Франк Брале
ФРАНК БРАЛЕ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Пуленк, Франсис - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор FP 61
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №1 (1897)
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
Равель, Морис - Фортепианное трио ля минор (1914)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Шуберт, Франц - Адажио (`Ноктюрн`) для фортепиано, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор D 897
Шуберт, Франц - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си-бемоль мажор (`Sonatensatz`) D 28
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуман, Роберт - 12 пьес для маленьких и больших детей для фортепиано в 4 руки (1849) Op. 85


Последние комментарии к записям

Andrusha (23.02.2012 08:11) не в сети не в сети
Какая же всё-таки ГРОМАДА - Бетховен. И не обязательно только в 3-5-9 симфониях. В таких
вот произведениях с какой-то стороны эта грандиозность даже нагляднее чувствуется. Вот уж
кто для истории музыки совершенно незаменим как никто другой, и представить боюсь, как бы
было без него. В принципе, это всё и без меня известно, но не перестаю восхишаться
`вселенскостью` его музыки, и преклоняться перед Бетховеным не устану - никогда.
M_I_ (23.02.2012 13:49) не в сети не в сети
Вчера это передавали по телеканалу `Культура`, вместе с 10-й сонатой. Вообще, хорошее
профессиональное исполнение. Хотя звук фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я соната в исполнении пары
Ойстрах-Рихтер существенно выше.
Andrusha (23.02.2012 19:37) не в сети не в сети
M_I_ писал(а):
Вообще, хорошее профессиональное исполнение. Хотя звук
фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я соната в исполнении пары
Ойстрах-Рихтер существенно выше.
Совершенно с Вами согласен. Р.Капюсон скрипач
молодого поколения, но действительно, как Вы и написали, серьёзный и профессиональный, от
себя добавлю, заслуживающий внимания. Насчёт сравнения с Ойстрахом - да ведь ТАКИХ
музыкантов немного - и было, и есть и будет. Никого Вы не обидели, на то и обсуждение,
чтобы говорить своё мнение (главное, чтобы диктовалось оно ИСТИНОЙ, а не амбициями и
т.п.), но за деликатность спасибо. Пианист, и мне так показалось, не соответствует уровню
скрипача. Помимо уже отмеченной Вами простоватости, он ещё и в унисонных местах попросту
глушит скрипку (форте здесь лишь в силе звука). И всё же я услышал здесь (благодаря
Капюсону, конечно) БЕТХОВЕНА, что и спровоцировало меня на первый комментарий.
light (23.02.2012 21:48) не в сети не в сети
Капюсон молодец! Мне понравился. Получила большое удовольствие, за что спасибо.
Wustin (26.08.2013 11:25) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Пианист, и мне так показалось, не соответствует
уровню скрипача.
В телевизионном показе пианист производит впечатление лидера в этом
дуэте.
Aelina (24.10.2013 20:44) не в сети не в сети
Пятиминутный краткий рассказ - пролог ведущих телеканала ` Культура` об истории создания
этого шедевра перед исполнением , конечно , не открывает Америки , но может вовремя
освежить память перед какой-либо горячей дискуссией...
Игра дуэта показалась мне довольно хорошей , на достаточно высоком и приличном уровне
исполнительского мастерства.
Спасибо.
art15 (03.03.2017 16:28) не в сети не в сети
Бесподобный опус, одна из музыкальных вершин XX века. Через какое-то время войдет в
золотой фонд вместе с лучшими и наиболее знаковыми произведениями классицизма и
романтизма.
art15 (03.03.2017 16:28) не в сети не в сети
Не знаю, можно ли лучше исполнить, навряд ли.
art15 (03.03.2017 16:29) не в сети не в сети
А сколько записей я грузил, все хлынули в тартарары. Впрочем, после этой записи можно
ничего не загружать. Эталон.
alexshmurak (07.01.2013 20:41) не в сети не в сети
это должно быть интересно!
кстати, у матери Кирилла Карабица я учился по русской музыке двадцатого века в киевской
консе) Кирилл - украинец
alexshmurak (07.01.2013 21:03) не в сети не в сети
Слушаю. очень эээ экспрессионистская трактовка... причём, я так подозреваю, это плод
совместного творчества Франка (блестящий пианист! см. двойной Пуленка) и Кирилла. Первая
часть - чуть ли не саркастичная.
alexshmurak (07.01.2013 21:09) не в сети не в сети
Вердикт по первой части - освежает, впечатляет!
art15 (07.01.2013 21:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Вердикт по первой части - освежает,
впечатляет!
Финал хорош
art15 (07.01.2013 21:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
саркастичная.
Ключевое слово, он так и
Пуленка исполнил, кстати. Но это не укор ему, конечно, а в плюс. Сарказм этот не переходит
дозволенных границ - это главное.
alexshmurak (07.01.2013 21:15) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Ключевое слово, он так и Пуленка исполнил, кстати. Но
это не укор ему, конечно, а в плюс. Сарказм этот не переходит дозволенных границ - это
главное.
ИМХО, в Двойном Пуленка сарказм прямой. Тут же мне всегда всё казалось
более, что ли эээ мягким?...
alexshmurak (07.01.2013 21:18) не в сети не в сети
Вторая часть - просто хорошо
Aelina (07.01.2013 21:19) не в сети не в сети
У меня ассоциации с поздним творчеством Сезанна...
`` Река у моста трёх источников ``
alexshmurak (07.01.2013 21:21) не в сети не в сети
Финал. Трактовка схожая с первой частью. Максимально подчеркнуть резкости, перепады. Это
самый угловатый, резкий и саркастичный концерт Равеля, который я слышал. В целом - браво!
alla_breve (07.01.2013 21:28) не в сети не в сети
Филигранно, игриво, тонко, прозрачно. В этом весь Равель.
sir Grey (13.09.2017 17:38) не в сети не в сети
Очень нравится исполнение.

Вообще, я не понимаю, что такое `шубертовские длинноты`. Восемь минут пролетают, как
одна. Как одна секунда.
Andreewa (15.09.2017 20:59) не в сети не в сети
Случайно вышла на это Адажио, а тут оказалось, что и Сэр Грей его заприметил недавно. Не
слышала раньше. Понравилось и само произведение, и исполнение. Только, Сир, не понятно,
почему быстро пролетает? Секунда это РАЗ и все. Но то, что хочется слушать еще, это верно.
)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru