Юлиан Рахлин
ЮЛИАН РАХЛИН (СКРИПКА, АЛЬТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 3 ре минор `Баллада` op. 27/3
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Пендерецкий, Кшиштоф - Секстет для кларнета, валторны, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2000)
Пендерецкий, Кшиштоф - Соната для скрипки и фортепиано №2 (2000)
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Энеску, Джордже - Октет для струнных до мажор op. 7


Последние комментарии к записям

straddarts (31.03.2012 15:23) не в сети не в сети
Меня, как «старого барочника», вибрация Майского сводит с ума! Так «нравится», аж кушать
не могу.
sir Grey (31.03.2012 15:36) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Меня, как «старого барочника», вибрация Майского
сводит с ума! Так «нравится», аж кушать не могу.
Извините, что я со свиным рылом...
Вижу, что Вы разбираетесь… Скажите, пожалуйста, Вы действительно слышите вибрации Майского
отдельно от других? Именно он портит Вам картину? Мне просто интересно, потому что я
внимательно прослушал, я не слышу. Спасибо, что обратили внимание на интересное
переложение. Я еще раз убеждаюсь, что Бах - одновременно!- пишет для конкретного
инструмента (вплоть до количества клавиатур на клавесине) и в то же время его можно играть
на любом инструменте. Лучше всего на ф-но. Хуже всего - на Докшицире. Но все можно. Кто
это Д. Ситковецкий? Скрипач, сын Давидович и Ситковецкого? Это он переложил?
straddarts (31.03.2012 15:46) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Извините, что я со свиным рылом... Вижу, что Вы
разбираетесь… Скажите, пожалуйста, Вы действительно слышите вибрации Майского отдельно от
других?

Вы, наверное, имели в виду душевные вибрации флюидо-эмоционального толка, а я,
технический приём игры на инструменте.
alexa_minsk (31.03.2012 15:51) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
технический приём игры на
инструменте.
поясните, пожалуйста, вибрация Майского Вам «нравится» или просто
нравится? Вы как-то очень тонко завуалировали смысл своей фразы...
straddarts (31.03.2012 15:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
поясните, пожалуйста, вибрация Майского Вам
«нравится» или просто нравится? Вы как-то очень тонко завуалировали смысл своей
фразы...
Очень сильно раздражает. Бах не Мендельсон. Sorry
alexa_minsk (31.03.2012 15:59) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Очень сильно раздражает. Бах не Мендельсон.
Sorry
в Архиве есть гамбовые сонаты Баха в исп-нии Майского. Хотелось бы узнать Ваше
мнение, как профессионала, и об этих записях. Там в комментариях есть восторженные
отзывы...
sir Grey (31.03.2012 19:14) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
http://ru.wikipedia.org ... Вы, наверное, имели
в виду душевные вибрации
Не над кем издеваться? Охотно предлагаю себя. Я, правда, не
слышу, чтобы Майский вибрировал больше других. А Вы? Не хотите общаться с профаном -
просто не отвечайте. Но если есть время меня дразнить- скажите толком, лучше. А что это за
гигантская ссылка?
straddarts (31.03.2012 20:02) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Не над кем издеваться? Охотно предлагаю себя. Я,
правда, не слышу, чтобы Майский вибрировал больше других. А Вы? Не хотите общаться с
профаном - просто не отвечайте. А что это за гигантская ссылка?
Ваша реакция
превзошла все мои ожидания... Вы очень ранимый человек? Я сам такой. Гигантская ссылка -
ответ на вопрос о Ситковецком. Слово `вибрация` у музыкантов не употребляется во
множественном числе. Понял Вас так, как прочитал. Другой трактовки в голову не пришло.
Извините если чем обидел. В мыслях такого не было.
alexa_minsk (31.03.2012 20:16) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Меня, как «старого барочника», вибрация Майского
сводит с ума! Так «нравится», аж кушать не могу.
про такие тонкости, как `избыток
вибрации` у Майского я ничего сказать не могу, не специалист, но в целом запись оставила
равнодушным
straddarts (31.03.2012 20:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
про такие тонкости, как `избыток вибрации` у
Майского я ничего сказать не могу, не специалист, но в целом запись оставила
равнодушным
Соглашусь с Вами! 3 мировых имени и почтенный лейбл, выпустивший диск,
совсем не гарантируют наслаждения от услышанного. Что и требовалось доказать. С Майским и
Рахлиным не знаком, а вот с Имаи посчастливилось играть. Она замечательная альтистка!!!
sir Grey (31.03.2012 23:23) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Ваша реакция превзошла все мои
ожидания...
А какой реакции Вы ожидали от меня? Извиняться не надо. А на вопрос не
ответили. Повторяю. Вы особенно не принимаете именно звучание виолончели, в скрипка и альт
Вас устраивает? Или Майского Вы назвали как пример, и Вам не нравится вообще это
исполнение? Спасибо за Ситковецкого, я понял.
straddarts (31.03.2012 23:49) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
А какой реакции Вы ожидали от меня? Извиняться не
надо. А на вопрос не ответили. Повторяю. Вы особенно не принимаете именно звучание
виолончели, в скрипка и альт Вас устраивает?
Да, не могу я приветствовать
самовлюблённый звук (вибрацию) М.М. Это касается арий и медленных вариаций (где он тянет
`картошки`). Где быстро, всё хорошо. Скрипка и альт нравятся. Музыка гениальна,
переложение тоже. Это и обидно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru