Джеймс Боумэн
ДЖЕЙМС БОУМЭН (КОНТРАТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu Dir` BWV 131
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus tiefer Not schrei ich zu dir` BWV 38
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit` BWV 106
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Боксберг, Христиан Людвиг - Траурная кантата `Bestelle dein Haus`
Брунс, Николаус - Кантата `Die Zeit meines Abschieds ist vorhanden`
Брунс, Николаус - Кантата `Hemmt eure Tranenflut`
Брунс, Николаус - Кантата `Ich liege und schlafe`
Брунс, Николаус - Кантата `Muss nicht der Mensch`
Брунс, Николаус - Кантата `O werter heil`ger Geist`
Букстехуде, Дитрих - Кантата `An filius non est Dei, fons gratiae salus rei` BuxWV 6
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Erbam dich mein, o Herre Gott` BuxWV Anh. 9
Векман, Маттиас - Диалог Товия и Рагуила для альта, тенора, баса, струнных и континуо
Векман, Маттиас - Духовный концерт `Herr, wenn ich nur dich habe` для альта, тенора, баса, струнных и континуо (1663)
Векман, Маттиас - Духовный концерт `Weine nicht` для альта, тенора, баса, струнных и континуо (1663)
Векман, Маттиас - Духовный концерт `Zion spricht` для альта, тенора, баса, струнных и континуо (1663)
Векман, Маттиас - Мотет `Wenn der Herr die Gefangen zu Zion` для сопрано, альта, тенора, баса, струнных и континуо
Вивальди, Антонио - Nisi Dominus (Psalm 126) для контральто, струнных и бассо континуо RV608
Вивальди, Антонио - Stabat Mater для контральто, струнных и бассо континуо (1712) RV621
Вивальди, Антонио - Опера `Титеберга` (фрагменты) (1717) RV737
Гайдн, Йозеф - Короткая месса (Missa brevis) фа мажор Hob XXII: 1
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum ре мажор (`Queen Caroline`) (1714) HWV 280
Гендель, Георг Фридрих - Антем `Sing unto God` (1736) HWV 263
Гендель, Георг Фридрих - Антем `Для детского приюта (The Foundling Hospital)` HWV 268
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine) HWV 74
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Амадис Галльский` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (1735) HWV 33
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Джустин` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Луций Корнелий Сулла` (1713) HWV 10
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Орландо` (1733) HWV 31
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Оттон` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Аталия` HWV 52
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Валтасар` HWV 61
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Выбор Геркулеса` HWV 69
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иисус` HWV 64
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иуда Маккавей` (1746) HWV 63
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория на случай (1746) HWV 62
Граупнер, Кристоф - Кантата `Aus der Tiefe rufen wir` (Из глубины взываем [к Тебе, Господи])
Джонс, Роберт - Песня `What if I seek for love of thee`
Зелле, Томас - Духовный концерт `Aus der Tiefe`-I
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Эдип` Z 583
Пёрселл, Генри - Музыка к спектаклю `The Libertine or The Libertine Destroyed` (1692) Z 600
Пёрселл, Генри - Музыка к спектаклю `Дон Кихот` (1694-1695) Z 578
Пёрселл, Генри - Ода (Йоркширская застольная песня) `Of old when heroes thought it base` (1690) Z 333
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) графу Йорку `What, what shall be done in behalf of the man?` (1682) Z 341
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Swifter, Isis, swifter flow` (1681) Z 336
Пёрселл, Генри - Ода `Celestial music did the gods inspire` (1689) Z 322
Пёрселл, Генри - Ода `From hardy climes and dangerous toils of war` (1683) Z 325
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Celebrate this Festival!` (1693) Z 321
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Come Ye Sons of Art` (1694) Z 323
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Sound the trumpet, beat the drum` (1678) Z 335
Пёрселл, Генри - Ода Чарльзу II `Fly, bold rebellion` (1683) Z 324
Пёрселл, Генри - Ода Чарльзу II `Ye tuneful Muses` (1686) Z 344
Пёрселл, Генри - Песня `Ask me to love no more` (1694) Z 358
Пёрселл, Генри - Песня `Celia`s fond, too long I`ve loved her` (1694) Z 364
Пёрселл, Генри - Песня `Farewell, all joys` (1685) Z 368
Пёрселл, Генри - Песня `He himself courts his own ruin` (`Кого винить ему, что он отвергнут?`)(1684) Z 372
Пёрселл, Генри - Песня `Let each gallant heart` (1683) Z 390
Пёрселл, Генри - Песня `Let formal lovers still pursue` (1687) Z 391
Пёрселл, Генри - Песня `On the brow of Richmond Hill` (1692) Z 405
Пёрселл, Генри - Песня `She who my poor heart possesses` (1683) Z 415
Пёрселл, Генри - Песня `Sylvia, now your scorn give over` (`Сильвия, оставь своё презренье`) (1688) Z 420
Пёрселл, Генри - Песня `While Thyrsis, wrapt in downy sleep` (1685) Z 437
Ридель, Георг - Траурная кантата `Гармоничная радость благочестивых душ` (1713?)
Скарлатти, Доменико - Salve Regina ля мажор
Тавенер, Джон - Благодарственный акафист (1987)
Телеман, Георг Филипп - Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin` TWV 4:17
Тума, Франтишек Игнац - Гимн на праздник святой Терезы (1741)
Шарпантье, Марк-Антуан - Полуночная рождественская месса (1690) H. 9
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. № 8 «Herrlich lieb hab ich dich, o Herr, meine Stärke» SWV 348
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №17 «Wie ein Rubin in feinem Golde leuchtet» SWV 357
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №23 «Lobet den Herrn, alle Heiden» SWV 363
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №24 «Die so ihr den Herren fürchtet» SWV 364
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №27 «Freuet euch des Herrn» SWV 367


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (30.01.2018 15:09) не в сети не в сети
Как же обеднела музыка со времён Ренессанса, скажем. Эта проклятущая функциональная
гармония. Даже такой титан как Бах, на уровне любых достижений своих (!) никуда деваться
не может от этих трех трезвучий, со всей его псведополифонией. Так и ждёшь, надеешься,
иногда кажется, ну вот, сейчас мы услышим хотя бы Джезуальдо, нет. Вот хорал появился с
арией вместе, жешь: пусть он разрежет этот железобетон, как хочу этого! - но и он только
игра ума, декорация...
sir Grey (06.05.2012 19:09) не в сети не в сети
А почему такая разница во времени? Один играет два с чем-то, а другой - час сорок пять.
Что-то пропускает, да?
Maxilena (06.05.2012 19:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему такая разница во времени? Один играет два
с чем-то, а другой - час сорок пять. Что-то пропускает, да?
Темп различный.
sir Grey (06.05.2012 19:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Темп различный.
Не-ет! Вы это ответственно
заявляете? Настолько разойтись только изза темпа?
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не-ет! Вы это ответственно заявляете? Настолько
разойтись только изза темпа?
Причин бывает три:

1. Иногда действительно выпускаются какие-то номера
2. Как правильно заметила Елена, причиной может быть разница в темпах.
3. И последнее иногда опускаются репризные повторы

Так как в Высокой мессе нет никаких реприз, третий пункт отпадает.
Судя по темпу в первом хоре, Елена совершенно права - дело в темпах. Я, например, сейчас
слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Maxilena (06.05.2012 20:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по темпу в первом хоре, дело в темпах.
Я, например, сейчас слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я слушала не все
исполнения Мессы, а только, кажется, пять - нигде, по-моему, ничего не выброшено, а темпы
очень сильно разнятся - у Клемперера и Йохума - очень медленный, у аутентистов гораздо
быстрее. У Кюйкена просто престо.)
Maxilena (06.05.2012 20:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
А Мессу соль-минор Херревеге, на мой вкус, просто `загоняет`.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его исполнении. Пока
что...
op132 (06.05.2012 20:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я слушала не все исполнения Мессы
из
слышанных живьем (и не только) меня больше всего впечатлило исполнение на фестивале
Bachwoche в Ансбахе: было и аутентично, и живо (по-кюйкеновски). Исполнителей я, конечно,
забыла - склероз, скоро 25. Вспомню - сообщу.
Maxilena (06.05.2012 20:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его
исполнении. Пока что...
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне сами
рекомендовали.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
В этом году появилась новая запись `Иоанна`. Абсолютно другая, и
судя по отрывкам, которые я слышал, совершенно потрясающая. Пытаюсь раздобыть...
Maxilena (06.05.2012 20:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
И в нем темпы тоже очень разнятся.
Maxilena (06.05.2012 20:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
И в нем темпы тоже очень разнятся.
А вот в
чем я действительно ошиблась - Кюйкен не торопится.
victormain (06.05.2012 21:11) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...Кюйкен вообще не торопится никуда, это особенно
заметно (и особенно прекрасно) в 23-й кантате.
Да, там совершенно адекватно темп
пойман. Я её теперь иначе слушать и не смогу...
sir Grey (06.05.2012 21:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Я, например, сейчас слушаю мессу с
Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я на вас удивляюсь! Как может набраться разницы...
сколько-то процентов, не могу посчитать. Это же не Гульд, играющий рондо Моцарта!
Специально выберу время и послушаю с нотами все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями.
`Я бы взял сразу, но мне нужно частями!`
sir Grey (06.05.2012 21:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Специально выберу время и послушаю с нотами
все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями. `Я бы взял сразу, но мне нужно
частями!`
И с метрономом
sir Grey (06.05.2012 21:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А вот в чем я действительно ошиблась - Кюйкен не
торопится.
Я не понимаю. Вы все пишете, что не торопится, и сыграл Мессу за 1.40. Как
это понимать? Сами говорите - рекорд.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 21:34) не в сети не в сети
На самом деле в многочастном сочинении длящемся более полутора часов, разница в 10-15
минут это не так уж много. Там только за счёт пауз между частям может минут пять
набежать))
sir Grey (13.05.2012 21:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле в многочастном сочинении
длящемся более полутора часов, разница в 10-15 минут это не так уж много. Там только за
счёт пауз между частям может минут пять набежать))
Скачал Караяна и Гардинера и
устроил гонки по этапам (по частям). Все, кто писал, что для такого большого произведения
разница аж 20 минут может набраться незаметно, были правы. (Они и так это знают, а теперь
это знаю и я :).) (Жутко знаки смотрятся с этим смайликом. Если все предложение в скобках,
то точка должна ставиться до скобки, вот так и получилось!)

Правда, Гардинер, иногда сбрасывает скорость на хорах, но сильно обходит Караяна в ариях.
В итоге он приходит к финишу, оставляя Караяна далеко позади.

Продолжаю, однако, настаивать, что, несмотря на разницу в скорости, обидные упреки в
адрес Караяна мне кажутся несправедливыми. Есть разница вкусов, но что его к Баху и близко
подпускать нельзя, это, мне кажется, вкусовое. На мой неискушенный слух – хорошо звучит.
Aelina (07.11.2013 23:09) не в сети не в сети
Какой прекрасный вокальный состав, исполнение и качество записи!
Порадовало изумительно чистейшее интонирование и сочетание голосовых тембров, каждая
партия отлично прослеживается.
Спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru