Джерард Шварц
ДЖЕРАРД ШВАРЦ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Ахрон, Иосиф - 2 сцены из музыки к спектаклю `Валтасар` (1924-31)
Ахрон, Иосиф - Сюита `Голем` (1931)
Бородин, Александр - Симфония №1 ми-бемоль мажор (1862-67)
Бородин, Александр - Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
Бородин, Александр - Симфония №3 ля минор (неоконченная, 1886-87)
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №11 ре минор WoO 1/11
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №16 фа минор WoO 1/16
Веберн, Антон фон - Медленная часть для струнного квартета (июнь 1905)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Гласс, Филип - Концерт для виолончели с оркестром
Гласс, Филип - Концерт-фантазия для 2-х литавристов и оркестра
Картер, Эллиотт Кук - Elegy for String Orchestra (1952)
Картер, Эллиотт Кук - The Minotaur (Минотавр, 1947)
Колб, Барбара - Chromatic Fantasy - for narrator and six instruments
Комп. Aitken, Hugh - Aspen Concerto for violin and orchestra
Комп. Aitken, Hugh - In Praise of Ockeghem
Комп. Aitken, Hugh - Rameau Remembered
Коплэнд, Аарон - Canticle of Freedom
Коплэнд, Аарон - Fanfare for the Common Man (1942)
Коплэнд, Аарон - Lincoln Portrait (1942)
Круселль, Бернхард Хенрик - Концерт для кларнета с оркестром №3 си-бемоль мажор op.11
Лазаров, Генри - Симфония №5
Мендельсон, Феликс - Опера `Возвращение с чужбины` op. 89
Меннин, Питер - Moby Dick - Concertato for Orchestra
Меннин, Питер - Symphony No. 3
Меннин, Питер - Symphony No. 7 `Variation-Symphony` (1964)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Пфицнер, Ганс - Симфония до мажор ор. 46
Респиги, Отторино - Транскрипция для оркестра 3-х хоральных прелюдий из кантат BWV 10, 62, 140 И.С.Баха
Респиги, Отторино - Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха
Респиги, Отторино - Транскрипция для оркестра Прелюдии и фуги ре мажор BWV 532 И.С.Баха
Респиги, Отторино - Транскрипция для оркестра Сонаты BWV 1023 И.С.Баха
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Сток, Дэвид - Yizkor (1999)
Хэнсон, Ховард - Концерт для фортепиано с оркестром op. 36
Хэнсон, Ховард - Серенада для флейты, арфы и струнных (1946) op. 35
Хэнсон, Ховард - Симфония № 1 `Северная` ми минор (1922) op. 22
Хэнсон, Ховард - Симфония № 2 `Романтическая` ре-бемоль мажор (1930) op. 30
Хэнсон, Ховард - Симфония № 3 ля минор (1937) op. 33
Хэнсон, Ховард - Симфония № 4 `Реквием` (1943) op. 34
Хэнсон, Ховард - Симфония № 5 `Sinfonia Sacra` (1955) op. 43
Хэнсон, Ховард - Симфония № 6 (1967)
Хэнсон, Ховард - Симфония № 7 `Морская` (1967)
Хэнсон, Ховард - Сюита из оперы `Мерримаунт` (1933)
Хэнсон, Ховард - Фантазия-вариации на юношескую тему (1951)
Хэнсон, Ховард - Элегия памяти Сергея Кусевицкого, op. 44 (1956)
Хэнсон, Ховард - `Мозаики` для оркестра (1957)
Хэнсон, Ховард - `Плач по Беовульфу` для хора и оркестра, op. 25 (1925)
Шен, Брайт - H`un (Lacerations): In Memoriam 1966-1976 (1987)
Шостакович, Дмитрий - 5 фрагментов для оркестра (1935) op. 42
Шостакович, Дмитрий - `Казнь Степана Разина`, вокально-симфоническая поэма на слова Е. Евтушенко для баса, хора и оркестра (1964) op.119
Шостакович, Дмитрий - `Октябрь`, симфоническая поэма (1967) op.131
Шпор, Людвиг - Концерт для кларнета с оркестром №2 ми-бемоль мажор op. 57
Шрекер, Франц - Камерная симфония
Шуман, Роберт - Концертная пьеса для четырех валторн и оркестра фа мажор (1849) Op. 86
Шуман, Роберт - Части произведений
Шумэн, Уильям - `Ночное путешествие`, хореографическая поэма для 15-ти инструментов (1947)
Элгар, Эдвард - (И. С. Бах) Оркестровка Фантазии и фуги до минор BWV 537 (1921-22) op. 86


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (23.02.2013 20:47) не в сети не в сети
3-я в Архиве запись Джулиана Ллойда Уэббера. КЛАСС !!!

Не раз читал на форуме нелестные мнения профессионалов о музыке Гласса. А по-моему, этот
концерт очень хорош. И исполнение.
meister (03.03.2014 04:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не раз читал на форуме нелестные мнения
профессионалов о музыке Гласса. А по-моему, этот концерт очень хорош. И
исполнение.
Каламбур: Гласс прост и ясен, как стёклышко!
ale49065081 (14.06.2015 17:49) не в сети не в сети
Есть два типа простоты. Простота начала и простота завершенности. У Гласса - последняя. В
этом смысле - все настоящее и сверхпрофессиональное - просто...
precipitato (23.02.2013 22:38) не в сети не в сети
Мне понравилось - очень азартно написано.
Andrew_Popoff (23.02.2013 22:49) не в сети не в сети
Я думаю, литавр не меньше шести, а то и 8-мь.
Кстати, у Гласса это удачный и очень симпатичный опус.
musikus (24.02.2013 00:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Мне понравилось - очень азартно
написано.
Яркая, увлекательная штука. Очень концертная. И никакого примитивного
минимализма, сочная ритмическая игра, вовсе не плоская, как это бывает у Гласса. Некоторым
нравится его скрипичный концерт, но он гораздо банальнее этой вещи. Представляю какой
эффект произвела бы эта музыка где-нибудь в Африке... После первой части особенно.
Глядишь, народные волнения бы начались...
meister (24.02.2013 03:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
И никакого примитивного минимализма, сочная
ритмическая игра, вовсе не плоская, как это бывает у Гласса.
И меня после того, что я
прежде слышал у Гласса, эта пьеса приятно удивила.
Интересный момент: как только я подумал, что неплохо бы в качестве противовеса низкому
регистру литавр включить реплику ксилофона, именно этот инструмент через несколько секунд
и заиграл!
art15 (26.12.2016 15:40) не в сети не в сети
Занятная вещица, как раз то, что я сейчас ищу :)
alexa_minsk (28.05.2014 18:32) не в сети не в сети
Когда-то давно впервые услышал Сонату Баха 1023 именно в этой транскрипции (особенно
поразила вступительная прелюдия) и сильно возжелал услышать оригинал.
Оригинал оказался прекрасен, оркестр в транскрипции звучит много хуже клавесина.
В этой записи скрипачка (скорее всего концертмейстер оркестра) играет очень бледно.
И все же любые транскрипции музыки Баха всегда интересны.
OlgaKz (25.07.2014 15:09) не в сети не в сети
Прелестно! Эта серенада - признание в любви, предложение руки и сердца любимой женщине
композитора Маргерет Элизабет Нельсон, которая приняла столь необычное по форме
предложение и стала его женой.
Спасибо, Кирилл, за новое имя в архиве и новые приятные впечатления.
karapusik (11.09.2015 11:42) не в сети не в сети
В ЗАЩИТУ РУССКОГО ГЕНИЯ

Владимир Бушин - Владимиру Спивакову, Народному артисту СССР

Уважаемый Владимир Теодорович, позвольте от души выразить Вам признательность
за то, что благодаря Вам я неожиданно открыл бесценный кладезь мудрости и красоты.
Как, может быть, Вы уже догадались, я имею в виду книгу Соломона Волкова
«Шостакович и Сталин». Мне довелось прочитать немало трудов на близкие темы,
начиная ещё с отменного сочинения приснопамятной Анны Берзер «Сталин и
литература» («Звезда» №11`95) и не менее замечательного фолианта Евгения Громо ва
«Сталин и искусство» (М. 1998). И я не стал бы читать ещё одну книгу этого ряда. Тем
более, что автор вот уже 35 лет живёт в Америке да и многим ли известен Solomon
Volkov, как означен он на форзаце книги, у нас в стране? Но, оказывается, Вы соб
ственноручно написали обстоятельную, в двадцать с лишним страниц, вступительную
статью к его сочинению. И какую! Полную восхищения и любви. Это в корне меняет дело.
Правда, скажу сразу, кое-что меня в Вашем предисловии озадачило. Например, Вы
пишете: «Пастернак сказал своему другу: «Книга есть кубический кусок дымящейся
совести». Хорошо, кусок совести. Но почему кубический? Я никогда не видел книгу в
форме куба.
Не совсем ясно, что Вы имели в виду, когда писали: «Соломон Волков блестяще
описывает дуэль Шостаковича со Сталиным». Дуэль!.. Ну, допустим, Сталин палил в
композитора статьёй «Сумбур вместо музыки», а также очередями орденов, премий,
почётных званий. Но чем палил Шостакович в Сталина? Так не он ли сразил вождя 5
марта 1953 года?
Или вот Вы сочувственно цитируете из книги Волкова строки Ахматовой:
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был...
Сказано красиво, однако... Поэтесса имеет в виду лагеря и тюрьмы. Но, во-первых, она
там никогда не была. Во-вторых, там и народ не был, а лишь незначительная его часть,
никогда не превышавшая 2%. А народ как народ был на заводах и фабриках, на стройках
и полях, в школах и на космодромах, в вузах и в сражениях за свободу и независимость
родины. Там поэтесса тоже не была.
Могут возразить: «Но она поэт, она женщина, и не могла с отбойным молотком или с
винтовкой, её оружие - слово». Верно. Однако замечательная поэтесса не всегда была
точна.Часто цитируют её строки:
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не страшно остаться без крова,
Но мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Прекрасно сказано. Конечно, не страшно. Тем более, что в Ташкенте, где это в 1942
году написано, пули не свистели, бомбы на кровли не падали. Однако сражение шло не
за слово, не за культуру вообще, а лишь в том числе. Немцы не преследовали русское
слово, как ныне в Эстонии, они даже издавали на русском языке газеты на
оккупированной территории. Суть того, что тогда происходило точно выразил
Твардовский: -4-
Бой идёт не ради славы - Ради жизни на земле.
Да, именно ради жизни и в том числе ради языка, ради всей русской культуры.
Странно было прочитать и такое: «Шостакович чувствовал себя неудачником,
страдальцем, так же как Иисус Христос, которого не понимали». Ну, о Шостаковиче речь
впереди, но мог ли считать себя неудачником Тот, Кому, во-первых, повезло быть
сыном Творца, притом ещё и единственным? Во- вторых, перетерпев страдания,
Христос вознёсся на небеса и стал основателем великой религии, т.е. в конце концов
его поняли - и это неудачник?
Но есть вещи посерьёзней. Так, у Вас говорится о Советском времени: «Это была
эпоха, когда каждому было о ком плакать». Да, конечно, но так можно сказать о любой
эпохе. Разве, допустим, в 1812 году не плакали о павших на Бородинском поле? И долгие
века крепостного права люди плакали, когда их травили медведями, пороли, прогоняли
сквозь строй и торговали ими, как собаками.Да что говорить! Помните Тютчева?-
Слёзы людские, о слёзы людские,
Льётесь вы ранней и поздней порой...
Льётесь безвестные, льётесь незримые, Неистощимые, неисчислимые...
Это о всех веках и народах. В истории человечества, увы, не было эпохи, когда
каждому хотелось только улыбаться, радоваться да играть в пинг-понг. Разве не так?
Поэт сказал:
Для веселия планета наша плохо оборудована...
Вызывает недоумение то, что у Вас дальше: «Но плакать надо было тихо, под
одеялом,чтобы никто не увидел - ведь все друг друга боялись». Извините, маэстро, но
это чушь. И говорить-то об этом смешно. Вы и сами плакали как Вам плакалось и Волков
опровергает Вас, рассказывая, как Шостакович порой не просто плакал, а навзрыд
прилюдно рыдал по тому или иному случаю, например, как уверяет Волков, по поводу
вступления в партию. И никого Вы не боялись. Вспомните хотя бы собственный рассказ о
том, как однажды ещё в школьную пору, будучи любителем бокса, Вы ответили какому-
то обидчику: «Я аккуратно положил свою скрипочку на землю и ответил ему так, как
следовало». А разве боялись Вы знакомого концертмейстера Виктора Либермана или
Владимира Мильмана, своего соавтора? Да неужели трепетали от страха перед
Исааком Гликманом или перед самим Соломоном, своим однокашником по музыкальной
школе имени Римского-Корсакова, которого знаете всю жизнь? А ведь Вы говорите: все -
всех! Поверить в это невозможно. Я лично тоже прожил жизнь без страха перед теми,
кого знал, например, перед критиком Сарновым, поэтом Вашенкиным или художником
Глазуновым. Страшно было только за некоторые их публикации.
Но вот сейчас люди действительно всего боятся- разного рода бесчисленных аварий,
катастроф, пожаров, наводнений, заказных убийств, сексуальных маньяков,
возродившихся страшных болезней и даже исчезнувшей было саранчи, непарного
шелкопряда, уничтожающего леса... Правители, от которых Вы получили в 2006 году
премию «Россиянин года» превратили нашу родину в страну повального страха и
перманентного траура.Вот действительно, все боятся всего, даже милиции.
Но были в Советское время люди, которые всю жизнь дрожали от страха? Да, были.
Это антисовет чики, ненавидевшие и власть, и народ. Примеры? Да вот хотя бы тот же
Бенедикт Сарнов. Это весьма плодовитый похабник, но в данном случае может служить
образцом. Он сам пишет о своём пожизненном личном страхе, но распространяет его на
всю страну, на весь народ.
Странно было прочитать у Вас и о «кровавом «деле врачей». Да, было в 1953 году
такое «дело», но почему «кровавое»? Евтушенко - во всём всегда первый! - тогда же
написал гневный стишок об этих врачах: -5-
Пусть Горький другими был убит, - убили, кажется, эти же...
Однако все 28 врачей, находившиеся тогда под следствием, через два с половиной
месяца были объявлены невиновными. Никого не расстреляли, не посадили, не сослали,
даже не оштрафовали. Но это не помешало помянутому Сарнову в его полоумном
страхе рисовать такую картину задуманного властью финала «дела врачей»:
«Осуждённых должны были повесить на Красной площади, после чего по всей стране
прокатилась бы волна еврейских погромов. И тогда, спасая уцелевших евреев от
справедливого гнева народа, их сослали бы в места отдалённые, где уже строились для
них бараки». Эту картиночку он таскает из книги в книгу. Ей-Богу, может дотаскаться до
персонального барака.
И всё же, Владимир Теодорович, действительно, есть некоторые основания
упомянуть тут пролитую кровь. Дело в том, что, как писал Вадим Кожинов, пять
наиболее известных и высокопоставленных врачей из этих 28-ми, а именно
В.Н.Виноградов, М.С.Вовси,Э.М.Гелыптейн,В.Ф.ЗелениниБ.Б.Коган в 1937 году обвинили
видного врача Д.Д.Плетнёва во вредительских методах лечения Горького и тот был
приговорён к 25 годам лишения свободы, а в сентябре 1941 года его расстреляли. Если
Вы имели в виду кровь Плетнёва на совести этих пяти, то правы и я с Вами согласен, но,
кажется, Вы думали совсем о другом - о том, к чему толкали стихи Евтушенко.
По поводу книги Волкова «Диалоги с Иосифом Бродским» Вы пишете, что для Вас
лично это - «современный аналог разговоров Гёте с Эккерманом». Извините, маэстро,
но для меня лично Бродский не совсем «аналог» Гёте, что, разумеется, не может по
колебать Вашей уверенности.
И ещё кое-что о слезах: «Когда объявили о смерти Сталина, вся наши школа плакала, я
тоже пришёл домой в слезал». Это понятно, вся страна скорбела. Но ваша мама вдруг
сказала Вам: «Слава Богу!..» Да, были такие и мамы и папы. Лев Разгон, например, писал,
что даже устроил пиршество по этому поводу. А вот что записал в дневнике
знаменитый кинорежиссёр Андрей Тарковский в день смерти Мао Цзе-Дуна: «Пустячок,
а приятно» (РГ.21.2.08). Спрашивается, что он Гекубе, что ему Гекуба? В моём дневнике,
который я вёл на фронте, нет подобной записи даже 30 апреля, когда мы узнали о
самоубийстве Гитлера.
И последнее. Вы пишете: «За границей, после того, как продирижируешь какой-нибудь
из симфоний Шостаковича, тебе иногда говорят: «Beautiful !».В такие моменты я готов с
горя провалиться в канализационный люк. Шостакович оставил нам свою кровоточащую
музыку и музыканты, исполняя её, оставляют на сцене капли своей крови. Причём здесь
«Beautiful»?» Право, всё это уж слишком велеречиво - от обильной крови, заливающей
всю сцену, до зловонного люка. И потом, что ж, за границей совершенно не понимают
Шостаковича?
Так вот, да, Volkov мало неизвестен, но Вас-то знает вся страна, весь мир. Вы не
только лауреат Государственной премии СССР, но и кавалер французского ордена
Почётного легиона, на Вашей груди Золотая медаль Моцарта, Ваш авторитет в музыке
непререкаем. И я перешагнул через все частные несогласия с Вами, которые упомянул.
Действительно, как можно не прочитать книгу, которой восхищается такой человек.
Тем более, что Вы пишете, что впервые увидели Шостаковича, когда Вам было десять
лет. А я - летом 1942 года, когда был в Колонном зале на перовом в Москве исполнении
гениальной Седьмой симфонии. У меня до сих пор хранится программа того концерта. И
помню тогда же появившуюся статью о симфонии Алексея Толстого, которому
вышедший на сцену композитор показался похожим на «злого мальчика»...

Продолжение здесь
http://mirknig.mobi/data/2013-05-02/1365023/Bushin_I_vsyo_im_neymyotsya.1365023.pdf
rdvl (11.09.2015 12:11) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Владимир Бушин - Владимиру Спивакову, Народному
артисту СССР
Не понял, зачем это и какая вообще тут мысль главная, но ясно только ,
что писал какой-то либерал и , посему, можно и не читать вовсе.
Leb1 (11.09.2015 13:24) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
В ЗАЩИТУ РУССКОГО ГЕНИЯ
Я чуток почитал по
ссылке и вот, что подумал.
А писал ли сам Спиваков эту рецензию?

Я видел, как делаются такие дела..

Для определенной категории людей получить хвалебную рецензию от ``большого человека`` -
задача, которая непременно должна быть выполнена, считай, спортивная цель. Для этого
задействуются все связи.

Не исключаю, что Спивакова подставили и подсунули ему уже написанную рецензию, а он, по
занятости, рецензируемую книжку просто не читал.
musikus (11.09.2015 14:12) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
В ЗАЩИТУ РУССКОГО ГЕНИЯ
Из категории отрыжек
karapusik (11.09.2015 15:04) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Я чуток почитал по ссылке и вот, что подумал.
А писал ли сам Спиваков эту рецензию?
Может быть и не писал, но если бы писал, то
написал бы всё тоже самое. Какая разница! Просто тенденция такая - мазать великих
советских композиторов либеральным дерьмом. Здесь вопрос политический, необходимо внушить
подрастающим поколениям, что великие советские художники не могли быть искренними
большевиками и коммунистами. Только русофобами и антисоветчиками. Вот в этом направлении и
трудятся такие `биографы`, как Volkov, Б. Сарнов и прочие. Они же все на заказ пишут, на
гранты. Пиастры, пиастры, пиастры!
musikus (11.09.2015 15:07) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
писал какой-то либерал
Какой же он либерал? Он
давно известный коммуняка, сталинец, идейный фанатик, написавший филиппики по адресу
многих и многих людей, причем самого разного толка. Давно этим занимается, ему за 90.
alexshmurak (11.09.2015 15:13) не в сети не в сети
удивительно, что годами форумчане продолжают всерьёз реагировать на отрыжки старого,
несчастного алкоголика, больного сталинизмом четвёртой стадии, имею в виду, Валентина из
города Николаев под ником `karapuzik`. в музыке он не смыслит нисколько, иногда пишет
зарифмованные вирши, однообразно мракобесит, но реагируют форумчане на него всегда живо,
вот что удивительно
karapusik (11.09.2015 15:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Какой же он либерал? Он давно известный коммуняка,
сталинец, идейный фанатик, написавший филиппики по адресу многих и многих людей, причем
самого разного толка. Давно этим занимается, ему за 90.
Последний довод особенно
убедителен)
karapusik (11.09.2015 15:16) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
удивительно, что годами форумчане продолжают
всерьёз реагировать на отрыжки старого, несчастного алкоголика
Видимо, потому, что
форумчане и сами алкоголики)
karapusik (11.09.2015 15:36) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
однообразно мракобесит, но реагируют форумчане
на него всегда живо, вот что удивительно
Ярунский, помню, сказал, что подобные темы
тебе не интересны потому, что своих мыслей у тебя нет. Я ещё подумал тогда, странно -
голова есть, а мыслей в ней нет.:)
karapusik (11.09.2015 15:38) не в сети не в сети
Ладно, не буду вас всех раздражать. Загляну через недельку.
Будьте здоровы!
Maxilena (11.09.2015 16:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
но реагируют форумчане на него всегда живо, вот
что удивительно
Феномен анфан террибль. Ну не могут же всевсевсе на форуме быть
гармоничными и когерентными друг другу. И еще - Валентин живой человек и не надевает на
себя маску его высокоблагородия (не поймите так, что я думаю, будто кто-то надевает))). Он
органичен.
gutta (11.09.2015 17:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
удивительно, что годами форумчане продолжают
всерьёз реагировать на отрыжки старого, несчастного алкоголика, больного сталинизмом
четвёртой стадии, имею в виду, Валентина из города Николаев под ником `karapuzik`. в
музыке он не смыслит нисколько, иногда пишет зарифмованные вирши, однообразно мракобесит,
но реагируют форумчане на него всегда живо, вот что удивительно
Ничуть не
удивительно. Имярек губит себя интеллектуально, попросту убивает, утопая в дерьме, и это
нормальная реакция сострадания. Примерно так же реагирует умница Зализняк на фоменковские
бредни:
http://www.youtube.com/watch?v=Kk5UPHK6Y0g
gutta (11.09.2015 17:27) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Ладно, не буду вас всех раздражать. Загляну через
недельку.
Будьте здоровы!
Попробуйте за это время с помощью академика Зализняка что-то понять
в родном языке, которым Вы тщитесь владеть? Пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=5Nuiw73EY50
Mikhail_Kollontay (11.09.2015 23:13) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Видимо, потому, что форумчане и сами
алкоголики)
Ну не все, а зато есть алики.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru