Иосиф Ройзман
ИОСИФ РОЙЗМАН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №1 до минор Op. 51 №1
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №2 ля минор Op. 51 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №5 ре-мажор (Lerchen-Quartett) Hob III:63
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №1 соль мажор Hob III:75
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №2 pе минор (1797) Hob III:76
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №3 до мажор Hob III:77
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №4 cи-бемоль мажор Hob III:78
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №5 pе мажор Hob III:79
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №6 ми-бемоль мажор Hob III:80
Дебюсси, Клод - Струнный квартет соль минор, op.10 (1893) L 85
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №14 cоль мажор `Весенний` (1782) KV387
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №15 ре минор (1783) KV421 (417b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783) KV428 (421b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784) KV458
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №18 ля мажор (1785) KV464
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785) KV465
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №20 ре мажор `Hoffmeister` (1786) KV499
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №23 фа мажор `Прусский №3` (1790) KV590
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №5 ре мажор (1790) KV593
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Рахманинов, Сергей - Струнный квартет №1 (1889)
Рахманинов, Сергей - Струнный квартет №2 (1896)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703
Шуберт, Франц - Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824) D 804
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810
Шуберт, Франц - Струнный квартет №15 соль мажор (1826) D 887
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

sir Grey (10.07.2012 16:40) не в сети не в сети
Как может быть? Состав другой, а фотография та же?
samlev (18.12.2013 08:34) не в сети не в сети
Будапештский струнный квартет в течение 22 лет (1940 - 1962) считался постоянным
квартетом или `квартетом на прописке` (как еще перевести resident quartet - квартет на
доверии?) при библиотеке Конгресса Соединенных Штатов. За эти годы, среди прочего, им были
сыграны все квартеты Бетховена. Затем они появились на пластинках. В нашем архиве уже
есть концертная запись квартетов среднего периода (Ор. 59, №1, 2, 3, ор.74 и ор.95);
поздние квартеты (Ор. 127, 130, 131, 132, 133 (Большая Фуга) и 135), надеюсь, скоро
появятся; а сейчас - концертное исполнение шести ранних квартетов Бетховена Ор. 18, №№
1-6.
Mikhail_Kollontay (16.03.2013 10:19) не в сети не в сети
Всю жизнь у меня 18-й опус - главнейшее сочинение Бетховена. У кого-то есть такое же?
Декларация традиционности, причём как же органично эта традиционность получается. Кажется,
что человек ничего из себя не корчит, а просто вот таким языком разговаривает. Хотя знаем,
что неправда, что его язык остался, увы, в Бонне, а тут следование образцам и сотворение
образцов, но уж больно располагает к себе. Ну и да, играть куда приятнее, чем слушать,
больно уж фальшиво и бессмысленно выходит, как ни играй. Вот почему струнники всё высят?
Читал документальное исследование на эту тему: чем `лучше` скрипач, тем больше высит! Один
визг раздаётся.
artbtgs (16.03.2013 10:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот почему струнники всё
высят?
`традиции`, ёпт. дурно сформированные принципы `мелодического интонирования`.
пресловутый `тесный полутон` (почти четвертьтон на практике).
Mikhail_Kollontay (16.03.2013 10:51) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
`традиции`, ёпт. дурно сформированные
принципы `мелодического интонирования`. пресловутый `тесный полутон` (почти четвертьтон на
практике).
Ну да, меня тоже на скрипке так учили. А выходит: ставишь жирным 1-м
пальцем высокий ми-диез, а жирный 2-й палец на фа-диез уже не влезает, убирать 1-й ведь
лень, так и позицию можно потерять.
artbtgs (16.03.2013 10:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
так и позицию можно
потерять.
ухитряются не терять, но при этом - ни одного чистого гармонического
интервала. даже квинты `хорошо темперированные` играют.
Mikhail_Kollontay (16.03.2013 11:06) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
ухитряются не терять, но при этом - ни
одного чистого гармонического интервала. даже квинты `хорошо темперированные`
играют.
Я по этой причине в ансамблях никогда не играю и тем более преподавать
отбиваюсь. У вокалистов хоть в большинстве случаев совесть есть, им можно сказать. А тут
сразу вот то, о чём мы с Вами. Притом это еще и ритма касается.
Krestjanin (16.03.2013 16:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... ставишь жирным 1-м пальцем высокий
ми-диез, а жирный 2-й палец на фа-диез уже не влезает...
Инструкция по игре на
струнных. У струнников, как, впрочем, и у прочих оркестрантов, вокалистов, дирижёров,
слушателей и билетёров, руки должны быть чистыми! Классику играть жирными пальцами?! Фу!
Из под чистых пальцев, даже толстых, ни одна нота куда не надо не убежит. :)
sir Grey (16.03.2013 16:37) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
`традиции`/.../. дурно сформированные
принципы `мелодического интонирования`. пресловутый `тесный полутон` (почти четвертьтон на
практике).
andrey_sorokin и Mikhail_Kollontay, вы говорите мало, но вы говорите
смачно, я читал и облизывался. Хотелось бы, чтобы вы сказали что-нибудь еще.

Послушал после вашего разговора этот квартет - просто чудо! Бетховен должен был написать
вместо него сонату для ф-но! У него же и есть очень похожая. Я посмотрел - квартет
попадает по опусам между 10 и 11. Мне обе не очень нравятся, особенно 10-я - вот он и
написал квартет. А потом уже пойдут 12-я и так далее, до 32.

Очень хотелось бы послушать еще разговоры про скрипки, пальцы и полутона. Неужели, вы
правда слышите эти четверть тона? Вообразить себе не могу!


Значит, на скрипке 1-ый палец - это второй? Там не только струн меньше, но и палец один
лишний получается? И ногами ничего не надо делать. Простой инструмент! Одну ноту играешь
двумя руками!

:))))) (на всякий случай)
DzhiTi (16.03.2013 16:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И ногами ничего не надо делать. Простой
инструмент! Одну ноту играешь двумя руками!

:))))) (на всякий случай)
ага, я пробовала как-то поиграть, простой инструмент да,
ничего не скажешь.....
Mikhail_Kollontay (16.03.2013 16:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
сказали что-нибудь еще
Меня в детстве
преследовал один сон: необходимо положить один палец на рельс, и его отрежет поезд. И
каждый раз я решал, что отдам безымянный на левой - можно играть на контрабасе. А если
наяву, был пианист без одного пальца, кажется, он потерял мизинец. Я его не знал. И была
пианистка с укороченным мизинцем, она его отрубила в вагоне, захлопнула дверь между
вагонами. Ее я тоже не знаю. Но знакомые говорили как факт.
Mikhail_Kollontay (16.03.2013 17:07) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
простой инструмент да, ничего не
скажешь.....
!! Первые полгода ничего не играем, учимся держать смычок. Причём
безуспешно. Помню.
Kuumuudessa (16.03.2013 17:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
!! Первые полгода ничего не играем,
учимся держать смычок.
Учимся держать смычок, держа карандаш, да.
sir Grey (16.03.2013 19:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../А если наяву, был пианист без одного
пальца, кажется, он потерял мизинец. Я его не знал./.../
Как же не знали? Мы оба его
знаем. Еще пьесу написал...
DzhiTi (16.03.2013 19:39) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Учимся держать смычок, держа карандаш,
да.
А я сразу как запилила смычком, `Очи черные` сыграть.... у меня кот сразу в
обморок... полчаса откачивали
artbtgs (16.03.2013 20:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня в детстве преследовал один сон:
необходимо положить один палец на рельс, и его отрежет поезд.
как я вам завидую! я
вот с раннего детства страдаю от отсутствия сновидений. пожалуй, 3-4 только смог вспомнить
- белиберда всякая, а у вас вот - экзистенция
abcz (16.03.2013 20:16) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
страдаю от отсутствия сновидений
просто
память плохая на сны. Или немного смещён цикл сна.
artbtgs (16.03.2013 20:21) не в сети не в сети
abcz писал(а):
просто
это вам - просто, а мимо меня самое
интересное проходит
Maxilena (16.03.2013 21:30) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
А я сразу как запилила смычком, `Очи черные`
сыграть.... у меня кот сразу в обморок... полчаса откачивали
Какой, однако,
чувствительный кот! Хотя чего ж удивляться - твое воспитание))
abcz (16.03.2013 21:33) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
это вам - просто, а мимо меня самое
интересное проходит
да, чего в них `самого интересного`?...
DzhiTi (16.03.2013 21:48) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Какой, однако, чувствительный кот! Хотя чего ж
удивляться - твое воспитание))
говорят они вообще не выносят высоких звуков, даже у
настоящих скрипачей коты не любят звуки скрипки.... мой теперь только футляр увидит, его
сразу сметает из комнаты, так вот я его впечатлила своей игрой)))
SergeySibilev (14.10.2013 23:39) не в сети не в сети
Прослушал это исполнение по рекомендации samlev`а. Могу сказать, что теперь это одно из 3х
моих любимых исполнений этого квартета!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru