Сергей Кондрашев
СЕРГЕЙ КОНДРАШЕВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

precipitato (09.10.2016 14:54) не в сети не в сети
Вот просто интересно - почему у Журбина все так нарочито ужасно всегда? Как говорится -
хотелось бы похуже, да некуда. Почему человек с таким письмом как-то держится на плаву, и
даже какую-то репутацию имеет? Для меня - полная загадка.
Opus88 (09.10.2016 15:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот просто интересно - почему у Журбина все так
нарочито ужасно всегда? Как говорится - хотелось бы похуже, да некуда. Почему человек с
таким письмом как-то держится на плаву, и даже какую-то репутацию имеет? Для меня - полная
загадка.
Заинтриговали Вашим комментарием.
Послушал минут 5 - ощущение джаза без джаза... Ну как в анекдоте: афроамериканскому
джазмену снится кошмар, что он белый и играет по нотам)
brenessel (09.10.2016 15:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Почему человек с таким письмом как-то держится
на плаву, и даже какую-то репутацию имеет?
Так ведь Журбин имя себе за счет эстрады и
продюсерства сделал. Академические опусы (кто их вообще знает?) - видимо, у него хобби.
precipitato (09.10.2016 15:24) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Так ведь Журбин имя себе за счет эстрады и
продюсерства сделал. Академические опусы (кто их вообще знает?) - видимо, у него
хобби.
Про продюсерство не знаю ничего, а насчет эстрады - хоть одно его достижение
можете назвать? В кино он совершенно кошмарен всегда.
Mikhail_Kollontay (09.10.2016 15:34) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Академические опусы (кто их вообще знает?)
Я
знаю. Вок. цикл на Хлебникова, отнюдь по гармоническому языку не тот, что можно бы ждать.
Квинтет если и знал я, забыл. Он показывался на нашей московской молодежной комиссии в СК,
в 70-х.
brenessel (09.10.2016 15:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Про продюсерство не знаю ничего, а насчет
эстрады - хоть одно его достижение можете назвать? В кино он совершенно кошмарен
всегда.
Да, но демократичен (что достаточно для `имени`). Недавно как раз смотрел
`еврейские` фильмы на его музыку (`Биндюжник` и `Блуждающие звезды`).

В эстраде, имхо, уровень на порядок выше того же Крутого. И крутовской пошлости нет.
`Кто ж такие птички` (песня с моей любимой детской пластинки), `Не пробуждай`, `Песня о
счастье`, `Все к лучшему` и т.п. - вполне себе эстрадная классика.
precipitato (09.10.2016 16:02) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Да, но демократичен (что достаточно для `имени`).
Недавно как раз смотрел `еврейские` фильмы на его музыку (`Биндюжник` и `Блуждающие
звезды`).

В эстраде, имхо, уровень на порядок выше того же Крутого. И крутовской пошлости нет.
`Кто ж такие птички` (песня с моей любимой детской пластинки), `Не пробуждай`, `Песня о
счастье`, `Все к лучшему` и т.п. - вполне себе эстрадная классика.
Ни одно название
мне ни о чем не говорит.
brenessel (09.10.2016 16:20) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ни одно название мне ни о чем не
говорит.
Ну это же песни моего детства, не Вашего. Пластинка Клары Румяновой, `В моей
смерти прошу винить Клаву`, `Эскадрон гусар летучих` и т.д.

А вообще, понятное дело, композиторов-песенников уровня Журбина много было, но не у всех
же замечательные организационно-коммерческие способности и коммуникационные навыки (связи
с известными эстрадными исполнителями).
serbar (09.10.2016 16:36) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
`Кто ж такие птички` (песня с моей любимой
детской пластинки)

http://kkre-41.narod.ru/rumyanova/ktp.mp3
musikus (09.10.2016 21:22) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Да, но демократичен (что достаточно для `имени`).
Недавно как раз смотрел `еврейские` фильмы на его музыку (`Биндюжник` и `Блуждающие
звезды`).

В эстраде, имхо, уровень на порядок выше того же Крутого. И крутовской пошлости нет.
`Кто ж такие птички` (песня с моей любимой детской пластинки), `Не пробуждай`, `Песня о
счастье`, `Все к лучшему` и т.п. - вполне себе эстрадная классика.
Нашли кого
защищать. Кстати, он еще подвизался в качестве популяризатора классики на `Орфее`. Всё
очень бойко, плоско, на чужих текстах.
brenessel (09.10.2016 21:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Нашли кого защищать. Кстати, он еще подвизался в
качестве популяризатора классики на `Орфее`. Всё очень бойко, плоско, на чужих
текстах.
Ну это не защита, скорее попытка выяснить причину известности.
Понятно, что это шоу-бизнес, и по-моему Журбин из тех, кто сам устанавливает правила
игры, а не из тех, кто к ним приспосабливается (по меньшей мере, в `мюзикловском`
сегменте).
brenessel (09.10.2016 21:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Нашли кого защищать. Кстати, он еще подвизался в
качестве популяризатора классики на `Орфее`. Всё очень бойко, плоско, на чужих
текстах.
Вот, кстати, читал как-то его интервью. Очень забавный и трогательный совет
мальчикам (почему-то именно мальчикам):
`На выбор профессии повлияло еще и то, что я читал биографии великих композиторов. Всем
молодым людям советую это делать. Хочешь стать писателем - читай биографии Пушкина и Льва
Толстого. Хочешь стать военачальником - читай биографии Наполеона и Юлия Цезаря. Когда
читаешь биографии великих людей, начинаешь понимать, что и тебе многое доступно. Главное -
иметь колоссальный внутренний запал. И тогда при наличии таланта, удачи и с божьей помощью
ты из обычного, ничем не примечательного мальчика можешь выработаться в серьезного
композитора, художника, режиссера. В принципе любой мальчик, способный себя преодолеть, со
временем может стать великим.`
musikus (09.10.2016 21:49) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Журбин из тех, кто сам устанавливает правила
игры
Это еще хуже.
brenessel (09.10.2016 21:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это еще хуже.
Это, да. Но я не слушал его
мюзиклы (а у него их более 30). Что-то он в США возил. Может, там не всё так плохо. За
мюзикл по `Униженным и оскорбленным` он получил премию «Музыкальное сердце театра».
aleks91801 (09.10.2016 22:06) не в сети не в сети
Когда грянул оркестр после невнятного фортепиано-соло, мгновенно нахлынул в ум мозга
эпизод с очередным убийством из замечательного в своем роде к/ф `Десять негритят`. Страшно
испугался и решил дальше не бояться...
musikus (09.10.2016 23:31) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Это, да. Но я не слушал его мюзиклы (а у него их
более 30). Что-то он в США возил. Может, там не всё так плохо. За мюзикл по `Униженным и
оскорбленным` он получил премию «Музыкальное сердце театра».
Все это просто не стоит
обсуждений. Плавучесть таких фигур как Журбин просто диагноз современного состояния нашей
попсы, включая мюзикл.
Mikhail_Kollontay (10.10.2016 07:05) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
эпизод с очередным убийством из замечательного в
своем роде к/ф `Десять негритят`
Музыка Коли Корндорфа
Andrew_Popoff (29.07.2012 04:03) не в сети не в сети
Много хорошего материала, чувствуется и мастерство, и большие творческие потенции.
Партитура очень толковая, звучит прекрасно. Но у меня возникло ощущение некоторой робости.
Вы словно не могли решиться либо погрузиться в океан статики, либо порвать форму на
клочки, как это шикарно сделал Ю.Красавин во 2-м фп концерте. Где-то не хватило пофигизма
и самоиронии, от этого возникает ощущение несколько школьного академизма. Впрочем, не
принимайте мои слова всерьез, это лишь мое, и к тому же, первое ощущение. Желаю Вам удач!
Minakova (29.07.2012 17:43) не в сети не в сети
Это сочинение пятилетней давности, сейчас бы его решила совсем в ином ключе... Пожалуй
соглашусь с Вами на счет `школьного академизма`, проскальзывает..))
Спасибо на добром слове,всегда интересно узнать мнение профессионалов, даже если это
`первое ощущение`)) И Вам успехов!
Dobemol (29.07.2012 22:39) не в сети не в сети
Уважаемая Ирина, у Вас свои практически сразу узнаваемые стиль оркестровки и манера,
фактура музыкальной речи, развития темы. Не надо, прошу Вас, `раскрепощаться`,
самоиронизировать и сокрушать формы, как якобы это имеется во 2-м концерте Ю.Красавина.
Концерт спорен, но уж форму он никак не сокрушил))) - если `прислушаться`, то там
А(ВС)А`(В`С`)А`` - т.е. типа `расширенного` рондо).
proffan (30.07.2012 19:24) не в сети не в сети
Интересно
Minakova (01.08.2012 01:32) не в сети не в сети
Спасибо.
DzhiTi (01.09.2012 20:08) не в сети не в сети
интересно! спасибо, рада познакомиться с творчеством))
muzaR (01.09.2012 20:22) не в сети не в сети
А мне интересно, как Вам работалось с Сергеем Кондрашовым. Если это удобно, пожалуйста,
напишите.
Minakova (06.09.2012 19:17) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
А мне интересно, как Вам работалось с Сергеем
Кондрашовым. Если это удобно, пожалуйста, напишите.
Человек специфический, характер у
него непростой. Как и многие дирижеры, держит дистанцию, но он - профессионал. Это
главное. Результат его работы вы слышите на записи.
bubusir (06.09.2012 19:39) не в сети не в сети
Ирина , начинаю знакомиться с Вашим творчеством ))

это Ваш диплом ?
Если да , то многое становится ясным ---надо было показать владение оркестром , умение
сделать кульминацию и т.д.

Тогда как материал, как мне кажется , сопротивляется этому...Начало , первая лирическая
тема---прекрасны !

мне кажется , в таком ключе можно было удержаться , и обойтись без громких кульминаций и
гротескных эпизодов ))
ИМХО ))
Буду слушать другие Ваши произведения

Подчеркну---первая тема тронула меня до глубины души !
Minakova (06.09.2012 19:50) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Начало,первая лирическая тема---прекрасны !
мне кажется , в таком ключе можно было удержаться , и обойтись без громких кульминаций и
гротескных эпизодов ))
ИМХО ))
Вы угадали - громкие кульминации,гротескные эпизоды и конкретно побочная
тема обошлись не без влияния педагога по композиции при сдаче диплома. Я уже писала
(см.выше), что сейчас бы решила концерт-элегию совсем в ином ключе...
Minakova (06.09.2012 19:53) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
надо было показать владение оркестром , умение
сделать кульминацию и т.д.
Тогда как материал, как мне кажется , сопротивляется этому...
Согласна.
proffan (12.05.2013 18:38) не в сети не в сети
Minakova писал(а):
Спасибо.
Слушаю, это произведение через год
после первого знакомства - очень интересно, свежо а даже не слишком не академично.

К сочинениям Ирины можно возвращаться и возвращаться, каждый раз находишь в нем что-то
новое и интересное
proffan (12.05.2013 19:04) не в сети не в сети
Minakova писал(а):
Согласна.
Мне кажется у этой элегии
получился довольно трагический финал. Можно вопрос: откуда столько трагизма?
Minakova (02.06.2013 13:54) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Мне кажется у этой элегии получился довольно
трагический финал. Можно вопрос: откуда столько трагизма?
Дорога художника редко
усыпана розами...Каждый должен пройти свой путь, не боясь быть забытым, не интересным, не
востребованным в определенных музыкальных кругах, или `не актуальным` здесь и сейчас.
Автор должен быть предельно честен с самим собой и ответить на вопросы: `Для чего я
творю?` `Кто мой слушатель?` `Что я хочу сказать?..` Иногда трагизм имеет место быть,
правда не все его заметят, но Вам это удалось.... Благодарю за внимание к моей музыке.
Mikhail_Kollontay (02.06.2013 16:08) не в сети не в сети
Minakova писал(а):
Для чего я творю?
Наверное, Вы весьма молодой
человек, поскольку возникают такие вопросы. Очень прошу Вас не обижаться, я из лучших
чувств. У меня был друг, композитор Лазарев, теперь уже покойный, который мне говорил:
сначала заказ, потом сочинение, Миша, нечего браться за перо, пока нет гарантий и прочее.
И что же. Наступило время, он оказался не у дел, притом довольно жестоко. И за время от
отставки до кончины Эдуард Леонидович, меня поучавший обратному, написал `в стол` две
огромные оперные работы! Одна - `Великий инквизитор`, другая - `Аз воздам`. Приготовил
себя к смерти, явно жить больше не хотел, был вовсе не старым еще человеком, но вот,
перестал выходить из дому, демонстративно, много лет, пошли инсульты и всё было кончено.
Только за столом, только за работой. Я к тому, что - а писать продолжал! а в этом был,
оставался смысл! нелепо советовать что-либо, но хотел бы, чтоб Вы знали, что постепенно
перед человеком встают совершенно другие вопросы и другие задачи. Я сам так же мыслил, как
Вы сейчас спрашиваете, и сожалею об этом. Больше бы толку было, если б в молодости мне
кто-то что-то подсказал бы. Сократил бы время на поиски пути. Но понимаю, что каждый
должен пройти свой опыт и обстучаться об углы. Простите.
proffan (02.06.2013 20:01) не в сети не в сети
Minakova писал(а):
Дорога художника редко усыпана розами...
Иногда трагизм имеет место быть, правда не все его заметят, но Вам это удалось....
Благодарю за внимание к моей музыке.
Мне Ваше сочинение очень понравилось, но
трагичный финал немного удивил.

В таком молодом возрасте столько трагизма в финале...
Minakova (03.06.2013 15:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сам так же мыслил,как Вы сейчас
спрашиваете, и сожалею об этом. Больше бы толку было, если б в молодости мне кто-то что-то
подсказал бы.Сократил бы время на поиски пути.
Наверное стоит прислушаться с Вашим
словам. Я буду иметь в виду...Спасибо большое.
Minakova (03.06.2013 15:17) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Мне Ваше сочинение очень понравилось, но трагичный
финал немного удивил.
В таком молодом возрасте столько трагизма в финале...
В самом конце сочинения был
скорее знак вопроса... Прошу прощения за `махровый академизм`...))
shark_bmt (03.06.2013 15:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Больше бы толку было, если б в молодости
мне кто-то что-то подсказал бы.
Если можно, уточните пожалуйста, что подсказать
стоило?
Mikhail_Kollontay (03.06.2013 16:27) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Если можно, уточните пожалуйста, что подсказать
стоило?
Что надо думать о себе, о своей жизни, верить тому, что ты делаешь. У меня
есть студентка, которая думает, что она, может, и не худшая, но точно не лучшая, и только
это ей мешает, всё остальное у её ног. И преодолеть эту гордыню бывает трудно. Но на то и
жизнь, чтоб долбила, на жизнь лишь и остаётся надеяться. Она как банька, в которой парят,
и всякая гадость, с потом, долой.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru