Шерил Студер
ШЕРИЛ СТУДЕР (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - 2 песни op.18
Барбер, Сэмюэл - 4 песни (1940) op.13
Барбер, Сэмюэл - A Slumber Song of the Madonna - песня
Барбер, Сэмюэл - Hermit Songs op.29
Барбер, Сэмюэл - Love`s Caution - песня
Барбер, Сэмюэл - Nuvoletta - песня op.25
Барбер, Сэмюэл - Of That So Sweet Imprisonment - песня
Барбер, Сэмюэл - Strings in the Earth and Air - песня
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Феи` WWV 32
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Верди, Джузеппе - Опера `Аттила` (1846)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (1855)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Реквием
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54


Последние комментарии к записям

eristav (16.04.2010 01:05) не в сети не в сети
Спасибо.Шикарное исполнение.
Maxilena (17.12.2011 12:19) не в сети не в сети
Никак не ожидала, что Аббадо мне понравится больше, чем Фуртвенглер. Но исполнение просто
потрясающее, я слышу то, что как раз хотела бы слышать.
Sovet (16.08.2015 23:55) не в сети не в сети
Какая хорошая версия песни Клерхен!
alebaranov (16.04.2016 12:05) не в сети не в сети
Впервые слышу эту музыку полностью. Замечательно. Но у кого бы узнать, кто здесь поет, в
каком году, какой оркестр?
Romy_Van_Geyten (16.04.2016 12:49) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Впервые слышу эту музыку полностью.
Замечательно. Но у кого бы узнать, кто здесь поет, в каком году, какой
оркестр?
Вполне возможно, что это запись 91-го года:
https://www.amazon.de/Beethoven-Berlin-Years-Concert-1991/dp/B00L0AOD5M/ref=sr_1_1?s=dmus
ic&ie=UTF8&qid=1460799399&sr=1-1-mp3-albums-bar-strip-0&keywords=Berliner+Philharmoniker+a
nd+Bruno+Ganz+and+Claudio+Abbado
Opus88 (16.04.2016 13:09) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вполне возможно, что это запись 91-го года:

https://www.amazon.de/Beethoven-Berlin-Years-Concert-1991/dp/B00L0AOD5M/ref=sr_1_1?s=dmus
ic&ie=UTF8&qid=1460799399&sr=1-1-mp3-albums-bar-strip-0&keywords=Berliner+Philharmoniker+a
nd+Bruno+Ganz+and+Claudio+Abbado
В записи по Вашей ссылке не 37:4х вроде, а меньше.
Обсуждаемая запись существует в несколький копиях в интернете с указанием Берлинского
филармонического оркестра и частей, но без какой-либо другой информации. Один возможный
источник - 10 дисков Бетховена с Аббадо, но про них немного информации.
alebaranov (16.04.2016 15:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вполне возможно, что это запись 91-го года:

https://www.amazon.de/Beethoven-Berlin-Years-Concert-1991/dp/B00L0AOD5M/ref=sr_1_1?s=dmus
ic&ie=UTF8&qid=1460799399&sr=1-1-mp3-albums-bar-strip-0&keywords=Berliner+Philharmoniker+a
nd+Bruno+Ganz+and+Claudio+Abbado
Похоже на правду.
Берлинский филармонический оркестр. Шерил Студер. Бруно Ганц. 31 декабря 1991.
sir Grey (16.04.2016 15:53) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Похоже на правду.
Берлинский филармонический оркестр. Шерил Студер. Бруно Ганц. 31 декабря 1991.
Тогда
надо жать на восклицательный знак и отправлять по начальству.
alebaranov (16.04.2016 16:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Тогда надо жать на восклицательный знак и
отправлять по начальству.
Да нет, сначала надо перепроверить. Я не настолько хорошо
знаю голос Шерил Стадер, чтобы давать голову на отсечение:)
sir Grey (16.04.2016 17:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Да нет, сначала надо перепроверить. Я не
настолько хорошо знаю голос Шерил Стадер, чтобы давать голову на отсечение:)
Без
большого риска могу свою голову дать под Ваши гарантии.


Я просто к тому сказал, что администрация не все читает. А когда им нажмешь
восклицательный знак - они реагируют.

Я эту музыку вообще не слушал. Я обычно слушаю первые несколько минут и последние 30
секунд. И отпадаю.
alebaranov (16.04.2016 17:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Без большого риска могу свою голову дать под Ваши
гарантии.


Я просто к тому сказал, что администрация не все читает. А когда им нажмешь
восклицательный знак - они реагируют.

Я эту музыку вообще не слушал. Я обычно слушаю первые несколько минут и последние 30
секунд. И отпадаю.
Нет уж, не будем пока рисковать ни моей головой, ни, тем более,
Вашей :)) Я сторонник правила `семь раз отмерь...`. А беспокоить администраторов мне ни к
чему, у меня самого есть полномочия вносить нужные исправления; так тем более не хочу
наломать дров. Предположение высказано - и этого пока достаточно. Когда найдется время его
перепроверить - тогда да. В архиве ведь и кроме этого много работы: масса записей с очень
неполными данными. Например, множество опер, в которых указан только дирижер и ни одного
певца (!).
Osobnyak (17.04.2016 01:04) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Нет уж, не будем пока рисковать ни моей головой,
ни, тем более, Вашей :)) Я сторонник правила `семь раз отмерь...`. А беспокоить
администраторов мне ни к чему, у меня самого есть полномочия вносить нужные исправления;
так тем более не хочу наломать дров. Предположение высказано - и этого пока достаточно.
Когда найдется время его перепроверить - тогда да. В архиве ведь и кроме этого много
работы: масса записей с очень неполными данными. Например, множество опер, в которых
указан только дирижер и ни одного певца (!).
Или певец - и ни одного дирижёра.

Вчера оперу Бузони снабдил. И какую-то оперу то ли Вивальди, то ли Генделя. Не помню,
дошёл до точки.

Может, кто оперу Малипьеро послушает да расскажет, шо цэ? Я музыку в последнее время по
рассказам познаю - некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова `Занятой человек`.
Похоже.
Opus88 (17.04.2016 01:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Или певец - и ни одного дирижёра.

Вчера оперу Бузони снабдил. И какую-то оперу то ли Вивальди, то ли Генделя. Не помню,
дошёл до точки.

Может, кто оперу Малипьеро послушает да расскажет, шо цэ? Я музыку в последнее время по
рассказам познаю - некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова `Занятой человек`.
Похоже.
В одном рассказе Набокова - человек все собирался и собирался в
путешествие...
Вот и Вы - слушайте прямо здесь и прямо сейчас (а остальное - да и подождет)
Romy_Van_Geyten (17.04.2016 02:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я музыку в последнее время по рассказам познаю -
некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова `Занятой человек`. Похоже.
Познавать
музыку по рассказам Набокова - такое же бесперспективное занятие, как изучать сапожное
искусство по мазуркам Шопена. Он в музыке был полный пенёк, что странно - его проза это
самое музыкальное в языке, что себе можно только представить. Удивительно, оба родители
меломаны с абсолютным слухом, сын оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах Джезуальдо. Ничего себе
так, нормалёк.
gutta (17.04.2016 10:50) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Познавать музыку по рассказам Набокова -
такое же бесперспективное занятие, как изучать сапожное искусство по мазуркам Шопена. Он в
музыке был полный пенёк, что странно - его проза это самое музыкальное в языке, что себе
можно только представить. Удивительно, оба родители меломаны с абсолютным слухом, сын
оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах Джезуальдо. Ничего себе
так, нормалёк.
Почему же странно, что Набоков был лишён вкуса к музыке? Такому делу,
полагаю, несть примеров и далеко ходить не надо: тот же Блок (несмотря на любови к Вагнеру
и Бизе) страдал полным отсутствием музыкального слуха (медведь наступил на уши, по личному
признанию). И это при гениальном ритмическом даре.
А по словам Тарковского-старшего, тот же неинтерес (при показном почтении) наблюдался и у
Ахматовой, чей `мелос`, пожалуй, не уступит по качеству Псапфе.
Кстати, я уже, кажется, здесь писал, что Дмитрий Набоков дебютировал на пару с Паваротти.
steinberg (17.04.2016 10:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием
Набоковым в мадригалах Джезуальдо. Ничего себе так, нормалёк.
Что значит нормалек!
Это лучшее исполнение мадригалов Дж.! Поют легко, как говорят...
Mikhail_Kollontay (17.04.2016 13:15) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Что значит нормалек! Это лучшее исполнение
мадригалов Дж.! Поют легко, как говорят...
Не посмотрев включил, думал, это Дж. А
оказалось Бее.
Romy_Van_Geyten (17.04.2016 13:18) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Что значит нормалек! Это лучшее исполнение
мадригалов Дж.! Поют легко, как говорят...
Не обращайте. Я просто решил чуть-чуть
прикрутить фитилёк, чтоб не коптил. На самом деле мне тоже очень нравится как они
(`Quintetto Vocale Italiano`) с мадригалами справляются.
Osobnyak (17.04.2016 13:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Познавать музыку по рассказам Набокова -
такое же бесперспективное занятие, как изучать сапожное искусство по мазуркам Шопена. Он в
музыке был полный пенёк, что странно - его проза это самое музыкальное в языке, что себе
можно только представить. Удивительно, оба родители меломаны с абсолютным слухом, сын
оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах Джезуальдо. Ничего себе
так, нормалёк.
Я не о музыке, собственно. А о ситуации: вроде занятой человек, а
занят Бог знает чем. С т. зр. самоиронии. А тему Набокова и музыки можно не поднимать, это
да.
Osobnyak (17.04.2016 13:47) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Кстати, я уже, кажется, здесь писал, что Дмитрий
Набоков дебютировал на пару с Паваротти.
Хотел о том же написать. Причём интерес
журналюг там крутился как раз вокруг Набокова, про Паваротти никто и не слыхал. А уши
потянулись уже по ходу оперы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru