Люк Босежур
ЛЮК БОСЕЖУР (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14) BWV 974
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cоль мажор BWV 541
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cоль минор BWV 535
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до мажор BWV 545
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Liebster Jesu, wir sind hier` BWV 731
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии I: «Органная книжечка» (1713-15) BWV 599-644
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы (1748-49) BWV 645-650
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии V: Кирнбергерские хоральные прелюдии (1705-42) BWV 690-713
Бём, Георг - Прелюдия, фуга и постлюдия соль минор для органа
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Соната для флейты и клавесина op. 91/6
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Соната для флейты и клавесина ля мажор op. 91/5
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Соната для флейты и клавесина ми минор op. 91/4
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Соната для флейты и клавесина ре мажор op. 91/1
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Соната для флейты и клавесина соль мажор op. 91/3
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Соната для флейты и клавесина соль минор op. 91/2
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Fra pensieri quel pensiero` для альта и континуо HWV 115
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 4 ре минор HWV 437
Кунау, Иоганн - Библейская соната №1 `Der Streit zwischen David und Goliath`
Кунау, Иоганн - Библейская соната №2 `Der von David vermittelst der Music curirte Saul`
Кунау, Иоганн - Библейская соната №3 `Jacobs Heyrath`
Кунау, Иоганн - Библейская соната №4 `Der todtkrancke und wieder gesunde Hiskias`
Кунау, Иоганн - Библейская соната №5 `Der Heyland Israelis, Gideon`
Кунау, Иоганн - Библейская соната №6 `Jacobs Tod und Begraebniss`
Куперен, Луи - Павана фа-диез минор (M 120)
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZD221
Рамо, Жан-Филипп - Рондо `Les Sauvages` (1736)
Рамо, Жан-Филипп - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 1
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159
Телеман, Георг Филипп - 6 концертов для клавесина и флейты-траверсо TWV 42
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 1 `Клио`
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 2 `Каллиопа`
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 3 `Мельпомена`
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 4 `Талия`
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 5 `Эрато`
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 6 `Эвтерпа`
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 7 `Терпсихора`
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 8 `Полигимния`
Фишер, Иоганн Каспар - `Музыкальный Парнас`. Сюита для клавесина № 9 `Урания`
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Форкре, Антуан - Сюита II соль мажор
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Форкре, Антуан - Сюита IV соль минор
Форкре, Антуан - Сюита V до минор


Последние комментарии к записям

musikus (25.06.2016 12:07) не в сети не в сети
По темноте своей, впервые вижу клавесин с педальной клавиатурой. Кто-нибудь даст
комментарий по поводу истории этого инструмента? Исполнение тоже внушительное, вполне
выдерживает сравнение с органным оригиналом.
Opus88 (25.06.2016 12:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По темноте своей, впервые вижу клавесин с педальной
клавиатурой. Кто-нибудь даст комментарий по поводу истории этого инструмента? Исполнение
тоже внушительное, вполне выдерживает сравнение с органным оригиналом.
Делали
клавесины с педалями подобными органным, в основном для бюджетной замены органа в церквях.
Anonymous (25.06.2016 12:24) не в сети не в сети
Известно, что Иоганн Себастьян Бах владел таким инструментом и активно пользовался им. И.
Форкель, первый биограф Баха, сообщает: «Никто не мог заменить на его клавесине пришедшие
в негодность перышки новыми так, чтобы он остался доволен, — он это делал сам. Он всегда
сам настраивал свой клавесин и был в этом отношении настолько искусен, что настройка
никогда не занимала у него более четверти часа. При его способе настройки все 24
тональности были в его распоряжении, и, импровизируя, он делал с ними все, что ему было
угодно». Современные музыковеды признают, что целый ряд сочинений Баха, обычно считающихся
органными, предназначались, судя по всему, именно для исполнения на педальном клавесине
(BWV 525-530, BWV 582, BWV 565).
musikus (25.06.2016 12:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Известно, что Иоганн Себастьян Бах владел таким
инструментом и активно пользовался им. И. Форкель, первый биограф Баха, сообщает: «Никто
не мог заменить на его клавесине пришедшие в негодность перышки новыми так, чтобы он
остался доволен, — он это делал сам. Он всегда сам настраивал свой клавесин и был в этом
отношении настолько искусен, что настройка никогда не занимала у него более четверти часа.
При его способе настройки все 24 тональности были в его распоряжении, и, импровизируя, он
делал с ними все, что ему было угодно». Современные музыковеды признают, что целый ряд
сочинений Баха, обычно считающихся органными, предназначались, судя по всему, именно для
исполнения на педальном клавесине (BWV 525-530, BWV 582, BWV 565).
Спасибо за инфу.
Anonymous (25.06.2016 12:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Делали клавесины с педалями подобными органным, в
основном для бюджетной замены органа в церквях.
Ещё использовались в зимнее время,
когда на органе в церкви было играть холодно или же просто, когда не имели доступа к
органу, а произведения-то органные надо было практиковать)
sir Grey (25.06.2016 12:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ещё использовались в зимнее время, когда на
органе в церкви было играть холодно или же просто, когда не имели доступа к органу, а
произведения-то органные надо было практиковать)
А почему на органе холодно, а на
клавесине - нет?

Кстати, покажите кто-нибудь, как выглядело педально ф-но, на котором играл Шуман.

Нормально мужик играет. Орган и так неповоротливый инструмент, а тут такое сеф-рестрикшн,
что уже я не могу.
Anonymous (25.06.2016 13:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему на органе холодно, а на клавесине - нет?

Нормально мужик играет. Орган и так неповоротливый инструмент, а тут такое сеф-рестрикшн,
что уже я не могу.
Потому что на педальном клавесине они в своём тёпленьком доме
играли)
Да, играет прекрасно! Загружу его альбом с сочинениями Баха, которые он играет на
педальном клавесине)
Maxilena (25.06.2016 17:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Известно, что Иоганн Себастьян Бах владел таким
инструментом и активно пользовался им. И. Форкель, первый биограф Баха, сообщает: «Никто
не мог заменить на его клавесине пришедшие в негодность перышки новыми так, чтобы он
остался доволен, — он это делал сам.
Какая прелесть! Спасибо, Дима!
Opus88 (11.03.2017 16:30) не в сети не в сети
Великолепно!
И до Баха (!!)
Спасибо!!
alexa_minsk (30.06.2012 23:04) не в сети не в сети
очень хорошая музыка, хотя и не отличающаяся оригинальностью среди подобных из своей
эпохи. Напоминает и Перселла, и Рамо, и Баха...
alexa_minsk (30.06.2012 23:21) не в сети не в сети
клавесин постройки 1985г. (информация из буклета к альбому)
Andrew_Popoff (30.06.2012 23:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
клавесин постройки 1985г. (информация из
буклета к альбому)
Это Ammer, кажется. Звук грубоватый. Хотя, лютневый регистр на
Ammer-овский не похож. Впрочем, запись студийная, судить трудно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru