Евгений Стародубцев
ЕВГЕНИЙ СТАРОДУБЦЕВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

evc (28.03.2016 08:57) не в сети не в сети
Обе записи идентичны, Владимир?

Прошу других модераторов пока не чистить, чуть погодя отредактирую.
andreiKo (02.09.2012 01:19) не в сети не в сети
Что-то заставило меня добавить сюда этот свой опус ранних студенческих времен - чем-то он
мне остался дорог...приятного прослушивания...
alexshmurak (02.09.2012 01:24) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Что-то заставило
Как мне сообщил один
композитор только что в личку, `что-то` зовут Алексей Шмурак
;)
andreiKo (02.09.2012 01:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Как мне сообщил один композитор только что в
личку, `что-то` зовут Алексей Шмурак
;)
ну практически, хотя я бы не сказал что это `что-то` прямо таки насильно
заставило ))))
alexshmurak (02.09.2012 01:31) не в сети не в сети
Послушал. Ноты уже очень долгое время вообще не смотрю, поэтому буду оценивать по треку.
Мне категорически не понравилось. То есть я даже не рискну критиковать.
Прошу прощения.
andreiKo (02.09.2012 01:35) не в сети не в сети
по моему тут не за что прощения просить )))
orfmanso (16.11.2012 13:44) не в сети не в сети
Это очень красиво! С душой написано , с душой исполнено. Как же хорошо жить в этом
грешном мире!
bubusir (05.12.2012 12:54) не в сети не в сети
Поздравляю ! Очень хорошее сочинение , и великолепное исполнение !

Что касается сравнительного анализа первой ( для фно с симфоническим ) и второй ( той что
здесь ) версии , то мне все-таки нравится больше первая

Андрей---твоя музыка требует тембрового разнообразия , мне кажется...То есть я отдаю
предпочтения версиям , где больше различных тембров , ` Бесконечного возвращения ` это
тоже касается )))
orfmanso (26.03.2013 12:53) не в сети не в сети
Андрей освежил мою память наводкой и не скрою с природной радостью послушал концерт ещё
раз.
Слова здесь не нужны.
Вот рядом с нами композитор с блестящими гранями мастерства и восприятия,а ведь это ещё
не венец. Середина его музыкального совершенства(как мне видится)или где-то рядом.
Вот о чём интересней поразмышлять и понаблюдать,дать некую оценку,понять и найти что-то
близкое для себя.
Ну о каких клонах и вурдлаках Дамы и Господа Вы всё тут,когда есть музыка.
Вот слушайте,наслаждайтесь или возмущайтесь.
Но только желательно музыкой,а не персоналиями.
p/s Надеюсь избежал в тексте сладкой мишурной похвалы и прочей ненужной лестной
атрибутики.Всё от сердца,которое ведт не врёт. Большой удачи Андрей Вам и Вашим
единомышленникам!
patlayenko (26.03.2013 13:54) не в сети не в сети
Блестящий концерт!!! В этой версии,бесспорно,рояль выглядит
`ИМПЕРАТОРОМ`. Струнный оркестр требует несколько иного подхода к инструментовке. И я
предполагаю,что при полном составе композиция более уравновешена. А так - (всего лишь
аккомпонимент.) Я думаю,что ССП порадовался бы этому сочинению.
bubusir (26.03.2013 14:28) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Блестящий концерт!!!
Эдуард Николаевич ,
вот здесь первая версия для ф-но с большим оркестром

http://classic-online.ru/ru/production/39240

Как по мне , она более удачная ( более самобытная что-ли , тембр играет самостоятельную и
очень важную роль , и очень мастерски все сделано )

Во всяком случае , мне так кажется
patlayenko (26.03.2013 21:59) не в сети не в сети
Постараюсь послушать.С уважением. Эд-Пат.
andreiKo (26.03.2013 22:54) не в сети не в сети
Спасибо большое за теплые слова. А по поводу инструментовки и того какая версия моего
концерта лучше - ответ очень простой и очень предсказуемый - каким составом есть
возможность сыграть композицию такова и инструментовка., если бы мне предложили вместо
струнного оркестр аккордеонов я бы и для него блестяще оркестровал бы )))) Я думаю ни для
кого ни секрет что в наше время автору услышать свою музыку в исполнении большого
симфонического оркестра - это удача которая выпадает на твою долю раз в жизни - а именно
на госэкзамене в ВУЗ-е. Мне лично, например, повезло еще ровно один раз - см. мою
скрипичную поэму на этом же сайте, а дальше - все, пиши хоть симфонию хоть еще 10
концертов - никто ничего не сыграет )))) Мне, например, немного проще чем многим другим
авторам - я (в силу своего прикладно-киношного опыта) могу на компьютере озвучить музыку
так, что малоотличимо будет от живого оркестра, чем я, собственно, и занимаюсь, но сути
дела это же не меняет.
Mikhail_Kollontay (13.06.2014 16:19) не в сети не в сети
Я прослушал от и до Ваш концерт, но очень мало что уразумел - нот не вижу. Мне показалось
лишь, организация мышления имеет скорее прикладной характер, хотя это само по себе и не то
чтоб плохо. Как бы ощущается заострённость на впечатлении, и не очень ощущается острота
самой сути говоримого. Ну показалось это, не говорю, что прав. Я так понял, что это или
консерваторская, или аспирантская работа?
andreiKo (13.06.2014 17:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я прослушал от и до Ваш концерт, но очень
мало что уразумел - нот не вижу. Мне показалось лишь, организация мышления имеет скорее
прикладной характер, хотя это само по себе и не то чтоб плохо. Как бы ощущается
заострённость на впечатлении, и не очень ощущается острота самой сути говоримого. Ну
показалось это, не говорю, что прав. Я так понял, что это или консерваторская, или
аспирантская работа?
Это консерваторский диплом, вообще, мне кажется, тут и без нот
должно быть все понятно - т.к. все действительно очень просто, суть здесь в том что это
своеобразная реализация прокофьевской идеи о `концерте по белым клавишам` - это тотально
диатоническая композиция без единой `альтерированной` ноты различных звукорядов, который
звучат на протяжении сочинения, также я тщательно следил за тем чтоб вся ткань вырастала
из двух элементов - хода по трезвучию вверх и гаммобразному движению по 4-м нотам, эти две
вещи тут очень последовательно и строго реализованы. Про `остроту` и прочее судить не
берусь т.к. это вещи очень субъективные. Через неделю, кстати, этому опусу исполнится 10
лет.
Mikhail_Kollontay (13.06.2014 18:17) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
следил за тем чтоб вся ткань вырастала из двух
элементов
Это разве суть.
andreiKo (13.06.2014 18:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это разве суть.
это именно суть -
композиционная суть, то `как` говорится
Mikhail_Kollontay (13.06.2014 18:40) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
это именно суть - композиционная суть, то `как`
говорится
Я в этом не разбираюсь, для меня суть - конкретно то, как или даже скорее
кто пишет те самые гаммы и арпеджио. Гаммы-то одинаковые, как их ни комбинируй с помощью
головы и авторучки.
andreiKo (13.06.2014 18:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гаммы-то одинаковые, как их ни комбинируй
с помощью головы и авторучки.
на наш век хватит )))
paraklit (13.06.2014 19:00) не в сети не в сети
Хорошее сочинение! Не `грузит` какой-нибудь напыщенной серьезностью - и это хорошо... Все
очень разнообразно при ладовой простоте... Местами, правда, показалось, что сделано
слишком `правильно` - но это не беда... Сколько я слышал консерваторских дипломов,
написанных интонационно претенциозно - но при этом скука смертная! Здесь - не скучно. Я
прослушал с большим удовольствием.
Mikhail_Kollontay (13.06.2014 19:03) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
на наш век хватит )))
Я и не спорю, вопрос,
что из этого выходит же.
andreiKo (13.06.2014 19:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я и не спорю
так я ж тоже спорю
)))))
Andrew_Popoff (18.08.2014 02:02) не в сети не в сети
Очень симпатичное сочинение. Поздравляю, Андрей!
Ольга Дюжина (19.12.2016 05:13) не в сети не в сети
Замечательное сочинение!Великолепная оркестровка Спасибо автору!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru