Линн Доусон
ЛИНН ДОУСОН (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Preise dein Glücke, gesegnetes Sachsen` BWV 215
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd` (Jagdkantate) BWV 208
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца] BWV 248 (1)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам] BWV 248 (2)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 3 [Поклонение пастухов] BWV 248 (3)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 4 [Обрезание и Именование Иисуса] BWV 248 (4)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 5 [Путешествие волхвов] BWV 248 (5)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 6 [Поклонение волхвов] BWV 248 (6)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Воан-Уильямс, Ральф - `Благодарственная песнь` (`A Song of Thanksgiving`) для сопрано, чтеца, хора и оркестра (1944)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (1735) HWV 33
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `О Радости, Печали и Мудрости` (1740) HWV 55
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка оды Г.Ф. Генделя `Пир Александра` (1790) KV591
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка оратории Г.Ф. Генделя `Мессия` (1789) KV572
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка `Оды на день Св. Цецилии` Г.Ф. Генделя (1790) KV592
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Заида` (неоконченная) (1780) KV344 (336b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Correa nel seno amato` для сопрано и струнных H.146
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Gia lusingato appieno dai Zeffiri`
Шёк, Отмар - Das holde Bescheiden, op. 62, Heft 1
Шёк, Отмар - Das holde Bescheiden, op. 62, Heft 2
Шуберт, Франц - Дуэт `Licht und Liebe` (Свет и любовь) на стихи Mаттеуса фон Коллина (1816 ?) D 352
Шуберт, Франц - Кантата ко дню рождения певца Михаэля Фогля (Kantate zum Geburtstag des Sängers Johann Michael Vogl), opus 158 D 666
Шуберт, Франц - Комический терцет `Der Hochzeitsbraten` (Свадебное жаркое), 1827 D 930
Шуберт, Франц - Песня `Des Mädchens Klage` (`Жалоба девушки`) D 389
Шуберт, Франц - Песня `Pilgerweise` ”Ich bin ein Waller” (Напев пилигрима: Я странник на земле) D 789


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (11.01.2014 03:06) не в сети не в сети
Свихнуться, что за исполнение!

Кстати, дирижер - урожденный швейцарец.
bubusir (11.01.2014 12:57) не в сети не в сети
Да, спасибо за наводку !!

Давно я Севастьяныча не слушал, и тут как обухом по голове !!
Aelina (12.01.2014 22:23) не в сети не в сети
5-ю кантату (самую полюбившуюся из Рождественской оратории) послушала во всех имеющихся в
Архиве трактовках.
Хотелось бы отметить, что почти все они - хороши!
Это исполнение при(за)мечательно великолепным солирующим вокальным составом (сопрано Линн
Доусон - звезда !) и несколько необычными темпами, слегка меняющими характер произведения.

большое спасибо Александру
Aelina (16.09.2015 14:21) не в сети не в сети
Как хорошо, что есть на белом свете местечко, где я открыто могу рассказать о симптоматике
и течении очередного рецидива своей. уже перешедшей в хроническую форму, меломанской
болезни. Радует,что возбудителями её вируса являются произведения не одного автора :
сначала Моцарт и Глюк, затем Великий Бах и Зеленка, теперь вот уже в третий раз - Гендель(
можно, можно понять тех, кто надолго становится фанатами его тв-ва). Около двух месяцев
оратория` Мессия`крепко держала меня в своих объятиях, преподнося и ночные сюрпризы в
образе мальчиков-ангелов, исполняющих то хоровой номер ` Ибо младенец родился нам` из
первой части, то ` Аллилуйя` из второй:) Познакомилась со многими трактовками ( и с
русскими субтитрами, и с театральными представлениями, и с участием контратеноров;;
строгой и в какой-то степени даже суровой интерпретацией Бернстайна, прекрасной
изумительно чистой и качественной работой Монтеверди-хора). Однако, более всего по душе
пришлась именно эта - с участием хора дискантов. Не смею её рекомендовать - у каждого свои
предпочтения, о которых не хватает смелости спросить... Надеюсь, что дорогой Георгий-Егор
поймет намек и откликнется:)
Артем, спасибо:)
karapusik (16.09.2015 14:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Около двух месяцев оратория` Мессия`крепко держала
меня в своих объятиях
Я бы тоже подержал. С удовольствием! Даже дольше)
Andreewa (17.09.2015 21:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Как хорошо, что есть на белом свете местечко, где я
открыто могу рассказать о симптоматике и течении очередного рецидива своей. уже перешедшей
в хроническую форму, меломанской болезни.
Думаю, что почти все посетители этого сайта
страдают такой же болезнью, но лечение проводят, все больше в нее погружаясь.)))
Aelina (12.05.2015 10:56) не в сети не в сети
Это не только пир Александра, это пиршество красоты стиля Генделя, удвоенной(ого) красотой
стилем Моцарта! Чудо!
Спасибо за размещение записи!
sergei_sergunin (19.11.2014 18:57) не в сети не в сети
Конечно, это Гендель.
Но это - и Моцарт.
Очевидна рука великого мастера.
Который видит и направляет.
Что?
Куда?
А вот и разбирайтесь!
Вы же музыканты!
А то - туда, сюда!
Но я - чайник!
Мне то - что?
Обожаю как Генделя, так и Моцарта.
Всегда!
sergei_sergunin (19.11.2014 19:03) не в сети не в сети
Отдельное спасибо Anonymous!
За выложенную запись отличного качества.
Anonymous (19.11.2014 19:12) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Отдельное спасибо Anonymous!
За выложенную запись отличного качества.
Пожалуйста!
sergei_sergunin (21.11.2014 23:29) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Отдельное спасибо Anonymous!
За выложенную запись отличного качества.
Но она - на немецком.

А я сравнивал запись на английском.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=128812
Но это - так ли важно?
Обе записи прекрасны.
Osobnyak (01.11.2016 19:03) не в сети не в сети
А может, это на Генделя писать?
adventurer (28.12.2010 20:15) не в сети не в сети
У Carlo Maria Giulini хорошо звучит Hostias. У всех других дирижеров, которых я слышал,
темп этой части почти в два раза выше, и, как-то, не впечатляет. Вот сейчас послушал в
Яндекс-музыке три исполнения и все не то.
Atonal грозился загрузить это исполнение, но опоздал.
Atonal (28.12.2010 23:34) не в сети не в сети
Г-н adventurer, я не то, чтобы опоздал, но просто решил притормозить, так как моё
добавление Реквиема в исполнении Helmuth Rilling вызвало очень неоднозначную реакцию.
Некоторые “знатоки” объявили Моцарта слишком “сладким” и пр. Вот я и подумал, что не стоит
"собак дразнить". А Вы поступили совершенно правильно, выложив запись Giulini, поздравляю!
AGATA (07.10.2011 15:31) не в сети не в сети
зарегистрировалась,чтобы скачать полную версию реквиема моцарта под управлением Джулини,а
скачать дали только одну часть.Где скачать все части?
Valery2 (07.10.2011 20:40) не в сети не в сети
AGATA писал(а):
зарегистрировалась,чтобы скачать полную версию
реквиема моцарта под управлением Джулини,а скачать дали только одну часть.Где скачать все
части?
Непонятки. Здесь выложена полная версия, час без малого.
alexa_minsk (19.04.2012 22:41) не в сети не в сети
1. Sinfonia and Balletto [2:26]
02. Recitativo: Correa nel seno amato [5:12]
03. Aria: Ombre apache che il chiarore [3:19]
04. Recitativo: Curilla, anima mia [0:44]
05. Ritornello and Aria: Fresche brine che pitose [1:53]
06. Recitativo: Piante insensate e fide [0:59]
07. Aria: Idolo amato, tormento del core [1:42]
08. Recitativo: Ma voi, occhi dolenti [1:49]
09. Aria: Onde belle, che pirtose questi [2:12]
10. Recitativo: Curilla, anima mia [2:20]
11. Recitativo accompagnato: Volea piщ Daliso [1:13]
samlev (18.10.2013 11:20) не в сети не в сети
Не думаю, что многие дослушают этот вокальный цикл до конца... Идет он около двух часов,
если брать обе части. Но попробуйте! Это замечательная поэзия, положенная на очень хорошую
музыку одним их весьма даровитых мастеров немецкого экспрессионизма. Слегка
консервативного, я бы сказал, направления. Скучно не будет! Ну и исполнители выше всяких
похвал, начиная с, не побоюсь этого слова, гениального Джулиуса Дрейка, который,
собственно, и был душой и главным `двигателем` этого довольно непростого проекта. Бостридж
- его постоянный партнер в камерной музыке уже лет двадцать, а Линн Доусон примкнувшая к
ним прекрасная певица.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru