Макс Поммер
МАКС ПОММЕР (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Алдровандини, Джузеппе Антонио Винченсо - Соната для трубы, бассо континуо и струнных. Ре мажор
Ахо, Калеви - Symphony No.5
Балдассари, Франческо Мария - Соната для трубы, бассо континуо и струнных. Фа мажор, №2
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор (до 1738?) BWV 1064R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор (ок. 1730-38?) BWV 1053R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор (ок. 1730-38?) BWV 1056R
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для гобоя и струнных ми-бемоль мажор Wq 165
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для гобоя и струнных си-бемоль мажор Wq 164
Бискогли, Франческо - Концерт для трубы, гобоя, фагота, струнных и бассо континуо, Ре мажор.
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо до мажор RV534
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре минор RV535
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, cтрунных и бассо континуо фа мажор RV457
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV447
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV452
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV448
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV451
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV450
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV449
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV461
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV463
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ор. 11, № 6 соль минор RV460
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре мажор RV453
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор RV454
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор RV455
Вивальди, Антонио - Концерт для двух гобоев, струнных и бассо континуо ля минор RV536
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор (`Дрезденский`) RV184
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV178 (op.8)
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор HWV 332
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 2 фа мажор HWV 333
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 3 фа мажор HWV 334
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №1 си-бемоль мажор HWV 312
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №2 си-бемоль мажор HWV 313
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №3 соль мажор HWV 314
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №4 фа мажор HWV 315
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №4a фа мажор (из 1-го издания 1734г.)
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №6 ре мажор HWV 317
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Выбор Геркулеса` HWV 69
Манфредини, Франческо - Концерт для двух труб, струнных и бассо континуо ре мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767) KV 38
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Бастьен и Бастьенна` (1768) KV 50 (46b)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для аудиозаписи птичьего пения с оркестром `Cantus Arcticus` (1972) op. 61
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для виолончели с оркестром (1968)
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 2
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 3
Теззарини, Карло - Соната для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор
Фридрих II, король Пруссии, - Ария `Sulle piu belle piante` из оперы `Царь-пастух` (1747)
Шпергер, Йоханнес Маттиас - Концерт для корно да качча с оркестром ре мажор
Эйслер, Ханс - 3 песни для голоса и камерного оркестра (1919)
Эйслер, Ханс - 5 пьес для оркестра из фильма `400 миллионов` (1938)
Эйслер, Ханс - Вариации на тему `Тревожный марш` из фильма `400 миллионов` (1938)
Эйслер, Ханс - Камерная симфония для 15 инструментов из фильма `Eis` (1940) op.69
Эйслер, Ханс - Немецкая симфония для солистов, чтецов, хора и оркестра (1935–39) op.50
Эйслер, Ханс - Нонет (фрагменты) op.posth.
Эйслер, Ханс - Скерцо из фильма `400 миллионов` (1938)
Эйслер, Ханс - Сюита для оркестра № 1 (1930) op.23
Эйслер, Ханс - `Дневник Ханса Эйслера` - маленькая кантата для 3-х женских голосов, тенора, скрипки и фортепиано (1926) op. 9


Последние комментарии к записям

orfmanso (23.11.2012 22:27) не в сети не в сети
Такое же впечатление от симфонии как и от прочтения монографии - Психоневрологические
аспекты труда операторов.
Kuumuudessa (28.04.2014 02:15) не в сети не в сети
`Редко исполняемая версия с участием корно да качча вместо привычной трубы. Именно такой
солирующий инструмент указан в одной из сохранившихся рукописей этого концерта`.
alexa_minsk (14.11.2014 14:16) не в сети не в сети
реконструкция по BWV 146/1, BWV 146/2, BWV 188/1.
Так указано на конверте виниловой пластинки `Eterna`.
sir Grey (08.05.2014 19:52) не в сети не в сети
Ужас, ужас, ужас!
OlgaKz (08.05.2014 20:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ужас, ужас, ужас!
Боже мой, sir Grey! Как Вы
строгИ!
Мне сразу же стало стыдно за то, что живу на свете. :)))
Aelina (08.05.2014 20:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ужас, ужас, ужас!
медленный тихий ужас ?
или ...просто ужас ?

а собственно почему ?
Вполне хорошее исполнение .
Andreewa (08.05.2014 21:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ужас, ужас, ужас!
Наверное, тогда это
произведение сугубо женское))). Женской части сайта(какой-то его доли) нравится.))) Не
слышу ничего ужасного. Просветите.
Mikhail_Kollontay (21.11.2015 12:14) не в сети не в сети
Интересно, у всех ли так. Огромную симпатию вызывает C.P.E., и этому не мешает некая
хиндемитность даже. Что ни возьмешь, всегда гарантировано благородство, недешевка, часто и
трогательность, хотя, конечно, пудреный парик, что тут сделать уж. Но никогда не обидит
пустотой или дешевкой.
Osobnyak (21.11.2015 15:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, у всех ли так. Огромную
симпатию вызывает C.P.E., и этому не мешает некая хиндемитность даже. Что ни возьмешь,
всегда гарантировано благородство, недешевка, часто и трогательность, хотя, конечно,
пудреный парик, что тут сделать уж. Но никогда не обидит пустотой или дешевкой.
Пишут
(даже в учебниках), что его форт. сонаты сильно влияли на сонаты ЛвБ. Так ли это? Или...
всё врут календари?
Mikhail_Kollontay (21.11.2015 16:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пишут (даже в учебниках), что его форт. сонаты
сильно влияли на сонаты ЛвБ. Так ли это? Или... всё врут календари?
Я не знаю. Потом,
ведь ранние, доопусные сонаты совсем другие, тут еще в этом надо разбираться, видимо.
Romy_Van_Geyten (21.11.2015 16:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пишут (даже в учебниках), что его форт. сонаты
сильно влияли на сонаты ЛвБ. Так ли это? Или... всё врут календари?
Не только на
него.
Вот несколько отзывов от величайших:
Joseph Haydn: „Wer mich gruendlich kennt, der muss finden, dass ich dem Emanuel Bach sehr
vieles verdanke, dass ich ihn verstanden und fleissig studiert habe.“
(Тот, кто меня хорошо знает, должен понимать, что я Эммануилу Баху многим обязан, что я
его прилежно изучил и понял.)

Mozart: „Er (Emanuel Bach) ist der Vater; wir sind die Buben. Wer von uns was Rechts
kann, hats von ihm gelernt.“
(Он (Эммануил Бах) - отец, мы - его дети. Если кто из нас и умеет что-то сделать
правильно, - то научился этому у него)

Beethoven schreibt in einem Brief an Breitkopf & Haertel: „Von Emanuel Bachs
Klavierwerken habe ich nur einige Sachen, und doch muessen einige jedem wahren Kuenstler
gewiss nicht allein zum hohen Genuss, sondern auch zum Studium dienen.“
(От Эммануила Баха у меня есть лишь немногие вещи. Однако некоторые из них должны служить
каждому подлинному художнику не только источником удовольствия, но и составлять предмет
изучения)
Osobnyak (21.11.2015 19:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не только на него.
Вот несколько отзывов от величайших:
Joseph Haydn: „Wer mich gruendlich kennt, der muss finden, dass ich dem Emanuel Bach sehr
vieles verdanke, dass ich ihn verstanden und fleissig studiert habe.“
(Тот, кто меня хорошо знает, должен понимать, что я Эммануилу Баху многим обязан, что я
его прилежно изучил и понял.)

Mozart: „Er (Emanuel Bach) ist der Vater; wir sind die Buben. Wer von uns was Rechts
kann, hats von ihm gelernt.“
(Он (Эммануил Бах) - отец, мы - его дети. Если кто из нас и умеет что-то сделать
правильно, - то научился этому у него)

Beethoven schreibt in einem Brief an Breitkopf & Haertel: „Von Emanuel Bachs
Klavierwerken habe ich nur einige Sachen, und doch muessen einige jedem wahren Kuenstler
gewiss nicht allein zum hohen Genuss, sondern auch zum Studium dienen.“
(От Эммануила Баха у меня есть лишь немногие вещи. Однако некоторые из них должны служить
каждому подлинному художнику не только источником удовольствия, но и составлять предмет
изучения)
На всякий случай цитату: `Бетховен трактовал сонату как всеобъемлющий жанр,
способный отразить всё разнообразие муз. стилей совр-сти. В этом плане его можно сравнить
с К. Ф. Э. Бахом. Этот комп-тор первый придал сонате 18 в. значение одного из ведущих
видов муз. иск-ва... В большей степени , чем любой др. вид совр. инстр. тв-ва, сонаты Баха
повлияли на формир-ние сон.-симф. стиля Гайдна и Моцарта. Тем не менее клавирное тв-во
ранних классиков уступало по разнообразию охваченных явлений сонатам их признанного
`учителя`. ЛвБ первый пошёл по пути К.Ф. Э. Баха...`
OlgaKz (01.07.2014 17:32) не в сети не в сети
Дорогой sergei_sergunin! Не могли бы Вы указать, с каким оркестром Поммер записал эти
концерты? Опять с оркестром Гевандхауза или...? У меня упомянутого Вами диска, к
сожалению, нет, поэтому без Вашей помощи уточнить это не смогу. Заранее спасибо.
sergei_sergunin (01.07.2014 17:53) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дорогой sergei_sergunin! Не могли бы Вы указать, с
каким оркестром Поммер записал эти концерты? Опять с оркестром Гевандхауза или...? У меня
упомянутого Вами диска, к сожалению, нет, поэтому без Вашей помощи уточнить это не смогу.
Заранее спасибо. И за ссылку особая благодарность.
Newes Bachisches Collegium musicum
zu Leipzig
(Mitglieder des Gewandhausorchesters)
Aufgenommen 1985/86 im Studio Paul-Gerhardt-Kirche, Leipzig.
sergei_sergunin (15.05.2014 22:59) не в сети не в сети
Передо мной диск от фирмы Eterna, ГДР.
Может, кто помнит..
Что можно о нём сказать?
Запись 1987 года..
Удивительное для пластинки качество!
Что я обожаю в записях, так это ОБЕРТОНЫ!
Особенно медной группы.
Знаете, ведь музыка передается через звук.
И когда слышишь великие произведения , записанные с низким качеством - какое сожаление!
И ведь 21-й век!
Что обещаю : остальные части Кончерто гроссо!
В ближайшие недели.
А так же изумительную (как по качеству, так и исполнению) запись `Жизель` от Александра
Копылова.
Честно - я от неё прямо ТАЩУСЬ!
NASA (22.05.2014 17:34) не в сети не в сети
Музыка просто уносит в небеса, вообще интересно услышать кому какие записи нравятся, в
чьём исполнении искать комплект всех concerto grosso ? Я слушаю Карала Рихтера с
Мюнхен-Бах оркестром, но может есть ещё достойные варианты?
OlgaKz (22.05.2014 18:26) не в сети не в сети
NASA писал(а):
Музыка просто уносит в небеса, вообще интересно
услышать кому какие записи нравятся, в чьём исполнении искать комплект всех concerto
grosso ?
Мне особенно нравится ор.3 в исполнении Gewandhausorchester Leipzig под
управлением Поммера и ор.6 в трактовке Хорста-Тану Марграфа с Handel-Festspiel-Orchester
Halle. Все эти записи есть в архиве и довольно хорошего качества. Иногда слушаю с
удовольствием отдельные концерты ор.6 под управлением Джованни Антонини. Но это очень
спорное исполнение, на мой взгляд, хотя и весьма оригинальное.
sergei_sergunin (16.05.2014 19:07) не в сети не в сети
Вопрос к специалистам по Генделю.
На диске кроме HWV 312-317 есть запись:
CONCERTO GROSSO
F-DUR OP.3 NR.4A
(aus dem Erstdruck 1734)
Largo 1.26
Allegro 3.23
Largo 3.06
Allegro 1.30

Что- то я не нашел это в перечне сайта.
OlgaKz (16.05.2014 23:10) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
CONCERTO GROSSO
F-DUR OP.3 NR.4A
(aus dem Erstdruck 1734)
Largo 1.26
Allegro 3.23
Largo 3.06
Allegro 1.30
У меня на диске такая информация:
Концерт №4а фа мажор не был включен в первое прижизненное издание (1734) шести
генделевских концертов и заменен другим, тоже фа мажорным. Однако существует
предположение, что именно этот концерт был исполнен под номером четыре годом раньше - во
время первого исполнения всей серии самим Генделем.

На моем диске Московский камерный оркестр под управлением Р.Баршая исполняет концерт в
редакции С.Сэди, которая предполагает более разнообразный, чем в других редакциях, состав
духовых инструментов.

Структура концерта тоже несколько иная:
CONCERTO GROSSO
F-DUR OP.3 NR.4A
1. Largo. Allegro
2. Andante
3. Allegro
4. Menuet Alternat (Allegro)

А кстати, кто исполняет этот концерт? Тот же Gewandhausorchester? Где концерт записан Вы
указали, а исполнителя нет.
sergei_sergunin (17.05.2014 08:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А кстати, кто исполняет этот концерт? Тот же
Gewandhausorchester? Где концерт записан Вы указали, а исполнителя нет.
Дирижер Макс
Поммер.
А исполнители - если интересно - выложу фото обложки диска.
Но - всё-же!
Как классифицировать эту запись?
Что-то немцам больше верю...
OlgaKz (17.05.2014 13:19) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
- Дирижер Макс Поммер.
- А исполнители - если интересно - выложу фото обложки диска.
- Как классифицировать эту запись?
- С дирижером все ясно. Вопрос был по поводу
оркестра.
- Если не трудно.
- Может быть, выложить как № 4а?

Кстати, на моих дисках концерт, о котором Вы упомянули, идет под номером четыре. Т.е.
немцы включили в серию только те концерты, которые входили в нее при первом исполнении под
управлением самого Генделя, а концерт, вошедший в прижизненное издание, идет дополнением к
серии. Баршай поступил с точностью до наоборот. Трудно судить, кто прав. Думаю, что Вам
нужно принять волевое решение и выложить, например, как № 4а в соответствии немецкими
установками. Удачи!
sergei_sergunin (17.05.2014 14:08) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- С дирижером все ясно. Вопрос был по поводу
оркестра.
- Если не трудно.
- Может быть, выложить как № 4а?

Кстати, на моих дисках концерт, о котором Вы упомянули, идет под номером четыре. Т.е.
немцы включили в серию только те концерты, которые входили в нее при первом исполнении под
управлением самого Генделя, а концерт, вошедший в прижизненное издание, идет дополнением к
серии. Баршай поступил с точностью до наоборот. Трудно судить, кто прав. Думаю, что Вам
нужно принять волевое решение и выложить, например, как № 4а в соответствии немецкими
установками. Удачи!
На следующей неделе - ждите!
Насчет оркестра:
Mitglieder des Gewandhausorchesters Leipzig.
OlgaKz (17.05.2014 14:10) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
На следующей неделе - ждите!
Насчет оркестра:
Mitglieder des Gewandhausorchesters Leipzig.
Ждём-с!
За информацию и за треки спасибо - с огромным наслаждением прослушала.
NASA (22.05.2014 17:58) не в сети не в сети
Послушал Поммера, Рихтера и Маринера, первый понравился больше всех, нет лишней слащавости
и сантиментов, но есть глубина и строгость.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru