ИВАН ПАРИК (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

yarunskiy (01.04.2012 02:53) не в сети не в сети
Boris Krajny (piano)
Prague Chamber Orchestra
Ivan Parik (cond.)
yarunskiy (01.04.2012 02:50) не в сети не в сети
Boris Krajny (piano)
Prague Chamber Orchestra
Ivan Parik (cond.)
yarunskiy (01.04.2012 03:35) не в сети не в сети
Ему принадлежит единственная симфония (ре мажор, 1821), которую сравнивают с первыми
симфониями Бетховена, Месса си-бемоль мажор, Соната для скрипки и фортепиано, ряд
фортепианных пьес. Считается, что именно в связи с музыкой Воржишека в 1817 г. было
впервые употреблено в качестве названия музыкальной пьесы слово «Экспромт» (фр. Imromptu);
в 1822 г. Воржишек назвал Экспромтами несколько своих фортепианных пьес, и в дальнейшем
его примеру следовали Шуберт, Фридерик Шопен и многие другие.
mikrus72 (01.04.2012 17:39) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Ему принадлежит единственная симфония (ре мажор,
1821), которую сравнивают с первыми симфониями Бетховена,
А почему единственная
симфония?
Cypros (01.04.2012 17:46) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А почему единственная симфония?
`Ему
принадлежит единственная симфония...`

Остальные его симфонии ему не принадлежат! )
yarunskiy (01.04.2012 20:56) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А почему единственная симфония?
Больше не
написал
mikrus72 (01.04.2012 21:11) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Больше не написал
Почему?:)
precipitato (01.04.2012 22:12) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Больше не написал
А я вообще ни одной не
написал....
Andrew_Popoff (01.04.2012 22:14) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я вообще ни одной не
написал....
Завидую.
alexshmurak (01.04.2012 22:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Завидую.
нынче кстати таких
`подвижников` допутина))
abyrvalg (25.10.2013 14:33) не в сети не в сети
Одна из самых популярных ораторий и значительных произведений эпохи Моцарта, состоящая из
двух частей для 5 голосов, хор и оркестра на текст Пьетро Метастазио. Оратория была
сочинена в 1776 году во Флоренции и сразу была поставлена во многих городах Европы,
принеся огромную славу Мысливечеку. Слава была такой, что текст либретто был переведен на
многие европейские языки и сделаны многочисленные копии с оригинальной партитуры (оригинал
не сохранился), что привело к тому, что целые разделы оратории последующие композиторы
растащили на цитаты, в том числе, по мнению экспертов, сходства обнаруживаются и среди
работ Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев оратории не в духе
религиозно-возвышенной патетики, а как людей, наделенными обычными человеческими душевными
качествами. В частности, в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние,
его чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой Мысливечека.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru