Дирк ван де Вельде
ДИРК ВАН ДЕ ВЕЛЬДЕ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Андерсон, Бет - January Swale (1996)
Андерсон, Бет - March Swale (2000)
Андерсон, Бет - Pennyroyal Swale (1985)
Андерсон, Бет - Rosemary Swale (1986)
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 1 до мажор (1938) op. 49
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 2 ля мажор (1944) op. 68
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 4 ре мажор (1949) op. 83
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952) op. 92
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 6 cоль мажор (1956) op.101
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 7 фа-диез минор (1960) op.108
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 8 до минор (1960) op.110
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 9 ми-бемоль мажор (1964) op.117
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964) op.118
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №11 фа минор (1966) op.122
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №12 ре-бемоль мажор (1968) op.133
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №13 cи-бемоль минор (1970) op.138
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №14 фа-диез мажор (1973) op.142
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974) op.144


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (09.02.2015 21:53) не в сети не в сети
Не хотелось бы писать такие квартеты.
musikus (09.02.2015 23:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не хотелось бы писать такие
квартеты.
Я вот тоже подумал-подумал да и решил: не буду я, пожалуй, писать такие
стихи как Пастернак писал. Чегой-то не хочется... :-)
Mikhail_Kollontay (09.02.2015 23:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я вот тоже подумал-подумал да и решил: не буду я,
пожалуй, писать такие стихи как Пастернак писал. Чегой-то не хочется... :-)
Вы не
говорили, что Вы поэт, кажется.
musikus (09.02.2015 23:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы не говорили, что Вы поэт,
кажется.
Ой, что Вы! Я - универсальный Творец, только вот не хочется чтой-то, писать
и как Пастернак, и как Шостакович, и как, ну не знаю, Шагал... Строить как какой-нибудь
там Гауди тоже лень. Ну просто лень... А так-то я - ого-го! Открыть что ли что-нибудь
гениальное. Надо подумать...
Mikhail_Kollontay (09.02.2015 23:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Строить как какой-нибудь там Гауди тоже лень. Ну
просто лень... А так-то я - ого-го
Я думаю, что без профессиональной подготовки,
ленись не ленись, архитектором не стать никак.
shark_bmt (10.02.2015 01:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
только вот не хочется чтой-то, писать и как
Пастернак, и как Шостакович, и как, ну не знаю, Шагал... Строить как какой-нибудь там
Гауди тоже лень. Ну просто лень... А так-то я - ого-го! Открыть что ли что-нибудь
гениальное. Надо подумать...
так Пастернак же писал `как Пастернак`, Вы же в науке не
повторяли чей-то путь один-в-один, а свой прокладывали
victormain (10.02.2015 08:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не хотелось бы писать такие
квартеты.
А следующие мне нравятся. 11-й частично (самый трупный из всех, наверное),
но 13 и 15 без балды. Когда-то и 14-й любил очень.
Mikhail_Kollontay (10.02.2015 09:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А следующие мне нравятся. 11-й частично (самый
трупный из всех, наверное), но 13 и 15 без балды. Когда-то и 14-й любил очень.
Дело в
том, что я когда-то все эти квартеты прошел, вон партитуры лежат. Но давно. А сейчас
поражаешься. как всё здорово, и как вместе с тем всё никак. Так-то да, В ВОСПОМИНАНИЯХ и
12-й назову тоже. (11-й забыл совершенно.) Собственно, я это к тому, как сам страдаю,
борясь с этой инерцией, которой, мне кажется, наполнен весь 10-й, дошло до того, что
упорно сижу над партитурой, а иногда и в неделю ни одной ноты не могу написать. Хотя вроде
бы написать её абсолютно ничего не стОит.
Чувство-море (10.02.2015 12:31) не в сети не в сети
Страшно представить, что эта музыка в своё время была бы принята `на ура`.
Вообще - интересно. Спасибо за наводку). в принципе узнаю Шостаковича (в частности это
сочинение) и в современной музыке. да вот не далее чем вчера, из современников. кажется
она повсюду. но больше всего стали памятными Симфонии - как было трудно бултыхаться и
тонуть в грузных, тяжёлых водах самых первых впечатлений. но чем дальше, тем ярче,
прозрачней становилась твердь глубины. разверзлась живым, богатейшим простором. и сказала
я тогда, что это - Океан. и принялась ловить орк. состав аки Рыб). Музыка Океан.

Ещё раз, Спасибо )
Samikid (10.02.2015 14:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дело в том, что я когда-то все эти
квартеты прошел, вон партитуры лежат. Но давно. А сейчас поражаешься. как всё здорово, и
как вместе с тем всё никак. Так-то да, В ВОСПОМИНАНИЯХ и 12-й назову тоже. (11-й забыл
совершенно.) Собственно, я это к тому, как сам страдаю, борясь с этой инерцией, которой,
мне кажется, наполнен весь 10-й, дошло до того, что упорно сижу над партитурой, а иногда и
в неделю ни одной ноты не могу написать. Хотя вроде бы написать её абсолютно ничего не
стОит.
О какой инерции вы говорите?
Mikhail_Kollontay (10.02.2015 14:04) не в сети не в сети
Samikid писал(а):
О какой инерции вы говорите?
Технологическая
инерция.
Samikid (10.02.2015 14:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Технологическая инерция.
Ничего не
понимаю. Разъясните пожалуйста.
Mikhail_Kollontay (10.02.2015 14:24) не в сети не в сети
Samikid писал(а):
Ничего не понимаю. Разъясните пожалуйста.
1.
Говорю только о своих, абсолютно личных ощущениях и мучениях. Квартет отличный.

2. Чем дальше, тем больше композитор пробивает колею, привычную. И наступает момент,
когда он уже не может никуда поворачивать, а только ездит как трамвай. А если зарыться
поглубже, поосно, то и двигаться уже не может. Назовем это синдромом Тапиолы, по названию
последнего сочинения Сибелиуса. Вот он там так засел, что уже не выехал никогда.
Шостакович выехал, конечно, но чуть позднее.

3. См. пункт 1 - всё это пишу коллегам скорее, жалуясь на собственные профессиональные
проблемы. Ехать днищем по земле уже невозможно, а чтоб выдернуть себя за косу - нету сил.
Или их уже маловато, может, так точнее.
Osobnyak (10.02.2015 14:57) не в сети не в сети
victormain писал(а):
трупный
Всё правильно? Вы это имели в виду?
abyrvalg (10.02.2015 15:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Всё правильно? Вы это имели в виду?
А что,
даже если ашипка вышла - то все равно круто.
Osobnyak (10.02.2015 15:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А что, даже если ашипка вышла - то все равно
круто.
В 20 в. сколько её навалено
abyrvalg (10.02.2015 15:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В 20 в. сколько её навалено
Кто-то ж должен
зарабатывать на чужих ошибках.
precipitato (10.02.2015 16:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чем дальше, тем больше композитор
пробивает колею, привычную. И наступает момент, когда он уже не может никуда поворачивать,
а только ездит как трамвай.
Этой колеи почти ни один автор не миновал, выскочить
удалось очень немногим. Стравинский особенно глубоко увязал, но выскочил блистательно.
Mikhail_Kollontay (10.02.2015 16:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Этой колеи почти ни один автор не миновал,
выскочить удалось очень немногим. Стравинский особенно глубоко увязал, но выскочил
блистательно.
Конечно.
musikus (10.02.2015 18:39) не в сети не в сети
akriize писал(а):
- Страшно представить, что эта музыка в своё время
была бы принята `на ура`.

- Симфонии - как было трудно бултыхаться и тонуть в грузных, тяжёлых водах...
-
Чего ж так пужаться-то. Она и сейчас `на ура`. (А что вот теперь не страшно - узнать бы.
Страсть как интересно).
- Ныне-то полегчало? А то темна больно вода во облацех...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru