Константин Лифшиц
КОНСТАНТИН ЛИФШИЦ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна») BWV 552
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бетховен, Людвиг ван - 11 новых багателей для фортепиано (1822-23) op.119
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - 7 багателей для фортепиано (1801-1802) op. 33
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до мажор (1803-04) WoO 56
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор (1797) WoO 52
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на венгерскую тему Op. 21 №2
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21 №1
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Веберн, Антон фон - Вариации для фортепиано в трёх частях (1935—1936) op. 27
Куперен, Франсуа - Livre 2 ordre 8 in B minor
Лист, Ференц - Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Мессиан, Оливье - 8 прелюдий для фортепиано (1928-29)
Метнер, Николай - Три пьесы op.31
Метнер, Николай - Четыре сказки op.26
Метнер, Николай - Четыре сказки (1916―1917) op.34
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947) op.103
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Рябов, Владимир - 4 хроматических этюда для фортепиано, ор. 45 (1991)
Скрябин, Александр - 10 мазурок Op. 3
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 59
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Фрескобальди, Джироламо - Токката № 1 (Libro I)
Фрескобальди, Джироламо - Токката № 2 (Libro I)
Фрескобальди, Джироламо - Токката № 5 (Libro II)
Шёнберг, Арнольд - Шесть маленьких пьес для фортепиано (1911) op. 19
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12
Яначек, Леош - `По заросшим тропинкам` (Book I) (1901-08) JW 8/17


Последние комментарии к записям

Intermezzo (23.03.2013 23:01) не в сети не в сети
Что здесь сказать... #очень_контрастный_душ
Maxilena (23.03.2013 23:15) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Что здесь сказать...
#очень_контрастный_душ
У Лифшица Искусство фуги - классно
Intermezzo (23.03.2013 23:18) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
У Лифшица Искусство фуги - классно
Не
сомневаюсь, все, что я слушал у него из Баха - лед и кипяток!
Intermezzo (24.03.2013 00:01) не в сети не в сети
Оказалось, запись сделана, когда КЛ было 18 лет. Я не верю, просто не верю... Это
невозможно. Так играть в 18 лет. Невозможно, не верю...
sir Grey (20.05.2013 20:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Оказалось, запись сделана, когда КЛ было 18 лет.
Я не верю, просто не верю... Это невозможно. Так играть в 18 лет. Невозможно, не
верю...
Вам самим-то сколько лет-с? Никак не пойму-с.

У Вас Бах на скрипке тоже звучал не на 15 лет...
sir Grey (20.05.2013 20:32) не в сети не в сети
Трудно сказать. Из двух указанных мне Королев кажется лучше. Здесь - типа - заученно.
Ничего осообенного, а там - было настроение. Самому хотелось сыграть. Но уж детально не
сравнивал.

Однако, если я буду слушать разные исполнения, то это будет Гульд - и Баренбойм, но не
Гульд - и Лифшиц. Вот такое мое слово.

И всем спасибо, что я с пользой для себя провел почти 5 часов.
ak57 (20.05.2013 22:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...И всем спасибо, что я с пользой для себя провел
почти 5 часов.
Это уже не прослушивание музыки из интереса, что-то типа работы.
Интересно, музыковеды, например, тоже столько слушают? Или для профессионалов это не
нужно...
Aelina (20.05.2013 22:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И всем спасибо, что я с пользой для себя провел
почти 5 часов.
Спасибо и Вам ! Вы поистине самый активный слушатель - перфекционист
.Респект !
OlgaKz (20.05.2013 22:52) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Это уже не прослушивание музыки из интереса, что-то
типа работы.
О, из интереса можно и десять часов слушать!!! Ключевое слово здесь
`интерес`.
ak57 (20.05.2013 23:08) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
О, из интереса можно и десять часов слушать!!!
Ключевое слово здесь `интерес`.
Да, люди все очень разные. Мне, например, такое
недоступно.
Intermezzo (21.05.2013 15:32) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Мне, например, такое недоступно.
Я также с
большим трудом могу слушать больше двух часов подряд.
sir Grey (21.05.2013 19:50) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Я также с большим трудом могу слушать больше
двух часов подряд.
Мне стыдно признаться, но очень часто я слушаю фоном. Делаю
что-то, а музыка играет. Вы же понимаете – я работаю, я не могу три раза за рабочий день
прослушать Гольдберг-вариации.

Абсолютно согласен с Вами, что нормальный любящий музыку человек не должен слушать больше
2-3 часов подряд. Потому что он эмоционально вкладывается. Больше и не надо.

Один мой знакомый включает телевизор, ставит футбол - и работает. Поворачивается к
телевизору, только когда повторяют голы. А что такое гол? Миллиметр туда, миллиметр сюда.
Куда отскочил мяч от штанги? И либо ты герой, либо подлец, подвел страну.

Вот я и музыку так слушаю: она играет, а я включаюсь и отключаюсь. Никому не рекомендую.
DzhiTi (21.05.2013 20:11) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Я также с большим трудом могу слушать больше
двух часов подряд.
я когда как, иногда вообще не могу ничего слушать, а порой так же
как Сэр Грэй по 5 часов подряд....
Но я правда не могу слушать музыку и работать одновременно.... Помню был у нас как-то
хирург один, он притаскивал в операционную магнитофон... Как больного вводили в наркоз, он
требовал включить музыку и по 6 часов оперировали под музыку...
DzhiTi (21.05.2013 20:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне стыдно признаться, но очень часто я слушаю
фоном.
я фоном джаз слушаю
ak57 (21.05.2013 21:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне стыдно признаться, но очень часто я слушаю
фоном. Делаю что-то, а музыка играет...
Фоном музыку слушать можно и нужно, за
исключением новых произведений. Если слушаешь что то впервые, то тут необходимо
сосредоточить все свое внимание(ИМХО).
abyrvalg (21.05.2013 22:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Абсолютно согласен с Вами, что нормальный любящий
музыку человек не должен слушать больше 2-3 часов подряд. Потому что он эмоционально
вкладывается. Больше и не надо.
А у меня годами выработалась привычка ровно 2 часа
слушать по рабочим дням, и 5 часов по выходным, не отвлекаясь ни на что. Бывает, что и по
7-8 часов в выходные, но это когда дел других нет.
Intermezzo (21.05.2013 23:51) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
я фоном джаз слушаю
А я - что-нибудь
альтернативное или авангардное из неакадемической музыки. Radiohead, Nuclear Rabbit,
Bjork, Aspectee, Aphex Twin, Леонид Федоров, Звуки Му, Лосось Мудрости, даже Current 93.
Хорошая музыка!
ak57 (22.05.2013 00:17) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
я фоном джаз слушаю
А я для фона слушаю
саундтреки
DzhiTi (22.05.2013 00:35) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
А я для фона слушаю саундтреки
я их вообще не
слушаю
ak57 (22.05.2013 00:39) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
я их вообще не слушаю
Насколько я помню, для
Шнитке Вы сделали исключение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru