Евгений Стародубцев
ЕВГЕНИЙ СТАРОДУБЦЕВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

evc (28.03.2016 08:57) не в сети не в сети
Обе записи идентичны, Владимир?

Прошу других модераторов пока не чистить, чуть погодя отредактирую.
orfmanso (16.11.2012 13:44) не в сети не в сети
Это очень красиво! С душой написано , с душой исполнено. Как же хорошо жить в этом
грешном мире!
bubusir (05.12.2012 12:54) не в сети не в сети
Поздравляю ! Очень хорошее сочинение , и великолепное исполнение !

Что касается сравнительного анализа первой ( для фно с симфоническим ) и второй ( той что
здесь ) версии , то мне все-таки нравится больше первая

Андрей---твоя музыка требует тембрового разнообразия , мне кажется...То есть я отдаю
предпочтения версиям , где больше различных тембров , ` Бесконечного возвращения ` это
тоже касается )))
orfmanso (26.03.2013 12:53) не в сети не в сети
Андрей освежил мою память наводкой и не скрою с природной радостью послушал концерт ещё
раз.
Слова здесь не нужны.
Вот рядом с нами композитор с блестящими гранями мастерства и восприятия,а ведь это ещё
не венец. Середина его музыкального совершенства(как мне видится)или где-то рядом.
Вот о чём интересней поразмышлять и понаблюдать,дать некую оценку,понять и найти что-то
близкое для себя.
Ну о каких клонах и вурдлаках Дамы и Господа Вы всё тут,когда есть музыка.
Вот слушайте,наслаждайтесь или возмущайтесь.
Но только желательно музыкой,а не персоналиями.
p/s Надеюсь избежал в тексте сладкой мишурной похвалы и прочей ненужной лестной
атрибутики.Всё от сердца,которое ведт не врёт. Большой удачи Андрей Вам и Вашим
единомышленникам!
patlayenko (26.03.2013 13:54) не в сети не в сети
Блестящий концерт!!! В этой версии,бесспорно,рояль выглядит
`ИМПЕРАТОРОМ`. Струнный оркестр требует несколько иного подхода к инструментовке. И я
предполагаю,что при полном составе композиция более уравновешена. А так - (всего лишь
аккомпонимент.) Я думаю,что ССП порадовался бы этому сочинению.
bubusir (26.03.2013 14:28) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Блестящий концерт!!!
Эдуард Николаевич ,
вот здесь первая версия для ф-но с большим оркестром

http://classic-online.ru/ru/production/39240

Как по мне , она более удачная ( более самобытная что-ли , тембр играет самостоятельную и
очень важную роль , и очень мастерски все сделано )

Во всяком случае , мне так кажется
patlayenko (26.03.2013 21:59) не в сети не в сети
Постараюсь послушать.С уважением. Эд-Пат.
andreiKo (26.03.2013 22:54) не в сети не в сети
Спасибо большое за теплые слова. А по поводу инструментовки и того какая версия моего
концерта лучше - ответ очень простой и очень предсказуемый - каким составом есть
возможность сыграть композицию такова и инструментовка., если бы мне предложили вместо
струнного оркестр аккордеонов я бы и для него блестяще оркестровал бы )))) Я думаю ни для
кого ни секрет что в наше время автору услышать свою музыку в исполнении большого
симфонического оркестра - это удача которая выпадает на твою долю раз в жизни - а именно
на госэкзамене в ВУЗ-е. Мне лично, например, повезло еще ровно один раз - см. мою
скрипичную поэму на этом же сайте, а дальше - все, пиши хоть симфонию хоть еще 10
концертов - никто ничего не сыграет )))) Мне, например, немного проще чем многим другим
авторам - я (в силу своего прикладно-киношного опыта) могу на компьютере озвучить музыку
так, что малоотличимо будет от живого оркестра, чем я, собственно, и занимаюсь, но сути
дела это же не меняет.
Mikhail_Kollontay (13.06.2014 16:19) не в сети не в сети
Я прослушал от и до Ваш концерт, но очень мало что уразумел - нот не вижу. Мне показалось
лишь, организация мышления имеет скорее прикладной характер, хотя это само по себе и не то
чтоб плохо. Как бы ощущается заострённость на впечатлении, и не очень ощущается острота
самой сути говоримого. Ну показалось это, не говорю, что прав. Я так понял, что это или
консерваторская, или аспирантская работа?
andreiKo (13.06.2014 17:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я прослушал от и до Ваш концерт, но очень
мало что уразумел - нот не вижу. Мне показалось лишь, организация мышления имеет скорее
прикладной характер, хотя это само по себе и не то чтоб плохо. Как бы ощущается
заострённость на впечатлении, и не очень ощущается острота самой сути говоримого. Ну
показалось это, не говорю, что прав. Я так понял, что это или консерваторская, или
аспирантская работа?
Это консерваторский диплом, вообще, мне кажется, тут и без нот
должно быть все понятно - т.к. все действительно очень просто, суть здесь в том что это
своеобразная реализация прокофьевской идеи о `концерте по белым клавишам` - это тотально
диатоническая композиция без единой `альтерированной` ноты различных звукорядов, который
звучат на протяжении сочинения, также я тщательно следил за тем чтоб вся ткань вырастала
из двух элементов - хода по трезвучию вверх и гаммобразному движению по 4-м нотам, эти две
вещи тут очень последовательно и строго реализованы. Про `остроту` и прочее судить не
берусь т.к. это вещи очень субъективные. Через неделю, кстати, этому опусу исполнится 10
лет.
Mikhail_Kollontay (13.06.2014 18:17) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
следил за тем чтоб вся ткань вырастала из двух
элементов
Это разве суть.
andreiKo (13.06.2014 18:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это разве суть.
это именно суть -
композиционная суть, то `как` говорится
Mikhail_Kollontay (13.06.2014 18:40) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
это именно суть - композиционная суть, то `как`
говорится
Я в этом не разбираюсь, для меня суть - конкретно то, как или даже скорее
кто пишет те самые гаммы и арпеджио. Гаммы-то одинаковые, как их ни комбинируй с помощью
головы и авторучки.
andreiKo (13.06.2014 18:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гаммы-то одинаковые, как их ни комбинируй
с помощью головы и авторучки.
на наш век хватит )))
paraklit (13.06.2014 19:00) не в сети не в сети
Хорошее сочинение! Не `грузит` какой-нибудь напыщенной серьезностью - и это хорошо... Все
очень разнообразно при ладовой простоте... Местами, правда, показалось, что сделано
слишком `правильно` - но это не беда... Сколько я слышал консерваторских дипломов,
написанных интонационно претенциозно - но при этом скука смертная! Здесь - не скучно. Я
прослушал с большим удовольствием.
Mikhail_Kollontay (13.06.2014 19:03) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
на наш век хватит )))
Я и не спорю, вопрос,
что из этого выходит же.
andreiKo (13.06.2014 19:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я и не спорю
так я ж тоже спорю
)))))
Andrew_Popoff (18.08.2014 02:02) не в сети не в сети
Очень симпатичное сочинение. Поздравляю, Андрей!
Ольга Дюжина (19.12.2016 05:13) не в сети не в сети
Замечательное сочинение!Великолепная оркестровка Спасибо автору!
glebyakovlev (28.08.2012 14:46) не в сети не в сети
Начало привело меня в совершенный восторг. Совершенно свежая, ни на кого ни похожая,
мастерски и талантливо написанная музыка. Какая нестандартная фактура! А ведь нашел! Как
все на минимуме! А какие темы, в которых тем-то нет! Блеск!
Однако дальше это становится несколько однообразным, особенно реприза. Ну это понятно -
трудно такое переплюнуть уже.
В общем и целом впечатления очень и очень положительные. Вот это настоящий талант! За
пояс любого нынешнего ,,мэтра,, заткнет!
andreiKo (28.08.2012 15:09) не в сети не в сети
Спасибо. Эта вещь написана как дипломмная работа. Некоей дополнительной образной задумкой
(ну кроме, самой музыки) была такая ситуация: с 90-процентной верояностью, предположим,
что перед моим сочинением будет нечто авангардно-секундовое - естественно, после этого,
такие темы (особенно первая - в соль мажоре) будут восприниматься абсолютно `непристойно`
- примерно как матерное ругательство - отсюда, возможно, и некоторая `свежесть` музыки
)))). Кроме того эта вещь гармонически тоже не лишена идей - я поставил перед собой задачу
написать сочинение выражаясь словами Прокофьева `белое` - то есть тотально диатоническую
музыку - и действительно у меня во всем концерте нет ни одного `хроматического` звука -
все что там звучит - это диатонические модальные звукоряды (естествнно, это не обычные
мажор и минор, а всякие звукоряды с повышенной четвертой, пониженной второй и т.д.). С
одной стороны, это довольно необычно и действительно в некоторой степени `свежо`, но потом
(собственно, именно, из-за такого `тотально-диатонического` гармонического замысла) может
показаться несколько `однообраным`. Если можно провести такую аналогию - это примерно та
же `однообразность` что и в строгой додекафонии. Кстати говоря, если вспомнить Прокофьева,
то ему так и не удалось написать `белую` музыку - его третий ф-п концерт (а именно туда
вошли эскизы из предполагавшегося `белого` квартета) все-таки довольно `хроматичен`.
Впрочем, это все я пишу почти десять лет спустя после диплома, а тогда мне было 22 года и
все воспринималось совсем по-другому...))))) ВОзможно если концерт исполнить чуть быстрее
чем на записи - он будет более темпераментным и это впечатление `однообразия` чуть
затушуется.
DzhiTi (28.08.2012 15:23) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Спасибо. Эта вещь написана как дипломная
работа.
хорошо, я считаю
proffan (28.08.2012 19:30) не в сети не в сети
Интересный концерт, особенно начало
glebyakovlev (29.08.2012 00:52) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
я поставил перед собой задачу написать сочинение
выражаясь словами Прокофьева `белое` - то есть тотально диатоническую музыку...
Да
да! Именно это и дает ощущение некое однообразности.
Однако сам концерт оставляет в основном именно положительные эмоции! Ясно видно, что Вы -
человек очень талантливый, музыка у Вас очень интересная и своеобразная. Желаю Вам новых
творческих успехов!
Современным ,,авангардистам,, остается только локти кусать )))
andreiKo (29.08.2012 00:58) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Да да! Именно это и дает ощущение некое
однообразности.
ну.... такая некая гармоническая `адинамичность` была тоже частью
замысла - мне кажется в этом тоже присутствует некая `непохожесть`
bubusir (29.08.2012 01:19) не в сети не в сети
Мои поздравления , Андрей !

я восхищен ! Очень свежий и своеобразный концерт , внимание не ослабевает ни на секунду
ИМХО

Очень мне понравилась ` остановка времени ` где-то в средине разработки , ну а также
переход к каденции
На каждом шагу были какие-то находки , и это при нарочитой скупости материала
Формально соблюдена сонатная форма , но Вам удалось достичь какой-то ее оригинальной
трактовки , вот вроде и соната европейского типа , а вроде как восточная такаяя вешь в
себе , ` иероглиф ` ( Андрей Попов )
Кстати говоря---концерт очень радостный , оптимистический , и при этом никакого ложного
пафоса , все очень естественно ( что очень редко в наше время )

Короче , примите мои поздравления с несомненной творческой удачей ( как мне кажется ! )
andreiKo (29.08.2012 01:36) не в сети не в сети
Спасибо за добрые слова, мне как раз сейчас (спустя почти 10 лет) важно понять, как все
эти моменты, о которых Вы говорите (и о которых я, конечно же, отдавал себе отчет во время
написания) воспринимаются - как недостаток или как достоинство.
alexshmurak (02.09.2012 04:06) не в сети не в сети
Очень изобретательно, малопредсказуемо в деталях, интересно и приятно слушать. Зачёт по
многим пунктам.
victormain (02.09.2012 07:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Очень изобретательно, малопредсказуемо в
деталях, интересно и приятно слушать. Зачёт по многим пунктам.
Соглашусь, Лёша. Для
меня, может быть, было более предсказуемо, но не менее приятно и интересно. Во всяком
случае, это автор, от которого есть чего ожидать и впредь.
evc (02.09.2012 07:35) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
... Современным ,,авангардистам,, остается
только локти кусать ))) ...
увы, никак не получится до локотков достать, чтоб
укусить... )

а интересно в плане музыки Андрея стало ещё с `Бесконечное возвращение`, которое вроде
самым первым помещено на классик-онлайн
andreiKo (02.09.2012 09:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
малопредсказуемо в деталях
Я как раз и
старался соблюсти сонатную форму до мелочей - ну, например, у меня (как в любой `хорошей`
сонатной форме) побочная партия является мелодическим вариантом главной, побочная более
`рыхлая` по гармонии чем главная и т.д. к тому же интонационно в концерте нет ничего
случайного - все что звучит строго является развитием идей главной. `Новый угол` зрения
(как я его тогда понимал) заключался в гармоническом языке - у меня была задача написать
привычную тональную музыку в которой постоянно что-то звучит `не так` - этого `не так` я
решил достичь за счет:
1. избегания классической функциональности - в концерте нет ни одной доминанты, только,
местами, субдоминанты.
2. нескольких простых, но не примитивных, звукорядов (причем, я принципиально отказался
от того, что бы, например, смешивать их слишком `грязно` - например, соль мажор с
ре-бемоль мажором одновременно)
3. длительного звучания одной гармонии - нечто вроде отголоска минималистических техник
alexshmurak (02.09.2012 12:06) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Я как раз и старался соблюсти сонатную форму до
мелочей (...) `Новый угол` зрения (как я его тогда понимал) заключался в гармоническом
языке (...) этого `не так` я решил достичь за счет (...)
Андрей, не могу не сказать
респект. Я подозревал, что тут была проведена аналитическая работа, позволившая звучать
свежо и авантюрно, но не подозревал, что настолько целенаправленная. Это вызывает
уважение!
Andreewa (02.09.2012 13:04) не в сети не в сети
Замечательная музыка! Слушается с большим удовольствием.
Чувство-море (02.09.2012 14:09) не в сети не в сети
Ой! вот и `вторая часть` нашлась.. ))). Расцените, пожалуйста, не иначе как - Шутка. Тем
не менее, первое что пришло в голову: где-то уже это слышала ( не буквально естественно и
конечно:). В общем Концерт продолжается.. Спасибо! )
precipitato (02.09.2012 14:36) не в сети не в сети
Очень славная вещь,с удовольствием послушал.Для дипломной работы - так просто блеск.Если
бы не знал,кто автор - подумал бы,что это польское сочинение,первая ассоциация,которая
приходит на ум - Гурецкий.И лидийская кварта тоже на польские мысли наводит.Запись для
дипломного сочинения - очень высокого уровня,скорей всего потому,что оркестрантам
нравилась эта музыка и играли с удовольствием.
DzhiTi (02.09.2012 15:27) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
например, смешивать их слишком `грязно` -
например, соль мажор с ре-бемоль мажором одновременно)
как интересно и таинственно, в
музыке значит своя `палитра`
andreiKo (02.09.2012 15:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
была проведена аналитическая
работа
Ну..... я всегда был сторонником очень жестких конструктивных замыслов, иногда
мне даже кажется что моя музыка излишне конструктивна, конкретно в этом концерте, помимо
очень четко продуманной гармонии и гармонического плана (ну, собственно, об этом
композитору ведь по умолчанию надо думать), была проведена большая
тематическо-интонационная работа - если поизучать ноты то можно увидеть что все что там
звучит так или иначе происходит из двух элементов - движения по звукам трезвучия, и
движения по секундам (обычно 4 звука)
andreiKo (02.09.2012 15:57) не в сети не в сети
Спасибо всем за теплые слова ))
alexshmurak (02.09.2012 15:58) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
я всегда был сторонником очень жестких
конструктивных замыслов, иногда мне даже кажется что моя музыка излишне
конструктивна
эти вещи всегда работают только в положительную сторону!...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru