Джанлука Кашоли
ДЖАНЛУКА КАШОЛИ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепиано на тему из оперы `Фальстаф` А. Сальери си-бемоль мажор (1799) WoO 73
Бетховен, Людвиг ван - 12 немецких танцев для оркестра WoO 13
Бетховен, Людвиг ван - 13 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Es war einmal ein alter Mann` (Жил-был когда-то старичок) из зингшпиля `Красная шапочка` Диттерсдорфа ля мажор WoO 66
Бетховен, Людвиг ван - 2 маленькие пьесы для фортепиано `Lustig - traurig` (1790-е) WoO 54
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор op. 76
Бетховен, Людвиг ван - 6 лёгких вариаций на собственную тему для фортепиано соль мажор WoO 77
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для фортепиано фа мажор WoO 75
Бетховен, Людвиг ван - 7 лендлеров (1798) WoO 11
Бетховен, Людвиг ван - 8 вариаций на тему из оперы `Ричард Львиное Сердце` Гретри, до мажор WoO 72
Бетховен, Людвиг ван - 8 вариаций Фа мажор WoO 76
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепиано до минор Hess 69
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепиано си минор WoO 61
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто до минор для фортепиано WoO 53
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано си-бемоль мажор WoO 60
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано соль минор WoO 61a
Бетховен, Людвиг ван - Вальс WoO 84
Бетховен, Людвиг ван - Вальс ре мажор WoO 85
Бетховен, Людвиг ван - Менуэт ми-бемоль мажор WoO 82
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано в четыре руки фа мажор WoO 50
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано соль минор (1809) op. 77
Бетховен, Людвиг ван - Экосез WoO 86
Булез, Пьер - Incises, для фортепиано (1995)
Веберн, Антон фон - Сонатная часть (рондо) для фортепиано
Веберн, Антон фон - Часть для фортепиано (фрагмент незавершенной сонаты)
Гедини, Джорджо Федерико - Elegia for cello and piano (1923)
Колла, Альберто - Concerto for piano and orchestra Nr. 3 (2009)
Моссо, Карло - Secondo Quaderno per pianoforte (1986)
Шёнберг, Арнольд - Пять пьес для фортепиано (1920/23) op. 23


Последние комментарии к записям

Timur2 (10.08.2013 19:17) не в сети не в сети
Чертовски большая багатель:)
alexshmurak (23.02.2014 05:19) не в сети не в сети
какое тут трио крутое
Romy_Van_Geyten (23.02.2014 05:52) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
какое тут трио крутое
Действительно.
Похоже на трио из 5 багатели ор.126. Ну, т.е. - наоборот)
sir Grey (23.02.2014 09:15) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Похоже на трио из 5 багатели
ор.126./.../
Точно. `Мы близимся к началу своему` - я это замечал у многих писателей.
Ведь это раннее сочинение?

Без трио - сказал бы, что это Шуберт 100%.
sir Grey (23.02.2014 09:19) не в сети не в сети
Биографии этого Гинлуки (Интернет настойчиво советует называть его Гин Лука Касчиоли; ну,
хоть так!) - нет у нас? Или я опять не могу найти, куда щелкать?
Mikhail_Kollontay (23.02.2014 10:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Шуберт 100%
Ну если играть как плохого
Шуберта, то конечно так и будет. Я это сочинение не знал.
Niksti (24.02.2014 01:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
(Интернет настойчиво советует называть его Гин
Лука Касчиоли;
Настойчивость интернета бы да в мирных целях: Gianluca
Cascioli=Джанлука Кашоли.
sir Grey (24.02.2014 09:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну если играть как плохого Шуберта, то
конечно так и будет. Я это сочинение не знал.
Да-а... Приложили.

Ну, я же место свое знаю.
Legnica (14.09.2012 15:03) не в сети не в сети
Немного простоватое исполнение.Рефрен очень даже неплох,удивила редакция-некоторые места
упрощены,что-то повторяется...А вообще,если темп ускорить,то может было бы
интереснее,ярче;а так слишком обыкновенно.
Чувство-море (14.09.2012 15:12) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
Немного простоватое исполнение.
Вы не нашли
ещё `ярость` или `гнев`? из-за потерянного гроша.. )
Legnica (14.09.2012 15:27) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Вы не нашли ещё `ярость` или `гнев`? из-за
потерянного гроша.. )
нет,вы знаете,не в такой степени,как хотелось бы..
Чувство-море (14.09.2012 15:33) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
нет,вы знаете,не в такой степени,как хотелось
бы..
Вы как-то писали - что мало кто хорошо исполняет это Сочинение.. Просто
интересны ваши изыскания )
Legnica (14.09.2012 16:03) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Вы как-то писали - что мало кто хорошо исполняет
это Сочинение.. Просто интересны ваши изыскания )
все,кого я слушала, играют это
произведение по-своему хорошо.Я знаю все свои несчастные 4 комментария и
нигде,поверьте,НИГДЕ И НИКОГДА,я не писала,что мало кто играет это хорошо,не мне судить.А
мои изыскания будут продолжаться недолго-здесь осталось 4 исполнения,мною
непрослушанных,пока лидирует Браиловский
Чувство-море (14.09.2012 17:32) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
,НИГДЕ И НИКОГДА,
да? должно быть мне
приснилось.. ))) на фоне `разборов полётов.., исполнителей. Беру свои слова обратно ). на
Ютубе много исполнения этого опуса. Святослав Рихтер, кажется, поддал бы жару! )). Однако,
всё таки странное Название ..
precipitato (15.09.2012 00:47) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
здесь осталось 4 исполнения,мною
непрослушанных,пока лидирует Браиловский
Угорского не слушали? По моему - лучшая
запись этой вещи.
Valery2 (15.09.2012 22:44) не в сети не в сети
Я бы предпочёл Соколова...
Legnica (15.09.2012 23:31) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Я бы предпочёл Соколова...
А мне его
исполнение кажется слишком `квадратным` и неинтересным,оно очень одинаковое,несмотря на
всю динамику и штрихи,которые он придумывает,несмотря на отличную технику-не зажигает,не
заряжает,нет чего-то самого главного,внутреннего духа что-ли..
Legnica (16.09.2012 01:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Угорского не слушали? По моему - лучшая запись
этой вещи.
Да,вы знаете,теперь,прослушав всех,кто тут представлен,и ещё парочку
исполнений на дисках,я убедилась,что всё-таки Угорский действительно лучший,согласна с
вами.При этом он не просто лучше тех,кто тут представлен,а вообще,хотелось бы играть ,как
он.Помимо всего прочего,у него найден нужный тон для этой пьесы и это сразу приковывает и
подкупает
M_I_ (16.09.2012 09:14) не в сети не в сети
Против Цифры (или правильно пишется Циффра?) здесь скучноватое, осторожное начало. Зато
дальше более правильное, более академичное исполнение. Меньше жизни и больше учёности. Или
это свойство студийной записи?
Legnica (16.09.2012 11:06) не в сети не в сети
Вы знаете,я тоже думаю,что исполнение простоватое,академическое,в такой колоритной и яркой
пьесе это особенно заметно.А вот с началом я не согласна-главная тема у него одна из
лучших.Что же касается записи-я не привыкла винить её во всём,но многие вещи
теряются,безусловно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru