Хейки Мятлик
ХЕЙКИ МЯТЛИК (ГИТАРА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми мажор BWV 1006a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми минор (ок. 1712-17?) BWV 996
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни соль минор BWV 995
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга cоль минор для лютни BWV 1000
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло `Ангел-хранитель`
Мяги, Эстер - A due
Мяги, Эстер - Два романса для сопрано и гитары
Мяги, Эстер - Каденция и тема для скрипки и гитары (финская народная песня)
Мяги, Эстер - Ночь
Мяги, Эстер - С закрытыми глазами
Мяги, Эстер - Три миниатюры для гитары
Регер, Макс - Сюита для виолончели соло № 2 ре минор (1915) op.131c
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 3 Средь шумного бала (А. К. Толстой) Op. 38/3


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (01.04.2017 12:35) не в сети не в сети
сыграно на высшем уровне. Неожиданно...
В 1998г. (год записи альбома) г-ну Хейки исполнилось 43 года.
sir Grey (01.04.2017 13:05) не в сети не в сети
Там четыре ноты из фа минорной ХТК второй том. Такая прелесть!
sir Grey (01.04.2017 13:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
сыграно на высшем уровне. Неожиданно...
В 1998г. (год записи альбома) г-ну Хейки исполнилось 43 года.
Почему неожиданно?
Можете дать ссылки, где он играет плохо? Я в гитаре не разбираюсь почти, но мне очень
нравится исполнение. И это, и то.
alexa_minsk (01.04.2017 13:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Можете дать ссылки, где он играет плохо?

http://classic-online.ru/ru/performer/10468?composer_sort=947&prod_sort=23917

http://classic-online.ru/ru/performer/10468?composer_sort=947&prod_sort=23915

http://classic-online.ru/ru/performer/10468?composer_sort=1672&prod_sort=21843
tagantsev (01.04.2017 20:57) не в сети не в сети
Какая занудная тут фуга. Я ее сам на лютне играл и понял, что ее надо играть в 3 раза
быстрее - тогда все меняется координально в удобослушательную сторону. Правда возникают
технические сложности. А в этом темпе - тоска зеленая. У Баха темп не указан, но все
играют именно в том темпе, как в этой записи.
alexa_minsk (01.04.2017 21:01) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
...ее надо играть в 3 раза быстрее - тогда все
меняется координально в удобослушательную сторону.
так я ее не представляю. Привык
именно медленную слышать. Нравится, как неторопливо идут голоса.
tagantsev (01.04.2017 21:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
так я ее не представляю. Привык именно
медленную слышать. Нравится, как неторопливо идут голоса.
Эта фуга очень свободно
написана, то что называется в полифонии - свободное письмо. В ней очень много
гомофонических интермедией, которые будучи сыгранными в быстром темпе зазвучали бы более
выигрышный. Вероятно, то что в 3 раза быстрее - это я загнул, но хотя бы в два-полтора
раза быстрее - было бы естественно. Для того, что бы понять , что я имею в виду,
послушайте 12 прелюдию из второго тома ХТК - в таком темпе и должны звучать интермедии -
это логично
alexa_minsk (01.04.2017 21:27) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
...послушайте 12 прелюдию из второго тома ХТК - в
таком темпе и должны звучать интермедии - это логично
Послушаю.
Интермедии может и побыстрей можно, а вот полифоническая часть мне нравится медленной.

Я сегодня добавил Французскую сюиту в исполнении дуэта Ковальской и Бирули, интересно
звучит на 2-х лютнях:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=198754
tagantsev (01.04.2017 21:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Послушаю.
Интермедии может и побыстрей можно, а вот полифоническая часть мне нравится медленной.

Я сегодня добавил Французскую сюиту в исполнении дуэта Ковальской и Бирули, интересно
звучит на 2-х лютнях:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=198754
Если уж окунетесь в ХТК (второй
том) , то там рядом с 12-ой есть 14-ая - это моя любимая.

А эту французкую сюиту я уже слышал в ютьюбе. Чесно, - не очень возбудился.
alexa_minsk (01.04.2017 21:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А эту французкую сюиту я уже слышал в ютьюбе.
Чесно, - не очень возбудился.
И я не в восторге. Но все же Звучание очень интересное.
tagantsev (01.04.2017 21:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но все же Звучание очень
интересное.
Согласен.
А вот токката и симфония (из 29) мне понравились - завораживает.
По большому счету, лютневые дуэты для мня звучат как неким ансамблем народных
инструментов (вроде балалаек). Это странное явление не могу для себя объяснить, так как
лютня соло - это божественно, а две - цыганский балаган.
Opus88 (01.04.2017 21:49) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Согласен.
А вот токката и симфония (из 29) мне понравились - завораживает.
По большому счету, лютневые дуэты для мня звучат как неким ансамблем народных
инструментов (вроде балалаек). Это странное явление не могу для себя объяснить, так как
лютня соло - это божественно, а две - цыганский балаган.
Две лютни не могут вместе
строить идеально, вот и балаган.
alexa_minsk (01.04.2017 21:52) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Согласен.
А вот токката и симфония (из 29) мне понравились - завораживает.
По большому счету, лютневые дуэты для мня звучат как неким ансамблем народных
инструментов (вроде балалаек). Это странное явление не могу для себя объяснить, так как
лютня соло - это божественно, а две - цыганский балаган.
Симфонию я добавлю попозже.
Но там ведь дуэт, как в токкате BWV 540.
Симфония из 29-й кантаты - это обработка прелюдии из скрипичной/лютневой сюиты WBWV 1006.
Обожаю!
А мне лютневые дуэты нравятся.
tagantsev (01.04.2017 21:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Две лютни не могут вместе строить идеально, вот и
балаган.
Что касается строя, то это сильное преувеличение. Две лютни могут строить
так же как и два любых одинаковых инструмента. Это слышно в дуэтах сыгранных Ковальской и
Бирулей
tagantsev (01.04.2017 21:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Симфонию я добавлю попозже. Но там ведь дуэт,
как в токкате BWV 540.
Симфония из 29-й кантаты - это ведь обработка прелюдии из скрипичной/лютневой сюиты WBWV
1006. Обожаю!
А мне лютневые дуэты нравятся.
Иногда мне тоже нравится, но иногда слушать не могу.
Даже дуэты французов (вроде Готье или Мутона) у мены вызывают уныние.
Opus88 (01.04.2017 22:03) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Что касается строя, то это сильное преувеличение.
Две лютни могут строить так же как и два любых одинаковых инструмента. Это слышно в дуэтах
сыгранных Ковальской и Бирулей
Строить вместе трудно даже двум скрипкам, лютням тем
более.
Когда я впервые услышал вживую кларнетный квартет, он напомнил мне расстроенный баян.
tagantsev (01.04.2017 22:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Строить вместе трудно даже двум скрипкам, лютням тем
более.
Когда я впервые услышал вживую кларнетный квартет, он напомнил мне расстроенный
баян.
Это неправда. У хороших скрипачей вообще проблем со строем нет - если уши не
месте. Ну а кларнетовый квартет , который Вы впервые услышали, скорее всего состоял из
хреновых кларнетистов.
tagantsev (01.04.2017 22:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Строить вместе трудно даже двум скрипкам, лютням тем
более.
Когда я впервые услышал вживую кларнетный квартет, он напомнил мне расстроенный
баян.
И еще я не понял, что Вы так на нестрой лютневых дуэтов напираете. В чем
разница, скажем, с гитаристами?
Opus88 (01.04.2017 22:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это неправда. У хороших скрипачей вообще проблем
со строем нет - если уши не месте. Ну а кларнетовый квартет , который Вы впервые услышали,
скорее всего состоял из хреновых кларнетистов.
Проблема - они индивидуально могут
строить очень хорошо, но расходиться им нельзя и на пару центов, плюс разные инструменты,
струны - неодинаковые гармоники/обертоны.

У духовых же ещё и разные абмушюры, тростинки, мундштуки.
tagantsev (01.04.2017 22:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Проблема - они индивидуально могут строить очень
хорошо, но расходиться им нельзя и на пару центов, плюс разные инструменты, струны -
неодинаковые гармоники/обертоны.

У духовых же ещё и разные абмушюры, тростинки, мундштуки.
Это все проблемы плохих
музыкантов.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru