Татьяна Новикова
ТАТЬЯНА НОВИКОВА (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

victormain (03.03.2012 07:17) не в сети не в сети
Я впервые услыхал Татьяну Новикову в 1975 году, в опере К.Орфа `Умница`, спектакле
МАЛЕГОТа. Совершенно был поражён: красавица с замечательным голосом, школой, да ещё и
прекрасная актриса; редкий случай. Через несколько лет она перешла в Мариинку. В
знаменитом темиркановском ОНЕГИНЕ спела Татьяну (Госпремия СССР) и очень здорово, хотя
актёрские возможности Новиковой в этом спектакле были востребованы более, чем скромно.
В 1984 году я пригласил Таню для премьерного исполнения моего `Плача Изольды` в Малом
зале филармонии СПб; спела она его превосходно, несмотря на очень среднюю игру оркестра.

Её исполнение ВЕЧЕРКА мне кажется лучшим. И очень редкий случай, когда мне нравится
инструментовка фортепианной партии в вокальном цикле.
sir Grey (10.07.2016 19:48) не в сети не в сети
Очень щемит. У него на могиле написано `Дедушка русского романса`. У нас тут выложены три
вальса - прелесть! И Обухова поет романс - это вообще, умереть не встать!

Я стал все подряд слушать, не смотрел, кто исполняет, а она как запела, так у меня в
груди что-то щелкнуло. А надо ведь еще финал смотреть, помирать невозможно сегодня.
Andreewa (10.07.2016 20:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
в груди что-то щелкнуло. А надо ведь еще финал
смотреть, помирать невозможно сегодня.
От щелканья не помирают.)) Да и после финала
уж поживите, пожалуйста.
sir Grey (07.03.2016 09:30) не в сети не в сети
Представляю, какое это чувство, когда сидишь в зале, занавес, увертюра, вокруг люди
разные... Это Бергман, мне кажется, хорошо передал в Флейте.

Ну а мне за тебя черной свечкой гореть.


По-моему, медленно увертюру, не нравится. Хотя дальше дуэт, вроде, в том же темпе - и
хорошо. Не знаю, короче.

Любопытно, что `слыхали львы` - общеизвестный ляп Пушкина. И как же Чайковский это
обыграл настойчиво. Я абсолютно согласен с Непомнящим, что опера конгениальна, все
искажения правильные.

Вот даже начало. Литературоведы подчеркивают, что у трех женщин нет личного счастья,
выходят не по любви. И здесь няня с Лариной поет хором про их общую женскую судьбу.

Странно даже. Ведь либретто писал не Петр. О Модесте я мало знаю. Об обоих.
Mikhail_Kollontay (07.03.2016 09:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Представляю, какое это чувство, когда сидишь в
зале, занавес, увертюра, вокруг люди разные... Это Бергман, мне кажется, хорошо передал в
Флейте.

Ну а мне за тебя черной свечкой гореть.


По-моему, медленно увертюру, не нравится. Хотя дальше дуэт, вроде, в том же темпе - и
хорошо. Не знаю, короче.

Любопытно, что `слыхали львы` - общеизвестный ляп Пушкина. И как же Чайковский это
обыграл настойчиво. Я абсолютно согласен с Непомнящим, что опера конгениальна, все
искажения правильные.

Вот даже начало. Литературоведы подчеркивают, что у трех женщин нет личного счастья,
выходят не по любви. И здесь няня с Лариной поет хором про их общую женскую судьбу.

Странно даже. Ведь либретто писал не Петр. О Модесте я мало знаю. Об обоих.
1.
Запретить черные свечки, черные фаты, черные флейты и все такое. ужас.
2. Увертюра, музыка Антона Рубинштейна, опять! ну никуда без него. Кажется, Фераморс. но
я не помню точно.
3. Модест, по-моему, непричастен тут.
sir Grey (07.03.2016 10:37) не в сети не в сети
Не знаю, как начать. И тут - гобой. Из духовых - мой любимый, он всегда знает, как начать.


А чего там с Модестом? Я вообще не в курсе.
sir Grey (07.03.2016 13:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
/.../Я абсолютно согласен с Непомнящим, что опера
конгениальна, все искажения правильные.

/.../
Да, дошел до конца. Прав Сэр грей. Остальные - комедианты (якобы фраза
делона).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru