Артур Ротер
АРТУР РОТЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

serbar (05.04.2016 21:33) не в сети не в сети
01. Prelude to Act II - Grosses Berlin RSO & Artur Rother;
02. Act II, Scene 1: Johannistag! Blumen Und Bander - Chor Des Deutschen Opernhauses
Berlin;
03. Scene 2: Lass Sehn, Ob Meister Sachs Zu Haus? - Wilhelm Schirp;
04. Scene 3: Zeig her! `S ist gut - Georg Hann;
05. Scene 3: Was Duftet Doch Der Flieder - Georg Hann;
06. Scene 4: Gut`n Abend, Meister! Noch So Fleissig? - Thea Kempf;
07. Scene 5: Da Ist Er! - Ja, Ihr Seid Es! - Thea Kempf;
08. Scene 6: Wie? Sachs? Auch Er? - Walther (?);
09. Scene 6: Jerum!... Als Eva Aus Dem Paradies - Georg Hann;
10. Scene 6: Freund Sachs! So Hort Doch Nur Ein Wort! - Hans-Heinz Nissen;
11. Scene 6: Den Tag Seh Ich Erscheinen - Hans-Heinz Nissen;
12. Scene 6: Darf Ich Mich Meister Nennen - Hans-Heinz Nissen;
13. Scene 6: Zum Teufel Mit Dir, Verdammter Kerl! - Karl Wessely;

14. Act III (Excerpts), Scene 5: Morgenlich Leuchtend In Rosigem Schein - Walther (?);
15. Act III (Excerpts), Scene 5: Verachtet Mir Die Meister Nicht - Jaro Prohaska;
16. Act III (Excerpts), Scene 5: Ehrt Eure Deutschen Meister - Chor Des Deutschen
Staatsoper Berlin.
Phalaenopsis (05.04.2016 22:22) не в сети не в сети
Спасибо, serbar!
serbar (05.04.2016 22:25) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, serbar!
На здоровьице!!!
weina (06.04.2016 23:41) не в сети не в сети
Интересная запись, спасибо большое! Только в комментариях нужно Котнера заменить на
Бекмессера (Beckmesser), партию которого, видимо, исполняет Х.-Х. Ниссен. Котнер в этих
сценах совсем не участвует.
serbar (06.04.2016 23:46) не в сети не в сети
weina писал(а):
Только в комментариях нужно Котнера заменить на
Бекмессера (Beckmesser), партию которого, видимо, исполняет Х.-Х. Ниссен. Котнер в этих
сценах совсем не участвует.
Я-то - валенок, что написано, то и вбил:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220144
weina (07.04.2016 11:30) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Я-то - валенок, что написано, то и вбил:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220144
Ссылка, естественно, не
открывается. Но здесь явная, стопроцентная ошибка.
serbar (07.04.2016 14:00) не в сети не в сети
weina писал(а):
1. Ссылка, естественно, не открывается.
2. Но здесь явная, стопроцентная ошибка.
1. Попробуйте Оперу
https://opera.yandex.ru/?from=wizard___one_|
Она в режиме Турбо открывает без проблем и без плагинов.
2. Скорее всего в выходных данных указаны все участники, а сама запись `слеплена` из
того, что осталось.
weina (07.04.2016 23:16) не в сети не в сети
serbar писал(а):
1. Попробуйте Оперу
https://opera.yandex.ru/?from=wizard___one_|
Она в режиме Турбо открывает без проблем и без плагинов.
2. Скорее всего в выходных данных указаны все участники, а сама запись `слеплена` из
того, что осталось.
1. Спасибо, сработало.
2. Очень печально, что люди, редактировавшие этот диск, имеют весьма приблизительное
представление о `Мейстерзингерах`, иначе не допустили бы такой ляп.
alebaranov (30.12.2014 19:42) не в сети не в сети
С Розвенге на classic-online уже имеются, по крайней мере, 4 полных оперы: `Волшебная
флейта` Моцарта 1937, дир. Тосканини; она же 1936-38, дир. Бичем (Розвенге поёт Тамино);
`Риголетто` Верди 1944 на немецком яз., дир. Хегер (Розвенге - герцог); `Кавалер розы`
1949, дир. Селл (Розвенге - в эпизодической партии Певца).
alebaranov (21.10.2015 18:13) не в сети не в сети
Эта запись очень интересна своими исполнителями. Но я долго не решался поместить ее в
архиве из-за ее большой неполноты. 1-й акт записан целиком. Из 2-го записаны только ария
Валентина, песня Мефистофеля о Золотом тельце и сцена первой встречи Фауста с Маргаритой -
во время танцев (в этой сцене есть три `реплики` Зибеля; ни он, ни Валентин больше в этой
записи не появляются!). В 3-м акте нет вступления и сцены Зибеля и из всей части до
прихода Маргариты домой записана только большая ария Фауста, пришедшего к ней в дом в ее
отсутствия; начиная же с прихода Маргариты и до конца акта записано всё. Из 4-го акта есть
только 2-я сцена (Маргарита и Мефистофель у входа в церковь) и самое начало следующей:
солдатский марш; ни Фауст, ни Зибель, ни Валентин не появляются - и гибель Валентина тоже
отсутствует, как и один из `коронных` номеров в партии Мефистофеля: серенада. В 5 акте не
записана Вальпургиева ночь; зато финальная сцена в тюрьме представлена полностью. В какой
степени лакуны объясняются замыслом дирижера (несколько странным, если он сознательно
скомпоновал именно такую композицию), а в какой, может быть, тем, что многие части записи
просто не уцелели, - я не знаю.
hamerkop (21.10.2015 21:13) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Эта запись очень интересна своими исполнителями.
Но я долго не решался поместить ее в архиве из-за ее большой неполноты. 1-й акт записан
целиком. Из 2-го записаны только ария Валентина, песня Мефистофеля о Золотом тельце и
сцена первой встречи Фауста с Маргаритой - во время танцев (в этой сцене есть три
`реплики` Зибеля; ни он, ни Валентин больше в этой записи не появляются!). В 3-м акте нет
вступления и сцены Зибеля и из всей части до прихода Маргариты домой записана только
большая ария Фауста, пришедшего к ней в дом в ее отсутствия; начиная же с прихода
Маргариты и до конца акта записано всё. Из 4-го акта есть только 2-я сцена (Маргарита и
Мефистофель у входа в церковь) и самое начало следующей: солдатский марш; ни Фауст, ни
Зибель, ни Валентин не появляются - и гибель Валентина тоже отсутствует, как и один из
`коронных` номеров в партии Мефистофеля: серенада. В 5 акте не записана Вальпургиева ночь;
зато финальная сцена в тюрьме представлена полностью. В какой степени лакуны объясняются
замыслом дирижера (несколько странным, если он сознательно скомпоновал именно такую
композицию), а в какой, может быть, тем, что многие части записи просто не уцелели, - я не
знаю.
В действительности в войну в рейхе были в большом ходу сокращенные радиоверсии
опер, к которым и относится этот `Фауст`. Здесь потрясающий состав исполнителей.
alebaranov (22.10.2015 13:37) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
В действительности в войну в рейхе были в большом
ходу сокращенные радиоверсии опер, к которым и относится этот `Фауст`. Здесь потрясающий
состав исполнителей.
Вполне возможно, что Вы правы насчет радиоверсии, но композиция
получается все-таки немного странной. Обычно эти сокращенные версии выглядели более
логично. Сравните хотя бы с `Травиатой` с Чеботари здесь же в архиве. - А состав, конечно,
замечательный.
hamerkop (22.10.2015 14:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Вполне возможно, что Вы правы насчет
радиоверсии, но композиция получается все-таки немного странной. Обычно эти сокращенные
версии выглядели более логично. Сравните хотя бы с `Травиатой` с Чеботари здесь же в
архиве. - А состав, конечно, замечательный.
Каждая рейховская композиция (если
помните, на СД их выпускал Прайзер) неповторима по компоновке и логике редакторов. Вот,
скажем, в `Аиде` с Розвенге и Ротером же нет собственно знаменитого марша, а зато весь
большой финал, начиная от сольных реплик, записан.
alebaranov (24.10.2015 12:06) не в сети не в сети
Да, пожалуй, Вы правы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru