Артём Дервоед
АРТЁМ ДЕРВОЕД (ГИТАРА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (14.03.2016 05:40) не в сети не в сети
Тончайше и очень живо! Молодец!!!
OlgaKz (14.03.2016 17:39) не в сети не в сети
Замечательная сюита!
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава

Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам,
достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие чудеса проплывают
перед мысленным взором под эту волшебную музыку!

Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное обилие нюансов,
тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
Osobnyak (14.03.2016 18:13) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Замечательная сюита!
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава

Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам,
достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие чудеса проплывают
перед мысленным взором под эту волшебную музыку!

Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное обилие нюансов,
тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
Мне кажется, он новую эстетику формирует. Интуитивизм,
ловля каких-то музыкальных волн, взлёты на упругих порывах тембров. В общем, у него
сплошные воздушные ямы. Приятель летал над Гималаями - говорит, час летел, держась за
обломки самолёта. Такая болтанка.

Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки приглаженности
немецко-английской (вообще западной) школы. Вот Зимакову надо было в этом направлении
двигаться. Но не будем о грустном.
OlgaKz (14.03.2016 18:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет
изысканной, но всё-таки приглаженности немецко-английской (вообще западной)
школы.
Пожалуй, соглашусь с Вами - при всей филигранности техники и продуманности
каждой музыкальной фразы, есть в его игре элемент неожиданности, непредсказуемости, что и
делает ее для слушателя такой притягательной, неисчерпаемой в своем богатстве. Очень
здорово!
rdvl (14.03.2016 18:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... В общем, у него сплошные воздушные ямы.

Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки приглаженности
немецко-английской (вообще западной) школы...
Тут все хорошо. Есть и ямы воздушные и
ухабы дорожные. Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару слов все же запихну сюда. Суну нос-
таки.(А то все сир Грей, да опять он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но
надо учитывать что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене все
бы звучало совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо микрокамерная трактовка. Местами
скрадывается нечто такое, что должно бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли.
Дошел до Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена автором и
отлично исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля Маса` еще не дотянулся ,слишком
велик вихрь новых мУзык, однако то был совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной
подачей материала. Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до
рванья струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом товарище все же
надо отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь задеть чтобы.)
Osobnyak (14.03.2016 19:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Тут все хорошо. Есть и ямы воздушные и ухабы дорожные.
Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару слов все же запихну сюда. Суну нос- таки.(А то все
сир Грей, да опять он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но надо учитывать
что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене все бы звучало
совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо микрокамерная трактовка. Местами скрадывается
нечто такое, что должно бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли. Дошел до
Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена автором и отлично
исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля Маса` еще не дотянулся ,слишком велик вихрь
новых мУзык, однако то был совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной подачей
материала. Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до рванья
струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом товарище все же надо
отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь задеть чтобы.)
У меня даже мелькает мысль
- нет у него никакой формулы исполнения, а он как бы оставляет за собой право играть
каждый раз по-новому, при этом оставаясь убедительным. Есть у него что-то от внезапности
Горовица и кошачьей магии Тюрек.
Osobnyak (14.03.2016 16:00) не в сети не в сети
Он - гений!!! Неземная игра! Какая богатая палитра (поллитра?) в звукоизвлечении.
Мастерски меняет звуковые регистры. Откровение!
Twist7 (14.03.2016 18:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Он - гений!!! Неземная игра! Какая богатая палитра
(поллитра?) в звукоизвлечении. Мастерски меняет звуковые регистры.
Откровение!
Чудесно !!!
Спасибо !!!
yo1152 (05.04.2013 19:16) не в сети не в сети
Замечательный исполнитель!Слушала в Новосибирске недавно.Потрясение от необыкновенно
точной музыкальной интонации.И ,конечно -виртуозность исполнения.Я не фанат гитары,просто
пришла на концерт и в восторге от классической гитары благодаря Артёму.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru