Даниил Шафран
ДАНИИЛ ШАФРАН (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвазян, Артемий - Армянский танец
Альбенис, Исаак - Части произведений
Арапов, Борис Александрович - Соната для виолончели и фортепиано
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Христиан - Концерт для виолончели (или альта) с оркестром до минор W С77
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Четыре строгих песнопения на тексты из Библии (1896) Op.121
Бреваль, Жан-Батист - Соната ор.12 №5 для виолончели и бассо континуо соль мажор (1783)
Власов, Александр - Мелодия для виолончели и фортепиано
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Давыдов, Карл - Концерт для виолончели с оркестром №2 ля минор op.14
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Части произведений
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 соль минор (1948-49) op. 49
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964) op. 77
Кленгель, Юлиус - Скерцо
Кодай, Золтан - Сонатина для виолончели и фортепиано a-moll
Поппер, Давид - `Испанские танцы` для виолончели и фортепиано: № 5 `Vito` op.54/5
Поппер, Давид - Концертные этюды для виолончели и фортепиано: № 2 op.55/2
Поппер, Давид - Тарантелла для виолончели и фортепиано op.33
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Раков, Николай - `Романс`
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Сен-Санс, Камилл - `Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром) (1886)
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Фалья, Мануэль де - Испанская народная сюита
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Цинцадзе, Сулхан - Five Pieces on Folk Themes for cello and piano (1952)
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Шнитке, Альфред - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (1972) op. 80
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966) op.126
Шостакович, Дмитрий - Соната для альта и фортепиано (1975) op.147
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Шуман, Роберт - 3 фантастических пьесы для фортепиано Op.111
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Части произведений
Щедрин, Родион - `В подражание Альбенису`
Щедрин, Родион - Опера "Не только любовь"


Последние комментарии к записям

ivashka (07.01.2013 14:07) не в сети не в сети
Почему не до конца записано?
Mikhail_Kollontay (16.04.2016 05:38) не в сети не в сети
Раз зашел разговор, решил заняться творчеством Арапова. И вдруг ощутил, что он мне
напоминает Сергея Беринского. Причем скорее раннего. Такое с трудом говорение о чем-то,
впрочем, важном, лично-важном, применение упрощенных плакатных средств. Не могу точно
выразить.
Cayndel (16.04.2016 08:25) не в сети не в сети
Замечательная музыка. Просто взяла в плен.
Mikhail_Kollontay (16.04.2016 08:35) не в сети не в сети
Cayndel писал(а):
Замечательная музыка. Просто взяла в плен.
Они
здОрово играют ещё.
sir Grey (02.07.2013 22:11) не в сети не в сети
Здорово играют оба, однако! Таких людей теперь уже нет и скоро совсем не будет.

Посмотрел в Википедии биографию Волконского - боже, как грустно!
Посмотрел биографию Шафрана - совсем никакой биографии! Как грустно!

Почему-то вспомнил, как Салтыков писал о чтении иностранных газет, на которые он
набрасывался, приезжая в Европу: «Читаешь-читаешь и, после двухчасового шуршанья газетной
бумагой, испытываешь только одно чувство: что в голове сумбур. Тогда принимаешься за свои
родные газеты (их почта приносит несколько позднее): тут сумбура нет, а только как будто
ничего не читал.»
yura2014 (02.09.2017 22:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здорово играют оба, однако! Таких людей теперь уже
нет и скоро совсем не будет.
Посмотрел в Википедии биографию Волконского - боже, как грустно! Посмотрел биографию
Шафрана - совсем никакой биографии! Как грустно! Почему-то вспомнил, как Салтыков писал о
чтении иностранных газет, на которые он набрасывался, приезжая в Европу: «Читаешь-читаешь
и, после двухчасового шуршанья газетной бумагой, испытываешь только одно чувство: что в
голове сумбур. Тогда принимаешься за свои родные газеты (их почта приносит несколько
позднее): тут сумбура нет, а только как будто ничего не читал.»
Недаром Карло Цекки
высоко ценил Даниила Шафрана,называл его одним из лучших в мире.Здесь Сонату№1 играют 18
виолончелистов,но по моему субъективному мнению он играет лучше всех.Видимо сыграла роль
его высочайшая музыкальная эрудиция(не надо забывать,что он сын виолончелиста
засл.арт.РСФСР Б.Шафрана и ученик выдающегося педагога проф. Штриммера)
Osobnyak (30.05.2016 12:52) не в сети не в сети
А кто навскидку знает, откуда эта Ария?
sir Grey (30.05.2016 16:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А кто навскидку знает, откуда эта Ария?
А Вы
ненавскидку знаете?

Я тут пошарил, поискал.... Странно, что у такого музыканта так мало информации.
Osobnyak (30.05.2016 18:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Вы ненавскидку знаете?

Я тут пошарил, поискал.... Странно, что у такого музыканта так мало информации.
Я не
слушал, но навскидку решил, что не знаю...

Не пишут подробного отчёта в буклетах...
Anonymous (30.05.2016 18:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А кто навскидку знает, откуда эта Ария?
Это
ария `Сподоби, Господи` (Vouchsafe, O Lord) из Деттингенского Те Деума (Te Deum Dettingen)
(1743) HWV 283.
Osobnyak (30.05.2016 22:38) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это ария `Сподоби, Господи` (Vouchsafe, O Lord)
из Деттингенского Те Деума (Te Deum Dettingen) (1743) HWV 283.
Я так и знал...
Andrej (26.06.2009 22:40) не в сети не в сети
Комментарий протестирован! Ура!
alexshmurak (11.03.2012 01:18) не в сети не в сети
партия фортепиано - Яков Флиер
precipitato (11.03.2012 01:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
партия фортепиано - Яков
Флиер
О,спасибо,не знал про такую запись.
Andrew_Popoff (26.10.2011 17:20) не в сети не в сети
Тут только `Мелодия`. Интересно, а как звучало бы Скерцо на виолончели?
Phalaenopsis (16.07.2015 20:40) не в сети не в сети
Необычное звучание. По мне, излишне глиссирует, но в целом ок.
На всякий случай - виолончель Амати 1630 года. Интересно, используется ли она по
назначению, или так и пылится в музее?
Mikhail_Kollontay (16.07.2015 21:46) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Амати
Вот в этом есть сомнения, как я
слыхал. Может быть, его надули, когда впаривали инструмент. А была нормальная хорошая
древесина. Говорили виолончелисты.
Phalaenopsis (16.07.2015 22:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот в этом есть сомнения, как я слыхал.
Может быть, его надули, когда впаривали инструмент. А была нормальная хорошая древесина.
Говорили виолончелисты.
Стало быть в Государственном музее музыкальной культуры имени
М. И. Глинки работали лохи, куда был передан инструмент.
Mikhail_Kollontay (16.07.2015 22:46) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Стало быть в Государственном музее музыкальной
культуры имени М. И. Глинки работали лохи, куда был передан инструмент.
Не знаю, но
мнение человека довольно авторитетного было. На мой ух, инструмент у Шафрана был странный.
Phalaenopsis (17.07.2015 06:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, но мнение человека довольно
авторитетного было. На мой ух, инструмент у Шафрана был странный.
На тот момент
возраст инструмента был почтенным; может быть этим объясняются странности его?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru