Игорь Штегман
ИГОРЬ ШТЕГМАН (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (08.02.2012 21:47) не в сети не в сети
Это мой диплом. После экзамена ко мне подошел Э.В.Денисов и сказал: Я вижу, Вы овладели
мастерством. Но это же киномузыка...
Я тогда нагло ему ответил, что всегда хотел работать в кино польщен его оценкой.

Сейчас я с ним согласен на 100%. Но, по иронии судьбы, это самая приличная запись из всех
моих оркестровых штук.
Aelina (08.02.2012 22:03) не в сети не в сети
Музыка завораживает!! Ширь и высота, мистика и красота!!Брахмапутра, Канченджанга,Розовые
горы,Шамбала,Кайлас...Сокровища МИРА, жемчуг исканий, нехватка кислорода, веления
неба...И..ТАНГЛА!!!
Mick_M (08.02.2012 22:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
После экзамена ко мне подошел Э.В.Денисов и
сказал: Я вижу, Вы овладели мастерством. Но это же киномузыка...
По Эдисону
Васильеичу получается, что любая программная музыка - киномузыка. И весь оркестровый
Дебюсси, и половина Онеггера (Pacific так просто для канала Discovery будто написан!)...
По-моему, удивительно тонкое и выразительное сочнение. И знаете - если бы я не видел
название, я бы сам адресовался к Рериху. А в `Огнях Тамерлана` - так и ранний НКР с
`Гонцом`. Спасибо!
Andrew_Popoff (08.02.2012 22:29) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Музыка завораживает!! Ширь и высота, мистика и
красота!!Брахмапутра, Канченджанга,Розовые горы,Шамбала,Кайлас...Сокровища МИРА, жемчуг
исканий, нехватка кислорода, веления неба...И..ТАНГЛА!!!
Спасибо!
victormain (08.02.2012 22:34) не в сети не в сети
Спасибо, Андрей! Очень хорошо, что выложили запись.
mrshch (08.02.2012 22:34) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
По Эдисону Васильевичу получается, что любая
программная музыка - киномузыка.
По Эдисону Васильевичу вообще много чего
получается...Очень умный был человек,но как-то ограничен в своем мире,что ли...Его критика
зачастую напоминает Musicus`a-категорическое неприятие целого
направления.Хотя,например,ничего лучшего,чем его книги,о музыке я не читал.
Andrew_Popoff (08.02.2012 22:36) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
По-моему, удивительно тонкое и выразительное
сочнение. И знаете - если бы я не видел название, я бы сам адресовался к Рериху. А в
`Огнях Тамерлана` - так и ранний НКР с `Гонцом`. Спасибо!
Спасибо Вам! Да, я тогда
увлекался Рерихом, часто забредал в музей искусства Востока, где и по сию пору постоянная
экспозиция Рерихов. Жаль, что вокруг этого сейчас кучкуются разного рода сектанты, но я
отделяю картины от мистики, которой подвержены были все Рерихи, особенно супруга художника
Елена. Для меня Рерих это, прежде всего, `Весна священная`, его театральность и
пронизывающий свет его картин.
alexshmurak (08.02.2012 22:36) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
Его критика зачастую напоминает
Musicus`a-категорическое неприятие целого направления
Я думаю, и ЭВД (был бы), и
Musicus (будет) не в восторге от этого сравнения, тем не менее, весьма меткого :)
Andrew_Popoff (08.02.2012 22:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Спасибо, Андрей! Очень хорошо, что выложили
запись.
Спасибо, Виктор!
Andrew_Popoff (08.02.2012 22:41) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
ничего лучшего,чем его книги,о музыке я не
читал.
Да, его книга `Ударные в современном оркестре` для меня до сих пор очень много
значит.
mrshch (08.02.2012 22:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, его книга `Ударные в современном
оркестре` для меня до сих пор очень много значит.
А что ещё есть на русском языке
толкового по этой теме?
Andrew_Popoff (08.02.2012 22:48) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
А что ещё есть на русском языке толкового по этой
теме?
Еще есть личное общение с Марком Ильичом Пекарским. :)))
mrshch (08.02.2012 22:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Еще есть личное общение с Марком Ильичом
Пекарским. :)))
Серьёзно,неужели всё так глухо?
Mick_M (08.02.2012 22:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Жаль, что вокруг этого сейчас кучкуются
разного рода сектанты, но я отделяю картины от мистики, которой подвержены были все
Рерихи, особенно супруга художника Елена.
Первый центр Рериховского движения возник в
середине 20-х годов в Риге. Потом уже - Париж, София и т.п. И основал это все абсолютно
уникальный человек Рихард Рудзитис, лично знакомый с НКР и высоко им ценимый.
Начиналось-то все хорошо - с продвижения Пакта Рериха, в котором всякой последующей
`смури` не было. Латвийское Рериховское общество есть до сих пор и на рубеже 80-90-х было
таким `неполитическим` народным фронтом. Сейчас там, правда, секта кликуш, о которой Вы
справедливо говорите.
Andrew_Popoff (08.02.2012 23:07) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Сейчас там, правда, секта кликуш, о которой Вы
справедливо говорите.
Да, я именно об этом. А о начале этого движения и идеях
Н.Рериха я знаю, идея была замечательная, но, увы, обернулось все очередным мракобесием.
Andrew_Popoff (08.02.2012 23:10) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
Серьёзно,неужели всё так глухо?
Я не встречал,
увы, другого фундаментального труда на тему ударных в русской литературе. Значит, скорее
всего, его не было. Хотя, кто знает, может, я пропустил. По крайней мере, не было такого,
о котором стали бы говорить профессионалы.
victormain (08.02.2012 23:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я именно об этом. А о начале этого
движения и идеях Н.Рериха я знаю, идея была замечательная, но, увы, обернулось все
очередным мракобесием.
А я работал с Нью-Йоркским обществом Рериха, писал по их
заказу кантату ЗНАКИ на его стихи в 92-м; первая моя Нью-Йоркская премьера была. Вот они
там совершенно вменяемые были, по крайней мере - тогда. И музей Рериха в NY превосходный:
не только картины, но много раритетов.
Andrew_Popoff (09.02.2012 00:01) не в сети не в сети
victormain писал(а):
И музей Рериха в NY превосходный: не только
картины, но много раритетов.
Да, там самая большая коллекция. Здорово! В Москве, в
основном, картины Святослава (довольно попсовые, на мой вкус). А старшего всего три
маленьких зала с небольшими работами. Но хорошими. `Серебряные горы` и `Огни Тамерлана`
оттуда.
precipitato (09.02.2012 00:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я не встречал, увы, другого фундаментального
труда на тему ударных в русской литературе.
Была книжка ударника
Панайотова,небесполезная.
Andrew_Popoff (09.02.2012 00:38) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Была книжка ударника
Панайотова,небесполезная.
Спасибо, поищу. Мне не встречалась.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru