Франсуа-Рене Дюшабль
ФРАНСУА-РЕНЕ ДЮШАБЛЬ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Брух, Макс - 8 пьес для кларнета, альта и фортепиано op. 83
Вебер, Карл Мария фон - Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор op. 48
Дюка, Поль - `Жалоба фавна вдалеке` (La plainte, au loin, du faune...), для фортепиано (1920)
Дюка, Поль - Соната для фортепиано ми-бемоль минор
Дюка, Поль - Элегический прелюд на имя "Гайдн", для фортепиано (1909)
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на тему `Miserere` из оперы `Трубадур` Дж. Верди S.433
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы `Coro di festa` и `Marcia funebre` из оперы `Дон Карлос` Дж. Верди S.435
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы `Danza sacra` и `Duetto finale` из оперы Дж. Верди `Аида` S.436
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - (Россини) Фортепианные транскрипции произведений Россини
Лист, Ференц - 12 этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано (1851) S.139
Лист, Ференц - 2 полонеза S.223
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Пуленк, Франсис - Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор FP146
Сен-Санс, Камилл - 6 этюдов op. 52
Сен-Санс, Камилл - 6 этюдов op.111
Сен-Санс, Камилл - Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром до-диез минор op. 70
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Сен-Санс, Камилл - Мазурка для фортепиано op. 66
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 457
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 486
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Штраус, Франц - Интродукция, тема и вариации ми-бемоль мажор для валторны и фортепиано , ор. 13
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70


Последние комментарии к записям

Osobnyak (01.09.2015 01:36) не в сети не в сети
Небезынтересный мужчина:

`Франсуа Рене Дюшабль
Франсуа Рене Дюшабль родился в Париже в 1952 году. Его талант проявился в детском
возрасте, и его отправили учиться в Парижскую консерваторию.
В 16 лет он завоевал престижную Премию королевы Елизаветы в Брюсселе, а в 1973 году дал
свой первый концерт. Взлет его карьеры начался в 1980, когда он сделал запись с оркестром
Берлинской филармонии под управлением Герберта фон Караяна. Затем он получил гран-при
Академии Шарля Кро за запись этюда Шопена.
В 1986 году Дюшабль завоевал Гран-при Французской академии грамзаписи за исполнение
произведений Пуленка. В том же году его игра на фестивале Листа в Нью-Йорке получила
восторженные отзывы. В 1987 он выступил в Лондоне на мемориальной службе по Артуру
Рубинштейну.
В 1996 году он был назван во Франции солистом года и удерживал этот титул в течение трех
лет. В 1997 пианист получил во Франции премию за лучшую запись классической музыки, сыграв
произведения Листа.

Один из величайших пианистов Франции 51-летний Франсуа Рене Дюшабль решил завершить свою
карьеру летом 2003 года самым экстравагантным образом. Музыкант уничтожит два рояля и свою
концертную одежду в знак протеста против `буржуазной элитарности классической музыки`.
После этого пианист погрузит клавиатуру на багажник своего велосипеда и поедет по Франции,
давая импровизированные концерты.
В интервью католической газете La Croix Дюшабль назвал свою жизнь виртуоза `адом` и, ко
всеобщему удивлению, напустился на своих коллег по цеху. В частности, он назвал последнюю
запись живущего в Лондоне знаменитого пианиста Альфреда Бренделя `искусственной до
отвращения`. Итальянский лауреат многих конкурсов Маурицио Поллини, по его словам, `довел
себя до истощения, бесконечно повторяя одно и то же`. А аргентинская звезда Марта Аргерих
`сумела стать мифом, все время играя одни и те же четыре концерта`.
На вопрос, ненавидят ли его другие пианисты, Дюшабль ответил: `Все знают мои мысли и не
очень сердятся. Отравляя жизнь, я вношу в нее струю свежего воздуха`.
Дюшабль, которого французская пресса называет `прославленным Франсуа Рене`, заявил, что
сыт по горло классической музыкой. `Я принес большой кусок своей жизни в жертву одному
проценту населения. Мне надоело быть частью музыкальной системы, которая, по крайней мере
во Франции, функционирует плохо и делает классическую музыку достоянием элиты, - говорит
он.
Три концерта на прощанье
Итак, великий пианист уходит. На прощанье он даст три концерта. Первый, в конце июля,
завершится сбрасыванием рояля в озеро Меркантур, второй - сожжением концертного костюма.
После третьего концерта рояль будет взорван в знак того, что `концерт мертв. Да
здравствует музыка`. Об этом пишет в пятницу The Times.
`Рояль является символом буржуазии и индустриального общества, которое должно быть
разрушено. Рояль, который используется так, как это делает общество, это самодовольный
инструмент, не подпускающий близко тех, кто не разбирается в музыке`, - говорит музыкант.
Виртуоз также заявил, что он хочет `иначе использовать свои таланты`. `Я хочу жить в
физическом, почти плотском единении со своими современниками, нести музыку новой публике`,
сказал Дюшабль. Теперь он будет устраивать импровизированные концерты там, где ему
захочется. Подчиняться только собственным художественным требованиям.

Но с музыкой Дюшабль порывать не собирается: `Я хочу иначе использовать свои таланты.
Могу играть для детей, для больных, для заключенных`. Отныне Дюшабль собирается играть на
электронной клавиатуре, которую погрузит на багажник своего велосипеда и покатит по
Франции.`
Opus88 (01.09.2015 02:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Небезынтересный мужчина:

`Франсуа Рене Дюшабль
Франсуа Рене Дюшабль родился в Париже в 1952 году. Его талант проявился в детском
возрасте, и его отправили учиться в Парижскую консерваторию.
В 16 лет он завоевал престижную Премию королевы Елизаветы в Брюсселе, а в 1973 году дал
свой первый концерт. Взлет его карьеры начался в 1980, когда он сделал запись с оркестром
Берлинской филармонии под управлением Герберта фон Караяна. Затем он получил гран-при
Академии Шарля Кро за запись этюда Шопена.
В 1986 году Дюшабль завоевал Гран-при Французской академии грамзаписи за исполнение
произведений Пуленка. В том же году его игра на фестивале Листа в Нью-Йорке получила
восторженные отзывы. В 1987 он выступил в Лондоне на мемориальной службе по Артуру
Рубинштейну.
В 1996 году он был назван во Франции солистом года и удерживал этот титул в течение трех
лет. В 1997 пианист получил во Франции премию за лучшую запись классической музыки, сыграв
произведения Листа.

Один из величайших пианистов Франции 51-летний Франсуа Рене Дюшабль решил завершить свою
карьеру летом 2003 года самым экстравагантным образом. Музыкант уничтожит два рояля и свою
концертную одежду в знак протеста против `буржуазной элитарности классической музыки`.
После этого пианист погрузит клавиатуру на багажник своего велосипеда и поедет по Франции,
давая импровизированные концерты.
В интервью католической газете La Croix Дюшабль назвал свою жизнь виртуоза `адом` и, ко
всеобщему удивлению, напустился на своих коллег по цеху. В частности, он назвал последнюю
запись живущего в Лондоне знаменитого пианиста Альфреда Бренделя `искусственной до
отвращения`. Итальянский лауреат многих конкурсов Маурицио Поллини, по его словам, `довел
себя до истощения, бесконечно повторяя одно и то же`. А аргентинская звезда Марта Аргерих
`сумела стать мифом, все время играя одни и те же четыре концерта`.
На вопрос, ненавидят ли его другие пианисты, Дюшабль ответил: `Все знают мои мысли и не
очень сердятся. Отравляя жизнь, я вношу в нее струю свежего воздуха`.
Дюшабль, которого французская пресса называет `прославленным Франсуа Рене`, заявил, что
сыт по горло классической музыкой. `Я принес большой кусок своей жизни в жертву одному
проценту населения. Мне надоело быть частью музыкальной системы, которая, по крайней мере
во Франции, функционирует плохо и делает классическую музыку достоянием элиты, - говорит
он.
Три концерта на прощанье
Итак, великий пианист уходит. На прощанье он даст три концерта. Первый, в конце июля,
завершится сбрасыванием рояля в озеро Меркантур, второй - сожжением концертного костюма.
После третьего концерта рояль будет взорван в знак того, что `концерт мертв. Да
здравствует музыка`. Об этом пишет в пятницу The Times.
`Рояль является символом буржуазии и индустриального общества, которое должно быть
разрушено. Рояль, который используется так, как это делает общество, это самодовольный
инструмент, не подпускающий близко тех, кто не разбирается в музыке`, - говорит музыкант.
Виртуоз также заявил, что он хочет `иначе использовать свои таланты`. `Я хочу жить в
физическом, почти плотском единении со своими современниками, нести музыку новой публике`,
сказал Дюшабль. Теперь он будет устраивать импровизированные концерты там, где ему
захочется. Подчиняться только собственным художественным требованиям.

Но с музыкой Дюшабль порывать не собирается: `Я хочу иначе использовать свои таланты.
Могу играть для детей, для больных, для заключенных`. Отныне Дюшабль собирается играть на
электронной клавиатуре, которую погрузит на багажник своего велосипеда и покатит по
Франции.`
Да, буйно протестно.
Хотя `протестно`, оказывается, можно и на белом рояле играть, а ля Мария-Антуанетта )
abyrvalg (01.09.2015 08:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В частности, он назвал последнюю запись живущего в
Лондоне знаменитого пианиста Альфреда Бренделя `искусственной до
отвращения`.
Совершенно согласен с пианистом. Хоть убейте, но я тоже не понимаю в чем
фишка этого Бренделя. Моцарта он играет, например, отвратно.
Leb1 (01.09.2015 08:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
решил завершить свою карьеру летом 2003 года самым
экстравагантным образом.
Иш, как заколбасило..
И что он доброго сделал после 2003 года?
Leb1 (01.09.2015 09:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Я принес большой кусок своей жизни в жертву
одному проценту населения. Мне надоело быть частью музыкальной системы, которая, по
крайней мере во Франции, функционирует плохо и делает классическую музыку достоянием
элиты, - говорит он.
Четыре дня назад в городе Ош (Киргизстан) я сидел во дворике
гостьевого дома под лозами винограда и слушал 31-ю сонату Бетховена.

Подошел профессор географии из Берлина. Он был ГДР-овец и неплохо говорил по русски.
Человек весьма образованный, диссертацию защищал по истории ``Большой Игры`` -
противостоянии России и Англии в Центральной Азии в конце 19-го и в начале 20-го веков.

Под его началом было 15 студентов из Баварии, которые за хорошую учебу были награждены
летней практикой в виде путешествия про Киргизии и Памиру. Еще ранее я посоветовал ему
запастись диакарбом и растворимым солпадеином для борьбы с горной болезнью, ведь им
предстояло заехать на Памир через перевалы высотою 4400 и 4600 м.

А теперь он подошел показать купленные им таблетки.

``Что это за музыка?`` - спросил он.
``Это 31-я соната Бетховена`` - величайшего композитора всех времен и народов, ответил я.

Он очень смутился. :)

``Вы, наверно, играетре. Те, кто играют, могут узнавать произведения`` - оправдался он.

Такая забавная история получилась.

Уж про его студентов я и говорить не буду. Вечером они напились и буянили. Причем
смешивали водку с молоком и пивом. Что касается моих подопечных, то они за 3 дня в Оше ни
разу не выпили. А говорят, что русские много пьют...
OlgaKz (01.09.2015 12:02) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
А говорят, что русские много пьют...
Слухи об
алкоголизме русских и фантастической образованности европейцев сильно преувеличены - это
всего лишь мифы, которые мы сами же в большинстве случаев и сочиняем.
Phalaenopsis (01.09.2015 12:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Я хочу жить в физическом, почти плотском единении
со своими современниками, нести музыку новой публике`, сказал Дюшабль. Теперь он будет
устраивать импровизированные концерты там, где ему захочется. Подчиняться только
собственным художественным требованиям.
Примечательно то, что протестовать он стал,
предварительно заработав.
Phalaenopsis (01.09.2015 12:26) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Слухи об алкоголизме русских и фантастической
образованности европейцев сильно преувеличены - это всего лишь мифы, которые мы сами же в
большинстве случаев и сочиняем.
Алкоголизм русских, это несправедливо, так как он
фантастический.
В портовых городах Японии, у местных жителей всегда вызывал восторг употребление русскими
залпом стакана водки, при этом, когда такое проделывал японец, то вскоре падал.
Mikhail_Kollontay (01.09.2015 13:25) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
залпом стакана водки
У азиатов ведь
проблема с алкоголем - аллергия страшная у большинства! просто сыпь, кашель и прочее.
Поэтому все хотят быть доблестными пьяницами, но просто не могут, а кто даже и без этой
аллергии, пьянеет мгновенно. Очень сочувствую им.
musikus (01.09.2015 13:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У азиатов ведь проблема с алкоголем -
аллергия страшная у большинства!
Дело, прежде всего, в том, что у представителей
восточных рас генетически обусловленная непереносимость алкоголя: недостает фермента,
разрушающего алкоголь. У меня был аспирант-вьетнамец, который от маленького стаканчика
забродившего виноградного сока терял самоконтроль и засыпал.
Mikhail_Kollontay (01.09.2015 14:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
от маленького стаканчика забродившего виноградного
сока терял самоконтроль
То же с молочными продуктами, в основном продаётся соевое
`молоко` и молочные напитки тоже соевые.
Osobnyak (01.09.2015 14:10) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Примечательно то, что протестовать он стал,
предварительно заработав.
Понял-таки, что не в деньгах счастье, а... в большевизме.
Osobnyak (01.09.2015 14:20) не в сети не в сети
В случае с Дюшаблем интересны два момента. Можно их назвать внешним и внутренним. Внешне
протест наводит на аналогию с Рембо, а внутренние причины, видимо, из разряда: `В каком
случае Я в бОльшей степени музыкант?` Он ушёл, почувствовав, что перестаёт служить музыке
через концертирование. Рембо, бросив писать стихи, не перестал ведь быть поэтом.
Phalaenopsis (01.09.2015 15:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Понял-таки, что не в деньгах счастье, а... в
большевизме.
Велосипед при случае быстро разбирается и превращается в пулемёт.
art15 (01.09.2015 15:45) не в сети не в сети
То редкое произведение Бетховена, которое я люблю. В этом исполнении вступление проиграно
оркестром как военный марш; пианист сыграл забойно, как и полагается. Всё слишком
традиционалистски, пресытился этим, мне уже охота пианоизвращений наподобие плетневского
прочтения.
Mikhail_Kollontay (01.09.2015 16:12) не в сети не в сети
art15 писал(а):
редкое произведение Бетховена
Ничего себе
редкое.
Osobnyak (24.02.2015 00:49) не в сети не в сети
...пока трясся в подземке, словилось на ухо:`... ведь там, понимаешь, что можно придумать.
В начале, допустим, штурм Трои устроить. Иль нет, давай лучше пройдём Рубиконом.
Стремительный бег, без оглядки на пятки. Про первую часть сейчас мыслим с тобою. Там время
- вперёд, всё - на штурм горизонта, хоть будут заминки, фальшивые, впрочем. Вторая -
привал, где костры, догорая( иль вновь разгораясь), даруют усладу. Мы что-то прожили, и с
чем-то расстались, о чём-то взгрустнулось, к чему-то поднялись( к надежде, к просвету, к
рожденью другому). А в третьей ? Что в третьей? Нас ждут приключенья ( здесь мне почему-то
sir Grey показался, сидящим в засаде - топор был наточен, и песню поющим : `Жилец
недобрый я лесов глухих...`), изгибы тропинок, к чему нас ведущих? к удаче? иль к славе? к
невзгодам изгнанья? Неведомо то, что мелькает в грядущем - и скрыто в Восьмой буреломах
сонаты...` Тут вышли те двое, что странно трепались о вроде понятном, что стало туманным,
и быстро в толпе горожан испарились...
sir Grey (28.06.2015 18:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ топор был наточен,
/.../
Влесураздавалсятопордровосека.
Osobnyak (28.06.2015 19:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Влесураздавалсятопордровосека.
Я не понял,
какая сволочь (милль пардон) пишет под моим `именем`?Ничего подобного не писал и даже не
думал. Даю честное, благородное слово. Я хочу знать, кто это сделал?

(Имеется в виду самый первый пост)
sir Grey (28.06.2015 19:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я не понял, какая сволочь (милль пардон) пишет под
моим `именем`?Ничего подобного не писал и даже не думал. Даю честное, благородное слово. Я
хочу знать, кто это сделал?

(Имеется в виду самый первый пост)
Правда? Во дела!

Хотя, с другой стороны, это ведь уже слава?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru