Бартольд Кёйкен
БАРТОЛЬД КЁЙКЕН (ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Дуэт для флейт №1 ми минор F 54
Бах, Вильгельм Фридеман - Дуэт для флейт №2 cоль мажор F 59
Бах, Вильгельм Фридеман - Дуэт для флейт №3 ми-бемоль мажор F 55
Бах, Вильгельм Фридеман - Дуэт для флейт №4 фа мажор F 57
Бах, Вильгельм Фридеман - Дуэт для флейт №5 ми-бемоль мажор F 56
Бах, Вильгельм Фридеман - Дуэт для флейт №6 фа минор F 58
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для флейты соло ля минор BWV 1013
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и бассо континуо ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и бассо континуо ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и бассо континуо ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор BWV 1039
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо ля минор (1740) Wq 128
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо ми минор (1737) Wq 124
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо ре мажор Wq 126
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо ре мажор (1740) Wq 129
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо си-бемоль мажор Wq 125
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо си-бемоль мажор Wq 130
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо соль мажор Wq 123
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо соль мажор (1735) Wq 134
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо соль мажор (1739) Wq 127
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и бассо континуо соль мажор (1786) Wq 133
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и клавесина до мажор Wq 87
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и клавесина ми мажор Wq 84
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и клавесина ре мажор Wq 83
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и клавесина соль мажор Wq 86
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и клавесина соль мажор Wq 85
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты соло ля минор (1747) Wq 132
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната си-бемоль мажор Wq 161/2
Вивальди, Антонио - Концерт для 4-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV553
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ля минор RV440
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ми минор RV431
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ре мажор RV429
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Ре мажор RV427
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо соль мажор RV436
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо соль мажор RV438
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №1 ре мажор (до 1768) Hob II:D9
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №2 соль мажор (до 1768) Hob II:G4
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №3 ре мажор (до 1768) Hob II:D10
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №4 соль мажор (1766) Hob II: 1
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №5 ре мажор (до 1768) Hob II:D11
Гайдн, Йозеф - Квартет для флейты и струнных ор. 5 №6 до мажор (1765) Hob II:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для флейты с оркестром ре мажор (1771) Hob VIIf:D1
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132c
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 1 ля минор HWV 374
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 2 ми минор HWV 375
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 3 cи минор HWV 376
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ми минор HWV 379
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ре мажор HWV 378
Дебюсси, Клод - `Сиринкс` (Syrinx) (`Флейта Пана`) для флейты соло (1913) L 129
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели до мажор op.66/3
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ля минор op.66/1
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ре мажор op.66/2
Девьен, Франсуа - Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели си минор op.16/3
Куперен, Франсуа - Les Nations, Premier Ordre: «La Francoise»
Куперен, Франсуа - Les Nations. Quatrieme Ordre - La Piemontoise
Куперен, Франсуа - Les Nations. Second Ordre - L`Espagnole
Куперен, Франсуа - Les Nations. Troisieme Ordre - L`Imperiale
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 1 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 2 до мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 3 до мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 5 соль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 6 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 7 соль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 8 ре мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №4 ля мажор (1778) KV298
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 3 - соната I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 4 - соната II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль минор TWV 43:g1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 5 - сюита I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 6 - сюита II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h1
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 43:a2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G4
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 4 - квартет IV для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 5 - квартет V для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A3
Телеман, Георг Филипп - Парижские квартеты: № 2 - концерт II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D 1
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 1 ля мажор TWV 40: 2
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 2 ля минор TWV 40: 3
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 3 си минор TWV 40: 4
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 4 си-бемоль мажор TWV 40: 5
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 5 до мажор TWV 40: 6
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 6 ре минор TWV 40: 7
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 7 ре мажор TWV 40: 8
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 8 ми минор TWV 40: 9
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло № 9 ми мажор TWV 40: 10
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло №10 фа-диез минор TWV 40: 11
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло №11 соль мажор TWV 40: 12
Телеман, Георг Филипп - Фантазия для флейты соло №12 соль минор TWV 40: 13


Последние комментарии к записям

kozakol2008 (30.07.2012 18:25) не в сети не в сети
Шесть флейтовых дуэтов В.Ф.Баха - роскошное приобретение Архива. Barthold Kuijken & Marc
Hantai - здесь всего лишь второе исполнение этих дуэтов, и, какое замечательное!
Благодарю Вас, г-н Romy_Van_Geyten, с удовольствием слушаю и надеюсь, что Ваша коллекция,
которой Вы щедро делитесь с нами, иссякнет не скоро.
truffaldino (31.07.2012 17:35) не в сети не в сети
Отличный диск 1989 BMG Music,но фон,на Аллеманде,раздражает.
Куда смотрели хвалёные звукорежи?
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 17:09) не в сети не в сети
Третья часть этой трио-сонаты сделана из совершенно примитивных фигураций, которые, тем не
менее, удивительным образом катапультируют слушателя прямиком в космос. Фантастика!
musikus (22.06.2012 17:57) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Третья часть этой трио-сонаты
Это BWV
1039?
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 17:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это BWV 1039?
Да.
musikus (22.06.2012 18:29) не в сети не в сети
Моя аватарка самоустранилась и восстанавливаться не желает. Ей кубыть виднее, пусть и
останется пустое место. Будем считать, что это - знак.

...Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с Арнонкуром. Не в восторге.
Анемично, астенично, сухо, вяло. В чем тут цимез, в чем `выдающееся мастерство` Арнонкура
- не понимаю. Бах ведь не икона, это живая человеческая музыка.
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с
Арнонкуром. Не в восторге.
Попробуйте с Кюйкеном)
musikus (22.06.2012 18:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Попробуйте с Кюйкеном)
Немного уже
пробовал, но недослушал. Будем думать.
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это BWV 1039?
Интересно, что это трио-соната
есть в баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
Romy_Van_Geyten (22.06.2012 18:35) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
*эта*
musikus (22.06.2012 18:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, что это трио-соната есть в
баховском переложении для гамбы и чембало (BWV1027)
Я потому и уточнял у Вас. У меня
три варианта этой сонаты BWV 1027 - c Н.Арнонкуром/Г.Тахези, Й.Хухро/З.Ружичковой и
Б.Гюнтером/Г.Рамином.
artbtgs (22.06.2012 19:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Немного уже пробовал, но недослушал. Будем
думать.
с леонхардтом?
musikus (22.06.2012 19:30) не в сети не в сети
С Кюйкеном.
artbtgs (22.06.2012 19:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
С Кюйкеном.
я просто предложил ещё вариант -
прекрасный - для размышлений.
art15 (23.06.2012 07:48) не в сети не в сети
Супер!Супер!Супер!
samlev (23.06.2012 07:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Слушал мои любимые Бранденбургские концерты - с
Арнонкуром.Анемично, астенично, сухо, вяло. В чем тут цимез, в чем `выдающееся мастерство`
Арнонкура - не понимаю.
А Вы попробуйте еще Брамса с Арнонкуром. Он ведь уде давно
симфонист. Вот где `мастерство`!
samlev (23.06.2012 07:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Немного уже пробовал, но недослушал. Будем
думать.
Жорди Саваль с `Бранденбургскими`. Если не понравится, готов нести
персональную ответственность.
samlev (23.06.2012 08:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Моя аватарка самоустранилась и восстанавливаться не
желает.
Эту аватару следовало устранить! Как это в век высоких технологий и такое
качество снимка?! Но ваще без аватары... не знаю, не знаю.
Romy_Van_Geyten (23.06.2012 08:12) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Жорди Саваль с `Бранденбургскими`. Если не
понравится, готов нести персональную ответственность.
Вот настоящая беззаветность! В
тюрму!
samlev (23.06.2012 08:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот настоящая беззаветность! В
тюрму!
Небось имели в виду безответственность?! Но если не Кейкин, кто еще? Саваль в
чем-то (чистота линии) уступит а в чем-то, может, и подойдет. Мне он нравится.
Romy_Van_Geyten (23.06.2012 08:31) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Небось имели в виду безответственность?! Но если не
Кейкин, кто еще? Саваль в чем-то (чистота линии) уступит а в чем-то, может, и подойдет.
Мне он нравится.
Конечно. Нормально там всё.
musikus (23.06.2012 11:10) не в сети не в сети
samlev писал(а):
А Вы попробуйте еще Брамса с Арнонкуром. Он ведь уде
давно симфонист. Вот где `мастерство`!
Главный критерий был бы - симфонии. Но
симфоний Брамса с Арнонкуром у меня, слава богу, нету, нет их и в Архиве.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru