к уходу в тибетский монастырь.
Меня подождите, меня тоже не щадят особо.
alexshmurak (20.04.2015 17:21) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Меня подождите, меня тоже не щадят
особо.
Тибет переполнен. Двоих Боливар не выдержит. Вам предлагаю в Соловки.
precipitato (20.04.2015 17:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Тибет переполнен. Двоих Боливар не выдержит.
Вам предлагаю в Соловки.
Да ладно. Тибет огромен.
alexshmurak (20.04.2015 17:34) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да ладно. Тибет огромен.
Уже весь продали.
Строятся отели, лунапарки. Центры современного искусства.
precipitato (20.04.2015 17:41) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Уже весь продали. Строятся отели, лунапарки.
Центры современного искусства.
Я мало места занимаю, вешу 64 кг.
alexshmurak (20.04.2015 17:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я мало места занимаю, вешу 64 кг.
Хорошо,
выделим комнатушечку напротив ресепшна.
precipitato (20.04.2015 17:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Хорошо, выделим комнатушечку напротив
ресепшна.
И-и, деточка, вот живу! Вот живу! В гимназии на казенной квартире, золотая,
вместе с Олюшкой — определил господь на старости лет. Отродясь я, грешница, так не жила...
Квартира большая, казенная, и мне цельная комнатка и кроватка. Все казенное. Проснусь
ночью и — о господи, матерь божия, счастливей меня человека нету!(с)
Opus88 (20.04.2015 18:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вам лишь бы пнуть кого-нибудь очередной раз.
Кстати, не все современные композиторы - молодые, некоторые - постарше вас будут.
Ой.
Я написал ведь НЕКОТОРЫЕ и конкретно молодые. А Вы - не ответить и сразу про `пнуть`. И
теперь еще возможная ответственность за угрозы Тибетским монастырям...
Opus88 (20.04.2015 19:11) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я тогда придумал приём - начинаю как все, а
как музыка пошла, просто выкидываю начало. :)
Я как раз про это подумал (ни сам, я
где-то слышал такое у Копланда или Барбера).
Если есть что сказать очень важное, то может иногда и сложно начать, но всегда можно
разобраться.
musikus (20.04.2015 19:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Меня вообще в последнее время преследуют тут.
Ведётся целенаправленное унижение
Неправда, Лёха.
musikus (20.04.2015 19:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю. Дальше музыка была там разная, часто
интересная и талантливая. Но начиналась у всех одинаково. Вообще, скажу вам, проблема
начала - это ого-го какая проблема.
В литературе, как известно, то же самое. Еще
классики отмечали.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru