Соня Прина
СОНЯ ПРИНА (КОНТРАЛЬТО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Верачини, Франческо - Опера `Адриано в Сирии`
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Опера `Олимпиада` (1734) RV725
Вивальди, Антонио - Опера `Оттон на вилле` (1713) RV729-A
Вивальди, Антонио - Опера `Роланд, мнимый безумец` (1714) RV727
Вивальди, Антонио - Опера `Скандербег` (фрагменты) (1718) RV732
Вивальди, Антонио - Опера `Фарнак` (1731/1738) RV711D/G
Вивальди, Антонио - Опера-пастиччо `Ненависть, побеждённая упорством` (фрагменты) (1731) RV Anh. 51
Винчи, Леонардо - Опера `Партенопа` (1723)
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Dolce pur d`amor l`affanno` HWV 109
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Fra pensieri quel pensiero` для альта и континуо HWV 115
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Qualor crudele si mia vaga Dori` HWV 151
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Siete rose rugiadose` HWV 162
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Stanco di piu soffrire` HWV 167a
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Лукреция` HWV 145
Гендель, Георг Фридрих - Опера (пастиш) `Катон` HWV A7
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (1735) HWV 34
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (1711) HWV 7
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` HWV 46a
Глюк, Кристоф Виллибальд - Арии из опер
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Аэций`
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607) SV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Асканий в Альбе` (1771) KV111
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Порпора, Никола - Мотет «Salve Regina» для альта и струнных
Саммартини, Джованни Баттиста - Il Pianto di San Pietro (Плач св. Петра)
Саммартини, Джованни Баттиста - Кантата `Скорбящая Дева Мария` для сопрано, альта, тенора, оркестра и b.c. (1751) JC121


Последние комментарии к записям

Anonymous (02.04.2016 15:32) не в сети не в сети
Спасибо большое! Опера сочинена в 1735 году через год после создания одноименной оперы
Перголези. Либретто, разумеется, Метастазио) Будет интересно послушать и сравнить с оперой
Перголези, которая мне нравится. У нас в Архиве есть видеопостановка данной оперы с
русскими субтитрами.
alexa_minsk (06.03.2012 01:29) не в сети не в сети
красивейшая ария с солирующей скрипкой (Стефано Монтанари, его записи есть у нас в
Архиве).
Phalaenopsis (28.03.2016 07:15) не в сети не в сети
Место действия: Волшебный остров Альчины

Действие первое.
Рыцарь Роланд добивается Анджелики, которая любит Медоро. Во время кораблекрушения
Анджелика теряет возлюбленного и оказывается на острове Альчины, помогающей спасти Медоро.
Роланду, по предсказанию, повезет, если он лишит Альчину ее магической силы — урны
волшебника Мерлина. В поисках жениха на остров попадает Брадаманте, с отчаянием видящая,
как Альчина благодаря двум волшебным фонтанам околдовывает ее Руджиеро. Лишь заветное
кольцо снимает чары с рыцаря, узнающего наконец невесту.

Действие второе.
Страдающему от ревности Роланду удается выманить Анджелику в уединенное скалистое ущелье.
Чтобы избежать опасности, она дает рыцарю надежду, но ставит условие: он должен одолеть
чудовище на скале и добыть эликсир вечной юности. Скала мгновенно превращается в ужасную
пещеру. Когда Роланд выбирается, он узнает о союзе Анджелики и Медоро и сходит с ума.

Действие третье.
Руджиеро и Астольфо, убежденные в смерти Роланда, ищут погибшего героя. Брадаманте
призывает их похитить урну Мерлина, чтобы разрушить царство Альчины. С этой же целью
Брадаманте, переодевшись мужчиной, хочет соблазнить волшебницу. Роланд проникает в храм,
где Альчина скрывает статую и урну Мерлина. Безумный рыцарь принимает статую за Анджелику
и, чтобы освободить любимую, убивает стражника Аронте. Когда Роланд овладевает статуей,
заколдованный остров превращается в пустыню. Потерявшая чары Альчина хочет отомстить
Роланду, но его спасают Брадаманте и Руджиеро. К Роланду возвращается разум. Неистовый
рыцарь постигает наконец мудрость предсказания: счастье — в гармонии и свободе от иллюзий.
Он благословляет союз Анджелики и Медоро.
alexa_minsk (19.02.2012 00:44) не в сети не в сети
дебют в нашем Архиве этой весьма знаменитой итальянской певицы
alexa_minsk (19.02.2012 00:54) не в сети не в сети
коротенькая кантата из 2-х арий и речитатива
alexa_minsk (27.02.2017 19:49) не в сети не в сети
а что значит в ДАННОМ случае `пастиш` ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастиш
Osobnyak (27.02.2017 20:12) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а что значит в ДАННОМ случае `пастиш` ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастиш
Думаю, это означает обработку чужого
произведения (либо совместную работу). По крайней мере, в каталоге эта вещь помещена в
этот ряд. На диске то же самое - Pasticcio. Поскольку это похоже на мировую премьеру, то
традиций нет, им только предстоит сформироваться. Надо дождаться явления Anonymous`a - он
всё разъяснит. Или как это в `Криминальном чтиве` - `Я пришлю Вульфа, он решит все
проблемы`.
Anonymous (27.02.2017 20:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Думаю, это означает обработку чужого произведения
(либо совместную работу). По крайней мере, в каталоге эта вещь помещена в этот ряд. На
диске то же самое - Pasticcio. Поскольку это похоже на мировую премьеру, то традиций нет,
им только предстоит сформироваться. Надо дождаться явления Anonymous`a - он всё разъяснит.
Или как это в `Криминальном чтиве` - `Я пришлю Вульфа, он решит все проблемы`.
Здесь
я. Фух, дел что-то много навалилось)

Да, опера-пастиччо - это опера, которая содержит в себе фрагменты различных композиторов.
Но это не совместная работа. Гендель просто взял арии из одноимённых опер (`Катон в Утике`
по Метастазио) других композиторов и собрал их воедино. Вставил также свои фрагменты.
Предполагаю, что речитативы и некоторые арии (тоже, вероятно, музыка взята из более ранних
его сочинений). Пастиччо содержит фрагменты из опер Лео, Вивальди, Хассе, Винчи и Порпоры.
Все они написали оперы на это либретто Метастазио. Постановка пастиччо `Катона` состоялась
4 ноября 1732 года в Королевском театре в Хеймаркете. К слову, в данном театре в 1711-1739
гг. прошло более 25 премьер опер Генделя. В пастиччо пели известные певцы своего времени:
кастрат Сенезино, сопрано Анна Мария Страда, бас Антонио Монтаньяна.
Osobnyak (27.02.2017 20:32) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Здесь я. Фух, дел что-то много навалилось)

Да, опера-пастиччо - это опера, которая содержит в себе фрагменты различных композиторов.
Но это не совместная работа. Гендель просто взял арии из одноимённых опер (`Катон в Утике`
по Метастазио) других композиторов и собрал их воедино. Вставил также свои фрагменты.
Предполагаю, что речитативы и некоторые арии (тоже, вероятно, музыка взята из более ранних
его сочинений). Пастиччо содержит фрагменты из опер Лео, Вивальди, Хассе, Винчи и Порпоры.
Все они написали оперы на это либретто Метастазио. Постановка пастиччо `Катона` состоялась
4 ноября 1732 года в Королевском театре в Хеймаркете. К слову, в данном театре в 1711-1739
гг. прошло более 25 премьер опер Генделя. В пастиччо пели известные певцы своего времени:
кастрат Сенезино, сопрано Анна Мария Страда, бас Антонио Монтаньяна.
Исчерпывающе!
Спасибо большое!
alexa_minsk (27.02.2017 20:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, опера-пастиччо - это опера, которая содержит
в себе фрагменты различных композиторов....
Спасибо, друзья.
Меня интересовал именно ДАННЫЙ случай. Спасибо, Дима, ответ был исчерпывающий.
Anonymous (27.02.2017 20:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Исчерпывающе! Спасибо большое!
Пожалуйста) 10
опер-пастиччо под редакцией Генделя в этом театре было поставлено в 1725-39 гг. Большая
часть - это собрания фрагментов различных композиторов. Однако, есть и пастиччо только из
музыки Генделя (из ранних сочинений). Задачей комбинированных пастиччо было познакомить
лондонскую публику с операми итальянских мастеров. Не многие итальянские оперы полностью
ставились в Англии.
alexa_minsk (27.02.2017 21:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...есть и пастиччо только из музыки Генделя (из
ранних сочинений)...
а у нас такие есть?
Anonymous (27.02.2017 21:05) не в сети не в сети
Да, по поводу оперы не сказал. Уже часть прослушал. Я сразу, как увидел, начал слушать.
Очень понравилось. В лучших традициях неаполитанской сериа. Первый речитатив драматический
сразу захватил и дальше всё уже захватывало) Исполнители просто супер! Браво! Спасибо,
Особняк, за прекрасную премьеру!
Osobnyak (27.02.2017 21:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а у нас такие есть?
В Архиве нет ни одной.
`Катон` - первая ласточка.
Anonymous (27.02.2017 21:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а у нас такие есть?
Пастиччо с музыкой
Генделя есть. Например, `Александр Север` в замечательном исполнении. С тем же коллективом
ещё `Орест`. Ещё `Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все пастиччо только с музыкой Генделя.
Остальные содержат фрагменты др. композиторов.

http://classic-online.ru/ru/production/52247

http://classic-online.ru/ru/production/52264

http://classic-online.ru/ru/production/79066
Osobnyak (27.02.2017 21:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, по поводу оперы не сказал. Уже часть
прослушал. Я сразу, как увидел, начал слушать. Очень понравилось. В лучших традициях
неаполитанской сериа. Первый речитатив драматический сразу захватил и дальше всё уже
захватывало) Исполнители просто супер! Браво! Спасибо, Особняк, за прекрасную
премьеру!
Всегда пожалуйста! Инверницци и Прина (почти что Фрина) жизни Катону не
должны испортить.

Хуже то, что на добавленную ночью Тебальди в `Отелло` - никакой реакции и интереса. Если
божественная Тебальди вызывает зевоту, то с интересом к музыке, видимо, что-то не то.
Osobnyak (27.02.2017 21:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Пастиччо с музыкой Генделя есть. Например,
`Александр Север` в замечательном исполнении. С тем же коллективом ещё `Орест`. Ещё
`Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все пастиччо только с музыкой Генделя. Остальные
содержат фрагменты др. композиторов.

http://classic-online.ru/ru/production/52247

http://classic-online.ru/ru/production/52264

http://classic-online.ru/ru/production/79066
Да, есть, только Север и Катон помещены
в разные разделы.
alexa_minsk (27.02.2017 21:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Пастиччо с музыкой Генделя есть. Например,
`Александр Север` в замечательном исполнении. С тем же коллективом ещё `Орест`. Ещё
`Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все пастиччо только с музыкой Генделя. Остальные
содержат фрагменты др. композиторов.

http://classic-online.ru/ru/production/52247

http://classic-online.ru/ru/production/52264

http://classic-online.ru/ru/production/79066
Ну, Дмитрий, Вы просто живая
энциклопедия!
Anonymous (27.02.2017 21:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, есть, только Север и Катон помещены в разные
разделы.
В какие разделы?)
Osobnyak (27.02.2017 21:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В какие разделы?)
Имел в виду каталог в
Вики.
Anonymous (27.02.2017 21:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Имел в виду каталог в Вики.
А, не знаю точно,
что там) В каталоге Генделя все пастиччо занесены в раздел `Appendix` и даются с буквой
`А`. Пастиччо там от А1 до А14 + А15 (аранжировки для клавесина фрагментов из опер).
Osobnyak (27.02.2017 21:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А, не знаю точно, что там) В каталоге Генделя все
пастиччо занесены в раздел `Appendix` и даются с буквой `А`. Пастиччо там от А1 до А14 +
А15 (аранжировки для клавесина фрагментов из опер).
Вот-вот. А в каталоге в Вики А2,
А5, А11, А13, А14 помещены почему-то в оперы. Остальные - отдельно.
rdvl (28.02.2017 19:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хуже то, что на добавленную ночью Тебальди в
`Отелло` - никакой реакции и интереса. Если божественная Тебальди вызывает зевоту, то с
интересом к музыке, видимо, что-то не то.
Опероманы были в отлучке, а прочие слушали
саундтреки Д.Вильямса к разным всяким фильмам.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru