Майкл Тилсон Томас
МАЙКЛ ТИЛСОН ТОМАС (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Absolute Jest, для струнного квартета и оркестра (2010)
Адамс, Джон Кулидж - The Wound-Dresser (1989)
Аддинселл, Ричард - Warsaw Concerto
Айвз, Чарлз - Three Places in New England (1908, 1914)
Айвз, Чарлз - Гимны
Айвз, Чарлз - Симфония № 3 `The Camp Meeting`
Айвз, Чарлз - Симфония № 4
Барбер, Сэмюэл - Adagio for Strings op.11a
Барбер, Сэмюэл - Knoxville: Summer of 1915 op.24
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - 12 контрдансов для оркестра WoO 14
Бетховен, Людвиг ван - `Жертвенная песня` (`Opferlied`, 2-я версия) op.121b
Бетховен, Людвиг ван - `Элегическая песнь` для 4-х голосов и струнного квартета ми мажор op.118
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Bundeslied` (Песня содружества) для сопрано, альта, трехголосного хора и духовых op.122
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 3 фа мажор WoO 1/ 3
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №10 фа мажор WoO 1/10
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №18 ре мажор WoO 1/18
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №19 си минор WoO 1/19
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №20 ми минор WoO 1/20
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №21 ми минор WoO 1/21
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 2 ля мажор Op. 16
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Бэйнбридж, Саймон - Концерт для альта с оркестром
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Дебюсси, Клод - `Мученичество Святого Себастьяна` (`Le Martyre de Saint Sébastien`) L 124
Дебюсси, Клод - Фантазия для фортепиано и оркестра (1889-91) L 73
Кейдж, Джон - Три танца для двух подготовленных фортепиано (1944-45)
Коплэнд, Аарон - Symphonic Ode (1927-29)
Коплэнд, Аарон - Симфония для органа и оркестра (1924)
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Малер, Густав - Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Нассен, Оливер - Симфония № 3, Oр. 18
Прокофьев, Сергей - Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36) op. 64
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Равель, Морис - Habanera for orchestra (arr. Arthur Hoérée)
Равель, Морис - `Веер Жанны` (L`aventail de Jeanne), вступительные фанфары, часть коллективного балета (1927)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Райх, Стив - The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
Райх, Стив - Three Movements (1986)
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Стравинский, Игорь - `Ода` для оркестра (1943)
Стравинский, Игорь - Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Фелдмэн, Мортон - Coptic Light, для оркестра (1985)
Фелдмэн, Мортон - Виолончель и оркестр (1972)
Фелдмэн, Мортон - Фортепиано и оркестр (1975)
Чайковский, Пётр - Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874) Op. 13
Шёнберг, Арнольд - Тема с вариациями для симфонического оркестра (1943) op. 43b


Последние комментарии к записям

Modya (18.06.2009 17:44) не в сети не в сети
Отлично!
Veesarg (12.09.2012 19:51) не в сети не в сети
Изумительная запись. Очень ясно и отчетливо - без всякого ложного пафоса и обычной
истерии. Вся фактура слышна (а не только в нотах видна). Спасибо выложившему!
Intermezzo (12.09.2012 20:17) не в сети не в сети
Спасибо огромное! Давно искал отвечающее моему слуху исполнение, кроме Веберна не нашел
(но в записи с Веберном далеко не лучший солист)... Может быть, это.
artbtgs (12.09.2012 20:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Давно искал отвечающее моему слуху исполнение,
кроме Веберна не нашел (но в записи с Веберном далеко не лучший солист)... Может быть,
это.
послушайте кремера с девисом (легко найдёте вк в моих аудио)
victormain (12.09.2012 21:00) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
...Давно искал отвечающее моему слуху
исполнение, кроме Веберна не нашел (но в записи с Веберном далеко не лучший
солист)...
Андрей, мне кажется - Вы придираетесь. Лучший, не лучший, а по проработке
и дыханию текста это, на мой взгляд, с большИм отрывом от всех лучшее исполнение.
victormain (12.09.2012 21:02) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Андрей, мне кажется - Вы придираетесь. Лучший,
не лучший, а по проработке и дыханию текста это, на мой взгляд, с большИм отрывом от всех
лучшее исполнение.
Я, разумеется, имею в виду с Веберном за пультом.
OlgaKz (12.09.2012 21:50) не в сети не в сети
Изумительной красоты концерт! Невозможно не восхищаться! И исполнение на должной высоте.
Спасибо за отличную запись.
Intermezzo (14.09.2012 22:30) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Андрей, мне кажется - Вы придираетесь. Лучший,
не лучший, а по проработке и дыханию текста это, на мой взгляд, с большИм отрывом от всех
лучшее исполнение.
Ага, но это Веберн!) Меня-то он устраивает полностью и еще на
1000%.) А вот Краснер...))
Intermezzo (14.09.2012 22:44) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
послушайте кремера с девисом (легко найдёте
вк в моих аудио)
ОК. Сейчас выложу запись Менухина с Булезом.)
Mikhail_Kollontay (29.10.2015 11:36) не в сети не в сети
А почему тут мужчины поют? там, как я понимаю, детский хор нужен? Вольности исполнителей,
видимо.
OlegZH (14.11.2017 22:49) не в сети не в сети
Ох... Нету слов.
LAKE (05.12.2017 23:31) не в сети не в сети
И снова она ...ээээмммм.... очень хорошо играет..
Mikhail_Kollontay (06.12.2017 01:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
И снова она ...ээээмммм.... очень хорошо
играет..
Видео от аудио отличается картинкой. Я потому сам себя на видео только и
записываю. Если голое аудио, то вырывает, а так, мелькает там что-то, и уже не так
мучительно больно.
musikus (06.12.2017 19:10) не в сети не в сети
Как всегда - увлекательное зрелище. Но как-то странно, что в она ноты подглядывает...
Впрочем, это тоже зрелище, то как она успевает на лету ухватить одну (только
одну!)страницу и перевернуть.
Andrew_Popoff (06.12.2017 20:25) не в сети не в сети
И концерт этот с юности люблю, и играет здорово!
Лэйк, спасибо!
OlegZH (15.11.2017 23:29) не в сети не в сети
Удивительно ясное исполнение!
art15 (29.04.2017 14:08) не в сети не в сети
это не `часть произведения`, а отдельный опус -
http://classic-online.ru/ru/production/1586
Romy_Van_Geyten (08.11.2011 19:18) не в сети не в сети
Здесь целиком!!
mikrus72 (08.11.2011 19:47) не в сети не в сети
Хоть о Райхе можно говорить бесконечно, так как необычайно притягательный композитор, вот
и «Пустыня» затянула, засосала своими звуковыми потерновыми вибрациями. Ну вообщем
«пустыня» как пустыня. Днем плюс 50 жары, а ночью заморозки! Интересно там есть
пресмыкающиеся??? У Райха все может быть!
Andrew_Popoff (08.11.2011 20:06) не в сети не в сети
Хорошо. Исполнение прекрасное.
gutta (08.11.2011 22:09) не в сети не в сети
Всё-таки, мне кажется, на такое злоупотребление ритмом надо иметь мелодическое право. Или
я не прав?
Andrew_Popoff (08.11.2011 22:37) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Всё-таки, мне кажется, на такое злоупотребление
ритмом надо иметь мелодическое право. Или я не прав?
Это другое совсем, Валерий. В
минимализме все работает не так, как привык традиционный слушатель. Единицей музыки
является не нота, не мотив, а паттерн - многократно повторяющийся элемент, обычно размером
с такт, но необязательно. Изменения очень постепенны и минимальны, форма открытая - нет
привычного деления крупной формы на более мелкие, иное значение имеет кульминация, и ее
вовсе может не быть. Понятия мелодии не существует. Эту музыку надо и слушать по-другому,
погружаться в нее, как в воду. И не имеет значения, с какого места начинать слушать -
часть равна целому, целое - бесконечности, начало и конец - условности.
gutta (08.11.2011 22:50) не в сети не в сети
Спасибо, Андрей, такой лаконичный и исчерпывающий комментарий дорогого стоит! Кстати, в
прошлое воскресенье в Филармонии СПб сыграли среди прочего `Скарлаттиану` для ф-но с
оркестром А.Казеллы. Дирижировал А.Сисилло, солировал А. де Люка. Вам должно быть известна
эта вещь. К сожалению, на сайте её нет. Омаж вечной Италии, evviva Scarlatti!
mikrus72 (08.11.2011 23:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это другое совсем, Валерий. В минимализме все
работает не так, как привык традиционный слушатель. Единицей музыки является не нота, не
мотив, а паттерн - многократно повторяющийся элемент, обычно размером с такт, но
необязательно. Изменения очень постепенны и минимальны, форма открытая - нет привычного
деления крупной формы на более мелкие, иное значение имеет кульминация, и ее вовсе может
не быть. Понятия мелодии не существует. Эту музыку надо и слушать по-другому, погружаться
в нее, как в воду. И не имеет значения, с какого места начинать слушать - часть равна
целому, целое - бесконечности, начало и конец - условности.
Я бы дополнил, что
«Часть» больше целого! И Райх это с успехом доказал!
Andrew_Popoff (08.11.2011 23:36) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Спасибо, Андрей, такой лаконичный и исчерпывающий
комментарий дорогого стоит! Кстати, в прошлое воскресенье в Филармонии СПб сыграли среди
прочего `Скарлаттиану` для ф-но с оркестром А.Казеллы. Дирижировал А.Сисилло, солировал А.
де Люка. Вам должно быть известна эта вещь. К сожалению, на сайте её нет. Омаж вечной
Италии, evviva Scarlatti!
Да, любопытно было бы послушать. Надо поискать запись. Я не
слышал этого сочинения Казеллы, к сожалению. Да здравствует Скарлатти! - поддерживаю! :)
musikus (09.11.2011 00:31) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Единицей музыки является не нота, не мотив, а
паттерн - многократно повторяющийся элемент, обычно размером с такт...
С точки зрения
строения минималистская музыка больше всего напоминает стохатипию, род фракталов.
Andrew_Popoff (09.11.2011 00:44) не в сети не в сети
musikus писал(а):
С точки зрения строения минималистская музыка
больше всего напоминает стохатипию, род фракталов.
Пожалуй.
Andrew_Popoff (09.11.2011 00:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй.
Но не обязательно. :)
Ограничений формы здесь совсем немного. Репетативность - единственное условие. Есть пьесы,
состоящие и из одно единственного неизменяемого паттерна.
oriani (09.11.2011 11:54) не в сети не в сети
Какая бесконечная паттерновая пустыня...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru