Даниэль Кюйе
ДАНИЭЛЬ КЮЙЕ (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Абос, Джироламо - `Stabat Mater`, кантата для 2-х сопрано, альта и струнных (1750)
Гаспарини, Франческо - `Stabat mater` для сопрано, струнных и континуо
Кампра, Андре - Кантата `Achille Oisif`: Book II, № 3 (1714)
Корретт, Мишель - Комический концерт № 3 `Margotont`
Корретт, Мишель - Комический концерт № 7 `La servante au bon tabac`
Корретт, Мишель - Комический концерт №10 `Ma Mie Margot`
Корретт, Мишель - Комический концерт №14 `La Choisy`
Корретт, Мишель - Комический концерт №16 `V`là ce que c`est`
Корретт, Мишель - Комический концерт №25 `Les sauvages et la Furstemberg`
Леклер, Жан-Мари - Концерт для скрипки и струнных op. 7 №4 фа мажор
Леклер, Жан-Мари - Концерт для скрипки и струнных op.10 №1 си-бемоль мажор
Леклер, Жан-Мари - Концерт для скрипки и струнных op.10 №2 ля мажор
Леклер, Жан-Мари - Концерт для скрипки и струнных op.10 №6 ре минор
Пиньоле де Монтеклер, Мишель - Кантата `Возвращение мира` для сопрано, 2-х скрипок и бассо континуо
Пиньоле де Монтеклер, Мишель - Концерт (сюита) № 1 для флейты и бассо континуо (1724)
Пиньоле де Монтеклер, Мишель - Концерт (сюита) № 4 для флейты и бассо континуо (1724)
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Ребель, Жан-Фери - Ballet `La Fantaisie` (Fantasia) (1729)
Ребель, Жан-Фери - Ballet `La Terpicore` (1720)
Ребель, Жан-Фери - Ballet `Les Caractères de la danse` (Dance Characters) (1715)
Ребель, Жан-Фери - Ballet `Les Plaisirs champêtres` (Country Pleasures) (1734)
Ребель, Жан-Фери - Pantomimic ballet `Caprice` (1711)
Ребель, Жан-Фери - `Стихии`, новая симфония для 2-х скрипок, 2-х флейт и b.c. (1737)
Скарлатти, Алессандро - Серенада `Венера и Амур` (ок. 1690)
Тартини, Джузеппе - Stabat mater pour deux sopranos, alto, plain-chant et continuo
Хассе, Иоганн Адольф - Кантата `L`armonica` для сопрано, стеклянной гармоники и струнных
Хассе, Иоганн Адольф - Симфония для струнных op.5 №6 соль минор


Последние комментарии к записям

OlgaKz (31.01.2013 21:15) не в сети не в сети
Еще один композитор бурного восемнадцатого века! Совершенно незнакомое мне имя. Спасибо
Вам, дорогой Anonymous, за это открытие. Чудесный гимн в чудесном же исполнении! Звучит
так возвышенно, так изумительно!
Anonymous (31.01.2013 22:02) не в сети не в сети
Спасибо Вам за отзыв.Всегда интересно открывать имена и произведения не очень известных
композиторов.Порой они звучат ничуть не хуже произведений их более прославленных
современников.
Aelina (31.01.2013 22:11) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Совершенно незнакомое мне имя.
Да , это ещё
одна замечательная премьера уходящего месяца!!!

Ещё одна великолепная блестящая драгоценность барокко !
Произведение завораживает с первой же музыкальной фразы и держит в своем ``плену``до
последнего аккорда.
Вокальные партии исполнены с большим изяществом и умением.

Дорогой Анонимус , моя абсолютблагодарность не ведает предела , не замечает границ :)))
OlgaKz (31.01.2013 22:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Спасибо Вам за отзыв.Всегда интересно открывать
имена и произведения не очень известных композиторов.Порой они звучат ничуть не хуже
произведений их более прославленных современников.
Совершенно с Вами согласна!
alexa_minsk (17.02.2013 19:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Произведение завораживает с первой же музыкальной
фразы и держит в своем ``плену``до последнего аккорда.
Еще бы не завораживать. Есть
почти цитаты из Перголези. Явный плагиат.
Aelina (17.02.2013 19:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Явный плагиат.
Завуалированный..
Мне кажется , ` цитированием ` `страдали` практически все композиторы барокко...
alexa_minsk (17.02.2013 19:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Мне кажется, ` цитированием ` `страдали` практически
все композиторы барокко...
здесь не слышно собственных мыслей Абоса. Переработаный
Перголези. Больше 5 минут я не выдержал. Хотя, без сомнения, современной композитору
публике должно было нравится, у них же не было радио и интернета.)))) Образец был взят
поистине `достойный` для копирования.
Aelina (17.02.2013 19:51) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Образец был взят поистине `достойный` для
копирования.
Раз зашла речь о `достойном образце для копирования `, у меня возник
вопрос ...Куда/почему исчезла из Архива пьеса Перголези ` Сицилиана ` ?
Anonymous (16.09.2016 19:59) не в сети не в сети
Думаю над русским переводом названия... `Праздный Ахилл` скорее всего.
Opus88 (16.09.2016 21:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Думаю над русским переводом названия... `Праздный
Ахилл` скорее всего.
Хороший перевод )
Anonymous (16.09.2016 22:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Хороший перевод )
Надеюсь) Французским не особо
владею, поэтому обо всех тонкостях не ведаю)
Osobnyak (16.09.2016 23:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Думаю над русским переводом названия... `Праздный
Ахилл` скорее всего.
Да, похоже на правду - я не придумал, как перевести.
alexa_minsk (28.11.2012 01:12) не в сети не в сети
в этом концерте очень красива 3-я часть (adagio) - солирующий под аккомпанимент органа
мюзетт...
Andrew_Popoff (28.11.2012 04:11) не в сети не в сети
Здорово!
Allaya (28.11.2012 06:37) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в этом концерте очень красива 3-я часть
(adagio) - солирующий под аккомпанимент органа мюзетт...
Спасибо! Такой бесподобный
концерт! Улёт во времени.
alexa_minsk (28.11.2012 00:55) не в сети не в сети
признаюсь, открыл Корретта для себя только сегодня, но сразу влюбился в его незамысловатые
мелодии и гармонии, простые, но полные очарования...
alexa_minsk (28.11.2012 00:19) не в сети не в сети
не первая запись в Архиве - еще есть Р.Гёбель. Но завораживает....
chizhevskaya (12.12.2013 18:25) не в сети не в сети
Какая прелесть! 18 век, а звучит вполне современно. Начинаю даже подозревать, что
музыканты играют `под нашу `современность` :-))
Непонятно, почему `комическая`?!
kozakol2008 (16.12.2012 07:02) не в сети не в сети
Виола да гамба - Марианн Мюллер
Atonal (16.12.2012 08:25) не в сети не в сети
Тот, кто хочет научиться играть на клавесине легко и непринуждённо, не должен выглядеть за
инструментом ни слишком скованным, ни лишком рассеянным. (Франсуа Куперен, 1668-1733,
Искусство игры на клавесине)

Жан-Филипп Рамо известен в наши дни в основном как сочинитель опер, однако оперы писать
он начал довольно поздно. Родившийся на два года раньше Баха, Генделя и Скарлатти, Рамо
начинал как органист, переезжая из города в город, и, наконец, в 1722 году окончательно
обосновался в Париже. В том же году он опубликовал трактат, посвященный гармонии - Traite
de l`harmonie, что закрепило за ним славу одного из самых неоднозначных теоретиков музыки
своего времени. На протяжении следующих 25 лет Рамо занимался в основном обучением игры на
клавесине и тогда же издал несколько ставших очень популярными сборников пьес для этого
инструмента, написанных в манере Франсуа Куперена. В 1730 году он нашёл богатого
покровителя в лице сборщика налогов Рише Поплинера, который познакомил его с драматургом,
аббатом Симоном-Жозе Пеллегреном. Первая опера Рамо на сюжет Пеллегрена `Ипполит и Арисия`
была поставлена в парижской Опере в октябре 1733 года и сразу утвердила его как преемника
Люлли в этом жанре. В начале 1750-х годов Рамо стараниями его поклонников оказался
втянутым в войну `клоунов` - так называли словесную дуэль между сторонниками традиционного
французского стиля, к которому тяготел и сам Рамо, и приверженцами итальянской музыки в
стиле Перголези. В результате длительной борьбы общественное мнение оказалось на стороне
`итальянцев`, и оперы Рамо быстро вышли из моды. Интерес к творчеству Рамо возродился
только спустя 200 лет благодаря усилиям музыковеда Вильяма Кристи во Франции и британских
дирижеров Джона Элиота Гардинера и Николя Кремера.

`Целью музыки является передача мысли, чувств и страстей` (Жан-Филипп Рамо)
Romy_Van_Geyten (16.12.2012 08:34) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Первая опера Рамо на сюжет Пеллегрена `Ипполит и
Арисия` была поставлена в парижской Опере в октябре 1733 года и сразу утвердила его как
преемника Люлли в этом жанре.
Оркестровую музыку из этой оперы слушать у Кюйкена -
это абсолютный и полный... ну, Вы знаете...

http://classic-online.ru/archive/?file_id=2574


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru