Роберт Уолли
РОБЕРТ УОЛЛИ (КЛАВЕСИН, ОРГАН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Карл Филипп Эммануил - 12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778) Wq 118/ 9 (H.263)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749) Wq 161/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната си-бемоль мажор Wq 158
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №1) си-бемоль мажор BuxWV 259
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №2) ре мажор BuxWV 260
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №3) соль минор BuxWV 261
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №4) до минор BuxWV 262
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №5) ля мажор BuxWV 263
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №6) ми мажор BuxWV 264
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №7) фа мажор BuxWV 265
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №12) RV754
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор (`Манчестерская` №6) RV758
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор RV 60
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор RV 74
Сейшаш, Карлуш де - Клавирная соната №12 до минор
Сейшаш, Карлуш де - Клавирная соната №24 ре минор
Сейшаш, Карлуш де - Клавирная соната №47 соль мажор
Сейшаш, Карлуш де - Соната № 34 Ми-мажор
Сейшаш, Карлуш де - Соната № 50 Соль-минор
Скарлатти, Алессандро - Вариации для клавесина на тему `Фолии`
Фарина, Карло - `Экстравагантное каприччио` (Capriccio Stravagante; 1627)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (02.03.2012 18:48) не в сети не в сети
иногда весьма полезно слушать музыкантов и такого уровня, чтобы по достоинству оценить
выдающихся
DzhiTi (02.03.2012 18:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
иногда весьма полезно слушать музыкантов и
такого уровня, чтобы по достоинству оценить выдающихся
вот это точно, все познается в
сравнении....

выдающихся надо слушать немедленно после этих полезных )
alexa_minsk (02.03.2012 19:13) не в сети не в сети
так срочно слушайте `Фолию` КФЭ в исп-нии Штайера
alexa_minsk (27.02.2012 19:20) не в сети не в сети
Elizabeth WALLFISCH - violin (Petrus Paulus de Vitor, Brescia, 1790)
Catherine MACKINTOSH - violin (Rowland Ross, 1978, after Amati)
Richard BOOTHBY - viola da gamba (David RUBIO, 1978, after Barbey)
Robert WOOLLEY - harpsichord (three manual, Robert Goble & Son, 1986, after Hamburg 1740)
Intermezzo (27.02.2012 19:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Elizabeth WALLFISCH - violin....
Спасибо
большое за запись. Очень неплохое исполнение, но хотелось бы поярче контрастов. Ведь здесь
Бах противопоставляет два темперамента (особенно хорошо это слышно в 1-й части), и как
было бы уместно (на мой взгляд/слух) хотя бы в 1-й части после очередной `передышки`
(меланхолик) побольше форте, поярче штрих в `сангвиническом` всплеске!
light (27.02.2012 20:19) не в сети не в сети
Красивая музыка, как и всё у этого композитора. Заслушалась... Спасибо.
alexa_minsk (27.02.2012 23:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Бах противопоставляет два темперамента (особенно
хорошо это слышно в 1-й части)...
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы героев
как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й части
- как живые!
Intermezzo (27.02.2012 23:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы
героев как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й
части - как живые!
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части контрастов `не
хватает` именно исполнению. А по нотам (из того, что запомнил) - по-моему, герои описаны и
противопоставлены друг другу очень здорово (хотя во 2-й и 3-й контраст `теряется` -
согласен с Вами).
alexa_minsk (27.02.2012 23:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части
контрастов `не хватает` именно исполнению
других исполнений ПОКА не нашел :)))
Intermezzo (27.02.2012 22:05) не в сети не в сети
А здесь, по-моему, очень здорово исполнено. И движение, и яркие цвета - этакий праздник -
все есть.
Cypros (14.02.2015 10:31) не в сети не в сети
Удивительная соната!
Opus88 (12.04.2015 05:17) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Удивительная соната!
Удивительная!
Как переливы капелек росы в утренних лучах.
alexa_minsk (23.08.2014 08:45) не в сети не в сети
перекличка скрипок во вступительной импровизационной прелюдии чудо как хороша!
И далее красивейшее голосоведение.
alexa_minsk (23.08.2014 08:25) не в сети не в сети
в 1-й части несколько необычная для Вивальди мелодика...
Anonymous (02.10.2013 19:50) не в сети не в сети
«Экстравагантное каприччио» - наиболее известное произведение Карло Фарины. Это сюита в
жанре развлекательной музыки для скрипки и ансамбля. В скрипичной партии композитор
мастерски использует разнообразные скрипичные приёмы и штрихи, в том числе редчайшие для
того времени glissando, pizzicato, col legno, sul ponticello. Предисловие Фарины к
сборнику 1627 года носит инструктивный характер:

`Что касается кошачьего мяуканья, его надо представить так: звук, на который показывает
нота, надо брать, постепенно подтягивая палец, а те ноты, которые записаны семифузами
[шестнадцатыми] вверху, нужно извлекать смычком то впереди, то сзади подставки, так резко
и быстро, как только возможно, подражая тому как кошки ранят, а после того как укусят, тут
же удирают`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru