Луи Лорти
ЛУИ ЛОРТИ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано в четыре руки pе мажор op. 6
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Воан-Уильямс, Ральф - No. 1, Procris
Воан-Уильямс, Ральф - Концерт для фортепиано с оркестром in C (версия для 2-х фортепиано Воана-Уильямса и Йозефа Купера)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 7 для сопрано, женского хора и оркестра `Антарктическая` (1949-52)
Воан-Уильямс, Ральф - Четыре последних песни (1954-58): No. 4, `Menelaus`
Воан-Уильямс, Ральф - Четыре последних песни (1954-58): № 3 No. 1, `Procris`
Воан-Уильямс, Ральф - Четыре последних песни (1954-58): № 3 `Руки, глаза и сердце` (`Hands, Eyes and Heart`)
Воан-Уильямс, Ральф - Четыре последних песни (1954-58): №2 , `Tired`
Лист, Ференц - (Берлиоз) Большая симфоническая фантазия для фортепиано с оркестром на тему `Лелио` Берлиоза S.120
Лист, Ференц - (Бетховен) Фантазия на темы `Афинских развалин` (1852) S.122
Лист, Ференц - (Вебер) Блестящий полонез Op. 72 (1849) S.367
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - De profundis: инструментальный псалом для фортепиано и оркестра (1834-1835) S.691
Лист, Ференц - Malediction для фортепиано c оркестром ми минор (1833) S.121
Лист, Ференц - Годы странствий I: Швейцария S.160
Лист, Ференц - Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Лист, Ференц - Годы странствий II: Италия S.161
Лист, Ференц - Годы странствий III: Италия S.163
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39) S.125a
Лист, Ференц - Патетический концерт для фортепиано и оркестра (№ 4) ми минор (1885–86) S.365a
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Лист, Ференц - Фантазия на тему `Скитальца` Шуберта (1851) S.366
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мендельсон, Феликс - Симфония №5 ре минор «Реформационная» op.107
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Гротескная серенада для фортепиано (1893)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Шимановский, Кароль - Симфония №4 op. 60
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Osobnyak (23.02.2015 22:03) не в сети не в сети
Очень хорошо( глупо, зато ясно)...
Osobnyak (15.04.2015 03:54) не в сети не в сети
Опять понравился. Как с ним бороться? Разве что - напороться!
sir Grey (24.07.2015 14:20) не в сети не в сети
Странно, мне казалось, что есть запись Микеланджели. Или я совсем уже ку-ку?
Osobnyak (24.07.2015 14:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Странно, мне казалось, что есть запись
Микеланджели. Или я совсем уже ку-ку?
Мик. играл 3, 4, 11, 12 и 32. Выучить!
sir Grey (24.07.2015 14:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мик. играл 3, 4, 11, 12 и 32. Выучить!
Есть!

Маловато что-то? Я больше играл. Но я и постарше буду.
Osobnyak (24.07.2015 14:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Маловато что-то?

Я больше играл. Но я и постарше буду.
Видимо, амнезия.

Я играл вообще всё. Как сказывал Гомер. Поэтому остались пересказы.
Osobnyak (31.07.2015 01:42) не в сети не в сети
Браво!
Но не пианисту. Он здесь вообще ни при чём. Аплодисменты сэру Грею! Он тропой нехоженой
пошёл, на дальней станции сошёл.

Сэр Грей, кажется, открыл новую эру в культуре. Теперь не слушатели гоняются за
музыкантами, а музыканты будут охотиться за ушами. На концерты сэра Грея (т.е. те, которые
он посетит), музыканты будут толпами валить, лишь бы он их соизволил выслушать. Думаю, ему
надо дать синекуру - Государственный Слушатель.
Opus88 (31.07.2015 01:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Браво!... Думаю, ему надо дать синекуру -
Государственный Слушатель.
И огромную золотую медаль, чтоб издали
блестела-переливалась в солнечных лучах.
sir Grey (31.07.2015 11:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../На концерты сэра Грея/.../
Я планирую в
Донецке дать концерт. Как Лисица. Думаю, мне разрешат. И хорошо заплатят. Подожду
несколько лет - и подгадаю под юбилей какой-нибудь.
Mikhail_Kollontay (31.07.2015 12:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я планирую в Донецке дать
концерт.
Вспоминаются концерты в Донецке и Лисичанске, вот как сейчас. С классом
Горностаевой, 1974 год, октябрь. Играл 22 сонату. Егоров, Ира Петрова/Чуковская,
Фисейский, Дина Иоффе, Петя Хмельницкий, Валера Сигалевич. По поезду ходил
псевдоглухонемой парень и продавал порнографические фотографии. Разговоры о Николае
Эшлимане с Егоровым. Шахматы с Фисейским. Регулярные выпивоны до утра всей командой с
профессором в ее номере. Поиски спиртного у дежурных по этажу по окончании сессий, под
утро. Эх.
Osobnyak (31.07.2015 12:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вспоминаются концерты в Донецке и
Лисичанске, вот как сейчас. С классом Горностаевой, 1974 год, октябрь. Играл 22 сонату.
Егоров, Ира Петрова/Чуковская, Фисейский, Дина Иоффе, Петя Хмельницкий, Валера Сигалевич.
По поезду ходил псевдоглухонемой парень и продавал порнографические фотографии. Разговоры
о Николае Эшлимане с Егоровым. Шахматы с Фисейским. Регулярные выпивоны до утра всей
командой с профессором в ее номере. Поиски спиртного у дежурных по этажу по окончании
сессий, под утро. Эх.
Похоже на Добычина (по стилю).
Mikhail_Kollontay (31.07.2015 13:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Похоже на Добычина (по стилю).
Не может быть,
чтоб был он еще жив. Я, кстати, не читал.
Osobnyak (31.07.2015 15:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не может быть, чтоб был он еще жив. Я,
кстати, не читал.
Там была какая-то тёмная история. Н. Берковский написал что-то
разгромное (30-е годы всё же) про Добычина - и тот якобы из-за этого покончил с собой и
делами. Но состава преступления не нашли...
sir Grey (02.08.2015 13:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Там была какая-то тёмная история. Н. Берковский
написал что-то разгромное (30-е годы всё же) про Добычина - и тот якобы из-за этого
покончил с собой и делами. Но состава преступления не
нашли...
http://magazines.russ.ru/zvezda/2000/10/paramon.html

Кому интересно.
Немного разухабисто написано, мне не нравится такой стиль, но любопытно.
gutta (02.08.2015 13:48) не в сети не в сети
sir Grey
писал(а):
http://magazines.russ.ru/zvezda/2000/10/paramon.html
...
Немного разухабисто написано, мне не нравится такой стиль...
Не, Парамонов хороший.
Но он - журналист. Что делать? - `нуждается человек`.
Mikhail_Kollontay (14.10.2017 11:42) не в сети не в сети
Вот зачем Лист, при своем понимании музыки, при своем могучем даровании, исписал
килограммы бумаги такими сочинениями? Еще бы ладно фортепано, но ведь партитуру выписать!
ужас какой-то. Что он, не понимал, что ли, что макулатура? Ну не может быть. Загадка для
меня.
Freddie (18.05.2012 03:01) не в сети не в сети
Хорошо, но несколько тяжеловесно
Aelina (15.03.2014 23:31) не в сети не в сети
И всё-таки , второй фортепианный концерт Мендельсона нисколько не уступает первому (
наиболее популярному и чтимому).( имхо)
Замечательное исполнение ! Одно из лучших , представленных в Архиве !
Чудо !

Большое спасибо за новое прекрасное добавление.
Opus88 (12.08.2016 14:39) не в сети не в сети
Не уступает!
Как заметил Шуман - много Баха, что очень даже неплохо!
art15 (27.08.2016 11:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Как заметил Шуман - много Баха, что очень даже
неплохо!
И что же в этом хорошего?
Opus88 (27.08.2016 12:46) не в сети не в сети
art15 писал(а):
И что же в этом хорошего?
Бах и Бетховен )
Послушайте сами, как прекрасно романтически может звучать Бах.
Дети Баха представляются мне такими... детьми.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru