Олли Мустонен
ОЛЛИ МУСТОНЕН (ФОРТЕПИАНО)
Олли Мустонен (композитор)
Олли Мустонен (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алькан, Шарль Валантен - 25 прелюдий op. 31
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для фортепиано на тему П. Враницкого ля мажор (1796) WoO 71
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для фортепиано на тему Я.Хайбеля до мажор WoO 68
Бетховен, Людвиг ван - 2 маленькие пьесы для фортепиано `Lustig - traurig` (1790-е) WoO 54
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - 5 вариаций для фортепиано на тему английской песни `Rule Britannia` ре мажор WoO 79
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - 6 лёгких вариаций на собственную тему для фортепиано соль мажор WoO 77
Бетховен, Людвиг ван - 6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18) op.105
Бетховен, Людвиг ван - 6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806) WoO 83
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций на тему английской песни `God save the King` до мажор WoO 78
Бетховен, Людвиг ван - 7 лендлеров для 2-х скрипок и виолончели ре мажор (1798) WoO 11
Бетховен, Людвиг ван - 9 вариаций для фортепиано на тему из оперы `Мельничиха` Дж. Паизиелло ля мажор WoO 69
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепиано до минор (1796-97) WoO 53
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепиано си минор (1821) WoO 61
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор Hess 69
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор (1797) WoO 52
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Менуэт ми-бемоль мажор WoO 82
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квинтет до мажор (фрагмент) Hess 41
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Мартину, Богуслав - Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1939) H.277
Мартину, Богуслав - Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1941) H.286
Мартину, Богуслав - Соната для виолончели и фортепиано № 3 (1952) H.340
Мартину, Богуслав - Фантазия и токката для фортепиано H.281
Мастер-классы, - Мастер-классы Олли Мустонена (фортепиано)
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Мустонен, Олли - `Vanha kirkko Petajavedella` (Старая церковь в Петяявеси)
Мустонен, Олли - Соната для виолончели и фортепиано (2006)
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №1 Op.28
Сибелиус, Ян - 10 пьес для фортепиано op. 58
Сибелиус, Ян - Дуэт `Меланхолия` для виолончели и фортепиано op. 20
Скарлатти, Доменико - Части произведений
Скрябин, Александр - 12 этюдов (1894-1895) Op. 8
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - 6 прелюдий Op. 13
Скрябин, Александр - Поэма `К пламени` Op. 72
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Стравинский, Игорь - `Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Стравинский, Игорь - `Итальянская сюита` для виолончели и фортепиано (1932)
Стравинский, Игорь - `Пастораль` (1907)
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Стравинский, Игорь - Концертный дуэт для скрипки и фортепиано (1931-32)
Стравинский, Игорь - Танго для фортепиано (1940)
Хиндемит, Пауль - `Ludus tonalis`, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
Чайковский, Пётр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шуман, Роберт - `Детские сцены`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 15
Щедрин, Родион - Концерт для виолончели с оркестром `Sotto voce` (1994)
Щедрин, Родион - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 `Диезные тональности` (1991)
Щедрин, Родион - Части и фрагменты произведений


Последние комментарии к записям

From (07.03.2016 02:55) не в сети не в сети
Мустонен, похоже, решил немного нарушить порядок. Итак, он такой:
1 - 8, 10, 11, 9, 14, 12, 13, 16, 17, 15, 18, 20, 19, 21-24.
precipitato (17.01.2018 19:42) не в сети не в сети
Совершенно инопланетная музыка. Очень свежо звучит сегодня.
А.К. (17.01.2018 20:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Совершенно инопланетная музыка. Очень свежо
звучит сегодня.
А почему сегодня? Что такое `сегодня` случилось?
precipitato (17.01.2018 20:32) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
А почему сегодня? Что такое `сегодня`
случилось?
Сегодня случилось то, что романтизм навяз в ушах, е тут мы имеем какой-то
его новый, непривычный вариант.
А.К. (17.01.2018 21:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Сегодня случилось то, что романтизм навяз в
ушах, е тут мы имеем какой-то его новый, непривычный вариант.
Как интересно. Алькан
творил в то же самое время всем известного традиционного романтизма. Но выходит - его
тогда никто не слышал. И было необходимо время, чтобы проявилась его уникальность. Сколько
еще есть неоцененных до нашего времени авторов из `тени`?
precipitato (17.01.2018 21:11) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Как интересно. Алькан творил в то же самое время всем
известного традиционного романтизма. Но выходит - его тогда никто не слышал. И было
необходимо время, чтобы проявилась его уникальность. Сколько еще есть неоцененных до
нашего времени авторов из `тени`?
Из небытия вытаскивали многих авторов второго ряда,
но принципиально нового в них для меня не было. Здесь же - совершенно другой случай, по
моему. А не слышали, скорей всего, потому, что уж очень он странный, просто марсианин
какой-то. Поведение, думаю, было соответствующее.
Mikhail_Kollontay (17.01.2018 21:20) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Из небытия вытаскивали многих авторов второго
ряда, но принципиально нового в них для меня не было. Здесь же - совершенно другой случай,
по моему. А не слышали, скорей всего, потому, что уж очень он странный, просто марсианин
какой-то. Поведение, думаю, было соответствующее.
А у меня есть такой ящичек, где
живут разные звери, Сорабджи, Скалкоттас, Алькан, Станчинский, все ничего общего не имеют,
но почему-то полка одна.
precipitato (17.01.2018 21:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у меня есть такой ящичек, где живут
разные звери, Сорабджи, Скалкоттас, Алькан, Станчинский, все ничего общего не имеют, но
почему-то полка одна.
Яначек с Сибелиусом тоже в этом ящичке, по моему.Хотя это очень
уж крупные звери, но природа - та же.
Andrew_Popoff (17.01.2018 22:12) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Совершенно инопланетная музыка. Очень свежо
звучит сегодня.
Да, тут стоит во всём этом покопаться. Абсолютно ни на что не похоже.
Класс!!!
Mikhail_Kollontay (18.01.2018 04:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Яначек с Сибелиусом тоже в этом ящичке, по
моему.Хотя это очень уж крупные звери, но природа - та же.
У Ваших двух все же есть
некая коммуникативная функция, я бы так различал. В свой список, подумав, добавлю
Франкштейна.
steinberg (18.01.2018 12:36) не в сети не в сети
Ближе к Шуберту (чем Мендельсону, по-моему). ...Свеж мне показался Черни: ничего нет,
кроме лица.
gutta (27.02.2014 12:37) не в сети не в сети
Финны отжигают, выкаблучивают. Вперёд, Суоми! :-)
Slavutinsky (11.10.2014 23:54) не в сети не в сети
Вот это - исполнение.
Andrusha (27.02.2014 20:22) не в сети не в сети
Спс, Артём! Мустонен - классный пианист.
alexshmurak (26.07.2012 04:09) не в сети не в сети
в принципе сама мысль о том, что сладенький Джошуа Белл может адекватно сыграть это
серьёзнейшее произведение (может быть, самое серьёзное из всех, которые были написаны для
этого состава, за исключением, может быть, небезызвестной пьесы Шпалингера а также сами
знаете какой сонаты сами знаете кого), мне в голову не приходила. надо послушать!)
alexshmurak (26.07.2012 04:35) не в сети не в сети
Штриховые решения интересны, но больше у пианиста, конечно. обобщая: сухо, суше, чем
принято.

В целом не хватило глубины даже не столько тембральной, сколько и акцентной, где-то
нужно было бы больше ударить, где-то посидеть, где-то даже, пожалуй, полежать.

Во второй части в конце сорвались просто-таки на виртуозность, крайне неуместную. Вообще
много поспешности.

В третьей части в этом смысле иногда комично даже. В ней же несколько раз пианист сыграл
некоторые фразы просто омерзительно манерно.

Драматургический центр - финал. Опять же как будто не хватило внутренней силы, куча снова
манерности в не-драматических разделах у пианиста. В целом финал сыгран поспешно и
благодаря этому - нет худа без добра - нет традиционного провала при включении материала
первой части.

Общий вывод: пианисту во многом низачёт, нужно было сыграть более мужественно, ансамбль в
целом ок, к Беллу серьёзных претензий нет
SergeySibilev (06.05.2014 14:34) не в сети не в сети
Блин!..
patlayenko (06.05.2014 16:13) не в сети не в сети
Удивительно ритмическое содержание пьес! Здесь одним блином не отделаешься. Спасибо за
выкладку. Исполнитель вне всяких похвал. Интересно,как это звучит в женских руках? Это
очень здорово,что рядом выложено и мужское и женское исполнение.
SergeySibilev (06.05.2014 16:54) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Интересно,как это звучит в женских руках? Это
очень здорово,что рядом выложено и мужское и женское исполнение.
Совсем по-другому -
небо и земля.
art15 (19.09.2013 15:15) не в сети не в сети
здесь 5 сонат
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru