Александр Гиндин
АЛЕКСАНДР ГИНДИН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавиров, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Крам, Джордж - Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
Крейслер, Фриц - Вальс `Муки любви`
Крейслер, Фриц - Вальс `Радость любви`
Лавиньяк, Александр - Марш-галоп для фортепиано в 8 рук
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Немтин, Александр - Предварительное действо, часть 1
Немтин, Александр - Предварительное действо, часть 2
Немтин, Александр - Предварительное действо, часть 3
Прокофьев, Сергей - (Шуберт-Прокофьев) Вальсы, сюита для фортепиано (1920)
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Ромео и Джульетта` (1937) op. 75
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Фантазия на тему Шехерезады
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Черни, Карл - Вариации для фортепиано на тему вальса Ф.Шуберта D.365 №2 op. 12
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21


Последние комментарии к записям

abcz (17.02.2012 17:47) не в сети не в сети
ужасно
ditlinda (17.02.2012 18:18) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ужасно
И зачем это нужно было?
abcz (17.02.2012 18:21) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
И зачем это нужно было?
осердился
ditlinda (17.02.2012 18:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
осердился
На самого Баха разъярился???!!!
abcz (17.02.2012 18:38) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
На самого Баха разъярился???!!!
я, конечно,
при случае и на Баха осердиться могу, но в данном конкретном случае я осердился на то, что
с ним сделали.
Maxilena (17.02.2012 18:39) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я, конечно, при случае и на Баха осердиться могу, но в
данном конкретном случае я осердился на то, что с ним сделали.
Дорогой, так цэ ж
Петров. Что Вы от него хотели?
Maxilena (17.02.2012 18:45) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я, конечно, при случае и на Баха осердиться могу, но в
данном конкретном случае я осердился на то, что с ним сделали.
Послушайте Леонхарда!
Вот прелесть!
ditlinda (17.02.2012 18:45) не в сети не в сети
Мне это почему-то напомнило занятия музыкой в детском саду Воспитатель старательно
наигрывает, а дети старательно подпевают и всем скучно
abcz (17.02.2012 18:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дорогой, так цэ ж Петров. Что Вы от него
хотели?
ну, как бы Баха послушать хотел.
abcz (17.02.2012 18:49) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Послушайте Леонхарда! Вот
прелесть!
как-нибудь, в благовременьи
precipitato (17.02.2012 19:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ужасно
Зачем было его слушать вообще? У Петрова
слушать можно только что нибудь вроде Капустина,и то-сам автор предпочтительнее.Какой то
он совсем немузыкальный был.Нехорошо,конечно,про покойника,но что делать....
abcz (17.02.2012 19:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Зачем было его слушать вообще?
а нечаянно.
Не знаю, каким ветром его в плейлист ко мне занесло, может чего не туда нажал...
А потом - чистая механика: доверяю самому себе, раз внёс в плейлист, значит знал, что
делал )
ditlinda (17.02.2012 19:46) не в сети не в сети
А можно узнать кто сделал это переложение?
Intermezzo (17.02.2012 19:48) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
А можно узнать кто сделал это
переложение?
Бах, вестимо.)
Intermezzo (17.02.2012 19:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Бах, вестимо.)
Хотя Бах его знает.))
ditlinda (17.02.2012 19:55) не в сети не в сети
Он это сделал специально для Петрова и Гиндина
Intermezzo (17.02.2012 20:03) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Он это сделал специально для Петрова и
Гиндина
Что-то совсем Вас не понимаю. Здесь есть исполнения и Леонхардта, и Любимова,
и Карла Рихтера...
ditlinda (17.02.2012 20:07) не в сети не в сети
А кого-бы Вы порекомендовали из них послушать,чтобы из резкого минуса перейти в не менее
резкий плюс?
Intermezzo (17.02.2012 20:10) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
А кого-бы Вы порекомендовали из них
послушать,чтобы из резкого минуса перейти в не менее резкий плюс?
Рихтер! Николаева!!
Любимов!!! Леонхардт!!!! Примерно в таком порядке.)
ditlinda (17.02.2012 20:14) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Рихтер! Николаева!! Любимов!!! Леонхардт!!!!
Примерно в таком порядке.)
Спасибо! Прямо сейчас и начну с Рихтера


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru