Томас Хэмпсон
ТОМАС ХЭМПСОН (БАРИТОН)
Томас Хэмпсон (Баритон )




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Воан-Уильямс, Ральф - Три стихотворения У. Уитмена для голоса и фортепиано: № 2 `A Clear Midmight` (1925)
Воан-Уильямс, Ральф - Три стихотворения У. Уитмена для голоса и фортепиано: № 3 `Joy, shipmate, joy!` (1925)
Гершвин, Джордж - `Love Walked In`/`Our Love Is Here To Stay` from The Goldwyn Follies
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кантата `Погребальная музыка` для сопрано, баса, хора и оркестра (1767; 1773-75) KV 42
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Россини, Джоаккино - Опера «Севильский цирюльник» (арии)
Сальери, Антонио - Опера-буффа «Сначала музыка, потом слова» (1786)
Тома, Амбруаз - Опера `Гамлет`
Шоссон, Эрнест - Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895) op. 23
Шуберт, Франц - Дуэт `Antigone und Oedip` (Антигона и Эдип`) на слова И.Б. Майрхофера, опус 6 № 2 (1817) D 542
Шуберт, Франц - Дуэт `Hektors Abschied` (Прощание Гектора) на слова Ф. Шиллера, опус 58 № 1 D 312b
Шуберт, Франц - Песня `Amphiaraos`, 1815 D 166
Шуберт, Франц - Песня `An die Leier`: ”Ich will von Atreus Soеhnen” (К лире: Хочу воспеть сынов Атрея), опус 56 (Три песни), № 2 D 737
Шуберт, Франц - Песня `Atys`: ”Der Knabe seufzt” (Атис: Мальчик вздохи посылает) D 585
Шуберт, Франц - Песня `Der entsühnte Orest`: Zu meinen Füssen brichst du dich” (Оправданный Орест: У ног моих, волна к волне) D 699
Шуберт, Франц - Песня `Der zürnenden Diana`: ”Ja, spanne nur den Bogen” (Разгневанной Диане: Так напряги ж свой лук), 2 версии, опус 36 (Две песни), № 1 D 707
Шуберт, Франц - Песня `Die Götter Griechenlands: ”Schöne Welt, wo bist du” (Боги Греции: Прекрасный мир, где ты теперь), 2 редакции D 677
Шуберт, Франц - Песня `Eine altschottische Ballade` (Старинная шотландская баллада), op. posth. 165 (Пять песен), № 5 D 923
Шуберт, Франц - Песня `Fragment aus dem Aeschylus`: ”So wird der Mann” (Отрывок из Эсхила: Так человек…) D 450
Шуберт, Франц - Песня `Freiwilliges Versinken`: ”Wohin?” (Добровольное погружение: Куда, о Гелиос, куда?) D 700
Шуберт, Франц - Песня `Gruppe aus dem Tartarus` (Группа из Тартара), 1-я редакция D 396
Шуберт, Франц - Песня `Gruppe aus dem Tartarus` II (Группа из Тартара II), оp.24 (Две песни), № 1 D 583
Шуберт, Франц - Песня `Hippolits Lied`: ”Laßt mich, ob ich auch still verglüh (Песня Ипполита: Дайте мне тихо угаснуть) D 890
Шуберт, Франц - Песня `Lied eines Schiffers an die Dioskuren`: ”Dioskuren, Zwillingssterne” (Песня морехода к созвездию Близнецов: Диоскуры, звезды-близнецы), оp.65 (Три песни), № 1 D 360
Шуберт, Франц - Песня `Memnon`: ”Den Tag hindurch nur einmal” (Мемнон: За целый день лишь раз скажу я слово), оp.6 (Три песни), № 1 D 541
Шуберт, Франц - Песня `Orest auf Tauris` (Орест в Тавриде) D 548
Шуберт, Франц - Песня `Philoktet`: ”Da sitz ich ohne Bogen” (Филоктет: Вот я сижу без лука) D 540
Шуберт, Франц - Песня `Szene aus Faust` (Сцена из «Фауста») D 126 No2
Шуберт, Франц - Песня `Uraniens Flucht` (Бегство Урании) D 554
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 7 - Песня плененного охотника: ”Mein Roß so müd’ (Мой конь устал), оp.52, № 7 D 843


Последние комментарии к записям

Rycnfynbyajrby (11.05.2016 20:01) не в сети не в сети
и третья часть, и финал - не чтобы...фанфара тусклая.она-то определяет качество
последующей музыки. удивительно в этой симфонии ЛвБ то,что каждая последующая часть несёт
особую и сильнейшую выразительность, идёт нарастание художественности. дирижёры,
понимающие это свойство 9-ой, всегда в выигрыше, независимо от манеры и деталей
исполнения.
abcz (11.05.2016 20:05) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
удивительно в этой симфонии ЛвБ то,что
каждая последующая часть несёт особую и сильнейшую выразительность, идёт нарастание
художественности.
очень тонко Вы это подметили. Я б ещё добавил: скульптурности,
хореографичности и, где-то даже, кинематографичности.
straddarts (14.07.2012 13:24) не в сети не в сети
Здесь необходимо маленькое пояснение. Мендельсон написал увертюру «Сон в летнюю ночь»
отдельным опусом(Op. 21), а спустя некоторое время написал музыку к комедии (спектаклю)
Op. 61. В принципе под шапкой «музыка к комедии Сон в летнюю ночь» должна быть и увертюра,
но загружать её 2 раза не стал. Надеюсь на понимание)). Если кого-нибудь заинтересуют
имена солистов, вот они:
http://www.amazon.com/gp/customer-media/product-gallery/B000009K60/ref=cm_ciu_pdp_images_0
/187-7619667-2911420?ie=UTF8&index=0&isremote=0
straddarts (14.07.2012 14:51) не в сети не в сети
Представил разговор двух гипотетических невест: Ты под кого замуж выходишь? Я под
Арнонкура! …)
Romy_Van_Geyten (14.07.2012 14:54) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Представил разговор двух гипотетических невест:
Ты под кого замуж выходишь? Я под Арнонкура! …)
Зачот!
mikrus72 (06.03.2012 22:17) не в сети не в сети
Я думаю Аттила, что по яркости и вылепке образа с Тито Гоби сложно соперничать! Томас
уступает.. хотя поставил на комичность.. но все же…..
mikrus72 (06.03.2012 22:22) не в сети не в сети
Вот интересно! Почему Россини рисует образ Фигаро именно баритональным голосом. Я бы вот
сделал бы тенором…. Россини мудрый.. понимаю глубину этого образа…! А интересно, если бы
он отдал эту роль басу! Вот было бы……..!...:)))
DzhiTi (06.03.2012 22:25) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Я бы вот сделал бы тенором…. Россини мудрый..
понимаю глубину этого образа…! А интересно, если бы он отдал эту роль басу! Вот было
бы……..!...:)))
тенор лучше всего был бы
mikrus72 (06.03.2012 22:30) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
тенор лучше всего был бы
Джи.. мы с Вами на
одной волне…!:))
А как поживают мои ТИ! Надеюсь с ними все в порядке. Они не скучают там без меня! ??:)
ATTILA (06.03.2012 22:31) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Я думаю Аттила, что по яркости и вылепке образа с
Тито Гоби сложно соперничать! Томас уступает.. хотя поставил на комичность.. но все
же…..
Гобби и Беки превзойти невозможно. Они недосягаемы. А Россини было виднее какую
партию отдать какому голосу. Трудно представить в Севильском двух теноров Альмавиву и
Фигаро. Хотя в Отелло он умудрился написать партии для трех теноров. Вот проблемка для
современных импрессарио найти для постановки трех россиниеских теноров!
mikrus72 (06.03.2012 22:36) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Россини было виднее какую партию отдать какому
голосу.
А интересно.. возможно пойти на преступление и поменять всех местами! Или это
не возможно.. даже виде эксперимента!?
ATTILA (06.03.2012 22:50) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А интересно.. возможно пойти на преступление и
поменять всех местами! Или это не возможно.. даже виде эксперимента!?
К примету
Бартоли пробует петь партии сопрано. На мой взгляд у нее не плохо получается. Но сами
знаете как ей за это достается! Поэтому лучше не рисковать. А как Вы себе представляете
партию тенора в исполнении баса?
mikrus72 (07.03.2012 07:53) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А как Вы себе представляете партию тенора в
исполнении баса?
Надо попробовать изменить , тогда и увидим, что получится!
Представить можно, но лучше услышать! Думаю нормально будет!
mikrus72 (07.03.2012 08:13) не в сети не в сети
А вообще.. может Россини и права. У него метод был. Он внимательно относился к дыханию ..
то есть к разговору..Человеческая речь напоминает музыкальную форму. И для сочинительства
оперы полезна. Стоит понаблюдать, как разговаривают люди.. то сразу становится видно, что
разговор строится почти что по всем законам оперного искусства.. только без музыки. Есть
тема, вход, развитие, финал..(все эти «терцеты», «дуэты») эмоции и так далее. У всех по
разному, согласно своему темпераменту. Конечно, бас не может вести себя как тенор. Это
ДА!:)
Конечно для того , кто сочиняет все сила находится выразительности.. выразительность в
ритме.. плюс форма и идея. Музыка всегда была некоторой моральной атмосферой в которой
живет персонаж.. поэтому выбор голоса важен, согласен Аттила! Если слова выражают
конкретную мысль и чувства, то музыка идет всегда дальше. Она выражает судьбу героя на
сцене.. и здесь ошибка подборе голоса может быть фатальной. Живопись всегда
подражательна, музыка нет.. она сама по себе явление.. как природа! В этом сложность
подборе голосов. И все таки, попробовать поменять местами хочется и все туту!:))
DzhiTi (07.03.2012 08:17) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А вообще.. может Россини и прав
у меня есть
почти весь Россини
DzhiTi (07.03.2012 08:20) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
у меня есть почти весь Россини
в смысле оперы, на
МП3 дисках
mikrus72 (07.03.2012 08:44) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
у меня есть почти весь Россини
Я верю!:)) Лучше
иметь всего Россини, чем часть Россини!
DzhiTi (07.03.2012 08:47) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Я верю!:)) Лучше иметь всего Россини, чем часть
Россини!
что попадалось то я и покупала срочно
mikrus72 (07.03.2012 08:49) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
что попадалось то я и покупала срочно
Почему
-срочно! Что все так запущено???:))
1dfcbkbq9 (27.11.2014 20:40) не в сети не в сети
Блестяще е сочинение. Прекрасно исполненное. Неудивительно, что император Франц Иосиф
отдал ей первенство по сравнению с «Директором театра» Моцарта. Хотя иначе быть и не
могло. Ведь Сальери после смерти Глюка занимал должность первого придворного композитора,
а Моцарт только третьего. Должности давал сам император, а ошибаться он не мог. Эти
оперы, судя по афишам из интернета, и сейчас часто ставят вместе.
И всё-таки история расставила всё на свои места. В музыке Сальери несмотря на все
достоинства не хватает какой-то четвёртой ступени, чтобы преодолеть земное притяжение и
выйти в открытый космос. А вот Моцарт , так сказать, воспарил к звёздам и захватил с собой
и своего отца Леопольда и архиепископа Каларедо, и императора Франца Иосифа, и Сальери, и
да Понте, и Шиканедера, и др., о которых мы бы без Моцарта не имели бы понятия.
Phalaenopsis (27.11.2014 21:34) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Блестяще е сочинение. Прекрасно исполненное.
Неудивительно, что император Франц Иосиф отдал ей первенство по сравнению с «Директором
театра» Моцарта. Хотя иначе быть и не могло. Ведь Сальери после смерти Глюка занимал
должность первого придворного композитора, а Моцарт только третьего. Должности давал сам
император, а ошибаться он не мог. Эти оперы, судя по афишам из интернета, и сейчас часто
ставят вместе.
И всё-таки история расставила всё на свои места. В музыке Сальери несмотря на все
достоинства не хватает какой-то четвёртой ступени, чтобы преодолеть земное притяжение и
выйти в открытый космос. А вот Моцарт , так сказать, воспарил к звёздам и захватил с собой
и своего отца Леопольда и архиепископа Каларедо, и императора Франца Иосифа, и Сальери, и
да Понте, и Шиканедера, и др., о которых мы бы без Моцарта не имели бы понятия.
Вот
ни хрена себе! Не мог ошибаться!? Директор театра проиграл совсем по другой причине.
Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий, остальное театр. У Сальери зингшпиль полно
ценный и законченный. Только и всего. Не смотря на это у Моцарта арии исключительные.
Maxilena (27.11.2014 21:50) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Вот ни хрена себе! Не мог ошибаться!? Директор
театра проиграл совсем по другой причине. Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий,
остальное театр. У Сальери зингшпиль полно ценный и законченный. Только и всего. Не смотря
на это у Моцарта арии исключительные.
Все правильно товарищ пишет. Правитель не может
ошибаться просто потому, что он правитель. И вообще, несмотря на эмоции, автор поста
абсолютно прав, у него котелок зачётно варит. Сальери всего лишь в трех измерениях. Моцарт
- в N)))))) Учитесь, дорогой Орхидей, тогда не будет никаких несмотря, которыми Вы меня
раните в самое сердце ( а также в печенку и селезенку, которая просто-таки ёкает).
1dfcbkbq9 (28.11.2014 20:39) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий,
остальное театр. ... Не смотря на это у Моцарта арии исключительные.
Музыкальная
часть произведения Моцарта состоит из четырёх номеров:Увертюра;ария мадам Херц; ария
мадумазель Зильберкланг; терцет обеих женщин с генеральным директором(г-н Фогельзанг), к
ним всем потом присоединяется Буфф.
А арии действительно великолепны, также, как и увертюра и терцет, переходящий в квартет.
alexa_minsk (11.06.2015 14:08) не в сети не в сети
http://en.wikipedia.org/wiki/Prima_la_musica_e_poi_le_parole


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru