Владимир Зива
ВЛАДИМИР ЗИВА (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geschwinde, geschwinde, ihr wirbelnden Winde` BWV 201
Глазунов, Александр - Серенада №2 для оркестра op. 11
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Караманов, Алемдар - Симфония № 7 "Лунное море"
Массне, Жюль - Опера `Таис` (1894)
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор op.33
Пабст, Павел - Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор соч. 82 (1882)
Павлова, Алла - Балетная сюита "Sulamith"
Павлова, Алла - Симфония N5
Павлова, Алла - Сюита "The Old New York Nostagia"
Павлова, Алла - Элегия для фортепиано и струнного оркестра
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Римский-Корсаков, Николай - Кантата `Свитезянка` на стихи Адама Мицкевича (1897) op. 44
Римский-Корсаков, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром (1883) op. 30
Римский-Корсаков, Николай - «Песнь о вещем Олеге», кантата для тенора, баритона, мужского хора и симфонического оркестра (1899) op. 58
Римский-Корсаков, Николай - «Стих об Алексее, Божьем человеке» (1878) op. 20
Рябов, Владимир - Концерт вальсов, для симфонического оркестра, ор.36 (1985-87)
Рябов, Владимир - Рождественская звезда, op. 4
Рябов, Владимир - Симфония №4 ми минор, ор.22 (посвящение Иоганнесу Брамсу; 1983)
Сабитов, Рустэм - Симфонические фрески из балета Прометей
Сабитов, Рустэм - Симфония № 1 (2002)
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Ульянич, Виктор - Элегическая песнь
Чайковский, Александр - Концерт №2 для скрипки с оркестром в 3-х частях
Чайковский, Борис - Концерт для скрипки с оркестром (1969)
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Черепнин, Николай Николаевич - `Павильон Армиды`, сюита из балета op. 29a
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35


Последние комментарии к записям

1dfcbkbq9 (09.06.2015 21:07) не в сети не в сети
Отрадно, что речитативы исполняются на великом и могучем. Для полного счастья и арии бы
тоже. Впрочем интересующихся можно направить к любопытной книге М.Сапонова «Шедевры Баха
по русски».
musikus (10.06.2015 09:40) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Отрадно, что речитативы исполняются на великом и
могучем. Для полного счастья и арии бы тоже. Впрочем интересующихся можно направить к
любопытной книге М.Сапонова «Шедевры Баха по русски».
В свое время И.С.Козловский
певал арии из кантат ИСБ не только по-русски, но и вообще с другим текстом. Например, арию
из 140-й, кажется, со словами про народную нужду...
konthorn (01.05.2013 01:24) не в сети не в сети
С литаврами беда.всех переиграли...
victormain (07.02.2015 00:45) не в сети не в сети
Володя, браво!
Если можно, уточни, пожалуйста, дату концерта.
victormain (01.12.2014 18:47) не в сети не в сети
Большая благодарность дирижёру Владимиру Зиве за предоставление этого видео и разрешение
на его выкладку в Архиве.
Phalaenopsis (04.07.2015 22:49) не в сети не в сети
Концерт в фонотеку. Однозначно.
Как Вам исполнители? А?
KOTofey (15.09.2012 15:33) не в сети не в сети
совершенно невозможная запись, каждая часть прервана .записана не до конца. брак.
DzhiTi (08.09.2013 23:34) не в сети не в сети
хорошая музыка)
DzhiTi (08.09.2013 23:06) не в сети не в сети
красиво)
Ziva (27.12.2014 08:27) не в сети не в сети
БСО им. П.И.Чайковского, солист Андрей Коробейников(ф-но).
alexa_minsk (18.04.2015 11:35) не в сети не в сети
концерт нетрадиционной свободной формы с широким использованием русской мелодики (именно
поэтому он не нравится многим почитателям классических фортепианных концертов), вполне `в
русле` стиля русского композитора Римского-Корсакова.
Превосходное сочинение.
abcz (18.04.2015 11:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
концерт нетрадиционной свободной формы с
широким использованием русской мелодики (именно поэтому он не нравится многим почитателям
классических фортепианных концертов), вполне `в русле` стиля русского композитора
Римского-Корсакова.
а мне казалось - (не нравится) потому что довольно-таки
бестолков...
(в первом ПИЧа Веснянка на ура проходит который год)
alexa_minsk (18.04.2015 11:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а мне казалось - (не нравится) потому что
довольно-таки бестолков...
каждый имеет право на собственное мнение. Я тоже.
abcz (18.04.2015 11:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
каждый имеет право на собственное мнение. Я
тоже.
да, конечно
musikus (18.04.2015 12:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
концерт нетрадиционной свободной формы с
широком использованием русской мелодики (именно поэтому он не нравится многим почитателям
классических фортепианных концертов), вполне `в русле` стиля русского композитора
Римского-Корсакова.
Прелестная музыка. Очень люблю ее еще со времени рихтеровской
программы 50-х г.г. `Русский форт. концерт` (Чайковский, Р.-Корсаков - Глазунов). Совсем
необязательно пуристски мерять этот концерт (или `неконцерт`) традиционной европейской
формой. Достаточно того, что это чудесная музыка, просто музыка.
abcz (18.04.2015 12:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Прелестная музыка. Очень люблю ее еще со времени
рихтеровской программы 50-х г.г. `Русский форт. концерт` (Чайковский, Р.-Корсаков -
Глазунов). Совсем необязательно пуристски мерять этот концерт (или `неконцерт`)
традиционной европейской формой. Достаточно того, что это чудесная музыка, просто
музыка.
да, очень мило, даже хорошо. Просто, разваливается всё, расползается.
Невозможно рыхло: не могу себе представить, как это можно сыграть - как бить в подушку.
musikus (18.04.2015 12:33) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Просто, разваливается всё, расползается. Невозможно
рыхло
Стало быть, Вы-то уж знаете как надо было. Николай Андреич завидует...
abcz (18.04.2015 12:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Стало быть, Вы-то уж знаете как надо было. Николай
Андреич завидует...
я не знаю. Просто, разваливается всё: возникает ощущение полного
бессилия, слабости. Ну невозможно же играть. Такое ощущение проигрыша до боя. Ясно, эти -
профессионалы, номер отрабатывают, что там...
alexa_minsk (18.04.2015 13:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Достаточно того, что это чудесная музыка, просто
музыка.
у меня такое же мнение. Это музыка, русская музыка, которую мне хочется
слушать многократно.
Что такое `разваливается`, `рыхло` и пр. - не понимаю и не хочу вникать в смысл таких
профессиональных оценок.
abcz (18.04.2015 13:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
у меня такое же мнение. Это музыка, русская
музыка, которую мне хочется слушать многократно.
Что такое `разваливается`, `рыхло` и пр. - не понимаю и не хочу вникать в смысл таких
профессиональных оценок.
это не очень-то и профессиональная оценка. Ощущение формы.
Есть такая технология у литераторов - `поток сознания`. Ну течёт и течёт. Может быть даже
интересно и здорово, при соответствующем материале. А тут у НА материал XIX века, а
технология - XX (не думаю, впрочем, что он это умышленно, просто, пытался писать оперу на
рояле, но не вышло).
alexa_minsk (18.04.2015 13:18) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это не очень профессиональная оценка. Ощущение
формы.
с формы (в этом концерте не принципиально, соответствует ли она традиционной
европейской) я здесь и начал. Цитирую 1-й коментарий: `концерт нетрадиционной свободной
формы...`.
Полагаю, что эта тема здесь исчерпана, мнения `противоположных` (но дружественных) сторон
изложены внятно.
(.)
abcz (18.04.2015 15:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
с формы (в этом концерте не принципиально,
соответствует ли она традиционной европейской) я здесь и начал. Цитирую 1-й коментарий:
`концерт нетрадиционной свободной формы...`.
Полагаю, что эта тема здесь исчерпана, мнения `противоположных` (но дружественных) сторон
изложены внятно.
(.)
и опять: дело не в нетрадиционности, дело в том, что она разваливается.
musikus (18.04.2015 16:23) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ощущение полного бессилия, слабости. Ну невозможно же
играть. эти - профессионалы, номер отрабатывают, что там...
Бессилие - это у кого?

Рихтер, Оборин (последнего я слышал вживе с этим концертом)не похожи были на
импотентов, равно как и сам НАРК. Играли музыку, а не отрабатывали номер, тем более
насильно. Вы, похоже, кого-то с кем-то путаете. Не?
kosyakman (18.04.2015 16:29) не в сети не в сети
Классная музыка, ничего не разваливается. Скрепы же есть!
abcz (18.04.2015 16:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Бессилие - это у кого?
Рихтер, Оборин (последнего я слышал вживе с этим концертом)не похожи были на
импотентов, равно как и сам НАРК. Играли музыку, а не отрабатывали номер, тем более
насильно. Вы, похоже, кого-то с кем-то путаете. Не?
бессилие - у меня. Они - да,
играли. Но и у них разваливается. Незадача...
Написано так, вот в чём дело.
Opus88 (18.04.2015 17:38) не в сети не в сети
Замечательная музыка!
Огромное спасибо! (за загрузку и положительные отзывы)

А что до формы - каждый волен ограничивать себя сам :)
(или не ограничивать); форма - лишь малая часть содержания...
LAKE (18.04.2015 17:39) не в сети не в сети
Шедевр. Удиывительно фортепианная фактура, красивое звучание. Мастер писал, великолепный
мастер! Естественная красота жизни.
Уважаемый abcz просто не готов пока к восприятию такой музыки. У него оценочное
восприятие воспитано иначе. Нельзя эту музыку оценивать с применением, скажем, сонатного
аллегро в качестве эталона.
SmirnovPierre (18.04.2015 18:13) не в сети не в сети
На мой дилетантский взгляд прекрасная музыка и исполнение.
abcz (18.04.2015 18:22) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Нельзя эту музыку оценивать с применением, скажем,
сонатного аллегро в качестве эталона.
тогда можно, я оценю с применением (в качестве
эталона) куплетно-вариационной?
LAKE (18.04.2015 18:35) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тогда можно, я оценю с применением (в качестве
эталона) куплетно-вариационной?
А Вам зачем? В Вашем восприятии тут всё
разваливается).
Тем, для кого этот концерт звучит как цельное произведение, логика формы которого
строится на естественности рождения каждого последующего эпизода концерта из предыдущего,
логичной преемственности крупных смысловых разделов, что в целом формирует стройный и
прекрасный музыкальный рассказ, совершенно всё равно, какую именно модель Вы примените для
обоснования Вашего впечатления о развале в Вашем восприятии формы этого произведения.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru