Александр Браиловский
АЛЕКСАНДР БРАИЛОВСКИЙ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №5 ре минор (по А.Вивальди) BWV 596
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795) op.129
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры из оперы Вагнера `Тангейзер` S.442
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера S.440
Лист, Ференц - (Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано (1838-40) S.140
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Вальс-экспромт (1850–52) S.213
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 1 до-диез минор S.244 № 1
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 4 ми-бемоль мажор S.244 № 4
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 7 ре минор S.244 № 7
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Мендельсон, Феликс - 3 каприса-фантазии для фортепиано op. 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Таузиг, Карл - Пастораль и Каприччио на темы сонат Скарлатти
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 3 экосеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор (1840) B.140
Шопен, Фредерик - Мазурка `Notre temps` ля минор B.134
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-диез минор (1824) B. 6
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Польские песни (1829-1847) Op. 74
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13


Последние комментарии к записям

LAKE (07.06.2017 22:12) не в сети не в сети
- Maestoso 00:00
- Fugue 02:35
- Largo 06:34
- Finale 09:36
Legnica (13.09.2012 16:44) не в сети не в сети
Замечательное,очень лёгкое исполнение.Без натужности оно везде разное-и кокетливое,и
хулиганское,и острое,и летящее-сразу представляешь грош,катящийся по оживленной улочке
туда,куда ему захочется)грош,в шутку высмеивающий неуклюжесть своего хозяина..)Но вот как
раз сильного контраста между гневными и яростными ругательствами хозяина гроша и его
самого,звенящего и ускользающего,я не почувствовала,но может слушала просто невнимательно.
Чувство-море (13.09.2012 17:00) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
Но вот как раз сильного контраста между гневными и
яростными ругательствами хозяина гроша и его самого,звенящего и ускользающего,я не
почувствовала,но может слушала просто невнимательно.
ЗдОрово! грошик раскатался!
)))). скорее есть не много - `раздражительности`, типо - вот! теперь бежать за ним! )))))
art15 (10.03.2014 11:40) не в сети не в сети
Рекомендую, исполнение отличнейшее, я его уже два дня слушаю.
art15 (14.03.2014 18:21) не в сети не в сети
Еще раз насчет Листа - меня `прорвало` на этой записи. Гениальнейший опус!
art15 (14.03.2014 18:24) не в сети не в сети
Еще запись Бирет поснравилось, но другие трактовки я практически не слушал.
OlgaKz (14.03.2014 18:27) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Еще раз насчет Листа - меня `прорвало` на этой
записи. Гениальнейший опус!
Опус супер! И сыграл его Браиловский впечатляюще! Тоже
неплохо для начала серьезных отношений с Листом.
Aelina (15.03.2014 16:58) не в сети не в сети
Так как опус имеет программное название, слушатель априори настраивается на определенную
фантазийную волну , окутанную таинственно-непостижимым обликом Смерти.Обликом неуловимым ,
постоянно видоизменяющимся и приоткрывающим лишь на малую толику свою - то просветленную ,
то омерзительно - страшную ипостась...
И привидилось мне - то несущее разрушение и опустошение нашествие саранчи (вражеских
войск), то ласковый ручеек надежды , текущий из уст самого смертельного одра, - то
соблазнительный , отравленный ядом и животной страстью , танец ...

Спасибо Артему за размещение записи (и комментарии к ней).
Osobnyak (04.09.2018 20:25) не в сети не в сети
Браиловский тут великолепен. Да и запись, того... раритет.
musikus (04.09.2018 21:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Браиловский тут великолепен. Да и запись, того...
раритет.
Этого пианиста мало знают. Записей его мало. И жаль. В 60-х г.г. он как-то
приезжал в Москву, я слышал его в БЗК. Такой цельной, совершенной по форме интерпретации
ре минорной чаконы Б-Б я, пожалуй, ни у кого больше и не слышал.
abyrvalg (04.09.2018 22:51) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Этого пианиста мало знают. Записей его мало. И
жаль. В 60-х г.г. он как-то приезжал в Москву, я слышал его в БЗК. Такой цельной,
совершенной по форме интерпретации ре минорной чаконы Б-Б я, пожалуй, ни у кого больше и
не слышал.
А мне Чакона у Рубинштейна нравится. Замечательное исполнение
Osobnyak (04.09.2018 22:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Этого пианиста мало знают.

Записей его мало. И жаль. В 60-х г.г. он как-то приезжал в Москву, я слышал его в БЗК.
Такой цельной, совершенной по форме интерпретации ре минорной чаконы Б-Б я, пожалуй, ни у
кого больше и не слышал.
Потому и порадовала раскопка.

Он на самом деле великая фигура. Очень ценю...
musikus (05.09.2018 01:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А мне Чакона у Рубинштейна нравится. Замечательное
исполнение
Я не случайно вспомнил чакону у Александра Браиловского. Очень редко можно
слышать исполнения, совершенные по форме, обладающие целостностью звучания (что,
разумеется, относится к сочинениям, заведомо обладающим такой целостностью, которую однако
нужно еще суметь передать, не растеряв при исполнении). Моцарт говорил будто, сочиняя
симфонию, он порой слышит ее – еще ненаписанную! - как бы всю сразу! Но то Моцарт.
Наверное, это одно из свойств гения, по определению более, чем редкое. Вот то же самое – с
чувством формы и у исполнителя. Ее, эту целостную форму, можно, думаю, передать в
исполнении лишь тогда, когда внутренний слух музыканта, его «зрение» в каждый данный
момент сосредоточены не столько на звучащей музыкальной фразе, то есть малой части всего
сочинения, сколько сразу на всем произведении, как бы видимым исполнителю с высоты
птичьего полета и ни на мгновение не уходящим из его поля зрения. Как только и если такое
обобщенное вИдение на охват смещается к детали (карту местности рассматривают не всю
сразу, а по частям, «в лупу»), чувство цельного может потеряться и, как правило, теряется.
Даром целостного вИдения сочинения в высшей степени обладал Рихтер (и не обладал Гилельс).
Что касается чаконы (которую СТР не играл), то лучшее, что я знаю по записям – у
А.Бенедетти-Микельанджели. У Рубинштейна это так… просто добротно.
Пимен (12.07.2018 22:41) не в сети не в сети
Довольно прямолинейное исполнение, без особых изысков и нюансов. Мало используются
возможности темпа и силы звука.
art15 (20.08.2018 05:03) не в сети не в сети
Замечательное исполнение, хотя с другими едва знаком. Часто выбираю этого пианиста при
первых прослушиваниях (в данный момент не в первый раз слушаю этот опус, просто так давно
не слушал, что как в первый раз).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru