Игорь Лебедев
ИГОРЬ ЛЕБЕДЕВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 15 венгерских народных песен BB 79
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Королёв, Анатолий - Партита для фортепиано
Лист, Ференц - La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 8 фа-диез минор S.244 № 8
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Чардаш смерти для фортепиано S.224
Рогалев, Игорь - Соната для фортепиано № 2
Рубинштейн, Антон - Русское каприччио для фортепиано с оркестром до минор (1878) op. 102
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шуберт, Франц - 17 немецких танцев для фортепиано D 366


Последние комментарии к записям

alexshmurak (26.10.2014 17:26) не в сети не в сети
сыграл, выложил, лайкнул!
на самом деле очень хорошо играет
sir Grey (26.10.2014 18:20) не в сети не в сети
Должен согласиться. Производит впечатление с самых первых нот. Может быть, немного умнО,
т.е. все просчитано. Но задевает исполнение. А я об этом пианисте не имел понятия вообще.

Впрочем, далеко не первое открытие делаю для себя на Форуме, и многие лета его создателям
и администраторам. Мра-а-а-а-а-а-а-.... и т.д.

А тут, небось, не только вариации будут?
alexshmurak (26.10.2014 18:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А я об этом пианисте не имел понятия
вообще
старается выполнить текст традиционных для нашей фортепианной школы
(`романтических`) изданий. единственный, кто в вариации XIV делает сфорцандо там, где
написано (см., напр., тт. 5 и 6 данной вариации)
OlgaKz (26.10.2014 18:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но задевает исполнение. А я об этом пианисте не
имел понятия вообще.
А записи этого пианиста в архиве есть, более двадцати. Не очень
давно появились, но есть. Я с большим удовольствием его как-то послушала - стОит того!
Andreewa (26.10.2014 18:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А тут, небось, не только вариации будут?
Они
не только будут, они уже есть. Сам И.Лебедев выложил за последние 2 дня 13 записей, но
были и до него.
Andreewa (26.10.2014 18:38) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А записи этого пианиста в архиве есть, более
двадцати. Не очень давно появились, но есть. Я с большим удовольствием его как-то
послушала - стОит того!
Ой, не видела, что Ольга уже написала об этом.
OlgaKz (26.10.2014 18:46) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Ой, не видела, что Ольга уже написала об
этом.
Светлана, я ничего про Лебедева, как сейчас обнаружила, не писала. Прослушала у
него Бетховена и почти всего Листа, хотела, наверное, написать, да меня, вероятно,
отвлекли - покой нам только снится! Вот и забыла. Sorry! Очень рекомендую.
Andreewa (26.10.2014 18:53) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Светлана, я ничего про Лебедева, как сейчас
обнаружила, не писала. Очень рекомендую.
Я его тоже слушала немного, но забыла.
Обычно обращаешь внимание на композитора или исполнителя, когда он мелькает на форуме или
только что его загрузили и наткнешься в этот момент. Сколько так прошло мимо!
sir Grey (26.10.2014 19:05) не в сети не в сети
Очень интересные ответы, спасибо. Мне пришлось прекратить прослушивание, вынужден сейчас
слушать слова, а не музыку.

Я удивился (писал, что еще, наверное, что-то есть в записи), что больше часу звучат
вариации, не помнил, что такие длинные, сейчас щелкнул в конец, понял, что ошибся. Буду
дослушивать потом.

Очень интересно было прочитать про Лебедева и вариации.
Legnica (13.09.2012 23:02) не в сети не в сети
Мне это исполнение показалось довольно сухим и однообразным-не было в нем ни ярости,ни
звонкого колорита грошика,а были одни чисто сыгранные ноты.Хотя в такой пьесе одна
железная выдержка,один точно сохраняемый темп(кстати далеко не самый быстрый,но при гибкой
интонации здесь он и не нужен),безукоризненная чистота,воля заслуживают большого уважения.
musikus (08.01.2015 16:12) не в сети не в сети
Интересно сделано.
OlgaKz (08.01.2015 20:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Интересно сделано.
Вы не могли бы пояснить
свою оценку? Интересно сделано - это плохо сделано или хорошо сделано?
Чуть более недели назад Вы отнесли этого исполнителя к числу тех, одно упоминание имени
которого рядом с выдающимся пианистом оскорбляет последнего, к числу средних, которые
заурядностью своих трактовок могут только отвратить новичка от академической музыки.
sir Grey (08.01.2015 20:11) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы не могли бы пояснить свою оценку? Интересно
сделано - это плохо сделано или хорошо сделано?
Чуть более недели назад Вы отнесли этого исполнителя к числу тех, одно упоминание имени
которого рядом с выдающимся пианистом оскорбляет последнего, к числу средних, которые
заурядностью своих трактовок могут только отвратить новичка от академической
музыки.
Я думаю, что у Музикуса это плюс. Т.е. стоит послушать.

Я включил, слушаю. Что сказать? Интересно сделано.
OlgaKz (08.01.2015 20:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я думаю, что у Музикуса это плюс. Т.е. стоит
послушать.

Я включил, слушаю. Что сказать? Интересно сделано.
Дорогой сир Грей!
Это действительно стоит послушать. Честно. Без всяких советов Музикуса. Я это послушала
давно, практически сразу, как пришла на сайт. И мне понравилось. В конце прошлого года
появился целый блок записей этого пианиста, и тоже замечательные работы. И при этом своем
мнении я останусь независимо от того, что говорят другие.

Музикус же неделю назад отнес этого исполнителя к весьма средним, вредным для новичков.
Вот я и хотела бы уточнить, что конкретно означает оценка `Интересно сделано`. На будущее.
Osobnyak (08.01.2015 20:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я думаю, что у Музикуса это плюс. Т.е. стоит
послушать.

Я включил, слушаю. Что сказать? Интересно сделано.
Интересно сказано.
musikus (08.01.2015 21:35) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Музикус же неделю назад отнес этого исполнителя к
весьма средним, вредным для новичков.
Вы передергиваете, любезная OlgaKz, я не
говорил ничего конкретного об И.Лебедеве (там ведь еще есть и такой пианист как П.Егоров),
а говорил я об общем, довольно среднем, уровне записей питерцев на этих дисках.
weina (08.01.2015 23:39) не в сети не в сети
На мой взгляд, супермедленный темп, выбранный для темы в последней части, все-таки не
подчеркивает, а скорее разрушает свободное дыхание, присущее всей сонате. Просто какие-то
добровольные оковы.
OlgaKz (08.01.2015 23:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы передергиваете, любезная OlgaKz, я не говорил
ничего конкретного об И.Лебедеве (там ведь еще есть и такой пианист как П.Егоров), а
говорил я об общем, довольно среднем, уровне записей питерцев на этих дисках.
Нет, не
я передергиваю, а Вы. П.Егорова Вы сразу отмели, верно, но в числе всех остальных
питерцев, с довольно средним уровнем записи, был И.Лебедев. Никаких конкретных упоминаний,
но в усредненную негативную оценку он попал бесспорно.
Вот я и поинтересовалась, как понимать сегодняшнюю Вашу оценку. Но, как и всегда, ответ
мимо вопроса.
musikus (08.01.2015 23:54) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нет, не я передергиваю
Передергиваете, и вполне
очевидным образом. Только вот что Вами руководит - не понятно. Впрочем, догадываюсь. Дело,
конечно, не в питерцах, за честь которых Вы так вступились...
musikus (09.01.2015 00:04) не в сети не в сети
weina писал(а):
Просто какие-то добровольные оковы.
Согласен,
что этот темп выглядит нарочито. Но вот есть сравнение: жутко сниженный, искусственно
задавленный темп у Коробейникова в `Лунной` выглядит, ИМХО, совершенно неестественным,
надуманным, тогда как у Лебедева в 30-й этот прием не вызывает протеста, т.к. соната
раскрывается по-новому.
OlgaKz (09.01.2015 00:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Дело, конечно, не в питерцах, за честь которых Вы
так вступились...
Именно в них, хотя Вам и трудно это представить. Мне известно,
например, что И.Лебедев бывает на сайте, заглядывает на форум. И, думаю, ему не очень было
приятно читать Ваши усредненно - негативные оценки его игры , как сейчас выясняется, даже
без предварительного прослушивания. Впрочем, это действительно Вам не нужно для
навешивания ярлыков.

P.S. Кстати, Вы так и не ответили на мой конкретный вопрос: `Интересно сделано - это
плохо сделано или хорошо сделано?`
sir Grey (09.01.2015 00:09) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
/.../Мне известно, например, что И.Лебедев бывает на
сайте, заглядывает на форум. /.../
Я тут так вляпался однажды! Причем с пианистом,
который мне очень-очень нравится и которого я раньше практически не знал! А теперь - не
могу наслушаться.

Лебедева обязательно послушаю внимательно эту сонату, там начало, правда, неоднозначное
такое.
OlgaKz (09.01.2015 00:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
- Я тут так вляпался однажды! Причем с пианистом,
который мне очень-очень нравится и которого я раньше практически не знал! А теперь - не
могу наслушаться.

- Лебедева обязательно послушаю внимательно эту сонату, там начало, правда, неоднозначное
такое.
- Всяк да опасно ходит! А уж здесь особенно...

- Послушайте, дорогой сир Грей. Не обязательно его игра Вам понравится, как мне. Но
считаю совершенно некорректным судить об исполнительском мастерстве пианиста даже не
послушав его, выносить суждения `мелким оптом`, говорить не об особенностях исполнения, а
просто, не глядя - не слушая, раздавать вымпелы и значки.
weina (09.01.2015 00:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Согласен, что этот темп выглядит нарочито. Но вот
есть сравнение: жутко сниженный, искусственно задавленный темп у Коробейникова в `Лунной`
выглядит, ИМХО, совершенно неестественным, надуманным, тогда как у Лебедева в 30-й этот
прием не вызывает протеста, т.к. соната раскрывается по-новому.
Сравнение Ваше
принимается - у Коробейникова там вообще безжизненная пустыня. И насчет `нового
раскрытия`, в общем-то, нечего возразить, кроме того, что слишком уж сгущаются краски, до
полного мрака и внутренней безысходности. Даже импрессионистический по сути `заход солнца`
ничего не освещает своими последними лучами. Не знаю, мне кажется, что настроение здесь
должно быть более умиротворенным, философским.
Rombert (09.01.2015 01:08) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы так и не ответили на мой конкретный
вопрос
Отвечать на конкретные вопросы никогда не было его сильной стороной...
Maxilena (09.01.2015 01:45) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Именно в них, хотя Вам и трудно это представить. Мне
известно, например, что И.Лебедев бывает на сайте, заглядывает на форум. И, думаю, ему не
очень было приятно читать Ваши усредненно - негативные оценки его игры , как сейчас
выясняется, даже без предварительного прослушивания. Впрочем, это действительно Вам не
нужно для навешивания ярлыков.

Послушайте, дорогой сир Грей. Не обязательно его игра Вам понравится, как мне. Но считаю
совершенно некорректным судить об исполнительском мастерстве пианиста даже не послушав
его, выносить суждения `мелким оптом`, говорить не об особенностях исполнения, а просто,
не глядя - не слушая, раздавать вымпелы и значки.
Вот посты Юрия Константиновича на
эту тему:

(29.12.2014 00:29)
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш,
Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев

(30.12.2014 12:01)
Специально снял с полки эти два диска питерских пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната,
которую играет Загоровская, профессор, как оказалось. Среди других исполнителей, большая
часть которых упоминается в Сети - заслуженные артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не
говорю). Вполне приличные музыканты, казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что
слушаешь как если бы компьютер читает ноты... Все формально верно, благополучно,
стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это ведь - катастрофа, особенно для неофита. Его
же нужно непременно зацепить, поразить. А чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы
ловишь себя на мысли: `а сонаты Бетховена-то - не так чтобы очень... Чем раньше
потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е исполнения. Они гораздо хуже
откровенно плохих.

Где же тут заявления, что имеющиеся диски не прослушаны? Чтобы Музикус не слушал диски,
которые сам же и покупал? Чушь. Где ярлыки? Где `мелкий опт`? Когда это выяснилось, что
`без предварительного прослушивания?

Господа, я понимаю, что человек создает себе лобби с определенными целями. Давно создает,
планомерно. Обрабатывая доверчивых. Не прощая НИЧЕГО (вероятно, ведя подсчет мелких обид).
Гаденько цепляя обходными путями. Видимо, просто не имея других средств заслужить уважение
к себе и приязнь форумчан. Но, согласитесь, мстительность и - да-да- непорядочность
должны иметь пределы!
Rombert (09.01.2015 02:06) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вот посты Юрия Константиновича на эту тему:

(29.12.2014 00:29)
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш,
Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев

(30.12.2014 12:01)
Специально снял с полки эти два диска питерских пианистов. Сейчас вот звучит 7-я соната,
которую играет Загоровская, профессор, как оказалось. Среди других исполнителей, большая
часть которых упоминается в Сети - заслуженные артисты, педагоги и проч. (о П.Егорове не
говорю). Вполне приличные музыканты, казалось бы. Но вот не оставляет впечатление, что
слушаешь как если бы компьютер читает ноты... Все формально верно, благополучно,
стёрто-усредненно. `Ничего личного`... А это ведь - катастрофа, особенно для неофита. Его
же нужно непременно зацепить, поразить. А чем? Даже поднаторелым ухом слушаешь и как бы
ловишь себя на мысли: `а сонаты Бетховена-то - не так чтобы очень... Чем раньше
потрясался?`. А это ужасно. Ужасны эти с р е д н и е исполнения. Они гораздо хуже
откровенно плохих.

Где же тут заявления, что имеющиеся диски не прослушаны? Чтобы Музикус не слушал диски,
которые сам же и покупал? Чушь. Где ярлыки? Где `мелкий опт`? Когда это выяснилось, что
`без предварительного прослушивания?

Господа, я понимаю, что человек создает себе лобби с определенными целями. Давно создает,
планомерно. Обрабатывая доверчивых. Не прощая НИЧЕГО (вероятно, ведя подсчет мелких обид).
Гаденько цепляя обходными путями. Видимо, просто не имея других средств заслужить уважение
к себе и приязнь форумчан. Но, согласитесь, мстительность и - да-да- непорядочность
должны иметь пределы!
Ну как сказать...


Вполне приличные музыканты, казалось бы.КАЗАЛОСЬ БЫ.
КАЗАЛОСЬ БЫ - ПРИЛИЧНЫЕ. Нормально, да?
По поводу второй части:

СРЕДНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ, ГОРАЗДО ХУЖЕ ОТКРОВЕННО ПЛОХИХ.

Такие ощущения действительно бывают, бывают кажущиеся мертвыми и бездушными исполнения.
Для меня это , например, Константин Волостнов. Но это ВСЕ РАВНО ЯРЛЫКИ. И Волостнов все
равно умеет в миллиард раз больше, чем я. Мне писать, что Волостнов `казалось бы,
приличный музыкант`? Смешно, право слово. В области музыки мы рядом с ними никто.
И уж так распаляться, что хуже этих записей ничего и на свете нет, самые откровенно
плохие записи - и те лучше... Возможно, это тоже мнение, быть может, и я бы под
Волостновым от чего-то похожего не удержался, но это делается как-то деликатней, и,
главное, уж точно потом я не стал бы нагло открещиваться, дескать - ничего я не писал, вы
все тут передергиваете.

Кстати - у многих вполне могут стоять на полке диски, которые ещё не прослушаны.

А рассуждения о лобби и обработках - это Вы кого имели ввиду?
Maxilena (09.01.2015 02:16) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
Но это ВСЕ РАВНО ЯРЛЫКИ. И Волостнов все равно
умеет в миллиард раз больше, чем я.
я не стал бы нагло открещиваться, дескать - ничего я не писал, вы все тут
передергиваете.

Кстати - у многих вполне могут стоять на полке диски, которые ещё не прослушаны.

А рассуждения о лобби и обработках - это Вы кого имели ввиду?
1. Со стороны Юрия
Константиновича - это Мнение, а не ярлык. Вот с моей или с Вашей стороны - да, так не
напишешь.
2. `Нагло открещиваться`? Он писал не под исполнением Лебедева, о чем и сказал.
3. Только не у Музикуса! Другое дело, что он слушал когда-то, а теперь слушает вновь.
4. И Вас тоже. Очень уж Вы горячи и обидчивы, Вами поэтому легко манипулировать))))) И
это не рассуждения, а точное знание. У всех своя Mi6. Не отвечайте публично, я не
спрашиваю Вас, а вспомните про себя, Вам в личку не писали? Нет? Напииишут, не
сомневайтесь.Так-то.
Rombert (09.01.2015 02:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
1. Со стороны Юрия Константиновича - это Мнение, а
не ярлык. Вот с моей или с Вашей стороны - да, так не напишешь.
2. `Нагло открещиваться`? Он писал не под исполнением Лебедева, о чем и сказал.
3. Только не у Музикуса! Другое дело, что он слушал когда-то, а теперь слушает вновь.
4. И Вас тоже. Очень уж Вы горячи и обидчивы, Вами поэтому легко манипулировать))))) И
это не рассуждения, а точное знание. У всех своя Mi6. Не отвечайте публично, я не
спрашиваю Вас, а вспомните про себя, Вам в личку не писали? Нет? Напииишут, не
сомневайтесь.Так-то.
Да чего уж там - я отвечу, и отвечу вполне корректно.
1. В смысле - со стороны Юрия Константиновича???
кстати - про мнения я там тоже все расписал, не вырывайте из контекста)
2. Там был список фамилий и общее на всех: приличные, казалось бы, музыканты. Ну у меня,
по крайней мере, сложилсоь то же самое ощущение, так сгребли их в кучку и так рукой
махнули...
3. С хронометражем как-то странно - там, я так понял, два диска, и на них не по одной
дорожке. Или он умеет разгоняться до V близких к c?
4. Не так легко, как кажется, но горяч и обидчив, это да. И уж тем более, когда наезжают
на Ольгу Николаевну, которую я очень сильно уважаю.
В личку - писали, в результате вышел неплохой совместный творческий проект. Можно же не
только гадости писать. Что ж теперь - удалять сообщения, не читая?
Osobnyak (09.01.2015 03:56) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин,
Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев


Господа, я понимаю, что человек создает себе лобби с определенными целями. Давно создает,
планомерно. Обрабатывая доверчивых. Не прощая НИЧЕГО (вероятно, ведя подсчет мелких обид).
Гаденько цепляя обходными путями. Видимо, просто не имея других средств заслужить уважение
к себе и приязнь форумчан. Но, согласитесь, мстительность и - да-да- непорядочность
должны иметь пределы!
Начну с конца, хотя, может, не в своё дело... Тема лобби,
по-моему, отдаёт клеветой(имхо). Лучше бы не бросаться такими обвинениями. И непонятно,
кому оно нужно и зачем? Но суть не в этом. Дойдём до дела. Кому-то не понравилась плеяда
музыкантов? Пусть. Но другой вопрос - чем не понравилась? Вот на этот вопрос ответа
внятного нет. Попробую со своей стороны (по возможности) внести ясность. Причём по делу.
Говорить, что они все плохие, значит говорить ни о чём. А если по фактам деятельности? Тут
может всплыть много интересного. Урьяш на редкость трепетно, бережно и трогательно
исполнил 1-ю и 2-ю сонаты ЛвБ. Рекомендую всем, кто хочет слушать непредвзято. Урываев
очень достойно исполнил его же 3-ю сонату. Шакин вообще хорошо сыграл 7-ю( тоже ЛвБ),
также имеет смысл выслушать 4 и 15 сонаты. Вишневский сотворил маленькое чудо в 9-й
сонате, но менее удачен в 8, 10, 24( но всегда интересен). Интересна с ним 2-я соната
Шопена.. А вот Загоровскую слушать( в свою очередь) не обязательно. Может, не с того
`конца` начали слушать. Указанные пианисты на самом деле - разнокалиберны!!! Почему их
гуртом, оптом, отправлять в муз. концлагерь? Что за эстетический фашизм? И, может, не
мерять их одной меркой, а судить по фактам творчества. А то создаётся впечатление, что их
здесь пытаются `забанить`. У кого-то есть такое право?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru