Гиора Фейдман
ГИОРА ФЕЙДМАН (КЛАРНЕТ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

patlayenko (17.10.2013 16:59) не в сети не в сети
Если бы не ГЕНИЙ Гиоры Фейдмана, - я не знаю,что было бы с этим сочинением и подобными
ему.
Opus88 (12.08.2016 03:29) не в сети не в сети
О, вот он, кларнет in G, в симфонической музыке.
Спасибо за уникальную запись!
precipitato (12.08.2016 15:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
О, вот он, кларнет in G, в симфонической музыке.
Спасибо за уникальную запись!
Никогда не слышал про такой. Он сильно разнится по
тембру?
Romy_Van_Geyten (12.08.2016 16:14) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Никогда не слышал про такой. Он сильно разнится
по тембру?
По-моему речь идёт о бассетгорне. Там, кроме F, есть разновидности.
Opus88 (12.08.2016 20:20) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Никогда не слышал про такой. Он сильно разнится
по тембру?
Он в основном используется в этнической музыке - греческой, балканской. Он
ниже по тембру, более широкий и теплее по звуку.
Anonymous (12.08.2016 20:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Он в основном используется в этнической музыке -
греческой, балканской. Он ниже по тембру, более широкий и теплее по звуку.
Это не тот
случайно кларнет, который `турецким` именуют?
Opus88 (12.08.2016 20:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это не тот случайно кларнет, который `турецким`
именуют?
Да, так его называют.
Opus88 (12.08.2016 20:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему речь идёт о бассетгорне. Там,
кроме F, есть разновидности.
Нет. Он выглядит, как обычный, длиннее чем кларнет in A.
Anonymous (12.08.2016 20:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, так его называют.
О, нашёл видео с
демонстрацией инструмента. Написано, что `турецкий` in G. Он?

https://www.youtube.com/watch?v=VMhADMlRSKQ
Opus88 (13.08.2016 16:52) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
О, нашёл видео с демонстрацией инструмента.
Написано, что `турецкий` in G. Он?

https://www.youtube.com/watch?v=VMhADMlRSKQ
Что есть турецкий in G и типа такой -
да. Гиора Фейдман наверняка играет на мастеровом инструменте. По тому как такие
инструменты массового выпуска не очень строят.

P.S. Я на север на две недели, оттуда не буду писать.
Maxilena (18.10.2013 18:09) не в сети не в сети
Спасибо за совет! Этого я действительно в Архиве не видала.
patlayenko (26.10.2013 16:18) не в сети не в сети
Я, РУССКИЙ, благодарю `атонал` за выкладку так называемой еврейской попсы.

Да! это попса, но с каким внутренним содержанием!?

Я уже не говорю о гениальности кларнетиста...
Maxilena (26.10.2013 16:35) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Я, РУССКИЙ, благодарю `атонал` за выкладку так
называемой еврейской попсы.
Вот замечательно сказано, спасибо!
Atonal (27.10.2013 00:27) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Я, РУССКИЙ, благодарю `атонал` за выкладку так
называемой еврейской попсы.

Да! это попса, но с каким внутренним содержанием!?

Я уже не говорю о гениальности кларнетиста...
Благодарность принимаю, но сомневаюсь
в уместности употребления слова `попса`. Давайте, по возможности, пользоваться
музыковедческой терминологией, а не уличным жаргоном. Принимаете предложение?
Andrew_Popoff (27.10.2013 03:21) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Я, РУССКИЙ
Я тоже. Но стоит ли
оправдываться? Это звучит как `Я Сидоров, и я алкоголик`. Уверен, наши с Вами прадедушки
не громили в Кишиневе и Одессе. Я тоже люблю еврейский фольклор и попсу. У меня целый диск
есть, подаренный израильским атташе по культуре. А уж друзей-евреев миллион. И я их люблю.
И потом, человеческое важнее национального.
kozakol2008 (27.10.2013 04:10) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
... пользоваться музыковедческой
терминологией
Допустим, такой: клезмер музыка. Традиционная внелитургическая музыка
восточноевропейских евреев.
В письменном виде слово «клезмер» в современном значении впервые зафиксировано в
манускрипте XVI в.; термин «клезмерская музыка» был введён в обиход советским музыковедом
Моисеем Яковлевичем Берговским (1892-1961г.г.) в 1938 году.
Mikhail_Kollontay (27.10.2013 07:24) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
сомневаюсь в уместности употребления слова `попса`.
Давайте, по возможности, пользоваться музыковедческой терминологией
Только надо иметь
в виду, что по сусалам надо меня, это я тут употребил это выражение, мне отвечают просто.
Поскольку я не музыковед, разрешаю себе говорить своим языком, языком отребья.
abcz (27.10.2013 08:04) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
сомневаюсь в уместности употребления слова
`попса`.
а как музыковедение определяет эстрадно-цирковые представления?
abcz (27.10.2013 08:09) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Допустим, такой: клезмер музыка. Традиционная
внелитургическая музыка восточноевропейских евреев.
а вот это точно традиционная
музыка?
Mikhail_Kollontay (27.10.2013 08:32) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а вот это точно традиционная музыка?
Пожалуй,
надо уточнить. Считаю слышанное тут попсой (хотя, боюсь, слушал другой какой-то трек того
же цикла) не ввиду мелодии, а ввиду аккомпанемента. Вот он мне видится попсовым. Я не
уверен, что люди, дающие оценки, глядя на станковый портрет, смотрят на стену, на
бэкграунд, а смотрят исключительно на выражение глаз портретуемого. Мне же как профи, в
основном работа над фоном, отношением его к лицу, рефлексы, взаимодействия их, и
интересны. Не исключаю, что ещё и в этом дело. А национализм мне кажется постыдным в любом
применении, я его слишком много и у себя тут вокруг наблюдаю. Если хотите, могу начать
выкладывать китайскую попсу, тут у нас в библиотеке много-много шкафов с такими дисками.
Работы выкладывать тогда у меня будет на долгие годы.
kozakol2008 (27.10.2013 08:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а вот это точно традиционная музыка?
Точно.
Только традиции бывают разными: постарше, помоложе...) Клезмеры - профессиональные
музыканты (инструменталисты), из народа, понятное дело. Зародилась такая музыка, как
будто, в самом начале первого тысячелетия. Но нам-то интересно сравнить: она или не она.
Поэтому, лучше спросить очевидцев ).
kozakol2008 (27.10.2013 09:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... это я тут употребил это
выражение...
Не присваивайте себе чужие лавры! Слово `попса` давно и прочно
обосновалась в обиходе наших уважаемых риторов.
evc (27.10.2013 09:13) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Не присваивайте себе чужие лавры! Слово `попса`
давно и прочно обосновалась в обиходе наших уважаемых риторов.
имелось в виду,
вообще-то, что Михаил применил это понятие в отношении данных записей клезмера.
Mikhail_Kollontay (27.10.2013 09:33) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Не присваивайте себе чужие лавры! Слово `попса`
давно и прочно обосновалась в обиходе наших уважаемых риторов.
Ничего себе лавр.
abcz (27.10.2013 09:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пожалуй, надо уточнить. Считаю слышанное
тут попсой (хотя, боюсь, слушал другой какой-то трек того же цикла) не ввиду мелодии, а
ввиду аккомпанемента.

А национализм мне кажется постыдным в любом применении,
по работам Береговского у
меня сложилось о клезмерах несколько иное впечатление: и формы бытования (исключающие
концертность), и инструментальный состав (никакой электронной подзвучки, естественно), и
определённый инструментальный состав, и определённые жанры, и характерная ладовость, и
специфические исполнительские приёмы и драйв. И время. Начало века. ХХ-го. Всё, что
позднее - это уже микст, смешение, образованное масс-медиа. Попса.
И тут как-то очень мало что ассоциируется с традиционной клезмер-музыкой.

а о национализме вообще речи не шло.
abcz (27.10.2013 09:39) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Но нам-то интересно сравнить: она или не она.
Поэтому, лучше спросить очевидцев ).
речь не о том. Речь о том, имеет ли смысл
выкладывать сюда музыку, происхождением, может и из традиции, но уже совершенно
масс-медийную, в сущности, синтетическую, а не традиционную.
Всё-таки, куда ни кинь, а звучит это как попса стиля волдмьюзик.
kozakol2008 (27.10.2013 13:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего себе лавр.
Так то-ж ирония
была, причём лёгкая... Жаль, что нельзя свои тексты озвучивать музыкально. Как, например,
донести до собеседника самые позитивные намерения против него? Спеть! И спеть на мелодию
Ki Mizion (эту!)

Вы не при-сва-а-и-вай-те,
Чу-жи-е ла-а-а-а-вры....

По-моему хорошо получилось!
Mikhail_Kollontay (27.10.2013 14:53) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Чу-жи-е ла-а-а-а-вры
Да что Вы, какие
позитивные намерения, то есть я-то Вам верю, но позитив - это всегда принципиально
неискренне, поэтому неприятно. Когда человека прямо критикуют, атакуют, вот это позитив.
patlayenko (27.10.2013 17:19) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Давайте, по возможности, пользоваться
музыковедческой терминологией, а не уличным жаргоном. Принимаете
предложение?
Принимать-то принимаю,да у меня нет! желания дискутировать на эти
темы,также,как и о Боге. Пусть лучше музыка говорит сама за себя.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru