Яап Шрёдер
ЯАП ШРЁДЕР (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до минор RV201
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си минор RV390
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV371
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV382
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`amoroso» ми мажор RV271
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №2 до мажор Hob III:32
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №4 ре мажор Hob III:34
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа (или арфы), струнных и цифрованного баса op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса ля мажор HWV 296
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса ре минор HWV 304
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор HWV 305
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо op.3 №1 ре мажор (1732)
Краус, Йозеф Мартин - Фортепианное трио ре мажор (1787) VB 171
Мендельсон, Феликс - Соната для скрипки и фортепиано фа минор (1823) op. 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Руман, Юхан Хельмик - Ассажио ля мажор для скрипки соло BeRI 301
Руман, Юхан Хельмик - Синфония № 3 ми мажор BeRI 3
Руман, Юхан Хельмик - Синфония № 9 соль мажор BeRI 9
Руман, Юхан Хельмик - Синфония №10 фа мажор BeRI 10
Руман, Юхан Хельмик - Синфония №15 соль мажор BeRI 15
Руман, Юхан Хельмик - Синфония №22 ми минор BeRI 22
Руман, Юхан Хельмик - Синфония №24 ре мажор BeRI 24
Руман, Юхан Хельмик - Синфония №30 соль минор BeRI 30
Руман, Юхан Хельмик - Синфония №31 си-бемоль мажор BeRI 31
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор TWV 50:e 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 53:F 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор TWV 41:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55: b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для 12-ти инструментов (1922) op. 24 №1
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для скрипки и камерного оркестра (1925) op. 36 №3
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408


Последние комментарии к записям

jazztim (19.10.2013 22:46) не в сети не в сети
Аутентичники как проказа поразили исполнительство: всё звучит кастрированно, что
называется, ничего личного.
abcz (19.10.2013 22:56) не в сети не в сети
jazztim писал(а):
Аутентичники как проказа поразили исполнительство:
всё звучит кастрированно, что называется, ничего личного.
нее. Если кастрированно -
то это третичный сифилис, а не проказа.
Intermezzo (19.10.2013 23:03) не в сети не в сети
jazztim писал(а):
Аутентичники как проказа поразили исполнительство:
всё звучит кастрированно, что называется, ничего личного.
Хоть бы не самую удачную
запись прокомментировали, что ли... А то совсем стыдно, уж извините...
musikus (19.10.2013 23:16) не в сети не в сети
jazztim писал(а):
Аутентичники как проказа поразили исполнительство:
всё звучит кастрированно, что называется, ничего личного.
Так и тянет согласиться...
Maxilena (19.10.2013 23:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Так и тянет согласиться...
Боритесь! Это бес
попутывает)
LAKE (19.10.2013 23:52) не в сети не в сети
jazztim писал(а):
Аутентичники как проказа поразили исполнительство:
всё звучит кастрированно, что называется, ничего личного.
Только присядет настоящий
исполнитель к роялю, только сосредоточится, а...из под рояля уатентичник с серпом - хвать
по..., ну, по смысловому органу нот. Начинает исполнитель играть и понять ничего не может
- все звучит кастрировано. Ему из зала кричат: Аутентичник опять напроказничал! Они как
проказа все кастрируют.
Даааа, дела - говорит исполнитель...
С минуту сидит, затем вынимает из кармана секундомер, томик Кейджа и приготавливается
играть 4.33.
Ну, этот аутентичник опять тут как тут - хвать по нотам...Начинает исполнитель исполнять,
и все звучит как должно. Аутентичник ничего понять не может плечами пожимает. А, из зала
на него шикают - Пшел отсюда. Не мешай тишину аутентичную слушать! Проказник ты этакий.
alexa_minsk (06.12.2013 20:57) не в сети не в сети
assaggio - с итальянского `дегустация, проба`. У других авторов подобный жанр мне
неизвестен.
AFlmnv (29.12.2012 22:14) не в сети не в сети
Премьера (!!!) в архиве.
Весьма яркий опус Хиндемита.
Не знаю, насколько можно говорить о влиянии Стравинского, но в первой части - ну ведь
просто `Петрушка`! (не только в первой - но в первой особенно бросается в уши).
Обращает на себя внимание своеобразная инструментовка. Которая тоже невевает Стравинского
- мне, например, `Мавру` (в этом, наверно, аккордеон виноват). Но не только внешние детали
указывают на влияние Стравинского (или родство с ним) - сама природа метроритма, работа с
мелодическими построениями весьма себе напоминают Стравинского. (пусть в
охиндемитенно-искаженном виде). Тут можно немного даже о дадаизме сказать. (который есть в
`Мавре`, на мой взгляд).
Andrusha (07.01.2013 04:47) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Премьера (!!!) в архиве.
Ну вот! Вы меня
опередили, это готовил я (раскопал около месяца назад, да всё ковырялся - дела, дела... да
я и вообще медленно работаю. Рождество начинается с досады, постараюсь Вам это простить)).
Кстати, с Рождеством всех. А знаете, я бы это сделал лучше)), бе-бе-бе))). Я раскопал все
фото и многие биографии солистов. Фото попробую добавить (не проподать же `титанической`
работе). Только вот в последнее время что-то посланные мной фото не добавляют, может я
что-то делаю не так? А вот можно ли и биографии добавлять? Ещё раз с Рождеством всех!
Andrusha (07.01.2013 05:01) не в сети не в сети
1 часть - Sehr schnell und wild;
2 часть - Mabig schnell Halbe, sehr streng im Rhythmus;
3 часть - Квартет (Sehr langsam und mit Ausdruck);
4 часть - Финал 1921 (Lebhaft).

Остальные исполнители:
Франс Вестер (флейта),
Пит Хонинг (кларнет),
Брайан Поллард (фагот),
Уильям Гроот (труба),
Жак Шутте (аккордеон),
Герард ван Блерк (фортепиано),
Рууд ван ден Бринк (ксилофон),
Ян Лабордус (ударные),
Мария Леонхардт (скрипка), - (кстати - жена Густава Леонхардта)
Вим тен Хаве (альт),
Аннер Билсма (виолончель)
Фред Нийенхейс (контрабас).

Записано в Амстердаме (Felix Meritis Sociely), 09-12.1967г.
SergeySibilev (27.04.2013 17:12) не в сети не в сети
Очень очень Да. Любимый опус у Хиндемита.
AFlmnv (29.12.2012 22:15) не в сети не в сети
Ещё одна премьера.
Из `камерных музык` теперь в архиве есть все, кроме седьмой.
Седьмую в скором времени обязательно добавлю.
art15 (07.01.2013 06:53) не в сети не в сети
Это просто божественно, других слов не подберу. Спасибо Виктору Николаевичу за запись.
art15 (07.01.2013 07:02) не в сети не в сети
Элина, рекомендую послушать эту композицию.
victormain (07.01.2013 07:15) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Это просто божественно, других слов не подберу.
Спасибо Виктору Николаевичу за запись.
Очень рад, Артём. И обязательно послушайте ля
минорную в их же исполнении.
art15 (07.01.2013 07:24) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Очень рад, Артём. И обязательно послушайте ля
минорную в их же исполнении.
Уже слушаю)
Aelina (07.01.2013 10:26) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Уже слушаю)
``Уже слушаю :)))``(ссс)
Становлюсь предсказуемой.
Срочно надо менять образ , Шмурак прав...
art15 (07.01.2013 10:29) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
``Уже слушаю :)))``(ссс)
Становлюсь предсказуемой.
Срочно надо менять образ , Шмурак прав...
Я уже в дупель, мне без разницы сейчас
Aelina (07.01.2013 10:31) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Я уже в дупель, мне без разницы сейчас
Артем ,
не пугай меня...
Я и так за тебя волновалась безмерно...
Не исчезай только...
art15 (07.01.2013 10:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Артем , не пугай меня...
Я и так за тебя волновалась безмерно...
Не исчезай только...
волновалась за меня, да еще безмерно, надо же такого быть)))
надо устранить у тебя баг волнения за форумчан и близких)))
art15 (07.01.2013 10:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не исчезай только...
пофиг, умрем все, ешь пей
да гуляй ращзмножайся, прива сенсуалистам. умрем - с кем не бывало, все умрем
Aelina (07.01.2013 10:39) не в сети не в сети
art15 писал(а):
пофиг, умрем все, ешь пей да гуляй ращзмножайся,
прива сенсуалистам. умрем - с кем не бывало, все умрем
Ок , пойду
размножаться....:)))
art15 (07.01.2013 10:40) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
``Уже слушаю :)))``(ссс)
Становлюсь предсказуемой.
Срочно надо менять образ , Шмурак прав...
Шмурак всегда прав
Aelina (07.01.2013 10:42) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Шмурак всегда прав
Он, кажется, тоже Шуберта
любит...
alexshmurak (07.01.2013 15:02) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Он, кажется, тоже Шуберта любит...
кажется? да
это мой любимый композитор с энного месяца прошлого года. до этого был Бетховен...
Intermezzo (28.01.2013 01:37) не в сети не в сети
Сегодня разбирал эту и ля минорную сонатину. Окончательно убедился, что Шуберт - это
совершенно `мой` композитор. Его музыка совершенно созвучна с моим ощущением.

В любом случае, абсолютно точно могу сказать, что, несмотря на то, что в 2012 я открыл
очень много новой музыки, от Букстехуде до Шаррино, Шуберт - открытие года. А может, и не
только года.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru