Даниил Шафран
ДАНИИЛ ШАФРАН (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвазян, Артемий - Армянский танец
Альбенис, Исаак - Части произведений
Арапов, Борис Александрович - Соната для виолончели и фортепиано
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Христиан - Концерт для виолончели (или альта) с оркестром до минор W С77
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Четыре строгих песнопения на тексты из Библии (1896) Op.121
Бреваль, Жан-Батист - Соната ор.12 №5 для виолончели и бассо континуо соль мажор (1783)
Власов, Александр - Мелодия для виолончели и фортепиано
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Давыдов, Карл - Концерт для виолончели с оркестром №2 ля минор op.14
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Части произведений
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 соль минор (1948-49) op. 49
Кленгель, Юлиус - Скерцо
Кодай, Золтан - Сонатина для виолончели и фортепиано a-moll
Поппер, Давид - Концертные этюды для виолончели и фортепиано: № 2 op.55/2
Поппер, Давид - Тарантелла для виолончели и фортепиано op.33
Поппер, Давид - `Испанские танцы` для виолончели и фортепиано: № 5 `Vito` op.54/5
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Раков, Николай - `Романс`
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Сен-Санс, Камилл - `Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром, 1886)
Фалья, Мануэль де - Испанская народная сюита
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шнитке, Альфред - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (1972) op. 80
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966) op.126
Шостакович, Дмитрий - Соната для альта и фортепиано (1975) op.147
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Шуман, Роберт - 3 фантастических пьесы для фортепиано Op.111
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Части произведений
Щедрин, Родион - Опера "Не только любовь"
Щедрин, Родион - `В подражание Альбенису`


Последние комментарии к записям

ivashka (07.01.2013 14:07) не в сети не в сети
Почему не до конца записано?
Mikhail_Kollontay (16.04.2016 05:38) не в сети не в сети
Раз зашел разговор, решил заняться творчеством Арапова. И вдруг ощутил, что он мне
напоминает Сергея Беринского. Причем скорее раннего. Такое с трудом говорение о чем-то,
впрочем, важном, лично-важном, применение упрощенных плакатных средств. Не могу точно
выразить.
Cayndel (16.04.2016 08:25) не в сети не в сети
Замечательная музыка. Просто взяла в плен.
Mikhail_Kollontay (16.04.2016 08:35) не в сети не в сети
Cayndel писал(а):
Замечательная музыка. Просто взяла в плен.
Они
здОрово играют ещё.
sir Grey (02.07.2013 22:11) не в сети не в сети
Здорово играют оба, однако! Таких людей теперь уже нет и скоро совсем не будет.

Посмотрел в Википедии биографию Волконского - боже, как грустно!
Посмотрел биографию Шафрана - совсем никакой биографии! Как грустно!

Почему-то вспомнил, как Салтыков писал о чтении иностранных газет, на которые он
набрасывался, приезжая в Европу: «Читаешь-читаешь и, после двухчасового шуршанья газетной
бумагой, испытываешь только одно чувство: что в голове сумбур. Тогда принимаешься за свои
родные газеты (их почта приносит несколько позднее): тут сумбура нет, а только как будто
ничего не читал.»
Osobnyak (30.05.2016 12:52) не в сети не в сети
А кто навскидку знает, откуда эта Ария?
sir Grey (30.05.2016 16:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А кто навскидку знает, откуда эта Ария?
А Вы
ненавскидку знаете?

Я тут пошарил, поискал.... Странно, что у такого музыканта так мало информации.
Osobnyak (30.05.2016 18:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Вы ненавскидку знаете?

Я тут пошарил, поискал.... Странно, что у такого музыканта так мало информации.
Я не
слушал, но навскидку решил, что не знаю...

Не пишут подробного отчёта в буклетах...
Anonymous (30.05.2016 18:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А кто навскидку знает, откуда эта Ария?
Это
ария `Сподоби, Господи` (Vouchsafe, O Lord) из Деттингенского Те Деума (Te Deum Dettingen)
(1743) HWV 283.
Osobnyak (30.05.2016 22:38) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это ария `Сподоби, Господи` (Vouchsafe, O Lord)
из Деттингенского Те Деума (Te Deum Dettingen) (1743) HWV 283.
Я так и знал...
Andrej (26.06.2009 22:40) не в сети не в сети
Комментарий протестирован! Ура!
alexshmurak (11.03.2012 01:18) не в сети не в сети
партия фортепиано - Яков Флиер
precipitato (11.03.2012 01:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
партия фортепиано - Яков
Флиер
О,спасибо,не знал про такую запись.
Andrew_Popoff (26.10.2011 17:20) не в сети не в сети
Тут только `Мелодия`. Интересно, а как звучало бы Скерцо на виолончели?
Phalaenopsis (16.07.2015 20:40) не в сети не в сети
Необычное звучание. По мне, излишне глиссирует, но в целом ок.
На всякий случай - виолончель Амати 1630 года. Интересно, используется ли она по
назначению, или так и пылится в музее?
Mikhail_Kollontay (16.07.2015 21:46) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Амати
Вот в этом есть сомнения, как я
слыхал. Может быть, его надули, когда впаривали инструмент. А была нормальная хорошая
древесина. Говорили виолончелисты.
Phalaenopsis (16.07.2015 22:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот в этом есть сомнения, как я слыхал.
Может быть, его надули, когда впаривали инструмент. А была нормальная хорошая древесина.
Говорили виолончелисты.
Стало быть в Государственном музее музыкальной культуры имени
М. И. Глинки работали лохи, куда был передан инструмент.
Mikhail_Kollontay (16.07.2015 22:46) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Стало быть в Государственном музее музыкальной
культуры имени М. И. Глинки работали лохи, куда был передан инструмент.
Не знаю, но
мнение человека довольно авторитетного было. На мой ух, инструмент у Шафрана был странный.
Phalaenopsis (17.07.2015 06:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, но мнение человека довольно
авторитетного было. На мой ух, инструмент у Шафрана был странный.
На тот момент
возраст инструмента был почтенным; может быть этим объясняются странности его?
Fonos (07.08.2010 13:02) не в сети не в сети
Уважаемый pleades! Есть ли у Вас сведения - кто сделал
переложение для виолончели и ф-но "Кадрили" из оперы ?
Кто исполняет партию фортепиано ? И в заголовке нужна
точность: "Кадриль" из оперы Р Щедрина "Не только любовь",
переложение для виолончели и ф-но. А то думается, что
здесь запись ВСЕЙ оперы Р. Щедрина.С уважением, Fonos.
solovushka1988 (03.10.2010 17:15) не в сети не в сети
Блин!!! Я очень рассчитывал послушать, уж исправьте пожалуйста хотя бы. напишите фрагмент
переложение!
pleades (17.12.2011 11:09) не в сети не в сети
Fonos писал(а):
Уважаемый pleades! Есть ли у Вас сведения - кто
сделал
переложение для виолончели и ф-но `Кадрили` из оперы ?
Кто исполняет партию фортепиано ?
Эта запись с диска `Даниил Шафран - Бисы`. Кто
сделал переложение - пока не знаю. За фортепиано Антон Гинзбург.
1dfcbkbq9 (13.11.2015 18:59) не в сети не в сети
По моему, блестящее переложение и исполнение. Очень соответствует манере игры Шафрана.
abcz (13.11.2015 20:15) не в сети не в сети
какой ужас
musikus (14.11.2015 14:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
какой ужас
Ну почему... Прекрасно показаны
виртуозные возможности виолончели. Да и вообще Шафран был уникум, в чем-то или даже во
многом выше МЛР. Недооценен.
abcz (14.11.2015 15:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ну почему... Прекрасно показаны виртуозные
возможности виолончели. Да и вообще Шафран был уникум, в чем-то или даже во многом выше
МЛР. Недооценен.
во-1-х, фальшиво. Причём, фальшиво по-настоящему: обильно и
хардкорно. Этого было бы уже и достаточно, но что он вытворяет с временем? Кадриль доходит
до полного кафешантана.
Maxilena (14.11.2015 15:13) не в сети не в сети
abcz писал(а):
во-1-х, фальшиво. Причём, фальшиво по-настоящему:
обильно и хардкорно. Этого было бы уже и достаточно, но что он вытворяет с временем?
Кадриль доходит до полного кафешантана.
Уй, то ли у меня что-то со слухом, то ли
мрак какой-то.
musikus (14.11.2015 15:26) не в сети не в сети
abcz писал(а):
во-1-х, фальшиво. Причём, фальшиво по-настоящему:
обильно и хардкорно. Этого было бы уже и достаточно, но что он вытворяет с временем?
Кадриль доходит до полного кафешантана.
Мутно мотивируете и как-то пристрастно...
Задача на этот раз ведь не такая как, скажем, в сюитах Баха. Кстати, рекомендую послушать
как их играет Шафран. Если уж он `фальшивит по-настоящему` (что это вообще такое?),то и с
Бахом должно быть то же самое, не так ли? И что такое он `вытворяет со временем`? У Вас,
наверное, есть какой-то определитель `правильного темпо-ритма`? В отличие от Шафрана,
бедного...
abcz (14.11.2015 15:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Задача на этот раз ведь не такая как, скажем, в
сюитах Баха. Кстати, рекомендую послушать как их играет Шафран.

Если уж он `фальшивит по-настоящему` (что это вообще такое?),то и с Бахом должно быть то
же самое, не так ли?

И что такое он `вытворяет со временем`? У Вас, наверное, есть какой-то определитель
`правильного темпо-ритма`? В отличие от Шафрана, бедного...
там он привирает вполне
конвенционально.

`По-настоящему` - значит не привирает (как это естественно для струнников) а врёт
по-крупному.

Над временем он издевается. Впрочем, подозреваю, что он издевается над Щедриным, а не над
временем. Но в данном случае это всё равно.
abcz (14.11.2015 15:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Уй, то ли у меня что-то со слухом, то ли мрак
какой-то.
мрак
Mikhail_Kollontay (14.11.2015 16:09) не в сети не в сети
Fonos писал(а):
Уважаемый pleades! Есть ли у Вас сведения - кто
сделал
переложение для виолончели и ф-но `Кадрили` из оперы ?
Кто исполняет партию фортепиано ? И в заголовке нужна
точность: `Кадриль` из оперы Р Щедрина `Не только любовь`,
переложение для виолончели и ф-но. А то думается, что
здесь запись ВСЕЙ оперы Р. Щедрина.С уважением, Fonos.
Если Родион Константинович
читает, может быть, ответит? Мне кажется, довольно определенно, говорилось, что работал
другой человек, причем очень известный - Григорий Соломонович Зингер?
musikus (14.11.2015 16:23) не в сети не в сети
abcz писал(а):
там он привирает вполне конвенционально.

`По-настоящему` - значит не привирает (как это естественно для струнников) а врёт
по-крупному.

Над временем он издевается. Впрочем, подозреваю, что он издевается над Щедриным, а не над
временем. Но в данном случае это всё равно.
Тезисом о вранье Вы меня запутали
окончательно, если, конечно, не считать, что запутались сами. Что такое, к примеру,
`привирает конвенцианально`? Звучит красиво, ну почти как слово `спидвей` и - несмотря
даже на созвучие `...анально`. И что такое `врет по-крупному` и `над временем он
издевается`? Вобщем - тьма. Но в данном случае это всё равно.
abcz (14.11.2015 16:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Тезисом о вранье Вы меня запутали окончательно,
если, конечно, не считать, что запутались сами. Что такое, к примеру, `привирает
конвенцианально`?

И что такое `врет по-крупному`

и `над временем он издевается`?

Но в данном случае это всё равно.
`конвенционально` - это `как все`. Задирает строй
при движении вверх крещендо, опускает при движении вниз диминуэндо, завышает в диезных
тональностях, занижает в бемольных... + индивидуальные предпочтения + экспрессивная фальшь
и волнение.

больше, чем на 1/4 тона и постоянно.

играет крайне неритмично, в абсолютно произвольном движении без позволения (или
настояния) автора.

да.
musikus (15.11.2015 00:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`конвенционально` - это `как все`. Задирает строй при
движении вверх крещендо, опускает при движении вниз диминуэндо, завышает в диезных
тональностях, занижает в бемольных... + индивидуальные предпочтения + экспрессивная фальшь
и волнение.

больше, чем на 1/4 тона и постоянно.

играет крайне неритмично, в абсолютно произвольном движении без позволения (или
настояния) автора.

да.
Простите, но мне Ваш анализ неинтересен. Даже если он верен, в чем я сильно
сомневаюсь. Даниил Борисович Шафран был большим музыкантом, и его м н е н и е, выраженное
им в исполнении этой пьесы, мне гораздо интереснее Ваших оценок.
abcz (15.11.2015 00:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Простите, но мне Ваш анализ неинтересен. Даже если
он верен, в чем я сильно сомневаюсь. Даниил Борисович Шафран был большим музыкантом, и его
м н е н и е, выраженное им в исполнении этой пьесы, мне гораздо интереснее Ваших
оценок.
да бога ради
Mikhail_Kollontay (15.11.2015 07:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Даниил Борисович Шафран был большим
музыкантом
О другом. Я от виолончелистов слышал твердые сомнения в том, что его
инструмент был действительно Амати, а что-то совсем наоборот. Якобы после смерти ДБ
мастера посмотрели и руками развели. (Притом началось с моего вопроса - что это за Амати
такой, с таким убогим звуком.) О не другом уж не буду.
musikus (15.11.2015 11:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
что это за Амати такой, с таким убогим
звуком.)
Очередное открытие. Теперь буду знать, что огромный, оркестровый звук
Шафрана был убогим.
Mikhail_Kollontay (15.11.2015 13:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Очередное открытие. Теперь буду знать, что
огромный, оркестровый звук Шафрана был убогим.
Ни в коем случае не открытие. Все
знают о возможности переносов значений, и у меня тоже есть такой профессорский навык.
Студенты ведь возразить не могут. Я-то говорил о звуке виолончели как инструмента, вне
критики исполнителя.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru