Даниэла Дольчи
ДАНИЭЛА ДОЛЬЧИ (КЛАВЕСИН, ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5 (Аугсбург, 1677). Мотет № 1 `Benedic anima mea`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет № 2 `Cantate Domino`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет № 3 `Quis mihi det`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет № 4 `Purissima virgo`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет № 5 `Celebremus cum gaudio`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет № 6 `Hoc est praeceptum`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет № 7 `Justus germinabit`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет № 8 `Regnum mundi`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет № 9 `In lectulo meo`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №10 `Eja gaude cor meum`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №11 `Gaudeamus omnes`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №12 `Salve pectus salvatoris`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №13 `Quicquid agam`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №14 `Defecit gaudium`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №15 `Salve o moris altare`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №16 `Quousque dormis infelix`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №17a `Triumphale canticum`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №17b `Triumphale canticum`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №18 `Victime paschali`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №19 `Omnis pulchritudo`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №20 `Veni sancte spiritus`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №21 `Te Deum Patrem`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №22 `Domine non sum`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №23 `Puer qui natus est`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №24 `Tota pulchra es`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №25 `Salve pater salvatoris`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №26 `Factum est praelium`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №27 `Transeamus pastores`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №28a `Qualis ista tam serena`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №28b `Qualis ista tam serena`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №29 `Hodie nobis coelorum Rex`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №30 `Ist dann so grob und greulich`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №31 `Puellule decore`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №32 `O wie ein so rauhe Krippen`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №33 `Miseremini mei`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №34 `Popule meus`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №35 `Sancta Maria`
Глетле, Иоганн Мельхиор - `Expeditionis Musicae Classis IV`, op.5. Мотет №36 `O Jesu rex noster`
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
Росси, Камилла де - Оратория `Святой Алексий` (1710)
Телеман, Георг Филипп - Большая сюита `Музыкальная география` (компиляция А.Хофмана, 1959)
Телеман, Георг Филипп - Квартет №6 для флейты, скрипки, альта и b.c. ре минор TWV 43:d2


Последние комментарии к записям

yarunskiy (31.03.2012 14:57) не в сети не в сети
Первая французская опера написанная женщиной увидела свет в 1694 году при дворе
короля-солнца. Сюжет незаурядный и близок современному восприятию.

Кефал был мужем Прокриды. Однажды им соблазнилась богиня зари Эос, но Кефал попытался
отказать ей, ссылаясь на верность жене. Эос заявила, что Прокрида-де изменяет ему
регулярно за деньги, и, сделав Кефала похожим на некого Птелеона, предложила испытать свою
жену. Действительно, Прокрида легко отдалась лже-Птелеону за некоторую сумму, Кефал
оставил ее и стал возлюбленным Эос.

Прокрида, осуждаемая афинянами, была вынуждена уехать на Крит, где также легко разделила
ложе с царем Миносом. Тот соблазнил ее, заядлую охотницу, подарив собаку Лелап, от которой
не может ускользнуть дичь, и копье, всегда поражающее цель. Оба подарка были получены
Миносом от самой Артемиды-охотницы.

Спустя время Прокрида вернулась в Афины, приняв облик юноши. В этом виде она встретилась
со своим бывшим мужем Кефалом на охоте. Тот так захотел получить удивительную Лелап и
чудесное копье, что стал предлагать их молодому хозяину любые деньги. Но тот сказал, что
деньги ему как-то ни к чему, а вот если Кефал разделит с ним ложе... На этом-то ложе
Прокрида открылась Кефалу, и они помирились, и Кефал получил жену, гончую и копье.

Но Артемида была обижена, что ее подарки так легко переходят из рук в руки, да еще при
таких предосудительных обстоятельствах (не забудем, что Артемида вообще была
девственницей!). Она зародила в Прокриде подозрение, что ее Кефал, уходя на охоту,
продолжает встречаться с Эос. Прокрида стала следить за мужем, и как-то на ночной охоте
Лелап, учуяв позади, как ей показалось, дичь, встала в стойку, Кефал бросил на шорох
незнающее промаха копье и поразил насмерть свою ревнивую жену.

Афинских ареопаг приговорил его к вечному изгнанию.

Хэппи энд не предусмотрен)))
yarunskiy (31.03.2012 15:11) не в сети не в сети
Клавесинистка-вундеркинд, в пять лет `малышка Жаке` играла перед королем Людовиком XIV.
Однако клавесинисток, и даже знаменитых, в те времена хватало, не даром даже Франсуа
Куперен считал женщин более приспособленными к игре на этом инструменте. В 1687 г.
двадцатидвухлетняя Жаке де ля Герр выпустила свою первую книгу произведений для клавесина,
но в своем творчестве им ограничиваться не собиралась. Она является также автором
скрипичных сонат, опер, кантат и мотетов, не все из которых, к сожалению, сохранились.
Современники высоко ценили талант Жаке де ля Герр - Титон дю Тийе, автор `Французского
Парнаса`, включил ее в число наиболее выдающихся композиторов эпохи, а журналисты `Меркюр
Галант` передавали ей посмертные приветы от самого Люлли.
lesovichenko (31.03.2012 17:38) не в сети не в сети
Очень ценная запись, заполняющая провал между Люлли и Рамо. В общем-то слышно, что эта
музыка слабее и того и другого. Спасибо.
evocatus (31.03.2012 19:09) не в сети не в сети
Как на мой вкус, так это на одном уровне с Concerts dans le gout theatral Куперена.
lesovichenko (01.04.2012 15:09) не в сети не в сети
evocatus писал(а):
Как на мой вкус, так это на одном уровне с
Concerts dans le gout theatral Куперена.
Вполне возможно, только музыка канонического
типа обычно позволяет сравнения внутри жанра, в данном случае, оперы. Здесь важно не
просто звучание текущего материла.Это у всех сопоставимо по качеству (канон есть канон).
Важна архитектоника композиции, драматургическая изобретательность, имение применять
различные средства, допустимые в рамках данного жанра. Это не очень легко определять на
слух.Без нот я тоже ничего не могу утверждать уверенно, но мне не показалось, что
сочинение де ла Герр - большое событие в истории жанра.
Anonymous (15.01.2015 21:24) не в сети не в сети
Решил сегодня снова прослушать! Прекрасная опера, написанная в традициях Люлли. Браво,
мадемуазель де ля Герр! Исполнение также великолепное!
Phalaenopsis (15.01.2015 22:05) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
... драматургическая
изобретательность,...
А много ль было приёмов тогда?
lesovichenko (23.02.2015 19:39) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А много ль было приёмов тогда?
Вопрос на
засыпку. Столько же, сколько и сейчас. Но применение строже.
Phalaenopsis (23.02.2015 23:32) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Вопрос на засыпку. Столько же, сколько и
сейчас. Но применение строже.
Расплывчато. Форма на мой взгляд прогрессировала, да и
гармония не стояла на месте.
lesovichenko (24.02.2015 19:46) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Расплывчато. Форма на мой взгляд
прогрессировала, да и гармония не стояла на месте.
Как сказать. Прогресс (в искусстве
понятие прогресса вообще очень условно) шёл за счёт отсечения многих богатейших средств и
наработок. Гендель о Глюке: он понимает в полифонии не больше, чем мой повар Вальц
(поваром у него тогда работал оперный бас). Вполне возможно Гендель был прав (не в упрёк
Глюку - бесспорно великому мастеру, но не в области полифонии).
Phalaenopsis (24.02.2015 21:43) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Как сказать. Прогресс (в искусстве понятие
прогресса вообще очень условно) шёл за счёт отсечения многих богатейших средств и
наработок. Гендель о Глюке: он понимает в полифонии не больше, чем мой повар Вальц
(поваром у него тогда работал оперный бас). Вполне возможно Гендель был прав (не в упрёк
Глюку - бесспорно великому мастеру, но не в области полифонии).
Согласен с Генделем в
отношении Глюка.
На счёт прогресса в искусстве. Если поменять термин `прогресс` на `развитие`, то будет
возможно точнее, ибо все виды искусств развивались и, я думаю, развиваются. Во всяком
случае - музыка и живопись уж точно.
lesovichenko (26.02.2015 18:57) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Согласен с Генделем в отношении Глюка.
На счёт прогресса в искусстве. Если поменять термин `прогресс` на `развитие`, то будет
возможно точнее, ибо все виды искусств развивались и, я думаю, развиваются. Во всяком
случае - музыка и живопись уж точно.
Всё течёт. Всё из меня.
Phalaenopsis (26.02.2015 19:45) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Всё течёт. Всё из меня.
Веселите?
lesovichenko (27.02.2015 15:53) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Веселите?
Нет. Истекаю.
Anonymous (22.07.2013 12:44) не в сети не в сети
1. Introduttione: Adagio - Allegro - Adagio
2. Dove sei bramata stella
3. Non e mai sereno un ciglio
4. Basta sol che casto sia
5. Sonori concenti
6. Quando meta e del desio
7. Credi, o bella, ch`io t`adoro
8. Cielo, pietoso Cielo
9. Sinfonia: Allegro
10. O rallenta in me l`affanno
11. A guerra mi sfida
12. E la vita un mare ondoso
13. Un barbaro rigor
14. Duol sofferto per amore
15. Mi pasco di pene
16. Io ti stingo a questo sen
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru