Леонид Коган
ЛЕОНИД КОГАН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Бабаджанян, Арно - Концерт для скрипки с оркестром,ля минор (1949)
Барбер, Сэмюэл - Концерт для скрипки с оркестром op.14
Барсуков, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бенджамин, Артур Лесли - `Ямайская румба`
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Блох, Эрнест - `Нигун` (`Напев без слов`) для виолончели и фортепиано
Бородин, Александр - Маленькая сюита для фортепиано (1885)
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №11 ре минор WoO 1/11
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №20 ми минор WoO 1/20
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Бунин, Владимир Васильевич - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1952)
Бунин, Револь Самуилович - Концертная симфония для скрипки с оркестром, ор.43
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Концерт для скрипки с оркестром соль минор op. 67
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Сонатина для скрипки и фортепиано op. 46
Ваксман, Франц - Фантазия на темы из оперы Бизе "Кармен"
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 10/1
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op. 10/2
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ми-бемоль мажор op. 10/4
Вебер, Карл Мария фон - Соната для скрипки и фортепиано № 5 ля мажор op. 10/5
Венявский, Генрик - 2 салонные мазурки для скрипки и фортепиано op.12
Венявский, Генрик - 2 характерные мазурки для скрипки и фортепиано op.19
Венявский, Генрик - Оригинальная тема с вариациями для скрипки и фортепиано op.15
Венявский, Генрик - `Блестящая фантазия` на темы из оперы Ш. Гуно `Фауст` для скрипки и фортепиано op.20
Венявский, Генрик - `Блестящий полонез` (Концертный полонез №2) для скрипки и фортепиано ля мажор op.21
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 1 соль минор RV317 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Владигеров, Панчо - Болгарская рапсодия `Вардар` op.16
Вьётан, Анри - 3 салонные пьесы для скрипки и фортепиано (ок.1850) op.32
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля минор «Le Gretry» (1861) op.37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор (op.13 №6) Hob XVI:26
Гайдн, Йозеф - Соната №2 для скрипки и фортепиано ре мажор
Гайдн, Йозеф - Соната №7 скрипки и фортепиано фа мажор
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №2 соль минор Hob XV:19
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.67 №2 ре мажор (1790) Hob XV:16
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum Dettingen ре мажор HWV 283
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Глазунов, Александр - Балет «Раймонда» op. 57
Глазунов, Александр - `Размышление` для скрипки с оркестром ре мажор op. 32
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Граньяни, Филиппо - Дуэт для скрипки и гитары ля мажор
Граньяни, Филиппо - Соната для скрипки и гитары фа мажор
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 8
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op.13
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 3 до минор op.45
Гуммель, Иоганн Непомук - Серенада №2 для фортепиано, скрипки, гитары, кларнета и фагота ми-бемоль мажор op. 66
Дебюсси, Клод - Песня `Прекрасный вечер` (`Beau Soir`) L 6
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Денисов, Эдисон - Партита для скрипки и камерного оркестра (1981)
Джулиани, Мауро - Трио для скрипки, виолончели и гитары ля мажор
Изаи, Эжен - `За прялкой`, поэма для скрипки и фортепиано op. 13/2
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концертная транскрипция на т. оп Россини Севильский цирюльник
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Полишинель (Серенада)
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена
Кролл, Уильям - "Банджо и Скрипка"
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Леклер, Жан-Мари - Соната для 2-х скрипок op.3 № 1 cоль мажор (1730)
Леклер, Жан-Мари - Соната для 2-х скрипок op.3 № 3 до мажор (1730)
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 7 фа минор `У гробницы`
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 1 си-бемоль мажор (1776) KV254
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 7 cоль мажор (1788) KV564
Овчинников, Вячеслав Александрович - «Баллада» для скрипки и фортепьяно 1970 г.
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 2
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 3
Паганини, Никколо - Вариации на тему `Di tanti Palpiti` для скрипки и фортепиано op. 13
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему оперы Дж.Паизиелло `Прекрасная мельничиха` op. 38
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Паганини, Никколо - Кантабиле и вальс ми мажор op. 19
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор op. 6
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Паганини, Никколо - `La campanella`, финал 2-го скрипичного концерта
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Пуленк, Франсис - Престо си-бемоль мажор для фортепиано FP 70
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Равель, Морис - Хабанера для скрипки и гитары
Равель, Морис - Цыганская рапсодия для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Рахманинов, Сергей - 2 пьесы для скрипки и фортепиано (1893) Op. 6
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Сарасате, Пабло де - Баскское каприччио op. 24
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №1 - Малагуэнья op. 21 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23 №2
Сарасате, Пабло де - Концертная фантазия на темы оперы Бизе `Кармен` op. 25
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Фортепианное трио №1 фа мажор op. 18
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Соре, Эмиль - Каденция к 1-ому Концерту Н. Паганини
Сук, Йозеф - 6 пьес для фортепиано (1891-1893) op. 7
Телеман, Георг Филипп - Соната для 2-х скрипок соль мажор TWV 40:101
Фалья, Мануэль де - Испанская народная сюита
Фильмы об исполнителях, - Скрипка: Коган, Леонид
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Хандошкин, Иван - Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт-рапсодия для скрипки с оркестром (1961)
Хачатурян, Арам Ильич - Песня-поэма (в честь ашугов) для скрипки и фортепиано
Хачатурян, Арам Ильич - Фрагменты произведений
Хачатурян, Карэн Суренович - Соната для скрипки и фортепиано op. 1
Хренников, Тихон - Концерт для скрипки с оркестром №1 до мажор op.14 (1959)
Хренников, Тихон - Концерт для скрипки с оркестром №2 Op.23 (1975)
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром си-бемоль минор (1875) Op. 26
Чайковский, Петр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шимановский, Кароль - Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано op. 28
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор для скрипки и фортепиано D 934
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор Op.131
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63


Последние комментарии к записям

incognito (24.09.2014 22:52) не в сети не в сети
Хочу уточнить, точно ли это играет Латвийский национальный симфонический оркестр, как
указано в перечне исполнителей? Насколько я знаю, Мравинский выступал только с
Ленинградским филармоническим оркестром.
childcomposer (24.09.2014 23:01) не в сети не в сети
incognito писал(а):
Хочу уточнить
С 29:27 аудиотрэка - объявка
диктора. Конечно же, оркестр Ленинградской филармонии, запись премьеры 1947 года. Что надо
ещё уточнить, так это год создания концерта Бабаджаняна.
vitali (24.09.2014 23:45) не в сети не в сети
incognito писал(а):
Хочу уточнить, точно ли это играет Латвийский
национальный симфонический оркестр, как указано в перечне исполнителей? Насколько я знаю,
Мравинский выступал только с Ленинградским филармоническим оркестром.
извините
пожалуйста-при добавлении случайно не то выбрал
vitali (24.09.2014 23:48) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
С 29:27 аудиотрэка - объявка диктора. Конечно
же, оркестр Ленинградской филармонии, запись премьеры 1947 года. Что надо ещё уточнить,
так это год создания концерта Бабаджаняна.
да! 1947 год судя по всему первая
редакция...следил по нотам 1949 года...некоторые места разнятся...да и в записях различия
incognito (24.09.2014 23:48) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
С 29:27 аудиотрэка - объявка диктора. Конечно
же, оркестр Ленинградской филармонии, запись премьеры 1947 года. Что надо ещё уточнить,
так это год создания концерта Бабаджаняна.
Нашел статью 2013 года, посвященную этому
концерту (
http://cyberleninka.ru/article/n/kontsert-dlya-skripki-s-simfonicheskim-orkestrom-arno-bab
adzhanyana-osobennosti-interpretatsii ). В ней говорится, что год написания - 1949, а
первая запись и исполнение - 1972, Моцакян, ГСО Армянской ССР п/у Малунцяна. При этом
автору, как ни странно, неизвестны другие исполнения.
Еще нашел такую картинку:
http://f-picture.net/lfp/s54.radikal.ru/i146/0910/ca/8ca627847602.jpg/htm.
Кстати говоря, качество записи удивительно хорошее для 1947 года. Думаю, что написан
концерт все-таки в 1949, а эта запись более поздняя.
vitali (24.09.2014 23:53) не в сети не в сети
incognito писал(а):
Нашел статью 2013 года, посвященную этому
концерту (
http://cyberleninka.ru/article/n/kontsert-dlya-skripki-s-simfonicheskim-orkestrom-arno-bab
adzhanyana-osobennosti-interpretatsii ). В ней говорится, что год написания - 1949, а
первая запись и исполнение - 1972, Моцакян, ГСО Армянской ССР п/у Малунцяна. При этом
автору, как ни странно, неизвестны другие исполнения.
Еще нашел такую картинку:
http://f-picture.net/lfp/s54.radikal.ru/i146/0910/ca/8ca627847602.jpg/htm.
Кстати говоря, качество записи удивительно хорошее для 1947 года. Думаю, что написан
концерт все-таки в 1949, а эта запись более поздняя.
вот здесь не знаю...информации
очень мало...не говоря уже за то, чтоб найти партитуру и свериться
incognito (24.09.2014 23:54) не в сети не в сети
vitali писал(а):
да! 1947 год судя по всему первая редакция...следил
по нотам 1949 года...некоторые места разнятся...да и в записях различия
Если так,
тогда все понятно
victormain (25.09.2014 00:15) не в сети не в сети
incognito писал(а):
Если так, тогда все понятно
Кроме года
создания.
Aelina (25.09.2014 13:14) не в сети не в сети
Очарована ! Редчайшая красота !
Солисту - респект !
Aelina (05.02.2013 19:49) не в сети не в сети
Вот это я понимаю , темп !
Самое быстрое исполнение ( ?? )
Эх ,знать бы какой темп предполагал автор ! (??)
Вторая часть звучит великолепно !
Aelina (05.02.2013 20:10) не в сети не в сети
Если сравнивать с известным исполнением
( Ойстрах + Менухин ) разница во времени составляет
2 мин. 35 сек. , что для такого небольшого концерта
--очень существенно....
OlGavA (17.02.2013 20:29) не в сети не в сети
Жалко, что не указаны дирижер и оркестр.
Aelina (21.08.2013 09:57) не в сети не в сети
ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aelina (21.08.2013 10:26) не в сети не в сети
ДНК+РНК+белки КРАСОТЫ.
Andreewa (21.08.2013 10:48) не в сети не в сети
Хорошооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!! )))))
Osobnyak (10.05.2017 16:42) не в сети не в сети
Гений! Всё страшно объективно. По умению объективировать материал вполне себе сопоставим с
Рихтером.
musikus (10.05.2017 21:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Гений! Всё страшно объективно. По умению
объективировать материал вполне себе сопоставим с Рихтером.
В части энергетики,
динамики, чувства ритма он был выше, конечно, моего любимого ДФО. Восхитителен финал 1-го
концерта Паганини, это что-то... Или концерт Хачатуряна, с первых тактов. И еще один
пример, очень для меня важный - ре минорный Романс Рахманинова, где он, Л.Б.Коган,
неподражаем (особенно в концертной записи с А.Мытником). Выплеснуто с потрясающей
страстью, с чувством горькой свободы...
Osobnyak (10.05.2017 23:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
В части энергетики, динамики, чувства ритма он был
выше, конечно, моего любимого ДФО. Восхитителен финал 1-го концерта Паганини, это
что-то... Или концерт Хачатуряна, с первых тактов. И еще один пример, очень для меня
важный - ре минорный Романс Рахманинова, где он, Л.Б.Коган, неподражаем (особенно в
концертной записи с А.Мытником). Выплеснуто с потрясающей страстью, с чувством горькой
свободы...
Он, конечно, тяготел к манере Хейфеца (с которым встречался в Америке),
но, в отличие от того, умел взять музыку под контроль. А в плане сопоставления с ДО
любопытно то, что концерт ЛвБ Коган играл намного академичнее (хотя бы в плане темпа) -
так что за рекордами не гнался, зато оставил шедевральные интерпретации. В записи с
Рождественским (по-моему, её нет в Архиве; но имеющаяся запись 80 г. вполне равнозначна)
буквально спел на скрипке весь концерт.
ditlinda (11.05.2017 00:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В записи с Рождественским (по-моему, её нет в
Архиве; но имеющаяся запись 80 г. вполне равнозначна) буквально спел на скрипке весь
концерт.
Вроде бы есть: http://classic-online.ru/archive/?file_id=4221
Но я с большим удовольствием прослушала 80-х запись. Спасибо!
Хороший антидот от клавирных партит Баха)))
musikus (11.05.2017 00:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Он, конечно, тяготел к манере Хейфеца
Они
очень разные. Манера игры Когана - мужественная, цельная, как Вы верно отметили -
объективная. Мастерство Когана никогда не было показным, оно всегда было ангажировано
образной задачей. А для Хейфеца всегда была главной демонстрация виртуозной техники, звука
как такового - независимо от того, что он играл. Конечно, и техника и звук его
изумительны, что говорить. Но как интерпретатор он уступает многим. А некоторые его записи
меня просто возмущают, например - то, как он играл с Райнером концерт Чайковского (56 г.):
там в отдельных фразах совершенно неуместная для этой вещи `виртуозность`, утрата чувство
стиля, граничащая с пошлостью.
Osobnyak (11.05.2017 02:13) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Вроде бы есть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4221
Но я с большим удовольствием прослушала 80-х запись. Спасибо!
Мне помнится то, что
запись была 1964 г., а тут 70-й. Может, указан год издания?
Opus88 (11.05.2017 03:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Они очень разные. Манера игры Когана -
мужественная, цельная, как Вы верно отметили - объективная. Мастерство Когана никогда не
было показным, оно всегда было ангажировано образной задачей. А для Хейфеца всегда была
главной демонстрация виртуозной техники, звука как такового - независимо от того, что он
играл. Конечно, и техника и звук его изумительны, что говорить. Но как интерпретатор он
уступает многим. А некоторые его записи меня просто возмущают, например - то, как он играл
с Райнером концерт Чайковского (56 г.): там в отдельных фразах совершенно неуместная для
этой вещи `виртуозность`, утрата чувство стиля, граничащая с
пошлостью.
Великолепнейший Хейфец, кстати, играл на Гварнери.
Трудно спорить, что у него весьма много интерпретаций, которые могут нравиться меньше...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru