Ричард Игарр
РИЧАРД ИГАРР (КЛАВЕСИН)
Ричард Игарр (орган)
Ричард Игарр (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для клавесина и струнных ля минор F 45
Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для клавесина и струнных ре мажор F 41
Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для клавесина и струнных фа мажор F 44
Бах, Иоганн Себастьян - 14 канонов на первые 8 нот темы Гольдберг-вариаций BWV 1087
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 1 pе мажор (по концерту Вивальди RV 230) (1713-14) BWV 972
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 2 cоль мажор (по концерту Вивальди RV 299) (1713-14) BWV 973
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира ля минор (по сонате I из `Hortus Musicus` Рейнкена) BWV 965
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса ми минор BWV 1023
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Фугетта до минор BWV 961
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`
Гендель, Георг Фридрих - Аллегро для скрипки и клавесина до минор HWV 408
Гендель, Георг Фридрих - Анданте для скрипки и клавесина ля минор HWV 412
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Амадис Галльский` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Деидамия` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 2 для блок-флейты и бассо континуо соль минор HWV 360
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор HWV 362
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 8 для гобоя и бассо континуо до минор HWV 366
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №10 для скрипки и бассо континуо cоль минор HWV 368
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №11 для блок-флейты и бассо континуо фа мажор HWV 369
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №12 для скрипки и бассо континуо фа мажор HWV 370
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №14 (Roger) для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 372
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Гендель, Георг Фридрих - Соната для гобоя и бассо континуо фа мажор HWV 363a
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо HWV 364b
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор HWV 359a
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 1 си минор HWV 386b
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 2 соль минор HWV 387
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 3 cи-бемоль мажор HWV 388
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 4 фа мажор HWV 389
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 5 соль минор HWV 390a
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 6 соль минор HWV 391
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 1 ля мажор HWV 396
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 2 ре мажор HWV 397
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 3 ми минор HWV 398
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 4 соль мажор HWV 399
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 5 соль минор HWV 400
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 6 фа мажор HWV 401
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 7 си-бемоль мажор HWV 402
Гендель, Георг Фридрих - Чакона соль мажор с вариациями для клавесина HWV 442
Гендель, Георг Фридрих - Чакона фа мажор с вариациями для клавесина HWV 485
Дусик, Ян Ладислав - Дуэт для арфы и фортепиано фа мажор op.26
Дусик, Ян Ладислав - Дуэттино для арфы и фортепиано до мажор С. 189
Дусик, Ян Ладислав - Концертный дуэт для арфы и фортепиано ми-бемоль мажор op.72
Дусик, Ян Ладислав - Концертный дуэт для арфы и фортепиано фа мажор op.73
Дусик-Корри, София Густина - Интродукция и вальс для арфы и фортепиано
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV403 (385c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 I `La Stella` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 II `La Cesta` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 III `La Melana` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 IV `La Castella` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.3 VI `La Sabbatina` для скрипки и континуо 3 VI
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 II `La Viviana` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 III `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 IV `La Biancuccia` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 V `La Stella` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 VI `La Vinciolina` для скрипки и континуо
Пахельбель, Иоганн - Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо T.337
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZD221
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZT681
Пёрселл, Генри - Граунд ре минор ZD222
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Абделазер, или Месть мавра` (1695) ZT684
Пёрселл, Генри - Новый граунд ми минор ZT682
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 1 соль мажор Z 660
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 3 соль мажор Z 662
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 5 до мажор Z 666
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 6 ре мажор Z 667
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 7 ре минор Z 668
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 8 фа мажор Z 669
Пёрселл, Генри - Чакона соль минор для клавесина (из `Тимона Афинского`) ZT680
Ребель, Жан-Фери - Соната I ля мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната III ля минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната IV ми минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната IX фа мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната V ре мажор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната VI си минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната VII соль минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Ребель, Жан-Фери - Соната VIII ре минор для скрипки в сопровождении клавесина и виолы
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 90
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №4 ля мажор
Шедевиль, Николя - `Забавные времена года` (по А.Вивальди). Концерт №1 `Весна`
Шедевиль, Николя - `Забавные времена года` (по А.Вивальди). Концерт №2 `Летние удовольствия`
Шедевиль, Николя - `Забавные времена года` (по А.Вивальди). Концерт №3 `Осень`
Шедевиль, Николя - `Забавные времена года` (по А.Вивальди). Концерт №4 `Зима`
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (10.02.2015 19:35) не в сети не в сети
новейшая запись 2013 года.
Великолепное мощное исполнение, превосходное звучание.
Aelina (10.02.2015 19:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
новейшая запись 2013 года.
Великолепное мощное исполнение, превосходное звучание.
Согласна.
Темпы удивляют (и лично меня восхищают!!!!)
Maxilena (10.02.2015 19:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Согласна.
Темпы удивляют (и лично меня восхищают!!!!)
Да, почему-то просто завораживает, хотя
и непривычно совсем...
alexa_minsk (10.02.2015 19:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...почему-то просто завораживает, хотя и
непривычно совсем...
это ведь и хорошо. Как иногда говорят, `новое прочтение`.
valla (10.02.2015 20:36) не в сети не в сети
Великолепно! Спасибо огромное, Александр!
Исполнение захватывает. И темп очень восхищает, вызывая трепет, ожидание и печаль!
sir Grey (10.02.2015 22:25) не в сети не в сети
Играют на старинных инструментах?
sir Grey (11.02.2015 05:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Играют на старинных инструментах?
Ну да,
конечно.
Aelina (19.04.2015 00:41) не в сети не в сети
Ремо Джадзотто(он же Джацотто) приписывая свое стилистически выверенное барочное Адажио
некто композитору Альбинони, перед смертью в этом признался, забыв однако упомянуть, что в
период сочинения чаще всего обращался к `Страстям по Иоанну`, а в частности - не остался
равнодушным к арии № 58( ` Свершилось`).В этом исполнении она звучит на 72 мин.

Трактовка почти идеальна.
Не совсем удалась только ария № 63 (имхо).
alexa_minsk (15.01.2015 09:31) не в сети не в сети
редкий случай, когда исполнители решили в этой сонате добавить к клавесину и виолу да
гамба.
Все же это скрипичная соната не с континуо, а именно с клавесином. Хоть и красиво звучит,
но мне гамба кажется громковатой. Отвлекает внимание от солирующей скрипки.
alexa_minsk (15.01.2015 09:56) не в сети не в сети
с 8:00 - Adagio ma non tanto. Музыка уникальной красоты.
sir Grey (15.01.2015 12:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
с 8:00 - Adagio ma non tanto. Музыка уникальной
красоты.
Не знаю, но мне почему-то кажется, что Бах думал про флейту в этой сонате.
Всегда казалось. Примерещилось?
alexa_minsk (24.01.2015 12:32) не в сети не в сети
не слишком известная соната Баха.
А 1-я часть здесь удивительна. Как бы не и не Бах. И сравнить не с чем. (При желании
можно, конечно.)
sir Grey (24.01.2015 14:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не слишком известная соната Баха.
А 1-я часть здесь удивительна. Как бы не и не Бах. И сравнить не с чем. (При желании
можно, конечно.)
При желании, с Вивальди, кажется, можно.
alexa_minsk (26.01.2015 21:18) не в сети не в сети
http://www.airstudios.com

Восторг!
Yuri47 (29.06.2013 19:42) не в сети не в сети
тиха украинская ночь
alexa_minsk (28.11.2012 02:44) не в сети не в сети
шикарно поет...
art15 (07.11.2012 18:05) не в сети не в сети
Шикарный вокал!
drec15 (08.11.2014 20:45) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Шикарный вокал!
Ещё бы ! Оказывается, Гендель
тоже себя любил цитировать.
Ария из ` Деидамии` содержит цитаты из всем известного HWV 432
псалома `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор (а может и наоборот).
Было бы прекрасно, если кто-нибудь внес ясность.
Aelina (09.11.2014 13:23) не в сети не в сети
drec15 писал(а):
Ещё бы ! Оказывается, Гендель тоже себя любил
цитировать.
Ария из ` Деидамии` содержит цитаты из всем известного HWV 432
псалома `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор (а может и наоборот).
Было бы прекрасно, если кто-нибудь внес ясность.
Не наоборот. Год создания псалома -
1707, а оперы ` Деидамия` - 1741. Действительно , в арии встречаются цитаты из 10 ч. ` DD
`
sergei_sergunin (09.11.2014 15:02) не в сети не в сети
drec15 писал(а):
Ещё бы ! Оказывается, Гендель тоже себя любил
цитировать.
Ария из ` Деидамии` содержит цитаты из всем известного HWV 432
псалома `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор (а может и наоборот).
Было бы прекрасно, если кто-нибудь внес ясность.
Ясность?
А к чему?
В смысле - зачем?
А лицо певицы - красивое, если не сказать больше.
Mikhail_Kollontay (09.11.2014 15:08) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
красивое, если не сказать
больше
Больше некуда, кажется.
Aelina (09.11.2014 15:36) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Ясность?
А к чему?
В смысле - зачем?
А лицо певицы - красивое, если не сказать больше.
Как это к чему? зачем ? Чтобы не
было разочарований, аналогичных моему(я о мессе соль минор ИСБ). Когда я узнала, что в её
состав автор включил свои же кантаты BWV 102 и 72 - поначалу была шокирована, и до тех
пор, пока знатоки не внесли ЯСНОСТЬ.

А вот лицо певицы ( красивое оно али не очень) - это к чему?
sergei_sergunin (09.11.2014 15:58) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Как это к чему? зачем ? Чтобы не было разочарований,
аналогичных моему(я о мессе соль минор ИСБ). Когда я узнала, что в её состав автор включил
свои же кантаты BWV 102 и 72 - поначалу была шокирована, и до тех пор, пока знатоки не
внесли ЯСНОСТЬ.

А вот лицо певицы ( красивое оно али не очень) - это к чему?
1.Ясность в музыке-
невозможна!
2.Разочарования - личное дело каждого.
3. А лицо - нельзя пройти мимо. Ведь оно же - не просто. Оно - часть имиджа.
До сих пор упиваюсь глазами Элен Гримо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru