Лазарь Гозман
ЛАЗАРЬ ГОЗМАН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо до мажор RV534
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре минор RV535
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х мандолин, струнных и бассо континуо cоль мажор RV532
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре мажор RV392
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV394
Вивальди, Антонио - Концерт для двух гобоев, струнных и бассо континуо ля минор RV536
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор RV199
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль мажор RV146
Вивальди, Антонио - Концерт для фагота, струнных и бассо континуо `La Notte` си-бемоль мажор RV501
Вивальди, Антонио - Синфония для струнных и бассо континуо соль мажор RV149
Вилла-Лобос, Эйтор - Танец семи нот (Ciranda das sete notas) для фагота и фортепиано W548
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 73 ре мажор `La chasse` (Охота) (1781) Hob I: 73
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа (или арфы), струнных и цифрованного баса op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Гендель, Георг Фридрих - Оркестровая сюита `Музыка на воде` HWV 348-350
Левитин, Юрий - Лёгкая музыка для камерного оркестра
Марчелло, Алессандро - Концерт для гобоя и струнных ре минор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772) KV136 (125a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Салманов, Вадим - Монолог для виолончели и камерного оркестра (1970) - посв. Бениамину Морозову
Салманов, Вадим - Ночи большого города, сюита для скрипки и камерного оркестра
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55: b1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `Burlesque De Quixotte` для струнных и b.c. соль мажор TWV 55:G10
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135


Последние комментарии к записям

nastya_sapozhnik (08.09.2009 17:55) не в сети не в сети
Юля Пожалуйсто прошу"!!! выручай..пришли мне этот концерт на майл......очень
надо...nastya_sapozhnik@mail.ru
sir Grey (05.04.2014 13:08) не в сети не в сети
Те спешили на поезд, а этот понял, что уже опоздал.
sir Grey (05.04.2014 13:14) не в сети не в сети
Нет. Это исполнение закажу на свои похороны.
jubogomolov (02.08.2017 08:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Нет. Это исполнение закажу на свои
похороны.
какое разное восприятие! По мне так очень приличное исполнение. И
похоронного ничего нет. Медленнее, чем у большинства. И слава богу.
Osobnyak (02.08.2017 11:35) не в сети не в сети
jubogomolov писал(а):
какое разное восприятие! По мне так очень
приличное исполнение. И похоронного ничего нет. Медленнее, чем у большинства. И слава
богу.
Вы же знаете: сэр Грей - это особое мнение. Возможно, он написал коммент не под
той музыкой. Может, он имел в виду свадебный марш Мендельсона...
jubogomolov (02.08.2017 12:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы же знаете: сэр Грей - это особое мнение.
Возможно, он написал коммент не под той музыкой. Может, он имел в виду свадебный марш
Мендельсона...
Не могу сказать, что имел ввиду сэр Грэй. Это исполнение я знаю давно.
И люблю. Кому интересно:
клавесин- А.Волконский.
скрипка- Б.Гутников.
флейта- Д.Беда.
Карапузик (02.08.2017 12:46) не в сети не в сети
jubogomolov писал(а):
Не могу сказать, что имел ввиду сэр
Грэй.
Какой Вы тугодум:) Шопену, например, очень нравился Реквием Моцарта, поэтому он
заказал его на свои похороны...
sir Grey (02.08.2017 17:35) не в сети не в сети
jubogomolov писал(а):
Не могу сказать, что имел ввиду сэр Грэй. Это
исполнение я знаю давно. И люблю. Кому интересно:
клавесин- А.Волконский.
скрипка- Б.Гутников.
флейта- Д.Беда.
Напишите, пожалуйста, чтобы у нас отметили, кто это играет. Надо
нажать восклицательный знак («пожаловаться») и «они» добавят ваш комм. Тогда не будет
таких высказываний, как мое.

Спасибо, я, когда прочитал про Волконского, переслушал… задумался… но мнения не изменил.
Для меня это медленно. Напишите, пожалуйста, еще год записи. Была такая мода играть все
медленнее.


Волконский, в отличие от рекомендации композитора, не нажимает, я снимает вовремя нужную
ноту.
jubogomolov (02.08.2017 17:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Напишите, пожалуйста, чтобы у нас отметили, кто
это играет. Надо нажать восклицательный знак («пожаловаться») и «они» добавят ваш комм.
Тогда не будет таких высказываний, как мое.

Спасибо, я, когда прочитал про Волконского, переслушал… задумался… но мнения не изменил.
Для меня это медленно. Напишите, пожалуйста, еще год записи. Была такая мода играть все
медленнее.


Волконский, в отличие от рекомендации композитора, не нажимает, я снимает вовремя нужную
ноту.
Хорошо. Сделаю, как вы скажете. Года записи не знаю. Точно, что до 1975 года.
sir Grey (02.08.2017 17:59) не в сети не в сети
jubogomolov писал(а):
Хорошо. Сделаю, как вы скажете. Года записи не
знаю. Точно, что до 1975 года.
Им там надо написать. А `нам` будет понятнее, что
слушаем. Спасибо за ответ вообще...
jubogomolov (02.08.2017 18:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Им там надо написать. А `нам` будет понятнее, что
слушаем. Спасибо за ответ вообще...
Пожалуйста.
linata (29.12.2009 03:35) не в сети не в сети
Много лет назад моя мама подарила мне виниловую пластинку с двумя концертами Моцарта - №
18B-dur и №23 A-dur. Я была девочкой-подростком, до безумия влюблённой в игру Элисо
Вирсаладзе. Эта пластинка стала самой главной вещью в жизни. Заезженная до дыр, она почти
пришла в негодность. Потом научно-технический прогресс стремительно снёс в кювет истории
проигрыватели и сами виниловые пластинки. А ностальгия по первой пластинке любимой
пианистки осталась. Искала на CD - безрезультатно. И вот здесь я нахожу именно эту запись
- есть там такие заветные крошечные детальки исполнения, запомнившиеся мне. И какое же Вам
спасибо! Слушаю почти в слезах... Потому что много лет прошло, а любовь к творчеству этой
великой Артистки так и не прошла...
Zhasulan (16.07.2012 21:35) не в сети не в сети
linata писал(а):
Не слушал концерт в исполнении Элисо
Вирсаладзе, но соглашусь с мнением того, что роль всего первого играет огромную роль в
дальнейшей судьбе человека. Например, знакомство человека с классической музыкой должна
происходить очень качественно, чтобы у человека не произошло отвращения от этой музыки
из-за дилетантства представителя,плохого качества записи или исполнения произведения.


Один пример, схожий с вашим, концерт №1 Чайковского я в первые слушал в исполнении
Аркадия Володося, и то финальную часть, так вот мне почему-то нравится концерт в этом
исполнении, когда прослушал полную версию концерта. Или просто мозг ищет и склеивает все
части исполнения,некую идентичность и гармонию общего, полного концерта,например первая
часть не подошла бы с чужим исполнением, вторая другого, а финальная в исполнении Аркадия
Володося.
У каждого концерта свой настрой, тембр, дух, при том , что этот концерт могут исполнять
один и тот же человек, но в разные периоды...
karapyzik (13.01.2014 00:56) не в сети не в сети
В этом концерте такой яркий, блистательный финал, а она его так рассудительно играет.
Автор устроил бы ей выволочку за такое исполнение. Уверен в этом!
Andrew_Popoff (13.01.2014 02:34) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
В этом концерте такой яркий, блистательный финал,
а она его так рассудительно играет. Автор устроил бы ей выволочку за такое исполнение.
Уверен в этом!!
Ну да, Карапузик-то в Моцарте лучше Вирсаладзе понимает. ;)
gutta (05.05.2015 17:03) не в сети не в сети
Всё славно. Кроме Штрауса.
http://www.classicalmusicnews.ru/interview/ehliso-virsaladze-tolko-kompozitory-znajut-o-c
hem-govorjat/
sir Grey (05.05.2015 18:19) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Всё славно. Кроме Штрауса.
http://www.classicalmusicnews.ru/interview/ehliso-virsaladze-tolko-kompozitory-znajut-o-c
hem-govorjat/
Опять я за Вами не поспеваю. Что за Штраус? Анекдот какой? Я не понял.
gutta (06.05.2015 01:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Опять я за Вами не поспеваю. Что за Штраус?
Анекдот какой? Я не понял.
Вирсаладзе нравится Иоганн Штраус в Музикферайн на Новый
Год. Мне - нет.
gutta (06.05.2015 02:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Что за Штраус?...
Знаете ли вы, что я
боготворю Оффенбаха?.. Это само отрицание!.. А между тем я вынужден защищать Даргомыжского
и Кюи – не горько ли это?..(с)
sir Grey (06.05.2015 05:15) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Знаете ли вы, что я боготворю Оффенбаха?.. Это само
отрицание!.. А между тем я вынужден защищать Даргомыжского и Кюи – не горько ли
это?..(с)
Как произносится Кюи? У Цветаевой в `Книги в красном переплете...`
получается, что в один слог.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru