Дмитрий Яблонский
ДМИТРИЙ ЯБЛОНСКИЙ (ДИРИЖЁР)
Дмитрий Яблонский (виолончель)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор (1882) op. 2
Аренский, Антон - Сюита для оркестра (или двух фортепиано) №2 `Силуэты` op. 23
Аренский, Антон - Сюита для оркестра №1 соль минор op. 7
Аренский, Антон - Сюита для оркестра №3 `Вариации` до мажор op. 33
Аренский, Антон - Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром op. 48
Балакирев, Милий - Большая фантазия на темы русских народных песен для фортепиано с оркестром (1852) op. 4
Балакирев, Милий - Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа-диез минор ор.1
Балакирев, Милий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор op.рosth
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op. 44
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №3 ре минор op. 58
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Концерт для скрипки с оркестром соль минор op. 67
Витолс, Язепс - Dramatic Overture (1896) Op.21
Витолс, Язепс - Fantasy on Latvian Folk Tunes, for violin and orchestra (1908–10), Op. 42
Витолс, Язепс - Rudens dziesma (Осенняя песня), symphonic ballade (1928)
Витолс, Язепс - Spriditis (Мальчик с пальчик), symphonic poem (1907),op. 37
Витолс, Язепс - Драгоценные камни, сюита для оркестра в пяти частях, (1924) Oр. 66
Дворжак, Антонин - 7 пьес (интерлюдий) для малого оркестра B 15
Дворжак, Антонин - `Пражские вальсы` B 99
Дворжак, Антонин - Мазурка для скрипки с оркестром (1879) op. 49
Дворжак, Антонин - Ноктюрн си мажор для струнных или фортепиано op. 40
Дворжак, Антонин - Полонез ми-бемоль мажор B100
Дворжак, Антонин - Сюита для оркестра ля мажор (1894-1895) op. 98b (B190)
Дворжак, Антонин - Части произведений
Дюк, Вернон - Концерт для виолончели с оркестром (1942)
Дюк, Вернон - Концерт для фортепиано с оркестром (1923, 1998).
Д`Альбер, Эжен - Увертюра `Эстер` op. 8
Иванов, Янис - Симфония № 3 фа минор (1938)
Иванов, Янис - Симфония № 5 (1945)
Ифукубе, Акира - Ritmica Ostinata для фортепиано и оркестра (1961)
Ифукубе, Акира - Sinfonia Tapkaara (1954)
Ифукубе, Акира - Симфоническая фантазия N1 (1983)
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор (1929) op. 9
Кабалевский, Дмитрий - Рапсодия на тему песни `Школьные годы` для ф-но с оркестром (1963) op. 75
Караев, Кара - `Лейли и Меджнун`, симфоническая поэма (1947)
Караев, Кара - Симфонические гравюры "Дон Кихот"
Караев, Кара - Симфония №3 (1964)
Ляпунов, Сергей Михайлович - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 61
Ляпунов, Сергей Михайлович - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1889-90) op. 4
Мясковский, Николай - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 44
Мясковский, Николай - Симфония №24 фа минор op. 63
Мясковский, Николай - Симфония №25 ре-бемоль мажор op. 69
Озава, Хисато - Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1934, Париж)
Озава, Хисато - Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Камикадзе` (1938)
Озава, Хисато - Симфония №2 (1934, Париж)
Озава, Хисато - Симфония №3 `Основание Японии` (1937)
Прокофьев, Сергей - `Александр Невский`, кантата для меццо-сопрано (соло), смешанного хора и оркестра (1938-39) op. 78
Прокофьев, Сергей - `Пушкиниана`, оркестровая сюита
Римский-Корсаков, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром (1883) op. 30
Тищенко, Борис - Симфония №7 op.119
Фукаи, Сиро - Songs of Java
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
Хаясака, Фумио - Ancient Dances on the Left and on the Right (1941)
Хаясака, Фумио - Overture in D major (1939)
Чайковский, Пётр - Балет `Лебединое озеро` (1875-77) Op. 20
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Пётр - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Чайковский, Пётр - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шостакович, Дмитрий - `Гамлет`, музыка к фильму op.116
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Эрнст, Генрих Вильгельм - Блестящая фантазия на темы марша и романса из оперы Россини «Отелло» op. 11
Эрнст, Генрих Вильгельм - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор op. 12
Эрнст, Генрих Вильгельм - Концерт для скрипки с оркестром фа-диез минор «Патетический» op. 23
Эрнст, Генрих Вильгельм - Рондо «Papageno» для скрипки и фортепиано op. 20
Эрнст, Генрих Вильгельм - Элегия для скрипки и фортепиано op. 10


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (08.01.2016 15:14) не в сети не в сети
Мне кажется каким-то небережным исполнение, то ли просто хочется МС прикрыть
подсознательно, не знаю. Получается, в общем, грубо у них.
LAKE (03.04.2014 21:40) не в сети не в сети
Самуэль Мэджилл (виолончель).
Andrew_Popoff (03.04.2014 22:21) не в сети не в сети
Много симпатичных кусочков, но общее впечатление довольно сумбурное. Не совсем понятна
функция полисемантики - элементы классицизма, романтизма, американских маршей и проч. -
все в одну кучу. Надо еще бы раз послушать. Но лень.
Виолончелист очень хороший.
LAKE (04.04.2014 09:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Много симпатичных кусочков, но общее
впечатление довольно сумбурное. Не совсем понятна функция полисемантики - элементы
классицизма, романтизма, американских маршей и проч. - все в одну кучу. Надо еще бы раз
послушать. Но лень.
Виолончелист очень хороший.
Согласен. В какой-то из веток обсуждался `дуэт`
Прокофьев - Дукельский, в какой-то мере `сравнивались` их дарования и особенности
биографии. Поскольку этот концерт виолончельный (выложенный фортепианный все же отчасти
юношеский (1923)) является опусом зрелого Дукельского, то очевидным становится, на мой
взгляд, абсолютное неравенство составляющих упомянутого `дуэта`. Дукельский - талантливый
джаз и жизненный успех. Но он отнюдь не `сладкий городской мужчина`, т.к. во время войны
настоял на свое призыве в армию, хотя по состоянию здоровья и служил `всего лишь` в
береговой охране. Прокофьев же - гений и сложная, драматическая, но и необычайно
интересная и насыщенная жизнь. Причем ПРКФ с огромным уважением относился к Дукельскому и
даже добился разрешения на его переезд в СССР. Но, по-видимому, Герцогу была понятнее и
ближе та жизнь, которую он избрал в молодости.
LAKE (03.04.2014 18:08) не в сети не в сети
Концерт для фортепиано был написан для Артура Рубинштейна, который просил Владимира
Александровича Дукельского (Вернон Дюк) написать одночастный концерт таким, чтобы он был
«благодарным с точки зрения пианизма и не слишком заумным». В. А. Дукельский практически
исполнил просьбу А. Рубинштейна в 1923 году, написав вариант для двух фортепиано, но
концерт не был оркестрован композитором. По этой причине концерт никогда не исполнялся при
жизни автора. Американский дирижер и пианист Скотт Данн в 1998 году «завершил» работу
Дукельского, и концерт был впервые исполнен С. Данном в Карнеги-Холле в 1999 году.
Mikhail_Kollontay (03.04.2014 18:26) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
не был оркестрован композитором
Вот оно что,
спасибо, просветили. То-то я-то пытался вынюхать, где же партитура... И вот почему записей
не было. Вы послушали, какое у Вас впечатление (я не слушал еще сам)?
LAKE (03.04.2014 18:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы послушали, какое у Вас впечатление (я
не слушал еще сам)?
Мне нравится).
OlgaKz (03.04.2014 18:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Концерт для фортепиано был написан для Артура
Рубинштейна, который просил Владимира Александровича Дукельского (Вернон Дюк) написать
одночастный концерт таким, чтобы он был «благодарным с точки зрения пианизма и не слишком
заумным».
Спасибо, дорогой Lake, за редчайшую возможность послушать `серьезную`
работу Вернона Дюка. Отличный концерт!
abyrvalg (03.04.2014 19:39) не в сети не в сети
Спасибо раздающему такие редкости!! Прослушал, ииии.... вобщем, типичный продукт своего
времени,.... Вещь, сочиненная прямо-таки в разгар увлечения музыкальной общественностью
афроамериканской музыки, то бишь джазом. Явно за образец были взяты ранее сочиненные (и
продолжающиеся сочинять) псевдоафриканские вещи Мийо, Орик, да и Пуленк поддавал жару,
начиная со своей `Негритянской рапсодии` и т.д. Кстати, совпадение или нет, но именно
оркестровый джаз Пола Уайтмена впервые взорвался в 1923 году в США, т.е. в том же, что и
концерт самого Дюка был написан. Наверное, все-таки это не случайно, потому как видим, что
в седующем 1924 году в том же духе был сочинен и `концерт ин блю` Гершвина. Но надо отдать
должное Вернону Дюку, несмотря на всеобщую моду на все джазовое, его концерт звучит весьма
достойно и выигрышно. Жаль не был оркестрован, а так бы..... как знать - затмил бы самого
Гершвина.
Anonymous (03.04.2014 19:43) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
афроамериканской музыки...
Интересно, есть ли
в Архиве африканская народная музыка. Не могу найти...
Mikhail_Kollontay (04.04.2014 07:56) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мне нравится).
Я только начал, на большее пока
времени нету, впечатление, что рояль используется не слишком изобретательно, а оркестр
неродной, школьный какой-то, в музыке есть занятности, но есть и хаотичности какие-то. Ну,
доберусь еще, надеюсь, хотя чужой оркестр - ужасно слушать. Помню, что по нотам было как
раз занятно. правда глазами, играть не пробовал, хотя возникло желание сыграть, это помню.
Но это так начало 80-х, много воды утекло.
Mikhail_Kollontay (04.04.2014 11:39) не в сети не в сети
Вообще-то неправильно, если не путаю, Дукельский именно в качестве автора вот такой
продукции желал быть Дукельским, а не Верноном. Как быть, непонятно, не две же карточки на
него заводить. Хотя бы в скобках нужно русское имя, видимо?
victormain (04.04.2014 20:27) не в сети не в сети
На удивление неприятное впечатление опус оставил.
abyrvalg (04.04.2014 20:42) не в сети не в сети
victormain писал(а):
На удивление неприятное впечатление опус
оставил.
Ну, он из того же ранга композиторов, что и наша Пахмутова, если проводить
какие-то аналогии. Ее эстрадные хиты весьма привлекательны, а в `серьезной` музыке, увы,
она весьма посредственна, если не сказать хуже. Но опять же здесь надо иметь в виду, что
форт. концерт по `зеленой` молодости был сочинен, а все известные его кантаты, балеты, и
другие его `высокие` нетленки публике неизвестны, но судя по критическим статьям -
интересного немного в активе Дукельского. Тем более нынешний просвещенный люд достаточно
развращен музыкой 20 века и такие `сельди второй свежести`, как его форт. концерт, - не в
обиду будет сказано самому опусу - многими может восприниматься как нечто проходное.
victormain (04.04.2014 20:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
...здесь надо иметь в виду, что форт. концерт по
`зеленой` молодости был сочинен...
Почему, около 20-ти лет нормальные люди самые
нетленки писать и начинают. С ним вообще носились все, как с писаной торбой. Надежда
русской музыки в эмиграции, так сказать. А стал, похоже, нормальным средним (не Гершвин,
не Роджерс, не Уэббер) бродвейщиком. Я виолончельный концерт слушаю: удивительно
беспомощный синтаксис у него в оформлении не-эстрадной мысли. Странно, что мэтры ещё на
заре не заметили и не посоветовали подразвиться. А вот то, что ССП в 46-м году на таком
активном крючке у ГБ сидел, что дело до приглашений коллег в эсэсэсэр дошло, это я не
подозревал. Бедный, ужас, вот тут только посочувствовать.
ak57 (04.04.2014 21:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему, около 20-ти лет нормальные люди самые
нетленки писать и начинают. С ним вообще носились все, как с писаной торбой. Надежда
русской музыки в эмиграции, так сказать. А стал, похоже, нормальным средним (не Гершвин,
не Роджерс, не Уэббер) бродвейщиком. Я виолончельный концерт слушаю: удивительно
беспомощный синтаксис у него в оформлении не-эстрадной мысли.
Гершвин, Роджерс,
Уэббер доставили много приятных минут миллионам людей после трудного рабочего дня. И этого
достаточно...
victormain (04.04.2014 21:48) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Гершвин, Роджерс, Уэббер доставили много приятных
минут миллионам людей после трудного рабочего дня. И этого достаточно...
Думаю, с
Уэббером и особенно с Гершвином дело этим не ограничивается.
ak57 (04.04.2014 21:54) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Думаю, с Уэббером и особенно с Гершвином дело
этим не ограничивается.
Да, Гершвин - это что-то...
orfmanso (10.11.2012 12:15) не в сети не в сети
Композитор рисует человека в двух противоположных настроениях, во внутренне-радостном и
созерцательно-грустном и показывает, как окрашивается природа звука со сменой этих
настроений.
Чувствуется ,что писал он не для публики, а для себя, не ради славы, а облегчить скорбное
сердце(это очевидно) и осмелился поставить своё видение музыки выше миксодиатоники и
красноречия кластерных аккордов.
Непосредственность и глубокая искренность творческого метода в итоге приводят к
интересной музыкальной дисперсии , которая пропитана непосредственным чувством и особой
грациозностью и скорей всего была и будет отвергнута консерваторами.
precipitato (11.11.2012 12:30) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Композитор рисует человека в двух противоположных
настроениях
Интересно, Вы специально так делаете, что каждый Ваш следующий пост - все
более ипанутый? Видно определенное мастерство...
alexshmurak (11.11.2012 12:33) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
выше миксодиатоники
о да
http://youtu.be/MErHu3-zI7w
alexshmurak (11.11.2012 12:34) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
приводят к интересной музыкальной
дисперсии
дадада

http://youtu.be/wZZ7oFKsKzY
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru