Филипп Ален-Дюпре
ФИЛИПП АЛЕН-ДЮПРЕ (ПОПЕРЕЧНАЯ ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Кампра, Андре - Кантата `Арион` для сопрано, флейты и бассо континуо: Book I, № 5 (1708)
Кампра, Андре - Кантата `Дидона`: Book I, № 3 (1708)
Оттетер, Жак - Suite No. 1 from Pieces for two treble instruments, op. 4 4
Оттетер, Жак - Suite No. 1 in D-dur (First Book of Pieces for Transverse Flute, op. 2. 1708) 2
Оттетер, Жак - Suite No. 1 in g-moll
Оттетер, Жак - Suite No. 2 in G-dur (First Book of Pieces for Transverse Flute, op. 2, 1708) 2
Оттетер, Жак - Suite No. 2, транспонированная в e-moll для блок-флейты
Оттетер, Жак - Suite No. 3 in D-dur
Оттетер, Жак - Suite No. 3 in G-dur (First Book of Pieces for Transverse Flute, op. 2, 1708) 2
Оттетер, Жак - Suite No. 4 in e-moll (First Book of Pieces for Transverse Flute, op. 2, 1708) 2
Оттетер, Жак - Suite-Sonata No. 4 in d-moll
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741


Последние комментарии к записям

kozakol2008 (14.03.2012 23:03) не в сети не в сети
Википедия: `Как и многие из Оттетеров Жак Мартин много работал над усовершенствованием
флейты. Он был великолепным мастером, разнообразные духовые инструменты его работы
пользовались заслуженным успехом во Франции и других странах Европы. Ему и другим членам
семьи Оттетеров приписывают изобретение первого клапана на флейте, придание инструменту
конической формы и разделение его на три части (первая — с амбушюрным отверстием, вторая —
с шестью дырочками для пальцев и третья — с клапаном ре-диез). По сути, ИМЕННО ОТТЕТЕРЫ
ИЗОБРЕЛИ БАРОЧНУЮ ФЛЕЙТУ, радикально отличавшуюся от инструмента Эпохи Врождения. А свою
музыку Жак Оттетер писал так, чтобы продемонстрировать лучшие качества инструмента`
samlev (20.03.2012 09:53) не в сети не в сети
Здорово звучит! И музыка свежая, и исполнена замечательно. Спасибо!
kozakol2008 (16.12.2012 07:02) не в сети не в сети
Виола да гамба - Марианн Мюллер
Atonal (16.12.2012 08:25) не в сети не в сети
Тот, кто хочет научиться играть на клавесине легко и непринуждённо, не должен выглядеть за
инструментом ни слишком скованным, ни лишком рассеянным. (Франсуа Куперен, 1668-1733,
Искусство игры на клавесине)

Жан-Филипп Рамо известен в наши дни в основном как сочинитель опер, однако оперы писать
он начал довольно поздно. Родившийся на два года раньше Баха, Генделя и Скарлатти, Рамо
начинал как органист, переезжая из города в город, и, наконец, в 1722 году окончательно
обосновался в Париже. В том же году он опубликовал трактат, посвященный гармонии - Traite
de l`harmonie, что закрепило за ним славу одного из самых неоднозначных теоретиков музыки
своего времени. На протяжении следующих 25 лет Рамо занимался в основном обучением игры на
клавесине и тогда же издал несколько ставших очень популярными сборников пьес для этого
инструмента, написанных в манере Франсуа Куперена. В 1730 году он нашёл богатого
покровителя в лице сборщика налогов Рише Поплинера, который познакомил его с драматургом,
аббатом Симоном-Жозе Пеллегреном. Первая опера Рамо на сюжет Пеллегрена `Ипполит и Арисия`
была поставлена в парижской Опере в октябре 1733 года и сразу утвердила его как преемника
Люлли в этом жанре. В начале 1750-х годов Рамо стараниями его поклонников оказался
втянутым в войну `клоунов` - так называли словесную дуэль между сторонниками традиционного
французского стиля, к которому тяготел и сам Рамо, и приверженцами итальянской музыки в
стиле Перголези. В результате длительной борьбы общественное мнение оказалось на стороне
`итальянцев`, и оперы Рамо быстро вышли из моды. Интерес к творчеству Рамо возродился
только спустя 200 лет благодаря усилиям музыковеда Вильяма Кристи во Франции и британских
дирижеров Джона Элиота Гардинера и Николя Кремера.

`Целью музыки является передача мысли, чувств и страстей` (Жан-Филипп Рамо)
Romy_Van_Geyten (16.12.2012 08:34) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Первая опера Рамо на сюжет Пеллегрена `Ипполит и
Арисия` была поставлена в парижской Опере в октябре 1733 года и сразу утвердила его как
преемника Люлли в этом жанре.
Оркестровую музыку из этой оперы слушать у Кюйкена -
это абсолютный и полный... ну, Вы знаете...

http://classic-online.ru/archive/?file_id=2574
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru