Николас Уорд
НИКОЛАС УОРД (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Безоцци, Карло - Концерт для гобоя с оркестром №1 до мажор
Беллини, Винченцо - Концерт для гобоя с оркестром ми-бемоль мажор
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для гитары и малого оркестра (1951) W501
Госсек, Франсуа Жозеф - Симфония op.12/? си-бемоль мажор
Госсек, Франсуа Жозеф - Симфония op.12/? соль мажор
Гофман, Леопольд - Концерт для скрипки и струнных ля мажор (Badley A2)
Гофман, Леопольд - Концерт для скрипки и струнных си-бемоль мажор (Badley Bb1)
Гофман, Леопольд - Концерт для скрипки, виолончели и струнных соль мажор (Badley G1)
Гофман, Леопольд - Симфония до мажор (Badley C8)
Гофман, Леопольд - Симфония ре мажор (Badley D4)
Гофман, Леопольд - Симфония си-бемоль мажор (Badley Bb1)
Гофман, Леопольд - Симфония фа мажор (Badley F1)
Гофман, Леопольд - Симфония фа мажор (Badley F2)
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор op. 99
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 2 си-бемоль мажор KV 17 (C 11.02)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 3 ми-бемоль мажор (1764?) KV 18
Платти, Джованни Бенедетто - Концерт для гобоя, струнных и цифрованного баса соль минор
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Сальери, Антонио - Концерт для флейты и гобоя с оркестром до мажор
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `La Changeante` для струнных и бассо континуо соль минор TWV 55:g 2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `Народы древние и современные` для струнных и бассо континуо соль-мажор TWV 55:G 4
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для духовых и струнных ре мажор TWV 55:D21
Фиорилло, Федериго - Концертная симфония фа мажор
Чимароза, Доменико - Концерт для гобоя с оркестром до мажор


Последние комментарии к записям

victormain (11.03.2012 05:23) не в сети не в сети
Очаровательный опус, особенно медленная часть. Да, любопытный автор: продолжу.
Mikhail_Kollontay (21.08.2017 15:00) не в сети не в сети
Если кому интересен Госсек: нашел страничку, где его опусы выложены, но, увы, без нот.
Cypros (01.04.2012 14:05) не в сети не в сети
I. Allegro (10:19)
II. Rondo: Allegretto (6:47)
III. Allegro (1:30)
Aelina (09.09.2018 12:37) не в сети не в сети
Можно ли привить любовь к музыке? Или это врожденное чувство, рано или поздно
проявляющееся?
В любом случае, этот концерт как будто создан для детского восприятия и определенно может
дать толчок к осознанию и развитию чувства прекрасного. Все части хороши, а сицилиана -
яркий образчик барочной жемчужинки.
musikus (09.09.2018 15:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Можно ли привить любовь к музыке?
Человеку,
родившемуся, скажем, с плохой фигурой, неказистыми пропорциями, можно привить любовь к
физическим упражнениям, корригирующей физкультуре, и он будет здоровым, активным и проч.
Но его телосложение на всю жизнь останется таким, каким оно было от рождения. Думаю, что
любовь к музыке, ее восприятие у человека органически восприимчивого и у того, кому
медведь на ухо наступил, но ему привили таки интерес к музыке - будут разные.
Opus88 (09.09.2018 16:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Человеку, родившемуся, скажем, с плохой фигурой,
неказистыми пропорциями, можно привить любовь к физическим упражнениям, корригирующей
физкультуре, и он будет здоровым, активным и проч. Но его телосложение на всю жизнь
останется таким, каким оно было от рождения. Думаю, что любовь к музыке, ее восприятие у
человека органически восприимчивого и у того, кому медведь на ухо наступил, но ему привили
таки интерес к музыке - будут разные.
Если с детьми заниматься с раннего детства - то
легко формируется и абсолютный слух.
evc (09.09.2018 17:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если с детьми заниматься с раннего детства - то
легко формируется и абсолютный слух.
Здесь я чуть в курсе, может вспомнить это и
abcz, в музучилище был преподаватель, что специальной методикой через несколько лет людям
`образовывал` такой слух. Естественный слух тоже может быть. Считаю, что это память. У
меня чуть занижен был всегда, приходится адаптироваться, если нечёткие звуки. Возможно
долгое время по такому камертону в ДМШ настраивали инструменты, ну и в домах учеников.
Opus88 (09.09.2018 17:56) не в сети не в сети
evc писал(а):
Здесь я чуть в курсе, может вспомнить это и abcz, в
музучилище был преподаватель, что специальной методикой через несколько лет людям
`образовывал` такой слух. Естественный слух тоже может быть. Считаю, что это память. У
меня чуть занижен был всегда, приходится адаптироваться, если нечёткие звуки. Возможно
долгое время по такому камертону в ДМШ настраивали инструменты, ну и в домах
учеников.
Полностью согласен, что абсолютный слух - это память, и легче всего
развивается в раннем возрасте.
Замечательно, что реально можно развивать и учеников музыкальной школы, и работает.

Раньше абсолютный слух был редкостью, как раз думаю из-за расстроенных камертонов,
меняющих с погодой тон инструментов, итд.
А с постоянством настройки электронных инструментов - сразу стало проще, и у
значительного числа детей теперь абсолютный слух (для аbcz - определяемый как умение
определить ноту на слух).
evc (09.09.2018 18:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Полностью согласен, что абсолютный слух - это
память, и легче всего развивается в раннем возрасте.
Замечательно, что реально можно развивать и учеников музыкальной школы, и работает.
...
Не знал, что у меня абсолютный слух, думал, что это естественное свойство. Почти
сразу после 1-х лет в школе слышал.
musikus (09.09.2018 18:41) не в сети не в сети
evc писал(а):
в музучилище был преподаватель, что специальной
методикой через несколько лет людям `образовывал` такой слух.
В 70-х г.г. в Москве
работал преподаватель по фамилии Кравец, который по своей методике учил детей музыке,
начиная с развития музыкальной восприимчивости и слуха. Суть его методики заключалась,
прежде всего, в развитии чувственного ассоциативного восприятия при котором конкретный
звук прямо увязывается с разного рода смыслами, восприятием цвета, звукового и светового
ритма, динамикой и пр. Поступающий к нему ученик (с 3-х лет) должен был первым делом
подготовить специальный альбом, в котором последовательно, постранично, согласно его
методике, изображались разного рода объекты-символы: животные, цвета радуги, цветы и пр.
Кроме того, дети (при тесном сотрудничестве с родителями) занимались творчеством:
танцевали, пели, `рисовали музыку`. В том числе пели своего рода сольфеджио. И сейчас,
спустя 40 лет, помню тональную `песню` `Си-ний - я!`. Стены помещения, где шли занятия,
были увешены детскими рисунками, к примеру, на тему `Лунного света` Дебюсси. Главное же -
то, что он брал к себе детей с любыми данными, а через 2-3 года у всех был идеальный слух,
вплоть до абсолютного. Это была методика, так сказать, сенсорного погружения, и я думаю,
что ее идея абсолютно верна. Другое дело - нужен ли вообще человеку абсолютный слух, чтобы
должным образом воспринимать музыку... Как известно, не все гении им обладали. Чайковский,
Вагнер, Стравинский...
Opus88 (09.09.2018 19:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Другое дело - нужен ли вообще человеку
абсолютный слух, чтобы должным образом воспринимать музыку... Как известно, не все гении
им обладали. Чайковский, Вагнер, Стравинский...
Это вопрос из серии - стоит ли
заниматься оздоровительной гимнастикой, бегом, если можешь просто ходить или ездить на
машине.

Абсолютный слух полезен более всего исполнителям, чем слушателям или даже композиторам.
Maxilena (09.09.2018 19:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если с детьми заниматься с раннего детства - то
легко формируется и абсолютный слух.
Абсолютный - это вряд ли, все-таки он
врожденный. А вот относительный - да, очень даже хорошо развивается. По себе знаю. Когда я
поступала в музыкальную школу, пела `То березка, то рябина` по методике Дениски - на
соседней улице было слышно, какой величины медведь наступил мне на оба уха. Особо
чувствительные родители выпрыгивали на травку - подышать. Меня приняли - немецкая люстра
директрисе. До 4 класса я диктанты списывала у подруги - абсолютницы, ничего не слышала. А
закончила школу с двумя четверками (одна почему-то по хору, на который я никогда не
ходила). Прошу очередной раз прощения, что про себя рассказываю. Но все истинная правда.
Maxilena (09.09.2018 19:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Думаю, что любовь к музыке, ее восприятие у
человека органически восприимчивого и у того, кому медведь на ухо наступил, но ему привили
таки интерес к музыке - будут разные.
Поверьте, очень близкие. Мало того, если
способного человека не учить музыке, не привить любовь к ней и необходимость в ней, он
скорее всего останется к ней глух просто из-за отсутствия интереса и интеллектуального и
душевного запроса. А медведя прогнать не так уж трудно. Немного терпения и любви к
ребенку.
Opus88 (09.09.2018 19:45) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Абсолютный - это вряд ли, все-таки он врожденный.
А вот относительный - да, очень даже хорошо развивается. По себе знаю. Когда я поступала в
музыкальную школу, пела `То березка, то рябина` по методике Дениски - на соседней улице
было слышно, какой величины медведь наступил мне на оба уха. Особо чувствительные родители
выпрыгивали на травку - подышать. Меня приняли - немецкая люстра директрисе. До 4 класса я
диктанты списывала у подруги - абсолютницы, ничего не слышала. А закончила школу с двумя
четверками (одна почему-то по хору, на который я никогда не ходила). Прошу очередной раз
прощения, что про себя рассказываю. Но все истинная правда.
Истории очень интересные,
особенно про люстру )

Из того что я сейчас наблюдаю (и тихонечко думаю) - скорее, абсолютный слух, развиваемый
почти у всех детей в раннем детстве, можно не развить при отсутствии музыкальной среды.
abyrvalg (09.09.2018 19:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Поверьте, очень близкие. Мало того, если
способного человека не учить музыке, не привить любовь к ней и необходимость в ней, он
скорее всего останется к ней глух просто из-за отсутствия интереса и интеллектуального и
душевного запроса.
Я исключение из правил. У меня никто никогда из окружения не
слушал классику и близко не состоял, однако ж я случайно когда-то в глубокой молодости
подорвался на классике и с тех пор тяжко болен, пожизненно прикован к музыкальным ресурсам
и принимаю каждый день музыкальные дозы, чтобы не загнуться.
Maxilena (09.09.2018 20:22) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я исключение из правил. У меня никто никогда из
окружения не слушал классику и близко не состоял, однако ж я случайно когда-то в глубокой
молодости подорвался на классике и с тех пор тяжко болен, пожизненно прикован к
музыкальным ресурсам и принимаю каждый день музыкальные дозы, чтобы не загнуться.
Да
не исключение. Отчего, как Вы думаете, мама меня в музыкалку определила? Оттого, что с
юности была больна музыкой и жалела, что ее саму не учили. А вот папу пробовали учить на
скрипке (первая скрипка киевской оперы, у деда была своя ложа в опере, знаете ли), на
фортепиано (тоже какая-то местная знаменитость) и до кучи на трубе. Бытовала семейная
легенда, что оной трубой юный папа и поколотил учителя, и больше не пытались. Однако
музыку отец всю жизнь обожал, и в студенчестве его прозвали Гугенотой. Так что я была
обречена.
Maxilena (09.09.2018 20:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Истории очень интересные, особенно про люстру )

Из того что я сейчас наблюдаю (и тихонечко думаю) - скорее, абсолютный слух, развиваемый
почти у всех детей в раннем детстве, можно не развить при отсутствии музыкальной
среды.
Мерси. Родители такие были, интересные. Да и я люблю погуторить)))
Меня испортила 17-летняя работа в педиатрии. Я изверилась во всемогуществе воспитания,
зато каждый день видела выпирающую наследственность и врожденные качества)))
evc (09.09.2018 20:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Абсолютный - это вряд ли, все-таки он врожденный.
А вот относительный - да, очень даже хорошо развивается.
...
Мне абсолютный слух чуть мешает и одновременно помогает. Функциональность
гармонии чувствую более умозрительно, чем логически. С другой стороны, есть некая свобода
в комбинаторике любых сочетаниях линий и созвучий.
abcz (09.09.2018 20:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Абсолютный - это вряд ли, все-таки он врожденный.
А вот относительный - да, очень даже хорошо развивается.
абсолютный бывает
врождённым, но может и вырабатываться довольно легко - ассоциативно (по методикам, сходным
с описываемой musikus`ом (это ещё в наши училищные времена поветрие такое было: каждого
ребёнка в абсолютисты; хорошо хоть, быстро поняли его бесполезность), или в процессе
занятий композицией, например, или синэстетически), мышечной памятью (это у вокалистов и
хоровиков самое обыкновенное). Тут только желание и старательность имеет значение.
Относительный слух - это очень интеллектуальная вещь. Если развивается мышление и память,
аналитическая компонента, будет развиваться такой слух. Нет - нет.
serbar (09.09.2018 20:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...пела `То березка, то рябина`...
и кто же
такие кустракиты?!
Maxilena (09.09.2018 21:14) не в сети не в сети
abcz писал(а):
абсолютный бывает врождённым, но может и
вырабатываться довольно легко
Относительный слух - это очень интеллектуальная вещь. Если развивается мышление и память,
аналитическая компонента, будет развиваться такой слух. Нет - нет.
-Вот здОрово! А я
и не знала.

-Замечено, что все обучающиеся музыке лучше учатся и в обычной школе. А память тоже очень
сильно врожденная, хотя и развивается, конечно. В мою профессию идут обычно люди с хорошей
памятью, а при большом стаже работы превращаются просто в маньяков)
abcz (09.09.2018 21:36) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А память тоже очень сильно врожденная, хотя и
развивается
да, конечно. Но видов памяти много как и видов слуха и есть среди них не
для всех пригодные.
sergei_sergunin (09.09.2018 22:38) не в сети не в сети
У меня вообще никакой памяти нет.
Однако музыку люблю и слушаю.
Иногда - почти с наслаждением.
Чего и всем желаю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru