Джеймс Боумэн
ДЖЕЙМС БОУМЭН (КОНТРАТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu Dir` (Из глубины взываю к Тебе, Господи) BWV 131
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus tiefer Not schrei ich zu dir` BWV 38
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit` BWV 106
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Боксберг, Христиан Людвиг - Траурная кантата `Bestelle dein Haus`
Брунс, Николаус - Кантата `Die Zeit meines Abschieds ist vorhanden`
Брунс, Николаус - Кантата `Hemmt eure Tranenflut`
Брунс, Николаус - Кантата `Ich liege und schlafe`
Брунс, Николаус - Кантата `Muss nicht der Mensch`
Брунс, Николаус - Кантата `O werter heil`ger Geist`
Букстехуде, Дитрих - Кантата `An filius non est Dei, fons gratiae salus rei` BuxWV 6
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Erbam dich mein, o Herre Gott` BuxWV Anh. 9
Векман, Маттиас - Диалог Товия и Рагуила для альта, тенора, баса, струнных и континуо
Векман, Маттиас - Духовный концерт `Herr, wenn ich nur dich habe` для альта, тенора, баса, струнных и континуо (1663)
Векман, Маттиас - Духовный концерт `Weine nicht` для альта, тенора, баса, струнных и континуо (1663)
Векман, Маттиас - Духовный концерт `Zion spricht` для альта, тенора, баса, струнных и континуо (1663)
Векман, Маттиас - Мотет `Wenn der Herr die Gefangen zu Zion` для сопрано, альта, тенора, баса, струнных и континуо
Вивальди, Антонио - Nisi Dominus (Psalm 126) для контральто, струнных и бассо континуо RV608
Вивальди, Антонио - Stabat Mater для контральто, струнных и бассо континуо (1712) RV621
Вивальди, Антонио - Опера `Титеберга` (фрагменты) (1717) RV737
Гайдн, Йозеф - Короткая месса (Missa brevis) фа мажор Hob XXII: 1
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum ре мажор (`Queen Caroline`) (1714) HWV 280
Гендель, Георг Фридрих - Антем `Sing unto God` (1736) HWV 263
Гендель, Георг Фридрих - Антем `Для детского приюта (The Foundling Hospital)` HWV 268
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine) HWV 74
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Амадис Галльский` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (1735) HWV 33
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Луций Корнелий Сулла` (1713) HWV 10
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Орландо` (1733) HWV 31
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Оттон` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория на случай (1746) HWV 62
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Аталия` HWV 52
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Валтасар` HWV 61
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Выбор Геркулеса` HWV 69
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иисус` HWV 64
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иуда Маккавей` (1746) HWV 63
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Граупнер, Кристоф - Кантата `Aus der Tiefe rufen wir` (Из глубины взываем [к Тебе, Господи])
Джонс, Роберт - Песня `What if I seek for love of thee`
Зелле, Томас - Духовный концерт `Aus der Tiefe`-I
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Ода (Йоркширская застольная песня) `Of old when heroes thought it base` (1690) Z 333
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) графу Йорку `What, what shall be done in behalf of the man?` (1682) Z 341
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Swifter, Isis, swifter flow` (1681) Z 336
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Celebrate this Festival!` (1693) Z 321
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Come Ye Sons of Art` (1694) Z 323
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Sound the trumpet, beat the drum` (1678) Z 335
Пёрселл, Генри - Ода Чарльзу II `Fly, bold rebellion` (1683) Z 324
Пёрселл, Генри - Ода Чарльзу II `Ye tuneful Muses` (1686) Z 344
Пёрселл, Генри - Ода `Celestial music did the gods inspire` (1689) Z 322
Пёрселл, Генри - Ода `From hardy climes and dangerous toils of war` (1683) Z 325
Пёрселл, Генри - Песня `Ask me to love no more` (1694) Z 358
Пёрселл, Генри - Песня `Celia`s fond, too long I`ve loved her` (1694) Z 364
Пёрселл, Генри - Песня `Farewell, all joys` (1685) Z 368
Пёрселл, Генри - Песня `He himself courts his own ruin` (`Кого винить ему, что он отвергнут?`)(1684) Z 372
Пёрселл, Генри - Песня `Let each gallant heart` (1683) Z 390
Пёрселл, Генри - Песня `Let formal lovers still pursue` (1687) Z 391
Пёрселл, Генри - Песня `On the brow of Richmond Hill` (1692) Z 405
Пёрселл, Генри - Песня `She who my poor heart possesses` (1683) Z 415
Пёрселл, Генри - Песня `Sylvia, now your scorn give over` (`Сильвия, оставь своё презренье`) (1688) Z 420
Пёрселл, Генри - Песня `While Thyrsis, wrapt in downy sleep` (1685) Z 437
Ридель, Георг - Траурная кантата `Гармоничная радость благочестивых душ` (1713?)
Скарлатти, Доменико - Salve Regina ля мажор
Тавенер, Джон - Благодарственный акафист (1987)
Телеман, Георг Филипп - Траурная кантата `Du aber Daniel, gehe hin` TWV 4:17
Тума, Франтишек Игнац - Гимн на праздник святой Терезы (1741)
Шарпантье, Марк-Антуан - Полуночная рождественская месса (1690) H. 9
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. № 8 «Herrlich lieb hab ich dich, o Herr, meine Stärke» SWV 348
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №17 «Wie ein Rubin in feinem Golde leuchtet» SWV 357
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №23 «Lobet den Herrn, alle Heiden» SWV 363
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №24 «Die so ihr den Herren fürchtet» SWV 364
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №27 «Freuet euch des Herrn» SWV 367


Последние комментарии к записям

sir Grey (06.05.2012 19:09) не в сети не в сети
А почему такая разница во времени? Один играет два с чем-то, а другой - час сорок пять.
Что-то пропускает, да?
Maxilena (06.05.2012 19:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему такая разница во времени? Один играет два
с чем-то, а другой - час сорок пять. Что-то пропускает, да?
Темп различный.
sir Grey (06.05.2012 19:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Темп различный.
Не-ет! Вы это ответственно
заявляете? Настолько разойтись только изза темпа?
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не-ет! Вы это ответственно заявляете? Настолько
разойтись только изза темпа?
Причин бывает три:

1. Иногда действительно выпускаются какие-то номера
2. Как правильно заметила Елена, причиной может быть разница в темпах.
3. И последнее иногда опускаются репризные повторы

Так как в Высокой мессе нет никаких реприз, третий пункт отпадает.
Судя по темпу в первом хоре, Елена совершенно права - дело в темпах. Я, например, сейчас
слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Maxilena (06.05.2012 20:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по темпу в первом хоре, дело в темпах.
Я, например, сейчас слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я слушала не все
исполнения Мессы, а только, кажется, пять - нигде, по-моему, ничего не выброшено, а темпы
очень сильно разнятся - у Клемперера и Йохума - очень медленный, у аутентистов гораздо
быстрее. У Кюйкена просто престо.)
Maxilena (06.05.2012 20:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
А Мессу соль-минор Херревеге, на мой вкус, просто `загоняет`.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его исполнении. Пока
что...
op132 (06.05.2012 20:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я слушала не все исполнения Мессы
из
слышанных живьем (и не только) меня больше всего впечатлило исполнение на фестивале
Bachwoche в Ансбахе: было и аутентично, и живо (по-кюйкеновски). Исполнителей я, конечно,
забыла - склероз, скоро 25. Вспомню - сообщу.
Maxilena (06.05.2012 20:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его
исполнении. Пока что...
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне сами
рекомендовали.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
В этом году появилась новая запись `Иоанна`. Абсолютно другая, и
судя по отрывкам, которые я слышал, совершенно потрясающая. Пытаюсь раздобыть...
Maxilena (06.05.2012 20:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
И в нем темпы тоже очень разнятся.
Maxilena (06.05.2012 20:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
И в нем темпы тоже очень разнятся.
А вот в
чем я действительно ошиблась - Кюйкен не торопится.
victormain (06.05.2012 21:11) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...Кюйкен вообще не торопится никуда, это особенно
заметно (и особенно прекрасно) в 23-й кантате.
Да, там совершенно адекватно темп
пойман. Я её теперь иначе слушать и не смогу...
sir Grey (06.05.2012 21:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Я, например, сейчас слушаю мессу с
Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я на вас удивляюсь! Как может набраться разницы...
сколько-то процентов, не могу посчитать. Это же не Гульд, играющий рондо Моцарта!
Специально выберу время и послушаю с нотами все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями.
`Я бы взял сразу, но мне нужно частями!`
sir Grey (06.05.2012 21:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Специально выберу время и послушаю с нотами
все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями. `Я бы взял сразу, но мне нужно
частями!`
И с метрономом
sir Grey (06.05.2012 21:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А вот в чем я действительно ошиблась - Кюйкен не
торопится.
Я не понимаю. Вы все пишете, что не торопится, и сыграл Мессу за 1.40. Как
это понимать? Сами говорите - рекорд.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 21:34) не в сети не в сети
На самом деле в многочастном сочинении длящемся более полутора часов, разница в 10-15
минут это не так уж много. Там только за счёт пауз между частям может минут пять
набежать))
sir Grey (13.05.2012 21:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле в многочастном сочинении
длящемся более полутора часов, разница в 10-15 минут это не так уж много. Там только за
счёт пауз между частям может минут пять набежать))
Скачал Караяна и Гардинера и
устроил гонки по этапам (по частям). Все, кто писал, что для такого большого произведения
разница аж 20 минут может набраться незаметно, были правы. (Они и так это знают, а теперь
это знаю и я :).) (Жутко знаки смотрятся с этим смайликом. Если все предложение в скобках,
то точка должна ставиться до скобки, вот так и получилось!)

Правда, Гардинер, иногда сбрасывает скорость на хорах, но сильно обходит Караяна в ариях.
В итоге он приходит к финишу, оставляя Караяна далеко позади.

Продолжаю, однако, настаивать, что, несмотря на разницу в скорости, обидные упреки в
адрес Караяна мне кажутся несправедливыми. Есть разница вкусов, но что его к Баху и близко
подпускать нельзя, это, мне кажется, вкусовое. На мой неискушенный слух – хорошо звучит.
Aelina (07.11.2013 23:09) не в сети не в сети
Какой прекрасный вокальный состав, исполнение и качество записи!
Порадовало изумительно чистейшее интонирование и сочетание голосовых тембров, каждая
партия отлично прослеживается.
Спасибо.
Aelina (19.08.2013 15:22) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение !
LAKE (19.08.2013 17:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прекрасное исполнение !
Дорогая, досточтимая
Элина! Многоуважаемая, прекрасная, волшебная Аэлина! О, Фея Цветов!!!) Ну, зачем Вам вдруг
понадобились безопасные певцы?))) Возможно, это как-то у меня связано с моей природной
склонностью к опасным певицам, но слушать это, примерно, также невыносимо, так же, как
стилистов `мужчин` в каком-нибудь салоне красоты экстра класса.))).
art15 (19.08.2013 18:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
но слушать это, примерно, также невыносимо
я уже
неделю пытаюсь это объяснить Мессалиночке нашей :)) а она ни в какую, сопротивляется :))
ох, уж эти упрямые девочки)
Andreewa (19.08.2013 20:12) не в сети не в сети
art15 писал(а):
я уже неделю пытаюсь это объяснить Мессалиночке нашей
:)) а она ни в какую, сопротивляется :)) ох, уж эти упрямые девочки)
Ну и зачем ей
это объяснять, она сама разберется. Каждому - своё.))) Исполнение прекрасное, Элина права!
Да, контра-теноры теперь не кастраты, это я LAKE, так что зачем говорить о
безопасности.(Или Вы имели ввиду другое:)))) )
LAKE (19.08.2013 20:18) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, контра-теноры теперь не кастраты, это я LAKE,
так что зачем говорить о безопасности.(Или Вы имели ввиду другое:)))) )
Я и не
говорил. что они - кастраты).
Andreewa (19.08.2013 20:22) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я и не говорил. что они - кастраты).
Вы говорили
про безопасных певцов))
Andreewa (19.08.2013 20:23) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вы говорили про безопасных певцов))
Каждый
понимает в меру своей испорченности (это я про себя)
LAKE (19.08.2013 20:24) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, контра-теноры теперь не кастраты, это я LAKE,
так что зачем говорить о безопасности.(Или Вы имели ввиду другое:)))) )
Все равно -
они поют партии, которые были написаны для кастратов и для дам. Поют очень натурально для
этих категорий человечества. Хотя...Вы абсолютно уверены, что ВСЕ контратеноры себя не
`насилуют` тем или иным невокальным способом?))
LAKE (19.08.2013 20:27) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вы говорили про безопасных певцов))
Я говорил
в том смысле, что...ну, вот Вы смогли бы такого любить? Или принять его любовь? Скажем,
исключительно в эротическом плане, без духовных привязанностей, которые могут возникать,
вообще - как попало, и к кому попало))))).
LAKE (19.08.2013 20:28) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Каждый понимает в меру своей испорченности (это я
про себя)
Ничего `испорченного` вблизи Вас и в Вас самих не заметил)))
Andreewa (19.08.2013 20:34) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы абсолютно уверены, что ВСЕ контратеноры себя не
`насилуют` тем или иным невокальным способом?))
Да не уверена. Я просто пошутила так,
боюсь, невпопад. Может быть вам (мужчинам) неприятны кастраты, так как они неприемлемы
вашей мужской сущности. Но исполнение контр-тенора все же другое , чем у женских голосов -
интереснее. Но это мое мнение, мне нравятся их голоса.
Andreewa (19.08.2013 20:37) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я говорил в том смысле, что...ну, вот Вы смогли бы
такого любить? Или принять его любовь? Скажем, исключительно в эротическом
плане,
Честно, не знаю, об этом я не думала никогда, слушая их исполнение)))
gutta (19.08.2013 20:42) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
... Может быть вам (мужчинам) неприятны кастраты,
так как они неприемлемы вашей мужской сущности...
Как, о нас, однако, хорошо
думают...
Andreewa (19.08.2013 21:08) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Как, о нас, однако, хорошо думают...
Вы знаете,
когда я собралась кастрировать своего кота, муж был абсолютно против, ворчал на нас с
дочкой, что мы издеваемся над животным. Поэтому я так и говорю.
art15 (19.08.2013 21:21) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вы знаете, когда я собралась кастрировать своего
кота, муж был абсолютно против, ворчал на нас с дочкой, что мы издеваемся над животным.
Поэтому я так и говорю.
Хороший у Вас муж.
art15 (19.08.2013 21:22) не в сети не в сети
Моей кошке 8 месяцев, стерилизовать не собираюсь, пока не голосит)
Andreewa (19.08.2013 21:25) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Моей кошке 8 месяцев, стерилизовать не собираюсь,
пока не голосит)
Голосит - это еще полбеды, вот, если бы метил.....
gutta (19.08.2013 21:42) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
... я собралась кастрировать своего кота, муж был
абсолютно против, ворчал на нас с дочкой, что мы издеваемся над животным. Поэтому я так и
говорю.
И я - потому же. Равняете мужчин с котами - такой комплимент надо заслужить.
Andreewa (19.08.2013 22:19) не в сети не в сети
gutta писал(а):
И я - потому же. Равняете мужчин с котами - такой
комплимент надо заслужить.
))))))))))))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru