Соня Прина
СОНЯ ПРИНА (МЕЦЦО-СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Верачини, Франческо - Опера `Адриано в Сирии`
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Опера `Олимпиада` (1734) RV725
Вивальди, Антонио - Опера `Оттон на вилле` (1713) RV729
Вивальди, Антонио - Опера `Роланд, мнимый безумец` (1714) RV727
Вивальди, Антонио - Опера `Фарнак` (1731/1738) RV711D/G
Винчи, Леонардо - Опера `Партенопа` (1723)
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Dolce pur d`amor l`affanno` для альта и континуо HWV 109
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Fra pensieri quel pensiero` для альта и континуо HWV 115
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Qualor crudele si mia vaga Dori` для альта и континуо HWV 151
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Siete rose rugiadose` для альта и континуо HWV 162
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Stanco di piu soffrire` для альта и континуо HWV 167a
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Лукреция` HWV 145
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (1735) HWV 34
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (1711) HWV 7
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф времени и правды` HWV 46a
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607) SV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Асканий в Альбе` (1771) KV111
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Порпора, Никола - Мотет «Salve Regina» для альта и струнных
Саммартини, Джованни Баттиста - Il Pianto di San Pietro (Плач св. Петра)
Саммартини, Джованни Баттиста - Кантата `Скорбящая Дева Мария` для сопрано, альта, тенора, оркестра и b.c. (1751) JC121


Последние комментарии к записям

Anonymous (02.04.2016 15:32) не в сети не в сети
Спасибо большое! Опера сочинена в 1735 году через год после создания одноименной оперы
Перголези. Либретто, разумеется, Метастазио) Будет интересно послушать и сравнить с оперой
Перголези, которая мне нравится. У нас в Архиве есть видеопостановка данной оперы с
русскими субтитрами.
alexa_minsk (06.03.2012 01:29) не в сети не в сети
красивейшая ария с солирующей скрипкой (Стефано Монтанари, его записи есть у нас в
Архиве).
Phalaenopsis (28.03.2016 07:15) не в сети не в сети
Место действия: Волшебный остров Альчины

Действие первое.
Рыцарь Роланд добивается Анджелики, которая любит Медоро. Во время кораблекрушения
Анджелика теряет возлюбленного и оказывается на острове Альчины, помогающей спасти Медоро.
Роланду, по предсказанию, повезет, если он лишит Альчину ее магической силы — урны
волшебника Мерлина. В поисках жениха на остров попадает Брадаманте, с отчаянием видящая,
как Альчина благодаря двум волшебным фонтанам околдовывает ее Руджиеро. Лишь заветное
кольцо снимает чары с рыцаря, узнающего наконец невесту.

Действие второе.
Страдающему от ревности Роланду удается выманить Анджелику в уединенное скалистое ущелье.
Чтобы избежать опасности, она дает рыцарю надежду, но ставит условие: он должен одолеть
чудовище на скале и добыть эликсир вечной юности. Скала мгновенно превращается в ужасную
пещеру. Когда Роланд выбирается, он узнает о союзе Анджелики и Медоро и сходит с ума.

Действие третье.
Руджиеро и Астольфо, убежденные в смерти Роланда, ищут погибшего героя. Брадаманте
призывает их похитить урну Мерлина, чтобы разрушить царство Альчины. С этой же целью
Брадаманте, переодевшись мужчиной, хочет соблазнить волшебницу. Роланд проникает в храм,
где Альчина скрывает статую и урну Мерлина. Безумный рыцарь принимает статую за Анджелику
и, чтобы освободить любимую, убивает стражника Аронте. Когда Роланд овладевает статуей,
заколдованный остров превращается в пустыню. Потерявшая чары Альчина хочет отомстить
Роланду, но его спасают Брадаманте и Руджиеро. К Роланду возвращается разум. Неистовый
рыцарь постигает наконец мудрость предсказания: счастье — в гармонии и свободе от иллюзий.
Он благословляет союз Анджелики и Медоро.
alexa_minsk (19.02.2012 00:44) не в сети не в сети
дебют в нашем Архиве этой весьма знаменитой итальянской певицы
alexa_minsk (19.02.2012 00:54) не в сети не в сети
коротенькая кантата из 2-х арий и речитатива
alexandrkusnezov (05.04.2014 21:18) не в сети не в сети
Указано неверное итальянское название, которое носит оратория `Триумф времени и
разочарования`. Правильный вариант `Il trionfo del Tempo e della Verit
abyrvalg (24.01.2015 00:05) не в сети не в сети
Итак, очередная занимательная заметка про Генделя.
23-летний Гендель написал это сочинение в Риме, причем не в жанре опера, а в жанре
оратории, т.к. в Риме, поелику предполагая на тот момент, что опера как искусство
преимущественно развратное, то на нее был наложен папский запрет, дабы не смущать
благочестивую публику. Но истинные ценители оперного искусства никуда не перевелись и
тогда пришлось прибегать к благочестивому обману (или самообману) — заказывая и слушая
произведения, где на вполне оперную музыку клались тексты самого благочестивого
содержания.
Либретто было написано кардиналом Памфили, который столкнул четверку аллегорических
персонажей: Красоту (сопрано), Наслаждение (меццо-сопрано), Время (тенор) и Прозрение
(контральто). Красота (персонаж наиболее, так сказать, одушевленный) вначале
прислушивается к убаюкивающим посулам Наслаждения, но затем Время ясно демонстрирует ей
свою неумолимость, а Прозрение помогает увидеть тщету мирских удовольствий, и в итоге
Красота со всей возможной умилительностью обращается на путь покаяния и благочестия.
Помимо общепонятной назидательности, здесь целый букет важнейших для культуры барокко тем
и образов. Жизнь есть сон, всякое наслаждение мимолетно, ну и весь мир — театр, конечно.
Музыка Генделя духоподъемным аскетизмом и суровостью тут, конечно, не отличается — но
точно так же в ней сложно услышать (по крайней мере, в предлагаемой интерпретации)
какой-то велеречивый `театр истины` с котурнами и ходульной патетикой. А предлагаемый в
этой записи дирижер Аим, взявшись за вроде бы `бесчеловечное` произведение, умудрился в
конечном итоге представить его едва ли не более тонким, искренним, психологичным, подчас
даже нервным, чем любая опера с героями из плоти и крови. И при этом, конечно, редкостно
красивым. `Торжество` и так-то далеко не проходная вещь, полная находок, которые
композитор не стеснялся потом использовать годы и десятилетия (вплоть до заимствования
целых арий — и это арии из числа его лучших и известнейших).
Aelina (12.03.2015 23:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
(вплоть до заимствования целых арий
Это,
наверное : арии `Un pensiero nemico di pace` и
`Lascia la spina `? И ещё - небольшая инструментальная трехчастная Sonata.
Aelina (14.03.2015 22:17) не в сети не в сети
Чтобы насладиться совершенством розы - необходимо вдохнуть её аромат , созерцая
преображение распускающегося бутона, чтобы наполниться триумфом красоты оратории - нужно
послушать её не менее 5-6 раз. Однако, геометрическую прогрессию привлекательности этого
шедевра приостановить и преодолеть невозможно. Мистика, гипноз!
Maxilena (15.03.2015 11:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Мистика, гипноз!
Везет же Элиночке. На редкость
устойчивая нервная система))) Я, когда в депресняке, кроме ИСБ никого слушать не могу,
особенно барокко...
Anonymous (20.01.2016 20:47) не в сети не в сети
Всего второе исполнение в Архиве. А в первом были не те исполнители указаны - я исправил.
Добавил также описание оперы. Нигде не нашёл русского либретто и даже синопсиса. Пришлось
переводить.
abyrvalg (20.01.2016 21:51) не в сети не в сети
Довольно интересная у Моцарта есть закономерность в появлении определенных жанров: за
четыре года с 1768 по 1772 он написал 6 опер, в том числе `Асканий в Альбе`, `Митридат` и
др., а за четыре года с 1782 по 1786 он написал 14 форт. концертов!
alexa_minsk (31.03.2012 21:41) не в сети не в сети
одно из лучших, а может быть, самое лучшее исполнение, какое мне доводилось слышать
evocatus (31.03.2012 21:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
одно из лучших, а может быть, самое лучшее
исполнение, какое мне доводилось слышать
Византийскую Академию можно сразу после
Гармонического Сада ставить
alexa_minsk (31.03.2012 21:49) не в сети не в сети
evocatus писал(а):
Византийскую Академию можно сразу после
Гармонического Сада ставить
это Вы про оркестр Антонини? Согласен
Aelina (31.03.2012 21:50) не в сети не в сети
Согласна , исполнение выше всяческих похвал. Но..несколько более страстное , чем у
Жарусски и Лена.Вопрос лишь в том --а нужна ли эта страстность ???
Моё категоричное мнение--НЕТ !!!
Maxilena (31.03.2012 21:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
одно из лучших, а может быть, самое лучшее
исполнение, какое мне доводилось слышать
А мне Архипова больше нравится. Все-таки
удивительная у нее культура подачи голоса.
alexa_minsk (31.03.2012 21:59) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А мне Архипова больше нравится. Все-таки
удивительная у нее культура подачи голоса.
мнений может быть очень много. И это
хорошо. Сравнивать Архипову с Соней Приной, это как Ростроповича с Савалем или Паоло
Пандольфо - бессмысленно. Разные школы. У каждой школы - свои приверженцы. Я - за
аутентистов
Aelina (31.03.2012 22:01) не в сети не в сети
Самое аутентичное исполнение у Лена!!! Или я ошибаюсь ???
Maxilena (31.03.2012 22:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Разные школы. У каждой школы - свои
приверженцы. Я - за аутентистов
Вы совершенно правы. Я аутентистов полюбила недавно,
как и Гульда. Так что для меня оба направления равновелики. А Архипову я просто вообще
очень люблю. И здесь как раз Архипова поет строже, тоньше (на мой взгляд).
evocatus (31.03.2012 22:42) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Самое аутентичное исполнение у Лена!!! Или я
ошибаюсь ???
Лен прекрасный певец, но слов из песни не выкинешь. Для
позднекатолической традиции характерна такая чисто человеческая чувственность. Перголези
писал именно так, здесь нет двусмысленности. Не очень люблю это. Шолль, Лен, Жаруски
как-то умеют трансцендировать даже такие вещи. Возможно это потому что мужчины более
сдержанны, чем женщины, особенно профессиональные сопрано.
evocatus (31.03.2012 22:51) не в сети не в сети
Для меня идеальная Stavat Mater у Вивальди.
Aelina (31.03.2012 23:03) не в сети не в сети
evocatus писал(а):
Для меня идеальная Stavat Mater у
Вивальди.
Для меня--тоже. В исполнении БОЖЕСТВЕННОГО АНДРЕАСА ШОЛЛЯ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aelina (31.03.2012 23:05) не в сети не в сети
ЕСТЬ ЛИ НА СВЕТЕ ЧТО-ЛИБО ПРЕКРАСНЕЕ ,ЧЕМ ГОЛОС ШОЛЛЯ ????

НЕТ !!!
Maxilena (31.03.2012 23:08) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
ЕСТЬ ЛИ НА СВЕТЕ ЧТО-ЛИБО ПРЕКРАСНЕЕ ,ЧЕМ
ГОЛОС ШОЛЛЯ ????

НЕТ !!!
Каллас, Лемешев, Фишер-Дискау, Криста Людвиг, дель Монако... Много их
таких...
Aelina (31.03.2012 23:11) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Каллас, Лемешев, Фишер-Дискау, Криста Людвиг, дель
Монако... Много их таких...
Их голоса прекрасны--спору нет , но голос Шолля всё ж
милее и божественнее !!!
evocatus (31.03.2012 23:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Каллас, Лемешев
У нас такие разные
представления о красоте....
Aelina (31.03.2012 23:43) не в сети не в сети
evocatus писал(а):
У нас такие разные представления о
красоте....
А какое представление о красоте у Вас ???
Вам нравится голос Андреаса ???
evocatus (01.04.2012 12:45) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
А какое представление о красоте у Вас ???
Вам нравится голос Андреаса ???
Да, нравится, конечно. О таких вещах слишком трудно
говорить. Это надо слушать.
sir Grey (01.04.2013 19:53) не в сети не в сети
Хотел высказаться, а все уже высказались. Рад, что присоединяюсь к большинству (живите все
по 200 лет!). Круто! Молодец, Соня!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru